Отзывы mazda 121 – отзывы владельцев мазда 121
Отзывы mazda 121 – отзывы владельцев мазда 121
Своих денег стоит. Мог бы порекомендовать его порядочным людям.
очень хорошая, стоящая машинка. надежная. чистокровная японка, но с левым рулем – делалась на экспорт. выносливая лошадка. детали подходят от других недорогих марок. да и родных полно – проблем не было ни с гранатой, ни с тормозами ни с рулевой или стеклом (приходилось менять).оценка – отлично! удачная моделька. кузов оцинкованный, не ржавеет, но легкая
Я купил ее за 50000 руб и ездил 2 года без проблем ,с оцинкованным кузовом проблем вообще нет хоть и стояла она на улице . Ходовая конечно жеская для наших дорог , но на трассе дорогу держит как спорт кар . В городе вообще отлично расход не большой коробка автомат очень удобно. С движком проблем вообще не было даже свечи родные стоят. несмотря на размер я в нее рулон ковралина 3метра засунул и багажник закрыл=))
Суперкомфортное авто для семьи, лучше и не придумаешь. Выбирал среди Ford C-MAX 2.0 AКП (вроде ничего тачка, но багажник маловат, салон бюджетен, и Форд технологически отстал от немца лет на 10 лет), Toyota Verso 1.8СVT (ничего машина, но вариатор овощной, сиденья оббиты даже не тканью, а какой-то пластмассой, пластик салона дешевый), Citroen Picasso (150сильные моторы комплектуются с проблемной во всех смыслах АКП, а на ручке не было желания брать), ну и для кучи паркетник смотрел X-TRAIL (тот кот. хотел был дорог как космос).Про Туран. компл. Highline, кожа, DVD/NAVI, ксенон, парктроник, литье.Крепкий, оцинкованный кузов.Двигатель хорош! Несмотря на свои 1.4 но благодаря турбине и компрессору выдает 220 крутящего момента на оборотах начиная уже с 1250 оборотов и по 4000 (!). Очень хороший ближний свет, просто великолепен за городом.В городе расход в среднем 11-9 литров, по трассе 6,7-7,5 (100-130 км/ч), но заливать нужно 98 или 95 и всегда на брендовых заправках.Рулевое управление -нет равных в классе, в принципе это можно прочесть в подшивках журнала авторевю.Ездил на неделю на Селигер с семьей-без проблем, усталости никакой. Трансформация салона порадовала.В общем, эта машина отличный выбор для семьи, главным критерием которой является практичность, функциональность, качество. VW Touran обладает пускай и не изящной, но вполне красивой внешностью, ничего лишнего ну и как всегда с комфортом. Это настоящая немецкая МАШИНА. Порядок, точность и выверенность во всём. Эргономика, качество, продуманность.
Хочу описать первые впечатления. Внешний вид на любителя но мне очень понравился, маленькая снаружи довольно вместительная внутри. Сидения передних пассажиров довольно удобные имеют много регулировок, но при езде 4-5 часов спина все таки устает. Подвеска довольно жесткая, задние пассажиры это чувствуют. Расход топлива меня немного огорчил, в ТТХ пишут 4.8-5 л по трассе, у меня получилось около 6.5-7л. поменял воздушный фильтр был очень грязный проверил расход топлива по трассе снизился до 6 л. Шумоизоляция слабоватая, возможно для такого класса машин это нормально, лишних скрипов панели и всего, что крепится внутри не заметил. Багажник довольно вместительный. Задним пассажирам средней комплектации достаточно места, пока никто не жаловался. В морозы было до -23 гр. заводилась без проблем. Салон прогревается быстро, печка работает хорошо. По ходу эксплуатации буду дописывать. Звоните не стесняйтесь отвечу на все ваши вопросы. Через 11 дней Владимир дописал: Управление легкое, руль очень чувствительный. Через 5 мес. и 14 дней Владимир дописал: В ТТХ пишут 4.8-5 л по трассе, на 28 июля расход подтвердился возможно машина авто раскаталось. У меня израсодовалось 21 литр на 400 км.
mazda 121 DB – это легенда и символ надежности. Небольшой семейный автомобильчик, но спуску своим 1.3 -16 клапанным двигателем никому не дает, ни с перекрестка, ни по трассе. экономичный, резвый и дерзкий автомобильчик. проходимость на высоте , хотя и не 4 WD. Мотор не только резвый , но и тяговитый. зап части да, есть проблемы. Но на заказ есть все, дороже аналогов, зато поставил и забыл. там и запчастей то нет. все просто донельзя.
В нынешнее время подойдет для начинающих водителей. Будете знать где, что и как 🙂
mazda 121 DB – это легенда и символ надежности. Небольшой семейный автомобильчик, но спуску своим 1.3 -16 клапанным двигателем никому не дает, ни с перекрестка, ни по трассе. экономичный, резвый и дерзкий автомобильчик. проходимость на высоте , хотя и не 4 WD. Мотор не только резвый , но и тяговитый. зап части да, есть проблемы. Но на заказ есть все, дороже аналогов, зато поставил и забыл. там и запчастей то нет. все просто донельзя.
Автомобиль очень легкий в управлении, хорошая маневренность. Выручал во многих ситуациях – тормоза хорошо схватывающие, останавливают машину буквально сразу. Груженая по максимуму дорогу держит очень хорошо, он тяжелей разгоняется. Легкая, на трассе на хорошей скорости при неровностях подлетает ввех, а при боковом ветре начинает сносить в сторону. За 6 лет не разу меня не подвела. Продавать не буду, очень удачная для города – малая по размеру, хорошо паркуется, малый расход топлива.
Автомобиль Mazda 121 очень легкий в управлении и правый руль не создает неудобства, но даже получаешь преимущества.
Салон просторный сидения легко регулируются. Кондиционер очень хорошо морозит, даже в жару включается на средние или малые обороты.
Багажник невероятно велик для таких габаритов он больше, чем у наших ВАЗ 2108-09.
Mazda 121
Mazda 121 – фото 1
Mazda 121 – фото 2
Mazda 121 – фото 3
Mazda 121 – фото 4
Mazda 121 – фото 5
Технические характеристики Mazda 121
Модификации Mazda 121
Mazda 121 1.2 CVT
Mazda 121 1.2 MT
Mazda 121 1.3 MT 50 hp
Mazda 121 1.3 MT 60 hp
Mazda 121 1.8 D MT
Одноклассники Mazda 121 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mazda 121
Mazda 121, 2006 г
Mazda 121 – машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало «кушает», но требует к себе большого внимания. Самые главные достоинства Mazda 121 – открывающаяся крыша и прочность машинки. Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машина маленькая внутри, она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность – всё это плюсы моей Mazda 121. Очень плохо, что их перестали выпускать – это уже большое упущение и минус её производителям. Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда, уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности.
Достоинства : двигатель. Приятная внешность.
Недостатки : скрипы в салоне. Нежное лакокрасочное покрытие.
Mazda 121, 2002 г
Первые впечатления от Mazda 121 – «метеор», или как выразился мой знакомый – «скутер». Мотор инжекторный, аппетит, правда, неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал, что в двигателе что то не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6 л. Не понятно, ну ладно. Ускорение, по субъективным ощущениям, секунд 10-11 до сотни, «пуляет» так, тока резина «горит». Управляемость – просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, руль острый, мне нравится. Правда после 120 км/час это уже мешает, причем руль с ГУР и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 км/час ехать уже страшно – машину сильно переставляет и «прыгает» она, как тушканчик по полям. Подвеска у Mazda 121 жесткая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная – то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться. А вообще, машина нравится. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз.
Достоинства : удобный салон. Управляемость.
Недостатки : особых нет.
Mazda 121, 2000 г
Купили машину шесть лет назад, пробег на момент покупки был 160 тыс., сейчас уже 210. Машинка просто замечательная. «Малютка», а места больше чем в «десятке» (почему- то все ее с ней сравнивают). Идеальный авто для города. Управляемость на высоте (три оборота от упора до упора). До 60 км/ч Mazda 121 разгоняется вполне сносно, а дальше – вечность). Бака в 43 литра хватило, чтобы доехать до Краснодара и обратно (около 1000 км), заливаю 92-й на одной и той же заправке, как-то залила 95-й на не своей заправке (дело было на трассе), с тех пор стала плохо тянуть (мастера сказали что форсунка скорее в сего засорилась). В городе никто ремонтом Mazda 121 заняться не может, приходится пока ездить так, как есть. Короче, если не считать стоимости и редкости запчастей – машина идеальная.
Достоинства : великолепная управляемость. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации.
Отзывы владельцев Mazda 121 1.2 MT 1996 (Мазда 121) хетчбэк
Общая оценка: 4.2
Малолитражка B класса весом 980 кг. и двигателем в 75 лошадей. Выпускалась с 1996 по 2000 год в Европе, когда марка Mazda принадлежала концерну Ford. С одного конвеера сходили одинаковые, но с разными значками, Mazda 121 и Ford Fiesta MK4. По сути это одинаковые автомобили. Выпускались 3-х и 5-ти дверки.
Комфорт
В моей комплектации:
- Электроподъемники передних стекол.
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида. Подогрев зеркал.
- Заводская тонировка стекол. Зеленая 15%
- Штатная магнитола. 4 колонки.
- Багажник 350 литров
- Полноценная запаска. Под багажником, снаружи
- Центральный замок.
- Сигнализация односторонняя
- ПТФ
- Передние сиденья с боковой поддержкой. Водительское дополнительно имеет регулировку “качели”
В полной комплектации:
- Кондиционер
- АБС
- Гидроусилитель руля.
- Подогрев передних сидений
- Электрорегулировка высоты фар (3 положения)
Учитывая мою комплектацию ставлю 3-ку.
Доступность
- Запчасти на любой вкус и цвет. Подбор пр Мазде и Форду от оригинала до заменителей.
- Расход по трассе 5.5л, по городу 7л
Несомненно бюджетный и экономичный вариант – 5
Управляемость
- Жесткая подвеска. Соответственно управляемость.
- Клиренс 18 см.
- Радиус разворота 9 м
- Передняя подвеска – МакФерсон (L-образный рычаг с 2-мя салейнтблоками). Амортизационная стойка в сборе.
- Задняя подвеска – балка. Амортизационная стойка в сборе.
- Передние тормоза – не вентилируемые диски
- Задние тормоза – барабаны
Учитывая отсутствие у меня гидроусилителя, очень хорошо чувствуется руль. За счет жесткой подвески и относительно широкой базы, устойчивая в поворотах. Моя оценка 5.
Качество
- Двигатель выхаживает около 300 тыс.
- Салон. Все детали интерьера подогнаны неплохо. Пластик достойного качества, на солнце не воняет, на морозе не скрипит.
- Кузов. Болезнь этой модели – задние арки и пороги.
- Головной свет очень качественный. Легко настраивается. Имеет правильную геометрию.
- Обогрев и вентиляция салона отличная. Зимой жарко, в дождь не потеет. Электронная заслонка забора воздуха с улицы. Фильтр салона.
- Передние дворники имеют 3 режима скорости, форсунки омывателя на капоте. Задний дворник 1 режим форсунка омывателя на задней двери сверху. Бочек омывателя под передним крылом, не подогреваемый.
- Подвеска жестковата.
- Шумоизоляция средняя.
Общее впечатление качества и продуманности эргономики на 4-ку.
Надежность
- Подвеска и двигатель – при хорошим качестве запчастей служит долго, не требует постоянного ремонта.
- Двигатель и электрика. Электронный впрыск и подготовка смеси.Инжектор. 12 датчиков. Электронный бензонасос. Одна катушка зажигания.
- Бортовой компьютер. Отсутствует. Стоимость ремонта двигателя около 1 тыс. $
- Головной компьютер. Имеет резервные программы на случай отказа одного из датчиков (кроме датчика положения коленвала)
- Кузов. Требует особого внимания перед приобретением. Если нет признаков коррозии или повреждений, то смело можно назвать отличным приобретением.
Если бы не была 96-го года, то поставил бы 3-ку, но учитывая, что пробег уже за 300 тыс, то как для старушки ставлю 4.
Вопросы можно задавать тут или на форуме клуба https://mazdaclub.org/forum/member.php?u=2296
Mazda , 121 , 1.2 (75 Hp) , Fiesta MK4
Отзывы о Mazda 121 1996 хэтчбек 3 дв./Мазда
Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.
Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.
Новости
ОТЗЫВЫ: MAZDA 121
Характеристика
Mazda 121 1996 хэтчбек 3 дв. Фото
Mazda 121 1996
МКПП
1299 см³
Левый
84000 км
130000 км
1987 – 2007
Украина
Харьковская обл.
ROCKY 10.02.2007: «Отличный автомобиль за эти деньги!уже катаюсь 2 года и почти ни на что не жалуюсь,даже по мелочи
нет проблем!»
МКПП
1300 см³
Левый
88000 км
117000 км
1990 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Павел Голубев 24.09.2007: «Езжу на машинке уже более полугода. Карбюратор барахлил поначалу, но это ерунда. (Холостые обороты не сбрасывал). Машинка экономичная. 5-7 литров на сотню. По городу 7 литров.
Карбюратор. )»
МКПП
1324 см³
Левый
159000 км
170000 км
1992 – 2008
Азербайджан
dursun 04.04.2008: «Отличная машина, экономичная, городская машина.После того как я уже 10 месяцев езжу на Мазде, не чувствую усталость.Менял некоторые ходовые части.Кстати, запчасти с КИА прайд и авелла подходят
Датчик дроссельной заслонки барахлит .Постараюс заменит.В Азербаджане трудно достать запчасти на Мазда 121.»
МКПП
1324 см³
Левый
188000 км
190000 км
2007 – 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Alana Grin 19.04.2008: «Машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало кушает, но требует к себе большого внимания, обидчивая и вредная (в хозяйку наверное). Самые главные достоинства – открывающаяся крыша и прочность машинки Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машинка маленькая внутри она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность – всё это плюсы моей машинки. =) Очень плохо, что их перестали выпускать. – это уже большое упущение и минус её производителям Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности.
Основная проблема – запчасти, их реально не найти, а если и найти, то по нереально высокой цене. =(»
МКПП
1324 см³
Левый
115000 км
200000 км
2002 – 2008
Украина
Одесская обл.
21.05.2008: «Автомобиль очень легкий в управлении, хорошая маневренность. Выручал во многих ситуациях – тормоза хорошо схватывающие, останавливают машину буквально сразу. Груженая по максимуму дорогу держит очень хорошо, он тяжелей разгоняется. Легкая, на трассе на хорошей скорости при неровностях подлетает ввех, а при боковом ветре начинает сносить в сторону. За 6 лет не разу меня не подвела. Продавать не буду, очень удачная для города – малая по размеру, хорошо паркуется, малый расход топлива.
Езжу очень резко, поэтому посыпались гранаты передних колес. Из-за плохих дорог поменяла амортизаторы. Да была проблема – не было на нее запчастей. Сейчас уже и новые есть, и на разборке они появились.»
АКПП
1324 см³
Правый
180000 км
200000 км
2008 – 2010
Россия
Ивановская обл.
Андрей Захаров 03.11.2010: «Я купил ее за 50000 руб и ездил 2 года без проблем ,с оцинкованным кузовом проблем вообще нет хоть и стояла она на улице. Ходовая конечно жеская для наших дорог, но на трассе дорогу держит как спорт кар. В городе вообще отлично расход не большой коробка автомат очень удобно. С движком проблем вообще не было даже свечи родные стоят. несмотря на размер я в нее рулон ковралина 3метра засунул и багажник закрыл=))
поменял ходовую после бывшего хозяина, он ее вообще наверное не разу не менял»