Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3) MT ( л.с.)
Новая Mazda 3 2014 – автомобиль для молодежи
Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины – разумным вложением денег.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон новинки
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации
- Конкуренты
- Видео и фотогорафии
Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто – пример!
Экстерьер Mazda 3 2014
В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.
Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей – это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 – 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.
Интерьер новой Мазды 3 2014
В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).
Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».
Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!
Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.
Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.
Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.
Что касается багажника, то его объем у «трешки» немного уменьшился. При этом, в багажниках данной модели авто европейской версии есть ремкомплект шин, а объем их у хэтчбека и седана — 308 л и 408 л соответственно. В Российскую федерацию ожидается поставка машин с «докатками», которые, образно говоря, «съедят» немалую долю его полезного объема — в машинах напольные ниши мелкие, намерять можно всего лишь около 70 мм.
Технические характеристики Mazda 3 2014
Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.
Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля – это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.
Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.
Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины – один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.
Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.
Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):
Цена на комплектации Mazda 3 2014
В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.
Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.
В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.
Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.
Расходы владельца новой Mazda 3 2014 в первый год эксплуатации:
Конкуренты «Тройки» от Mazda
Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:
1. Volkswagen Golf Хэтчбек – стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.
2. Ford Focus – цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.
3. Seat Leon – авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.
4. Хэтчбек Civic – стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.
5. Пятидверный Kia ceed – цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.
6. Хэтчбек Toyota Auris – разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.
Видео про краш-тест автомобиля:
Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:
Mazda 3 bk / Мазда 3 БК
Начало производства Mazda 3 bk пришлось на 2003 год и успешно продолжалось до 2009 года на японском автозаводе. Примечательно, что на территории страны-создателя авто называлось Мазда Акселла. Впервые автомобиль гольф-класса дебютировал на автосалоне в Германии. Проект модели создавался на основе платформы Ford Cl, являющейся совместной работой инженеров Форд, Вольво, Мазда.
Особенности и нововведения
Mazda 3 bk пришла на смену предыдущей версии 323 Familia. Платформа, на основе которой шла разработка данной версии автомобиля, воплощает в себе основные главные параметры: управляемость, безопасность, жёсткость кузова.
Впервые авто было презентовано в кузове пятидверный хэтчбек, внешность которого была типичной для всего семейства Мазда. Модель очень похожа на Mazda 6, особенно ярко проявляется в основном силуэте и форме задней оптики. Производители создали крепкую и ладную машину, создающую впечатление солидности, спортивности, выдержанности. Дизайнеры постарались на славу, чтобы создать настолько гармоничную и завершённую форму автомобиля. Чего только стоит агрессия передней части с хитрым прищуром фар. Следом за хэтчбеком японцы представляют Mazda 3 bк в кузове седан. За счёт приподнятой задней части авто создаёт впечатление деловитости и строгости.
Mazda 3 bk претерпела рестайлинг в 2006 году. От предыдущей версии авто отличалось обновлённой радиаторной решёткой, оптикой, получившей чёрную окантовку, усовершенствованной приборной панелью с вставками из хрома. Кроме того, седан Mazda 3 bk обновил бампер. Заметно и смещение знака с двери багажного отделения за поверхность заднего бампера. Примечательно, что сам багажник стал открываться намного удобнее, за счёт появления специального углубления. Улучшилось качество материалов для отделки салона и изоляция шума. Колёсные диски приобрели новый дизайн. Одним из главных отличий стало оснащение Mazda 3 bk шестиступенчатой механикой вместо пяти ступеней. Кроме того, появилась возможность заводить авто без ключа. Автомобиль стал доступен в семи цветовых гаммах. Для покупателей автомобиль доступен в нескольких комплектациях: Base 1.6MT, Flash Edition 1.6 AT и MT, Touring 1.6 и 2.0 AT и MT, Sport 2.0 Mazda 3 bk АТ и МТ.
Кузов
Поскольку производители уделили особое внимание безопасности, проект кузовной части Mazda 3 bk был создан на основе концепции MAIDAS. Система создаёт особую силовую конструкцию корпуса, имеющую название Triple-Н. Особенности строения переднего бампера обеспечивает сведение к минимуму риска получения пешеходом тяжёлых увечий при возникновении аварийной ситуации, распределяя и поглощая основной удар по всему кузову.
Кузовная часть Mazda 3 bk выполнена из тонкого металла, в связи с чем, любой несильный удар сразу отразится в виде вмятины на поверхности. Кроме того, не отличается высоким качеством и лакокрасочное покрытие, поэтому нежелательна абразивная обработка. Антикоррозионная стойкость также на нуле. Причинами данных недостатков послужила установка японцев на облегчение массы авто и снижение его стоимости. Предотвратить порчу кузовной части поможет нанесение бронирововчной плёнки, а также использование антикоррозионных средств.
Mazda 3 bk выпускается на выбор в вариантах пятидверный хетчбек и четырёхдверный седан. Обе версии отличаются ярким и динамичным дизайном экстерьера, подтянутым, спортивным внешним видом.
Автомобиль имеет рельефный капот, высокую и короткую корму. Ветровое и задние стёкла обладают большим углом наклона. Мощный передний бампер стал единым целым с решёткой, а в совокупности с прищуренными фарами он смотрится весьма агрессивно. Радиаторная решётка имеет резкие углы, своё продолжение она нашла на поверхности объёмного капота. Расширенные колёсные арки Mazda 3 bk вмещают колёса размера 17 . В целом плавные кузовные линии позволили дизайнерам придать гармонии и завершённости силуэту авто.
Особо азартным на дорогах водителям понравится заряженная модель Mazda 3 bk MPS. Данную версию отличает наличие аэродинамического обвеса, увеличенного воздухозаборника, больших легкосплавных дисков диаметра 18’’ и низкопрофильной резины. Салон оснащён спортивным креслами.
Длина Mazda 3 bk в кузове хэтчбек равна 4470 мм, седан – 4580 мм. Согласно данным параметрам обе версии принадлежат С-классу. Объёмы багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 300 литров, вместимость четырёхдверки равна 420 литров. При желании, для увеличения места в багажнике достаточно опустить задние сидения, что поможет увеличить ёмкость до 635 литров. Отдельно стоит отметить появление специальной выемки, где расположена кнопка открытия багажного отсека.
Кроме того, отмечается сравнительно небольшой размер клиренса, поскольку производители расставили приоритеты в пользу управляемости авто. Причём в летнее время низкий клиренс не особо заметен, однако в холодное время года автомобиль значительно теряет в параметрах проходимости.
Интерьер
Несмотря на спортивный стиль Mazda 3 bk, салон авто характеризуется просторностью и комфортабельностью. Кресла оснащены боковой поддержкой и созданы с учётом анатомии человека. Регулировка рулевой колонки осуществляется по наклону и вылету, благодаря чему водителю любого роста и комплекции будет комфортно.
Производители постарались не только над удобством водителя, но и пассажиров. Передние кресла Mazda 3 bk выполнены в стиле «спорт», задние достаточно широкие и свободные. Двум людям сзади будет достаточно комфортно, особенно если разложить подлокотник. Удлинённый силуэт авто и продуманная форма передних кресел обеспечивают свободное пространство в районе коленей.
Mazda 3 bk оснащена компактным, удобным трёхспицевым рулём. В сочетании с приборной панелью он показывает спортивный стиль автомобиля. Трапециевидная центральная консоль довольно проста, однако выполнена со вкусом. Её особенностью является наличие регулятора громкости аудио, окаймлённого оранжевыми светодиодами.
Внутри имеется достаточно пространства для хранения различной мелочёвки. Комплектации с отсутствием навигационной системы оснащены бардачком, который является очень вместительным. Кроме того, между передними сидениями имеется пространство, разделённое на две части. Оба предназначены для вещей вроде паспорта или мобильного телефона.
Для значительного снижения шумовых характеристик в салоне производители применили иной генератор, работающий очень тихо. Кроме того, шум удалось предотвратить благодаря использованию обновлённых шин и другого строения колёсных дисков.
Безопасность участников движения обеспечивается наличием нескольких подушек безопасности, уровень раскрытия которых напрямую зависит от силы удара.
Из недостатков Mazda 3 bk следует отметить среднее качество материалов отделки салона, что опять же связано со стремлением снизить стоимость автомобиля. Пластик отличается излишней жёсткостью, что ведёт к преждевременному возникновению большого количества сверчков, в частности зимой. Некоторые владельцы Mazda 3 bk отмечают также дефекты электрических стеклоподъёмников и вентилятора системы климат-контроля.
Технические особенности
Что касается технических характеристик Mazda 3 bk, они вплоть до 2008 года претерпевают перемены в зависимости от того, обычная это версия или рестайл.
Модели 2004-2005 года характеризуются отличной динамикой. Mazda 3 bk разгонялась до 100 км за 9 секунд, а топливный расход варьируется в пределах 5-8,2 литра. Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Линейка двигателей Mazda 3 bk представлена бензиновыми и дизельными установками, однако для российских дорог предусмотрены лишь два типа бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 литров.
1.6 литровый двигатель Mazda 3 bk в кузове хэтчбек и седан способен выжимать до 105 л.с. и оснащён АТ или МТ. Мотор ёмкостью 2,0 на Mazda 3 bk достигает мощности 150 лошадей. Оснащается в совокупности с автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 5. Расход 1.6 Mazda 3 bk составляет 7,2 литра, у двухлитрового агрегата данный показатель достигает 8,2 литра.
Что касаемо спортивной версии Mazda 3 bk MPS, она оснащена 2,3-литровым бензиновым турбированным мотором, достигающий мощности 260 коней. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой.
Согласно отзывам владельцев, после рестайлинга Mazda 3 bk 1.6МТ стала медленней разгоняться, значительно увеличился расход топлива. Результаты связаны с увеличением габаритов и массы рестайлинговой модели. В целом двигатели Mazda 3 bk надёжны, важно лишь следить за качеством используемого горючего и машинного масла.
Спереди используется подвеска типа McPherson, собранная на подрамнике, сзади – независимая многорычажка. Что касается отзывов владельцев, передняя подвеска Mazda 3 bk достаточно жёсткая, характеризуется качественной службой, без дефектов и неполадок, авто показывает высокие параметры управляемости. Однако, необходимо аккуратно ездить, избегая глубоких кочек, иначе неполадки амортизаторов могут начаться уже спустя 40 000 км. Колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, причём спереди они вентилируемые.
Двигатели Mazda 3
22 января 2014 года корпорация Japan-Mazda Motor Corporation огласила, что общие продажи автомобилей Mazda 3 достигла 4 миллионов единиц. Что ознаменовало собой своеобразный рекорд, спустя 10 лет после старта производства автомобиля.
Ни одна другая модель Мазда не достигла подобного результата за такой непродолжительный промежуток времени.
Сегодня Мазда 3 является одной из базовых моделей линейки Mazda, проданных более чем в 120 регионах нашей планеты. Количество реализованных автомобилей составляет около 30 процентов годового объема продаж.
В чем коммерческий успех Мазда 3
В некоторых иностранных источниках Мазда 3 ассоциируется как комбинация двух терминов «ускорения» и «совершенство». Конечно, с этим можно спорить, но в чем-то авторы, безусловно, правы.
В 2003 году на автосалоне в Женеве автомобиль был представлен как новинка 2004 года. MAZDA 3 был разработан для замены Mazda Protégé, и быстро стал фаворитом в компактном классе. Сегодня машина доступна как четырехдверный седан, и пятидверный хэтчбек с ручной или автоматической коробкой передач. Спортивная модификация Mazda 3, ориентированная как модель гольф-класса, продается с 2006 года как Mazda Speed 3 в США и Канаде, Mazda Speed Axela в Азии и Mazda 3 MPS на европейском континенте.
Второе поколение Mazda 3 было представлено в 2008 году с премьерным показом седана на автосалоне в Лос-Анджелесе и хэтчбека в Болонье. В 2012 году автодилеры начали предлагать Mazda 3 с недавно разработанной технологией SkyActiv с более жестким корпусом и новым силовым агрегатом с прямым впрыском топлива.
Нынешнее третье поколение увидело свет в середине 2013. Революционным прорывом новую версию назвать затруднительно, но некоторые новшества стоят внимания. Например, усовершенствованная технология управления G-Vectoring Control от конструкторов Mazda, способна в автоматическом режиме снижать крутящий момент двигателя при совершении маневров и поворотов, что существенно облегчает управление продольными и поперечными векторами тяги. В современном исполнении технология является стандартной опцией для всех моделей.
Силовая установка: этапы развития.
Моторы на Мазда 3 представляют собой простые, и хорошо изученные бензиновые агрегаты объемом от 1,6 до 2,5 литров, и несколько дизельных вариаций от 1,6 до 2,2 л. Обобщенные характеристики силовых установок приведены в сводной таблице.
Общий обзор двигателей
На самом деле для отечественного рынка автомобилей линейка двигателей Mazda 3 считается довольно скудной.
Наиболее распространенные три вида бензиновых моторов. Лидером, по распространенности, в этой тройке является самый слабый атмосферник с объемом 1,6 литра MZR Z6, мощностью 105 л.с. Два других это двухлитровые агрегаты серии LF, которые в зависимости от типа коробки выдают 150 и 151 л.с. мощности. За 10,4 секунды автомобиль, оснащенный силовой установкой MZR-DIZI LF5H разгоняется до 100 км/ч. Версия с двигателем MZR LF17 комплектуется автоматической коробкой, она немного медленнее, до сотни разгоняется за 10,6 секунд.
Не зависимо от версии, бензиновые агрегаты двух литрового объема нареканий автолюбителей не вызывают. А вот к динамике Мазда 3, с 1,6 литровым атмосферником, претензии есть – 105 л.с. недостаточно для быстрой езды.
Если вы решитесь подгонять машину, загоняя в пол педаль газа, то расход топлива достигает неприличных 10-11 литров. 2-х литровый мотор может проглотить и больше, но при нормальной езде укладывается в оптимальные 7 литров.
Техническое обслуживание бензиновых агрегатов зачастую сводится к своевременной замене масла и фильтров. ГРМ цепного типа, замене не подлежит, цепь растягивается самопроизвольно как у именитых «немцев» и некоторых французов.
С дизельными версиями все гораздо сложнее. Во-первых, они встречаются достаточно редко, во-вторых, непросты в эксплуатации. Чаще всего на наших дорогах передвигаются Мазда 3 с 1,6 литровым турбодизелем MZR-CD BLA2Y, который выдает мощность 115 л.с. Агрегат оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail.
При полноценном уходе служит достаточно долго. Но если экономить на качественном масле и заправляться дешевым топливом ремонт влетит в копеечку. Цены на оригинальные детали и качественные аналоги исчисляются десятками тысяч рублей.
Особенности эксплуатации некоторых марок двигателей
MZR Z6
Этим бензиновым мотором оснащаются автомобили 1 и 2 поколения. Силовая установка представляет собой продвинутое развитие серии двигателей В6D. Главными отличиями от предшественника являются доработанные камеры сгорания, несколько измененные впускные и выпускные каналы. Цепь системы газораспределения не требует замены. Еще одно новшество коснулось изменения фаз газораспределения с помощью системы S-VT, и использование системы регуляции выхлопных газов, т.н. системы EGR, которая используется для вторичного прогона части выхлопных газов через камеру сгорания, с целью снижения вредных выбросов в атмосферу.
На практике, из-за плохого качества топлива система EGR часто становится причиной плавающих оборотов, появления детонации и потерей мощности, поэтому важно следить за корректностью работы клапана EGR и его состоянием.
MZR LF17
Двух литровый мотор MZR LF17 разработан японской корпорацией в рамках сотрудничества с компанией Форд. По конструкции представляет собой аналог MZR L8, но с цилиндрами большего диаметра. В отличие от 1,8 литрового собрата ДВС MZR LF17 более мощный, менее громкий, лишенный недостатков плавающих оборотов и имеет такой же расход топлива. Заявленный моторесурс составляет 350 тис. км, но на практике до капремонта мотор может свободно пройти 450, и даже 500 тис. км. Имеет цепной привод ГРМ, что значительно повышает эксплуатационные характеристики.
Для данного двигателя характерны проблемы с сальниками распределительного вала и термостатом, вследствие чего мотор может перегреваться, либо наоборот, не набирать рабочую температуру. Помимо этого, при пробеге 150 тыс. км рекомендуется регулировать зазоры клапанов. Несмотря на ряд недостатков, 2-х литровые агрегаты считаются надежными и практичными.
Новые возможности последнего поколения
Двигатель PE-VPS относятся к первой серии Skyactiv, представленной миру в 2011 году. Имеет приемлемые мощностные показатели 120 л.с., и оснащается всеми современными опциями, в том числе непосредственным впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения на двух валах.
Для эффективной работы мотора на степени сжатия 14 применяется облегченная шатунно-поршневая группа и поршня специальной конфигурации, что существенно улучшает процесс сгорания топлива, при этом позволяет избегать детонации.
Некоторые владельцы Мазда 3 с двигателями PE-VPS жалуются на присутствие вибрации машины и чрезмерный шум на холостых оборотах. Эффект пропадает при прогреве двигателя до рабочей температуры. В целом, мотор, сконструированный на базе технологии Скайактив, ведет себя очень резво, и в тоже время экономно, что отмечается в многочисленных положительных отзывах автолюбителей.
Дизельные моторы Мазда 3
На отечественном рынке Мазда 3 с дизельной силовой установкой считается экзотикой. Но эти агрегаты заслуживают внимания.
Дебют дизельного мотора серии MZ-CD состоялся в 2002 году. Он представляет собой дальнейший этап развития двигателей RF. Конструктивно состоит из четырехцилиндрового блока с 16 клапанной головкой и одного распределительного вала. Экономичностью, динамичностью и плавной работой мотор заслужил одобрение пользователей.
В 2005 году агрегат переживает первую модернизацию. Благодаря применению системы питания Common Rail, и более компактному турбокомпрессору конструкторам удалось существенно уменьшить количество вредных атмосферных выбросов, и сократить расход топлива. Мощность агрегата MZR-CD R 2АА, установленного на Мазда 3 второго поколения составляет 150 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 2000 оборотов в минуту. И это неплохие показатели, учитывая небольшой вес и компактные габариты автомобиля.
Потенциальные проблемы и возможные неисправности
После преодоления 200 тысяч км возрастает вероятность необходимости замены турбированного компрессора, клапана рециркуляции отработанных газов. В этот же временной период вероятны серьезные проблемы с компонентами системы смазки. Падает пропускная способность маслозаборника, что приводит к дефициту масла в системе, и форсированному износу ДВС.
Пропускание выхлопных газов через изношенные шайбы форсунок приводит к появлению нагара, что так же не способствует поддержанию необходимых эксплуатационных характеристик.
Достаточно часто встречаются случаи плавающих оборотов и временной потери мощности при разгоне, по причине неадекватной работы клапанов ТНВД. Такие симптомы могут стать предвестником выхода из строя насоса высокого давления.
Владельцам Мазда 3 с дизельной силовой установкой, крайне не рекомендуется экспериментировать с качеством моторного масла и топлива. Впрочем, это касается практически всех двигателей, работающих на дизтопливе.
Советы по выбору комплектации
Основываясь на приведенном анализе, при выборе Mazda 3 рекомендуется учитывать следующие аспекты:
- Любителям резвого, динамичного передвижения, следует отдать предпочтение моделям с двухлитровыми бензиновыми силовыми установками. Еще один вариант пересаживаться на модели Mazda 3 mps, 230 сильный двигатель которых придает езде дополнительной остроты и эмоций.
- Машина с 1,6 литровым атмосферником удовлетворит запросы автолюбителей, практикующих короткие поездки в городских условиях.
- Дизельные версии Мазда 3 подойдут людям, которых не пугают значительные финансовые издержки на техническое обслуживание и ремонт.
- Мазда 3 конкурентный автомобиль, способный успешно противостоять напыщенным европейцам, мощным американцам и продвинутым азиатам, в борьбе за место в вашем гараже.
New&Pomos
Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3) MT ( л.с.)
На данный момент большая часть автовладе Всем доброго времени суток. Я не так давно стал обладателем Матрёшечки.
Читал много отзывов, искал машину порядка 2х месяцев. И выбор мой пал на. И из корейцев корейской сборки, и из корейцев русской сборки я выбрал чистокровного японца. Александр Скажу сразу — это моя я машина. Стаж вождения 21 год.
Mazda 3 2.3 американка
Про шумоизоляцию, плохую музыку и низкую посадку все знают и без. Не очень удобная посадка, и так как я привык путешествовать на машине вся Россия от Азова до Урала, а также Польша, Финляндияэто дает о себе знать. Через несколько часо.
Александр 2-го июня г. Начну с выбора авто. Туссан, Соренто, Спортаж 2 и. Александр Добрый день. Машинка мне очень нравится, управляю ей уже третий год, только положительные эмоции В самом начале использования по очереди находил трещины в фарах, сначала правая, потом левая.
Про мазду 3 2.3
Также меняли задние фонари, оплавились. Все поменяли по гарантии без нареканий. Также по гарантии м.
Тойота Камри иначе говоря Мазда 6 — как обусловиться? Современный авто рынок предлагает большой выбор седанов по вашему вкусу по относительно легкодоступным ценам. Если вы фанат японских машин, то с большой вероятностью подбирая мазда 3 2 3 литра возможно столкнуться с неувязкой — выбирать Тойота Камри либо Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценово Приобретен у официального дилера в июне г.
С момента покупки являюсь единственным хозяином данной красавицы. Машина эксплуатируется бережно и аккуратно, без лишних рывков и нагрузки.
Зимой заводится без проблем, даже в —30 заводился, правда в сильный мороз когда в декабре недельные заморозки были без особой надобности машину не брал. Очень маневренная и юркая машинка, в городском потоке можно и втиснуться куда хочешь и мазда 3 2 3 литра поддать, если это необходимо, тем более запаса мощности двигателя всегда хватает, он всегда приветливо рычит. По трассе идет уверенно, расход топлива в пределах нормы, спина мазда 3 2 3 литра в уютных сидениях.
Панель из приятного пластика, без посторонних шумов и сверчков. Автомобиль оснащен широким спектром систем активно-пассивной безопасности 8 подушек, система антибукс, антизанос, абс.
Все Т. Кстати, цена на расходники масло, фильтра и.
В общем, езда на Матрехе — одно удовольствие, получаешь прямо дополнительный заряд адреналина! Совет автора покупателю Mazda 3 Sedan 2. Mazda Mazda3 — отзыв владельца Двигатель: Срок владения: Потому что при обычном темпе езды обороты не превышаютто есть в салоне тихо, расход мазда 3 2 3 литра, а для двигателя это наиболее безвредные обороты.
Я не гонщик, но иногда притопить нужно и даже тогда хватает с лихвой оборотов, что опять же есть гуд с точки зрения износа движка. В общем по моему мнению движок просто отличный, Очень тяговитый и экономичный, в обычном режиме по городу 10 литров, динамичном Меня более чем устраивает.
Второй плюс и отличие от двигателя 1.
Наиболее бойкая передача третья. На ней подхватывает так что сердце радуется. Мазда 3 2 3 литра ещё один момент который меня так же радует, масло: Нареканий нет. Зато в поворотах идеальна, вот прям очень, разница с той же тойотой чувствуется, королла в поворотах раскачивается, мазда. В общем подвеска заточена под более динамичную езду, на мой взгляд это плюс.
Из минусов могу сказать при неаккуратной езде передняя подвеска ближе к ста умирает или становится через чур мягкой.
Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3) 2.3 MT (156 л.с.) годы выпуска 2003 — 2009
Как у других марок не знаю, но думаю ситуация врятли. Ведь много денег зарабатывается и на запчастях. Не пожалел Интерьер, торпеда: Ездил, сравнивал. В первую очередь удобнее тем. Во вторую.
По салону: Сзади очень просторно удобно, даже при моем росте в см, за мной комфортно сидит взрослый человек такого мазда 3 2 3 литра роста. Езди на бмв копейке и в принципе всё тоже. Задумываюсь о приобретении более мягких пружин и стоек.
Руль — отличная реакция на руль!
Очень маневренная и при этом очень плавная. Есть очень маленькая избыточная поворачиваемость, но это присуще всем авто с передним приводом. Как по мне, то с системой с изменения усилия електроусилителя японцы чуть-чуть не “докурили” отличное усилие на скоростях, но тяжеловатое на месте Это первые тормоза, от которых я в восторге! Это первые тормоза, которых всегда хватает!. У меня было авто с тормозной системой Брембо, с восьмипоршневыми машинками, мазда 3 2 3 литра они и рядом не стоят с маздовскими тормазищами!
Салон — очень мазда 3 2 3 литра собранный салон. В результате чего скрипа пластика нет вообще! Отличное качество, но требует ухода.