6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda Demio 98г. тыр, Пермский форум – inter-foto-press.ru

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » проблема с двигателем на Мазда демио 98 г.в.

проблема с двигателем на Мазда демио 98 г.в.

. заводится, обороты держит, но не развивает

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Минск,Беларусь
Всего сообщений: 436
Ссылка

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Откуда: Петропавловск – Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 181
Ссылка

Какие-нибудь еще внешние признаки имеются, типа “стреляет в глушитель” или “стреляет во впускной коллектор”, дергает и т.п.? Просто “тупо не едет” маловато.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Прикиньте, при клиенте засовываете язык в дебри ДЗ на контакт ТПС и важно командуете: газуй млин! шуршит сцуко, между 3.8 и 4.2 вольтами. Потом (послюнявив указатальный палец) суем оный вместо ВВ провода в катушку – типа разрядник. Крути, мляха-муха! Всего 5 киловольт у тебя ,да и затухающих нет – надо катушку менять!
Ну а потом приступаем к замеру кампресии атнасительным и апсалютным методами адномременно. Суем самый длинный палец в любой цалиндр, можно и не палец – чего у вас длиннее канешна. Если не прищемило – маловата кампресии.
прищемило до ” блииин. мать вашу. ” это в норме. Ну а если до ампутации – то енто дизель оказался.

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 181
Ссылка

мне представляется так. Откручиваем КД, сворачиваем газетку трубочкой, прикладываем, кричим “заводи”, смотрим, терпим одиночные слезы – СО, НС в норме, обильные СО > 1%, глаз выедает HC > 300, глаз выпадывает – недостаточная пропускная способность нейтрализатора. при определенном навыке можно определить состав спектральным методом по радужной оболочке, но потребуется базовая офтальмологическая подготовка.

Вот все вам хиханьки, а межу брочим в доОБД эпоху каждый водила бал диагностом и владел этими приемчиками в совершенстве, результат это вторично, главное чтоб процесс завораживал. Сканером то любой сможет.

Помощь в ремонте. Мазда демио 2005г.

Машина Mazda demio 2005г. Кузов dy5w. Летняя сборка. Проблема: увеличение расхода топлива почти в два раза. Заехал на диагностику, там сказали что засрались форсунки, золотники. Ну и соответственно замена фильтров на топливо.

С первыми двумя разобрались, почистили. А вот с заменой фильтров ценник взлетает в три раза. Как сказали они, ставят оригинальный и фильтр тонкой очистки идет полностью в сборе и сама работа 4 тысячи.

Вопрос: можно ли самостоятельно поменять и главное – купить только тонкой очистки фильтр. И если можно, то артикул )) перелазил кучу форумов, один даже распиливает кузов чтоб не снимать бак, другой просто вытаскивает. Помогите, пожалуйста.

Всё верно пишете!

Да и форсунки, которые плохо распыляют, не сильно расход увеличивают.

У владельца 3.0 TDI машина дымила, ДВС трясло на холостых и был гидроудар при пуске, если машина долго постоит – солярка из рампы из-за негерметичности клапанов форсунок натекала в цилиндры, при заводке это проявляет себя как минигидроудары и подклинвиание коленвала.

Так вот, форсунки он естественно поменял, и. Расход никак не изменился.

(П. С. если у вас высокий расход на дизеле – удаляйте сажевый фильтр.)

Удаление сажевика на TDI сколько позволит без проблем проездить на двигателе? Нигде ответа не могу найти на этот вопрос. Многие гаражные говорят, что мол вырезаешь сажевик глушишь EGR и нафиг продавай, типа это плохо для двигателя.

Позволит проездить без проблем дольше чем вы проездили бы с сажевиком.

Многие гаражные говорят

Не стоит слушать эту глупую шваль. 🙂

Я сама объясню вам как есть на самом деле.

EGR:
Чем больше кислорода (по массе), относительно впрыснутого топлива (по массе), тем выше скорость сгорания и тем выше максимальная температура сгорания. Если кислорода мало – наоборот.
При сгорании стехиометрической смеси, почти не выделяются вредные с точки зрения экологии вещества, такие как как оксиды азота и угарный газ CO.
При сгорании богатой смеси (много топлива, мало кислорода) – топливо не догорает и образуется много угарного газа.
При сгорании бедной смеси, температура горения достаточно велика, чтобы относительно инертный азот, содержащийся в воздухе, тоже вступал в реакцию с кислородом и образовывал соединения.

Читать еще:  Продажа б/у запчастей на mazda bongo : bibinet.ru

Системе рециркуляции отработавших газов, направляет часть выхлопных газов во впускной коллектор и разбавляет ими воздух. Таким образом, при сохранении объёма воздуха, всасываемого в цилиндр, уменьшается концентрация кислорода, а значит и температура сгорания, что приводит к

1. уменьшению образования оксидов азота.

Кстати, дизель всегда работает на сверхбедных смесях (благодаря чему его КПД выше чем у любой бензинки).
Стехиометрическое соотношение для бензина – это 14 частей воздуха на 1 часть бензина (по массе). При этом выхлопом будет почти чистый углекислый газ.

Пункт 1 – единственная польза от клапан EGR.
Есть также миф, что благодаря нему ДВС быстрее прогревается.

А теперь о вреде:
2. Загрязнение всей впускной системы продуктами выхлопа, что приводит сужению впускных каналов и поломке заслонок впускного коллектора.
3. Ухудшение эластичности и отзывчивости на педаль газа.
4. Та-дам, уменьшение времени жизни сажевого фильтра из-за повышенной нагрузки на него. Уменьшение температуры сгорания = увеличение содержания сажи в выхлопе.

Внимание: после удаления/глушения клапана EGR обязательна прошивка. ЭБУ ДВС, корректирует впрыск топлива с учётом работы системы ЕГР. Если просто заглушить его, корректировки будут ошибочны.

DPF:
Как и катализатор, сажевый фильтр содержит в себе платиновое напыление.
В присутсвии платины, происходит доокисление угарного газа и несгоревших паров топлива (в катализаторе), а также выжигание частичек сажи (в сажевом фильтре).
Но если катализатор – это просто поверхность с высокой площадью соприкосновения, которая почти не оказывает двигателю сопротивления, то сажевый фильтр – именно что фильтр, который ещё как оказывает сопротивление и задерживает частички сажи.

Когда DPF прогрет, сгорание сажи происходит само собой. Это называется “пассивная регенерация”.
Однако зимой в морозы, не прогревается даже двигатель, не то что выхлопная система и о регенерации речи не идёт.
ЭБУ ДВС следит за тем, чтобы сажевый фильтр не забился слишком сильно, с помощью эмпирического расчёта и показаний дифференциального датчика давления. Этот датчик замеряет разницу давления выхлопных газов на входе и на выходе и фильтра.
Если эмпирический расчёт, или датчики, показывают что фильтр забит, ЭБУ активирует активную регенерацию:
– Форсунка впрыскивает небольшое количество соляры на такте выпуска.
– Соляра доокисляется в катализаторе и температура газов повышается до 600 градусов.
– При этой температуре сажа в фильтре сгорает.

Казалось-бы, вечный фильтр, ведь он же может регенерировать, та?
Но не всё так гладко, поскольку в выхлоп неизбежно попадает немного моторного масла. А моторное масло содержит минеральные присадки – кальций, магний, цинк и прочее. А минеральным присадкам наплевать и на 600 и на 1500 градусов. Они забивают фильтр.
Чтобы продлить DPF жизнь, автопроизводители заставляют использовать для машин с этой штукой специальное моторное масло, например с допуском VAG 504/507.
Это масло содержит минимум зольных присадок и имеет худшие свойства, нежели полнозольное масло, но экологов это не волнует.

На такте выпуска, поршень выталкивает продукты сгорания вон из цилиндра. Чем выше сопротивление этому выталкиванию – тем ниже мощность ДВС на коленвалу. Я хочу сказать что сажевый фильтр буквально снижает мощность ДВС.

Более того, если форсунки неисправны и плохо распыляют топливо (вместо чего льют его струйками), впрыск соляры на такте выпуска во время процесса активной регенерации, приводит к её просачиванию через поршневые кольца и попаданию в масло.

Некоторые владельцы 3.0 TDI, от замены до замены заливают 8 литров масла, а сливают все 10.

Поэтому после удаления DPF тоже обязательна прошивка, чтобы устранить активную регенерацию.

Заключение: EGR и DPF – мусорные системы, которые приводят к снижению мощности и уменьшению ресурса. Если у вас есть лишние средства – избавляйтесь от них как можно скорее. Если нет – ждите пока сажевый сам не заставит вас избавиться от него, показав жирный ЧЕК ЭНДЖИН на приборке. 🙂

Последствия EGR. Вы всё ещё хотите, чтобы ЭТО летело в цилиндры вашего мотора?

Mazda Demio 98г. тыр, Пермский форум – inter-foto-press.ru

Сообщение МАНДАРИНКА » 18 авг 2008, 19:53

Сообщение _LiRiK_ » 19 авг 2008, 10:45

Сообщение nastyona » 27 авг 2008, 09:30

Сообщение Foll » 07 сен 2008, 04:11

Читать еще:  Запчасти Мазда Демио купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Mazda Demio

Сообщение wolf » 07 сен 2008, 13:09

У Демио всё хорошо, и ДВС и подвеска. вот только одно.. но.. уж очень тонкое и мягкое железо (так что ездите осторожно), и второй минус это наружние гранаты – ставьте оригинал, проблем не будет, всё на чём написано япония но не мазда.. начинает хрустеть.. в целом машинка не плохая, вместительная, и очень резвая.
на мой взгляд она всё же лучше чем тойота витц (исходя из одной ценовой категории).
но что касаетсья надёжности и стоимости зап. частей то тойота РУЛИТ.

Сань, приезжай, будешь почетным членом клуба, я приглашаю (Всеволод)

Сообщение xebia » 13 сен 2008, 11:50

Сообщение kutuzanna » 13 сен 2008, 19:50

Mazda 2 – красавица! На мой субъективный взгляд, она из самых стильных машинок в ценовой категории до 600 тыр.
Были б деньги, я б такую взяла. Ярко-зеленую:))

ЗЫ: В автосалоне Мазда такие машинки появятся только в январе 2009 года.

Сообщение xebia » 14 сен 2008, 10:04

Сообщение kutuzanna » 14 сен 2008, 10:21

бегает, это верно. Но ту партию уже распродали, а новая прибудет только зимой (по словам дядечки из салона)

Сообщение xebia » 14 сен 2008, 17:27

за 16 000 долларов Mazda2 с 75-сильным двигателем 1,2 л.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Сообщение SantaCluster » 14 сен 2008, 17:31

Сообщение МАНДАРИНКА » 15 сен 2008, 22:54

я тоже меняла топливный датчик в июне.

Сейчас хотелось бы знать где заделывают сколы на стеклах или где можно купить стекло добовое на мазду демио. может кто в курсе?/поможет?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

_LiRiK_ , ну об этом то я сразу знала-еще в автосалоне разложили двигали кресла-показывали нам. но про то что там спать можно практически в полный рост (ну мне то точно, я 160) я и подозревать не могла!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

у меня кста, движок 1,5 силенок 113, типтроник, бегает резво, спорт-версия, но и кушает не хило когда газ в топку жмешь) ну а так, я то езжу сейчас ваще мало. раза два-три в месяц заправляюсь.

Сообщение Naty » 23 сен 2008, 19:17

меняла лобовое летом в мобискаре на молодежной, 74 (китайское, было в наличии) стекло +работа 5500р, про сколы не знаю.

Сообщение Всеволод » 24 сен 2008, 10:02

Сообщение Naty » 24 сен 2008, 13:07

я в курсе, дисконтной карты у меня нет, просто сказала что с кара, сделали скидку 200р

Добавлено спустя 12 дней 7 часов 30 минут 22 секунды:

Уважаемые Демиоводы! Помогите решить проблему: на днях загорелась и мигала надпись HOLD. Пока она мигала, машина не хотела нормально ехать, ехала рывками, скорость набирала плохо, последнее время стала очень много кушать бензина (в городе с учетом прогрева, печки ну и пробок – почти 15л/100км). Сутки не загоралась, но скорость набирала все также плохо, потом снова загорелась. Сейчас пока не горит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда кроме сервисного центра мазды, можно съездить на диагностику? Заправляюсь только на Лукойле, чаще всего на 30 лет Победы, бензин – 92.

Сообщение SAP » 07 окт 2008, 10:00

Сообщение stetor » 07 окт 2008, 10:04

Сообщение Modest » 07 окт 2008, 10:04

Naty , Ой, как я тебе не завидую.. Год назад и мну так стало на фамильке.. Скажу одно.. Проверь масло.. Если вонят, то разбор коробки, смотреть резинки на каналах задней крышки коробки..
Если не вонят, то исчо есть шанс, что дело исчо не так плохо.. Но все равно, проблема в коробке, и тока в задней крышке. Пока не убил(а) всю коробку, смотри заднюю крышку..
А вобще, так не описать, пиши в аську.. Расскажу что и как.
Мигание холда- это переход коробки в аварийный режим. А переходит она по причине не правильного давления в коробке и неправильной работы двиглы. Проще говоря, коробка с двиглой “говорят” на разных языках. (Там описалово в ошибке прям так и есть, что то типа насовпадения передаточного числа или что то в этом роде)

Мастеров наманых ты не найдешь по маздовским коробкам. Смысл съездить к официалам есть сделать диагностику, ибо тока у них сканер для мазд нормальный. (это было с фамилькой, с Демио не знаю) Если ошибка Р0730 однозначно, заказывай крышку заднюю (на мою оригинал стоит порядка 8 рублей) или контрактную коробку(на мою на чекистов стоит с установкой 27 рублей). Повторю, в тюмени нет человека, который бы умел делать маздовские коробки.
Вернее, есть один. Именно он в последний раз и сделал мне. (косяк был в куче герметика, который нанесли када заднюю крышку садили в КЭМП-АВТО.) Но даже не знаю, согласится ли он.
НЕ скупись на деньги. Ибо, решив ее ремонтировать, потратишь исчо больше.
Я за полгода ремонта потратил 60 рублей., и кучу нервов

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 3 года от владельцев: плюсы и минусы

Сообщение Всеволод » 07 окт 2008, 10:05

Naty , вот еще мнения коллег:
DEn_Рыжик
тут ещё уточнить надо как дёргается, если до 3 разгоняется нормально, то скорее всего хана
фрикционы здохли
замена их и задней крышки тыс в 30 будет, стоко же стоит контрактная каропка
ещё вариант, если при этом хаотично бегают указатели положения селектора, то возможно контакты окислились на переключатели челектора, эта запчасть с 1000 р стоит примерно
надо на грамотную диагностику

Alex
у меня почти такая же проблема. Стала мног жрать и динамика понизилась (слава богу лампочка Hold не моргает, а то обычно при таких симптомах коробка на ремонт или замену). Надо посмотреть цвет масла и запах масла в коробке. Если масло потемнело и пахнет гарью – верный путь на ремонт коробки, обойбется тысяч в 50, Такая проблема была у машин во время перехода на новый кузов (как у меня) когда ставили коробку от форда, у нее слабая задняя стенка и ее разбивало, потом японци внесли некоторые изменения и все стало нормально

Mazda Demio 98г. тыр, Пермский форум – inter-foto-press.ru

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания

Последний раз редактировалось Дима 12 апр 2012, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания

я вот например за диски с резиной не дал бы 45000.
Музыку за 30000 тоже на любителя.
ну а переделка мотора за 50000 так это вообще лишнее.

так что будешь ты искать фанатикка, который переплатит 80 тыщ за сомнительные удовольствия.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

я вот например за диски с резиной не дал бы 45000.
Музыку за 30000 тоже на любителя.
ну а переделка мотора за 50000 так это вообще лишнее.

так что будешь ты искать фанатикка, который переплатит 80 тыщ за сомнительные удовольствия.

ты просто не видел, как она едет))

а фанатиков достаточно много, посмотри например цены на 33скай годов 90-х)

очень много машщин, в которые люди вкидывают суммы в несколько раз превышающие стоимость стокового авто.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

я вот например за диски с резиной не дал бы 45000.
Музыку за 30000 тоже на любителя.
ну а переделка мотора за 50000 так это вообще лишнее.

так что будешь ты искать фанатикка, который переплатит 80 тыщ за сомнительные удовольствия.

ты просто не видел, как она едет))

а фанатиков достаточно много, посмотри например цены на 33скай годов 90-х)

очень много машщин, в которые люди вкидывают суммы в несколько раз превышающие стоимость стокового авто.

я же не говорю что это плохо.
я к этому не готов. мне по городу кататься и стокового хватит.
ну а кроме того диски с зимней резиной Hakka 7 на мою R16 мне обошлись 40000.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×