787 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 ge и gf руководство по ремонту на русском языке

Ремонт Мазда 626: устройство и эксплуатация

Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.

История автомобиля Мазда 626

На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.

Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.

Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.

Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.

К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.

Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.

Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.

Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.

Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.

Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.

Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.

Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.

Читать еще:  Как убрать коды ошибок из памяти?

Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ, а также следить за общим состоянием автомобиля.

Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.

Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание

Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.

В книге содержится материал по ремонту и устройству:

  • 4-х цилиндровая модель
  • с бензиновым двигателем 1,6 л.;1,8 л.; и 2,0 л.
  • 2,0 л. дизельный двигатель
  • все двигатели с 8-ми и 12-ти клапанами

СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»

Руководство по ремонту Мазда 626, MAZDA 626 книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга MAZDA 626 / CAPELLA (Мазда 626) 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mazda 626 / Capella 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP и FS рабочим объемом 2,0 л. Ремонт Мазда-626. Инструкция по ТО и эксплуатации. Устройство автомобиля. Диагностика неисправностей. Электрические схемы.

MAZDA 626 1983-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Mazda 626, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л., оснащенных 4-ступенчатой и 5-ступенчатой РКПП, а также 3-ступенчатой или 4-ступенчатой АТ.

MAZDA 626 1983-1991 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 626 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л.

MAZDA 626 1987-1993 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 1987-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

MAZDA 626 1991-1998 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Мазда 626, пособие по техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F2, FS, KL рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,5 л.

MAZDA 626 / 323 / PROTEGE / MX-3 / MX-6 / MIATA с 1990 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda 323 / Mazda Protege / Mazda MX-3 / Mazda MX-6 / Mazda Miata, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda 323 / Mazda Protege / Mazda MX-3 / Mazda MX-6 / Mazda Miata, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,5 л. Выпуск моделей производился с 1990 года.

MAZDA 626 1992-2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Мазда 626, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 626 1992-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

MAZDA 626, MX-6 1989-1997 бензин / дизель

Мануал по ремонту Мазда 626, инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 и Mazda 626 MX6 1989-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

MAZDA 626 / MX-6, FORD PROBE 1993-1998 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное издание Руководство по ремонту Мазда 626, Mazda MX-6 и Ford Probe, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство авто Мазда 626, Mazda MX-6 и Ford Probe 1993-1998 гг. выпуска, с кузовами Седан, Хэтчбек и Купе, оборудованных рядными 4-цилиндровыми и V6 бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л., оснащенных 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ.

MAZDA 626 1991-1997 и 1997-2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Мазда 626, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 626 четвертого (1991-1997, тип GE) и пятого (1997-2002, тип GF) поколений, в кузове хетчбек, седан или универсал с передним или полным приводом 4WD. На эти модели устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л., а также дизели рабочим объемом 2,0 л. и оснащались они 5-ти ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan ~"Шкорлупка"~

Мануал мазда 626 ge

Модель с правым расположением руля

Модель с левым расположением руля

* на некоторых моделях

Контрольные и сигнальные лампочки

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 (Mazda GE, Mazda GF, Mazda GW) (RAR 4.5MB)
В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений:1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей. Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 626GD

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Когда вам на дороге встречается яма критической глубины и объехать ее нет никакой возможности, а тормозить уже поздно, то чтобы избежать сильного удара по подвеске можно воспользоваться приемом, называемым боковой разгрузкой.

3.1 из 5 (29 )

Автомануал по ремонту Mazda 626 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mazda 626 в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 153 Mb

Файл скачан 539 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Mazda 626 бесплатно в формате pdf

Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Mazda 626 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda 626 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda 626 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 626);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 626).

Любая из процедур ремонта Mazda 626 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda 626 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda 626 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda 626 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Mazda 626 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Читать еще:  Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

формат pdf, размер 153 Mb

ВСЕ об подержанных AVTO

Mazda 626 GF (1997-2002 гг.)

По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.

Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.

САЛОН

Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).

ТРАНСМИССИЯ

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник

– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector