12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отзывы Mazda CX-5


Отзывы Mazda CX-5

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Mazda CX-5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Муки выбора при поиске нового кроссовера были между CX- 5 и “Тигуаном”. Остальные варианты не рассматривал, такой вот я привередливый. Бюджет был примерно 2 миллиона (хвост в виде 100 тысяч допускался). Тигуан понравился оснащением. Если судить по недорогим комплектациям, “Мазда” за сравнимые с VW деньги выходила пустая. Но для меня минусом была коробка-робот DSG (МКП не рассматривал). Я в курсе, что над ними VW последние годы много работал, но осадочек, как говорится, остался. Ну и дизайн: по этому пункту “Мазда” уделывает “Тигуан” с большим отрывом.

Как вы поняли, я взял CX- 5, рестайл В бюджет уложился. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Алексей из города Подольск

20 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (194 л.с.) КПП: A6

До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

25 августа 2018 г.

Mazda CX-5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Отличное авто для города плюс выезд по необслуженным дорогам. Сочетает в себе управляемость и «повадки» седана и проходимость внедорожника. Тянет очень прилично. Остальное чисто индивидуально. Интерьер, посадка, Музыка Bose и прочее меня устраивает при росте 185 см. Ничего не гремит, не скрипит, сборка достойная.

25 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу – Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация “актив”, двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.

Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.

В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток

17 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

2-й хозяин, эксплуатация 1,5 года, 18000км, впечатления пока больше положительные. Что было за это время:

– после выключения, практически сразу никакой реакции на запуск, подумал, сбросил клемму АКБ, одел – запустилась.

– иногда ложно срабатывает датчик давления в колёсах.

– иногда выбивает 3-ю в нейтраль.

– пришлось заменить полностью сцепление, спалили до меня, но как умудрились – не понимаю!

– капот вибрирует без звуков.

– очень плохая циркуляция воздуха в салоне, даже на 4 нет потока, думаю, что слабоват электродвигатель.

– по песку даже плотному, даже очень аккуратно и вежливо не едет! .

30 января 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Всем трям! На одометре моей СХ-5 в конце декабря зажглось 30 тыс. км, поэтому ей был преподнесен подарок к новому году – ТО. Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? Заменил. В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. и не бог весть, какой пробег. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.

Машину я купил полтора года назад, рестайл. Краса-ава. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает “давить” шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ромыч из города Омск

4 января 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (175 л.с.) КПП: A6

В связи со сменой работы возникла необходимость в покупке второго автомобиля в семье. Раньше ходил на работу пешком, а супруга ездила на дорестайлинговой Mazda CX-5 с бензиновым 2-литровым мотором в простой комплектации. В принципе, автомобиль всем хорош, разве что двигатель для трассы слабоват, обгоны надо просчитывать, шумоизоляция на среднем уровне, тканевый салон маркий и плохо чистится. В тоже время среди компактных кроссоверов по дизайну, эргономике и по ходовым качествам лучше Mazda CX-5 ничего нет. “Корейцы” хороши в плане цены и оснащения, но у них ужасная подвеска и дорожный просвет маленький. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Олег Т. из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей

Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.

Отзывы владельцев

Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.

Отзывы о Мазда СХ 5 по годам

Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).

«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».

Читать еще:  Mazda CX-5 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние порвавшиеся пыльники».

«В целом авто доволен. Прекрасно себя ведет в городском режиме, и работа подвески устраивает. По шумоизоляции да, но это и не премиум. Шумный двигатель, когда холодный, но в салоне особо не ощущаешь этого. Считаю неудобным и абсолютно не понятным работу датчика прогрева двигателя. Он показывает всегда, что двигатель холодный и только когда, прогревается полностью, синий индикатор гаснет, а текущую температуру не показывает. Мне не нравиться, что основной показатель километража и рядом же суточный, как по мне, то суточный можно и не отображать на основном циферблате, а можно его засунуть в показания компьютера. На заднем диване, места более чем достаточно, но для молодой семьи среднего телосложения очень даже ничего. Размер багажника – за глаза, а складывание сидений заднего дивана в ровный пол вообще позволяет легко переночевать при необходимости. Обгоны до 140 даются легко и без кик-дауна, машина за дорогу держится уверенно и парусности я особо не почувствовал. Расход топлива где-то 8 литров».

«Между новыми авто Мазда есть одно общее – это яркий спортивный запоминающийся дизайн. Интерьер продуманный, все на своих местах, за исключением часов. Удобная посадка водителя и регулировка руля по наклону и вылету. Пластик приборной панели приятный на ощупь, качественный. Показания приборов легко читаемые при любом освещении. Двухзонный климат отлично справляется с поддержанием оптимальной для каждого температурой. Многофункциональный дисплей с управлением сенсором и джойстиком в центре тоннеля. Для моих потребностей нормальная штатная музыка. На заднем диване пассажирам комфортно, хватает пространства для ног. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, удобно для перевозки крупногабарита. Багажное отделение довольно вместительное – стиральная машина на 6 кг влезла без складывания сидений. Двигатель в 192 лошадок обеспечивает уверенность на трассе при ускорении и обгоне. При этом лишним аппетитом не страдает. Заливаю 95-й».

Для Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года отзывы следующие.

«Перед покупкой Мазда СХ 5 сам изучил отзывы владельцев и теперь при пробеге 45000 км пишу свой. Плюсы рассказывать не буду, они известны – красивая, приятный интерьер, эргономика, динамика. За двухлетнюю эксплуатацию отмечу минусы. Быстро изнашиваются колодки, менял каждые 15000км. Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. А в общем, считаю авто лучшим по показателю цена/качество».

«В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), но за свои деньги считаю вполне удовлетворительно. Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное. Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий, не пойму, зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается).

Разрешение экрана магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКПП удобно. Место в салоне достаточно, как для водителя, так и для задних пассажиров.

Багажник вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника. Расход в городе (весна температура от -5 до +10 градусов) — 9,5-10,5л (средняя скорость 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике), скорость 100-120 км/ч — 7-7,5л. Присутствует система i-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно, чтоб можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся — не работает, если аккумулятор слабо заряжен — не работает, если включен обдув лобового стекла — не работает (интересно почему?), с включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот, если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя. Я люблю автопутешествия: природа в уединенных местах, водоемы (речки, озера), осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и полный привод лишними не будут. Могу сказать сразу, что грязи авто не боится, колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать, только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): V-образные ямы, как и крутые подъемы-спуски, становятся непреодолимым препятствием».

Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Читать еще:  Система зажигания mazda 323 1985-1993

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Читать еще:  Mazda axela (2008) хэтчбек, бензин 1.5 л - отзыв владельца.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

New&Pomos

Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отсутствие регулировки спинки дивана сзади, на модели появилась, правда только 2 положение, но уже что-то. Слабое лобовое стекло, сначала много сколов, затем голубь попал, стекло лопнуло насквозь. Поставил неоригинал заоригинал с установкой чуть больше стоил, за почти 2 мазда сх 5 механика отзывы 2 скола. Евгений ВВВ. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком.

Чем они думали? В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую. Не буду вдаваться в подробности, почему купил мазда сх 5 механика отзывы этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну. Шумоизоляция у mazda cx 5 new осталась на том же низком уровне.

Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут.

От музыки bose с 9 динамиками ждал большего. Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная. Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое.

Мазда СХ-5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика.

Пробег у мазда сх 5 года км, и уже решал ее технические проблемы. Сброс настроек. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: Вибрация руля, пробег км.

При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил.

Решил воспользоваться гарантией. Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Оказывается, их повело! Странно что когда пукнеш газовая атака не загорается наверно все так и должно быть в яп. Система ухода с полосы-жуть,благо откл.

Отзыв о Мазда СХ 5, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2011 г.в., 17000 км)

мазда сх 5 механика отзывы Вваливал этой машине по-пополной. Очень понравился расход. Пишут про низкую шумку. Ездил на многих машах,но это шедевр,все современные технологии воплотили. Парни вы че за ересь пишите движок слабоват ,машина плохо разгоняется,так 6ка старая вобще не едит по сравнению с сх Не надо ждать от 2литровика динамики болида. Странное конечно тут пишут.

Совет реальным покупателям-иди на тест драйв,просто конкуренты все отстой,нет выбора.

Дорогая цена ,на пару сотен тысяч деревянных подешевле. Вобщем места как и во всех паркетниках сзади мало,втроем нереально сидеть ,только детям. Местами не качественный интерьер При прогреве металлический лязг и шум двигателя Валкость во время движения Педаль газа плохо реагирует на нажатие машина не мазда сх 5 механика отзывы, или едет как-то не понятно Много недоработок, все их перечислять не дает эта программа, говорит “короче”.

Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. Комфорт салона: Посадка высокая. Мастер грустно заключил: Крайне непрактична тканевая обивка мазда сх 5 механика отзывы дверей.

Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама а может даже и кожи?! В общем ладно Самая для неё цена. Не более. Моя оценка:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×