69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие тормозные диски для mazda 626.

Тормозные колодки для Mazda 626

по ремонту Mazda 626

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Скрип:

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось.

Феродо на колодках какой-то рыхлый с алюминиевой стружкой. Сам слой очень мягкий по виду, при трении колодок друг о друга сыпется черная пыль и стружка на бумагу. В общем, что-то мне кажется — г… но! Надо возвращать в экзист и брать что-то другое. Заказывал сразу Текстар, потом снял заказ и взял эти, зря.

Про свои передние тормоза: недоволен. Стоят новые диски Nipparts и колодки Кашияма. Очень долго притирались друг к другу и нет такого ощущения, что чуть надавил на педаль и сильное замедление пошло. Помню со старыми дисками (жаль износились) так сильно давить не приходилось.

Aisin ASN-240 пришли в коробке с надписью Manoco Disc Brake Pads, индекс на наклейке WVA 21755 15.00 MM. Сверху наклейка Aisin ASN-240, сами колодки не такие как на фото «Немного» про неоригинальные тормозные колодки Зеленого цвета, но тепловые экраны наклеены под краской, металлических пластин нет. Надписи все нанесены краской, а не отштампованы как там. Скрипуны стоят на всех колодках, причем на двух они сделаны так, что упираются в направляющие колодок — нужно спиливать их.

  • Скрип:

Проверены колодки KASHIYAMA K3382. Установлены примерно с 2012 года. Всё работает НЕ скрипит.

  • Скрип:

Пришло время тормозным колодкам на замену. Из предидущего опыта решил купить провереные временем TRW а именно модель GDB 3580, которая как раз к нашей машинке. Вот уже отездил 4 недели, ничего не скрипит, не стучит.

Суппорт летом подклинивал и перегревался до такой степени что закипала жидкость и пропадали тормоза, а кашиямовские колодки такое насилие переносят вполне достойно. Все четыре колодки на передних суппортах изношены примерно одинаково и равномерно.

  • Скрип:

Диски не менял, просто проточил. Колодки ТРВ (дешёвые) спереди, прошли около 30-35 тыс. км, пока скрипуны не достают до диска.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

1 апреля 2020, 20:36

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE на странице рейтинга

1 апреля 2020, 20:35

1 апреля 2020, 20:33

У тормозных жидкостей ATE только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 20:30

1 апреля 2020, 20:29

У салонных фильтров RAF FILTER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 20:28

1 апреля 2020, 20:20

У опорных подшипников БМРТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 19:45

У подшипника ступицы Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

1 апреля 2020, 19:32

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

1 апреля 2020, 19:31

У опоры амортизатора SKF только 15 голосов! Рекомендуете?

1 апреля 2020, 18:55

У тормозных колодок HAGEN только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

1 апреля 2020, 17:20

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

1 апреля 2020, 17:19

Просто суперский радиатор! На моего форда либо орига либо гавно, а тут на эмеске stron нашел. Цена адекватная качество .

1 апреля 2020, 15:53

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга

1 апреля 2020, 15:18

При подборе передних колодок на свой VW Passat пал взгляд на бренд MARSHALL артикул M2625086. Ранее про данный бренд не .

1 апреля 2020, 14:50

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

1 апреля 2020, 14:00

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

1 апреля 2020, 13:06

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

1 апреля 2020, 12:36

1 апреля 2020, 12:04

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 08:35

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

1 апреля 2020, 01:58

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 22:46

31 марта 2020, 22:27

У шин Toyo уже 300 голосов!

31 марта 2020, 19:53

Машина с маслом “такаяма” ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .

31 марта 2020, 18:26

Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .

31 марта 2020, 04:58

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

29 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

29 марта 2020, 09:14

28 марта 2020, 22:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 06:52

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

25 марта 2020, 11:06

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Читать еще:  Mazda 626 ge и gf руководство по ремонту на русском языке

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda 626

Данную запчасть для автомобилей Mazda 626 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Тайвань, Великобритания .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda 626 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda 626?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 10%.

Замыкает тройку фирма Kashiyama с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 8 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 281 отзыв и 907 голосов.
  2. TRW заняли 32 место, с оценкой PR – 62. На основе из 281 отзыва и 1243 голоса.
  3. Kashiyama – 33 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 139 отзывов и 443 голоса.

Другие запчасти для Mazda 626

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda 626, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 626 среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Топливный насос, Рычаг, Высоковольтные провода, Герметики, и других.

Тормозные диски Мазда 3: тормоза придумали трусы?

Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

Для чего нужны тормозные диски

Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

Вестники скорой замены

Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

  • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
  • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

Выбор оптимальных тормозных дисков

Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.

Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

Компания-поставщик конвейера выпускает диски под своим именем. Диск тормозной задний ATE 24.0111-0164.1. Диск тормозной вентилируемый передний ATE 24.0125-0165.1. Тормозные диски ATE имеют качество аналогичное оригинальным, но по привлекательной цене. Материал диска по составу может иметь отличия от конвейерного из-за разных требований контроля качества, но существенной разницы вы не ощутите. Это самый популярный вариант замены.

Следующий альтернативный комплект дисков Мазда 3 – Brembo. Диск тормозной задний Brembo 08.A029.10. Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9464.24. Есть модификации с насечками или перфорацией. Тут уже на любителя, но диски показывают себя достойно при любом режиме. При нагреве эффективность торможения не снижается. При спокойной езде повышается информативность и чувствительность тормозов.

Замыкает тройку лидеров в рейтинге аналогов тормозных дисков Мazda 3 — Otto Zimmermann. Компания специализируется на производстве тормозных дисков с улучшенными показателями. При этом применяются самые современные технологии и материалы.

Диск тормозной задний Otto Zimmermann 370.3078.20. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний Otto Zimmermann 370.3076.52. Основным преимуществом деталей в сравнении с оригинальными является повышенная стойкость к перегреву. Диски Otto Zimmermann обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют высокий ресурс. Эти диски самые дорогие среди аналогов.

Таким образом, если хотите сэкономить, то для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE или Brembo. А для любителей активного стиля хорошо подойдут Otto Zimmermann. Эти варианты обеспечат вам надежное и эффективное замедление по достойной цене.

Читать еще:  Mazda cx-5 или... — журнал за рулем

Пошаговая инструкция замены дисков

Для замены тормозных дисков на Мазда 3 вам потребуется запасные части: новые тормозные диски и инструмент: молоток и набор ключей.

Порядок выполнения работ следующий:

  • поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  • откручиваем верхнюю часть суппорта.
  • откручиваем нижнюю часть суппорта и снимаем.
  • аккуратно сбиваем старый тормозной диск.
  • снимаем тормозной диск.
  • устанавливаем новый тормозной диск.
  • прикручиваем нижнюю часть суппорта.
  • вдавливаем тормозной цилиндр и устанавливаем новые тормозные колодки.
  • прикручиваем верхнюю часть суппорта.

Те же операции проделываем на другом колесе. Весь процесс занимает не более 40 минут.

Важные моменты

Важно! Тормозные диски и колодки никогда не меняются по отдельности – только попарно на колесах каждой оси!

Этим обеспечивается одинаковый износ дисков и равномерное распределение усилий при работе антиблокировочной системы.

Если диагностика выявляет неравномерный износ деталей по сторонам, необходимо сначала выявить и устранить причину этого, а затем произвести замену на новые элементы, даже, если ресурс старых еще не выработан.

Это относится как к передним тормозным механизмам, так и к задним. Но за состоянием передних тормозных дисков следует следить особенно тщательно, так как они являются основными и затормаживают колеса ведущей оси.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Тормозные диски Мазда 3: тормоза придумали трусы?

Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

Для чего нужны тормозные диски

Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

Вестники скорой замены

Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

  • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
  • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

Выбор оптимальных тормозных дисков

Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.

Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

Компания-поставщик конвейера выпускает диски под своим именем. Диск тормозной задний ATE 24.0111-0164.1. Диск тормозной вентилируемый передний ATE 24.0125-0165.1. Тормозные диски ATE имеют качество аналогичное оригинальным, но по привлекательной цене. Материал диска по составу может иметь отличия от конвейерного из-за разных требований контроля качества, но существенной разницы вы не ощутите. Это самый популярный вариант замены.

Следующий альтернативный комплект дисков Мазда 3 – Brembo. Диск тормозной задний Brembo 08.A029.10. Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9464.24. Есть модификации с насечками или перфорацией. Тут уже на любителя, но диски показывают себя достойно при любом режиме. При нагреве эффективность торможения не снижается. При спокойной езде повышается информативность и чувствительность тормозов.

Замыкает тройку лидеров в рейтинге аналогов тормозных дисков Мazda 3 — Otto Zimmermann. Компания специализируется на производстве тормозных дисков с улучшенными показателями. При этом применяются самые современные технологии и материалы.

Диск тормозной задний Otto Zimmermann 370.3078.20. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний Otto Zimmermann 370.3076.52. Основным преимуществом деталей в сравнении с оригинальными является повышенная стойкость к перегреву. Диски Otto Zimmermann обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют высокий ресурс. Эти диски самые дорогие среди аналогов.

Читать еще:  Mazda 626 iv (ge) 2.0 d glx comprex (75 л.с., дизель, 1992) - технические данные, характеристики

Таким образом, если хотите сэкономить, то для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE или Brembo. А для любителей активного стиля хорошо подойдут Otto Zimmermann. Эти варианты обеспечат вам надежное и эффективное замедление по достойной цене.

Пошаговая инструкция замены дисков

Для замены тормозных дисков на Мазда 3 вам потребуется запасные части: новые тормозные диски и инструмент: молоток и набор ключей.

Порядок выполнения работ следующий:

  • поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  • откручиваем верхнюю часть суппорта.
  • откручиваем нижнюю часть суппорта и снимаем.
  • аккуратно сбиваем старый тормозной диск.
  • снимаем тормозной диск.
  • устанавливаем новый тормозной диск.
  • прикручиваем нижнюю часть суппорта.
  • вдавливаем тормозной цилиндр и устанавливаем новые тормозные колодки.
  • прикручиваем верхнюю часть суппорта.

Те же операции проделываем на другом колесе. Весь процесс занимает не более 40 минут.

Важные моменты

Важно! Тормозные диски и колодки никогда не меняются по отдельности – только попарно на колесах каждой оси!

Этим обеспечивается одинаковый износ дисков и равномерное распределение усилий при работе антиблокировочной системы.

Если диагностика выявляет неравномерный износ деталей по сторонам, необходимо сначала выявить и устранить причину этого, а затем произвести замену на новые элементы, даже, если ресурс старых еще не выработан.

Это относится как к передним тормозным механизмам, так и к задним. Но за состоянием передних тормозных дисков следует следить особенно тщательно, так как они являются основными и затормаживают колеса ведущей оси.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Тормозной диск MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i 08.1994 – 04.1997

6020-3228-SX_диск тормозной задний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91>

Диск торм. зад.[261×10] 5 отв.(min 2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной
— BG2806_диск тормозной задний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной MAZDA 626 91-02/PREMACY 99- задний
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тормозной диск
— Диск тормозной FORD: USA: PROBE II 2.0 16V, 2.5 V6 24V 93-98 MAZDA: 626 IV 1.8 i, 2.0 D, 2.0 D GLX Comprex, 2.0 i, 2.5 24V 91-97, 626 IV Hatchback 1.8, 2.0 D
Скрыть

6206.00_диск тормозной задний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91> »

Другие комментарии поставщиков:
— Торм.диск зад.[261×10] 5 отв.[min 2]
Скрыть

Диск тормозной зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной задн FORD USA: PROBE II 93-98, MAZDA: 626 IV 92-97, 626 IV Hatchback 91-97, 626 V 97-02, 626 V Hatchback 97-02, 626 V Station Wagon 98-02, MX-6 9
Скрыть

Диск тормозной передний »

Другие комментарии поставщиков:
— Торм.диск пер.вент.[258×24] 5 отв.(min 2)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Торм.диск пер.[258×24] 5 отв.[min2]
— Диск тормозной MAZDA 626 1.8-2.0 91-02/PREMACY 1.8-2.0 99- передний
Скрыть

Диск торм. пер. вент.[257×24] 5 отв. min2 »

Другие комментарии поставщиков:
— DI-348_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91>
— Диск тормозной
— Диск тормозной MAZDA 626 1.8-2.0 91-02/PREMACY 1.8-2.0 99- передний
Скрыть

Торм.диск зад.[261×10] 5 отв min 2

BG2779_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91> »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск торм. пер. вент.[258×24] 5 отв.(min 2)
— Диск тормозной
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 715 521 7028_диск тормозной передний! с покрытием Mazda MX-5 1.6/1.8 94>
— Торм. диск пер.вент.[258×24] 5 отв. (min 2)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной пер.
— Диск тормозной передн FORD USA: PROBE II 93-98, MAZDA: 626 IV 92-97, 626 IV Hatchback 91-97, 626 V 97-02, 626 V Hatchback 97-02, 626 V Station Wagon 98-02, MX-6
Скрыть

08.7352.10_диск тормозной задний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91> »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной
— Диск тормозной задний 261mm
— Диск тормозной MAZDA 626 91-02/PREMACY 99- задний
Скрыть

6020-3227V-SX_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91>

ADM54341_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91> »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск торм. пер. вент.[258×24] 5 отв.
— Диск тормозной MAZDA 626 1.8-2.0 91-02/PREMACY 1.8-2.0 99- передний
— Тормозной диск
— Диск тормозной FORD: USA: PROBE II 2.0 16V, 2.5 V6 24V 93-98 MAZDA: 626 IV 1.8 i, 2.0 D, 2.0 D GLX Comprex, 2.0 i, 2.5 24V 91-97, 626 IV Hatchback 1.8, 2.0 D
Скрыть

Диск тормозной | перед прав/лев |

6203.10_диск тормозной передний!Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91> »

Другие комментарии поставщиков:
— Торм.диск пер.вент.[258×24] 5 отв.[min 2]
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной | зад |
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— J3303048_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 6 1.6-2.5 91>
Скрыть

Диск тормозной | перед | »

Другие комментарии поставщиков:
— 92062000_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 61.6-2.5 91>
— Диск тормозной
Скрыть

RN1061-NIBK_диск тормозной передний! Mazda 626/MX-6/Xedos 61.6-2.5 91>

Диск тормозной Standard | перед | »

Другие комментарии поставщиков:
— Диск тормозной
— Диск торм. пер.вент.[258×24] 5 отв. min2
— Диск тормозной передний 258mm вентилируемый
— Диск тормозной MAZDA 626 1.8-2.0 91-02/PREMACY 1.8-2.0 99- передний
— Диск тормозной передн FORD USA: PROBE II 93-98, MAZDA: 626 IV 92-97, 626 IV Hatchback 91-97, 626 V 97-02, 626 V Hatchback 97-02, 626 V Station Wagon 98-02, MX-
Скрыть

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]