Замена масла МКПП, замена топливного фильтра — KIA Spectra, л., года на DRIVE2
New&Pomos
Замена масла МКПП, замена топливного фильтра — KIA Spectra, л., года на DRIVE2
Для опытного автомобилиста не является новостью, что для безупречной работы машины важен не только контроль масла в моторе, но и систематическая проверка, и замена смазочной жидкости в конструктивных узлах трансмиссии.
В этой статье расскажем о популярном на отечественных дорогах авто Kia Spectraа именно о моделях, оборудованных механической коробкой передач, специфике подбора и периодичности замены в трансмиссии машины смазки.
А также рассмотрим, как произвести замену масла в МКПП Киа Спектры собственными силами, не тратя денег на дорогостоящие услуги работников сервисных центров. Периодичность замены В первую очередь разберёмся с вопросом, насколько часто необходима процедура смены масла в трансмиссионных узлах Kia Spectra.
Согласно руководству от производителя транспортного средства, механическая коробка передач Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров, пройденных автомобилем. По подсчётам завода-изготовителя временной промежуток между проведением этих операций составляет около семи лет.
На практике этот период значительно отличается от указанного производителем интервала, и на это имеются конкретные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в трансмиссионных узлах влияет много факторов, к которым относят экстремальные условия эксплуатации, с резкими сменами климатических условий, режимами пробок и светофоров, агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются усиленным нагрузкам, вследствие чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные качества.
Исходя из этого, плановые замены масла в МКПП с целью продления службы транспортного средства важно производить чаще. Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, скользящие элементы системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях прогрессирует возникновение задир, вследствие чего возможны необратимые поломки КПП, требующие дорогостоящего ремонта.
Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла новой, качественной жидкостью в узлах трансмиссии.
Специалисты рекомендуют проводить регулярные замены смазки не реже, чем через каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Проверка уровня масла Осуществить проверку уровня масла в МКПП Киа Спектра не будет сложностью даже для начинающих водителей, так как машина оборудована стандартным щупом.
Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то сроки замены необходимо сократить до тысяч км. Благодаря этому прогреется трансмиссия и смазка приобретет более жидкую консистенцию, что поспособствует быстрому вытеканию.
Специфика замены масла собственными силами в МКПП Kia Spectra
Слив отработанного смазочного материала производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией: Установка автомобиля на эстакаде или яме. Найти щуп для проверки уровня масла и вытащить. Вот оно Почему в обозначении вязкости указаны 2 буквы w я нигде внятного ответа не нашел. То ли это масло чисто “зимнее” в чем я сомневаюсьто ли это обозначение вязкости по какому-то устаревшему стандарту.
И есть второй артикул На этом масле в названии присутствует слово PRIME и его вязкость уже написана нормально, без двух букв w. Это масло стоит в 2 раза дороже предыдущего, руб за литрушку против руб.
Нашли щуп — вынимаем какое масло заливать в коробку киа спектра, и протираем тряпкой. Заливаем новое масло. Для того, чтобы залить новое масло — потребуется воронка и какая-нибудь гибкая трубка или шланг, диаметром не более 12мм.
Киа спектра какое масло заливать в двигатель
Вставляем шланг в дырку, где был щуп, и аккуратно льём масло через воронку. Затыкаем обратно щуп. Смотрим, что уровень масла МКПП находится посередине отметины на щупе. Вот и всё.
Специфика замены масла собственными силами в МКПП Kia Spectra
Для надёжной и долговечной службы транспортного средства необходимо регулярное и своевременное его обслуживание в техническом плане, которое включает в себя процедуру замены смазочно-горючих материалов. Для опытного автомобилиста не является новостью, что для безупречной работы машины важен не только контроль масла в моторе, но и систематическая проверка, и замена смазочной жидкости в конструктивных узлах трансмиссии. В этой статье расскажем о популярном на отечественных дорогах авто Kia Spectra, а именно о моделях, оборудованных механической коробкой передач, специфике подбора и периодичности замены в трансмиссии машины смазки. А также рассмотрим, как произвести замену масла в МКПП Киа Спектры собственными силами, не тратя денег на дорогостоящие услуги работников сервисных центров.
Периодичность замены
В первую очередь разберёмся с вопросом, насколько часто необходима процедура смены масла в трансмиссионных узлах Kia Spectra. Согласно руководству от производителя транспортного средства, механическая коробка передач Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров, пройденных автомобилем. По подсчётам завода-изготовителя временной промежуток между проведением этих операций составляет около семи лет.
На практике этот период значительно отличается от указанного производителем интервала, и на это имеются конкретные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в трансмиссионных узлах влияет много факторов, к которым относят экстремальные условия эксплуатации, с резкими сменами климатических условий, режимами пробок и светофоров, агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются усиленным нагрузкам, вследствие чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные качества.
Исходя из этого, плановые замены масла в МКПП с целью продления службы транспортного средства важно производить чаще. Послужить поводом для проведения операции должны малейшие «звоночки» со стороны трансмиссионных узлов, которые могут выражаться ухудшением управляемости и манёвренности автомобиля на дороге, несинхронной реакцией КПП на переключение споростей, возникновение нехарактерных для машины звуков в режиме езды.
Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, скользящие элементы системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях прогрессирует возникновение задир, вследствие чего возможны необратимые поломки КПП, требующие дорогостоящего ремонта. Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла новой, качественной жидкостью в узлах трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить регулярные замены смазки не реже, чем через каждые двадцать пять тысяч километров пробега.
Проверка уровня масла
Осуществить проверку уровня масла в МКПП Киа Спектра не будет сложностью даже для начинающих водителей, так как машина оборудована стандартным щупом. Для произведения процедуры и точного контроля уровня важно поставить машину в ровном горизонтальном положении. После этого стоит отыскать щуп – это и есть самая сложная задача этой процедуры, так как его не видно при фронтальном осмотре подкапотного пространства.
Щуп расположен в центре моторного отсека на корпусе КПП. Для удобства необходимо встать с водительской стороны возле крыла и искать его за воздушным фильтром, в самом низу отсека двигателя. Дальше необходимо выкрутить щуп и посмотреть уровень масла, который должен находиться примерно посредине, между отметками на нём MAX и MIN. При проверке также необходимо определить не только критерий заполненности трансмиссионной системы смазкой, но и оценить визуально качество масла. Жидкость должна быть светлой, без посторонних примесей, иметь нормальный запах. Если смазка имеет тёмный оттенок, или ощущается запах гари, её необходимо заменить в срочном порядке.
Проблематика выбора трансмиссионной жидкости
Прежде чем приступить к замене смазочной жидкости, для начала нужно её приобрести. Современный ассортимент смазочно-горючих материалов на рынке ставит в тупик даже опытных автовладельцев, заставляет основательно задуматься над вопросом, какое масло лучше заливать в коробку Киа Спектра? Механика сама по себе работает в более сложных режимах, чем автоматика, а регулярные прецеденты вынужденных остановок и стартов в городских условиях езды, некачественные дороги или полное их отсутствие и суровый климат ещё больше усугубляют ситуацию. Под влиянием интенсивного крутящего момента не каждое масло может справиться со своими задачами, эффективно смазывать поверхности деталей, предотвращая их преждевременный износ и старение, исключить процесс сухого трения конструкций под влиянием негативных факторов.
Избежать негативного влияния на узлы трансмиссии сможет помочь только залив качественного и надёжного масла. Подбирать смазку для МКПП Киа Спектра необходимо, опираясь на базовые рекомендации производителя, учитывая при этом критерии вязкости, допуски, стандарты качества трансмиссионного масла API и SAE, признанные во всём мире. При этом важно брать в расчёт температурные параметры вязкости заливаемой продукции, от которых будет зависеть, сможет ли машина работать в условиях низких температурных режимов и экстремального вождения. Специалисты рекомендуют применять качественные смазки всесезонного предназначения, которые будут справляться со своими обязанностями в условиях как низких, так и высоких температур, не требуют обязательной замены в межсезонные периоды.
Согласно рекомендациям автопроизводителя, заливать в МКПП Киа Спектра разрешается только смазки, которые по классу API соответствуют стандартам GL-4 или GL-5, по классификатору SAE имеют маркировку 75W85 или 75W90. При этом приоритетность производителем Киа Спектра отдаётся маслам от Mobil. А также допускается использование смазок от ZIK, ELF, CASTROL и COMMA, соответствующих стандартам, указанным в документации на машину. При выборе трансмиссионного масла владельцу не стоит забывать, что от того, какое масло будет залито в коробку его автомобиля, зависит не только эксплуатационный период КПП и машины, но и личная безопасность на дороге.
Сколько необходимо масла лить?
Разобравшись с маркировками масла, разрешённого к заливу в МКПП Киа Спектра, необходимо определиться, в каких объёмах его стоит покупать для осуществления полной замены. Заявленный производителем объём масла в механических коробках передач Киа Спектры равняется 2,8 литра. На практике может понадобиться немного меньше жидкости, в зависимости от того, насколько качественно будет осуществлён слив отработанного масла. Покупать придётся три литра жидкости, так как известные производители поставляют трансмиссионную жидкость в таре ёмкостью не менее литра.
Что понадобится для процедуры замены
После того как масло куплено, необходимо подготовить все подручные материалы и инструменты, нужные для проведения самостоятельной замены жидкости. Дополнительно, кроме масла, потребуется купить новый масляный фильтр, а также подготовить для работы набор автомобильных ключей и отвёрток, тару для отработанной жидкости объёмом не менее трёх литров, технологический шприц или воронку, с помощью которых будет производиться непосредственный залив жидкости. Так как работы по смене масла производятся на прогретом автомобиле, необходимо запастись перчатками и очками, а также подготовить чистую ветошь для протирания агрегатов.
Самостоятельная замена масла в механической коробке передач Киа Спектра
Процедура замены масла в коробке Киа Спектра не характеризуется особой сложностью, однако, при выполнении поставленной задачи важно очень ответственно отнестись к работе и придерживаться рекомендаций специалистов. Пошаговая инструкция по смене масла в механике Kia Spectra выглядит следующим образом:
- Для начала важно обеспечить себе доступ к нижней стороне подкапотного пространства, установив машину на эстакаду или загнав на смотровую яму. Чтобы жидкость слилась в максимальном количестве, приступать к работе стоит после прогрева машины до рабочей температуры.
- Дальше надо вынуть щуп, предварительно очистив прилегающие поверхности от мусора во избежание его попадания в систему.
- Следующий шаг – демонтаж защиты картера, после чего можно будет открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив под проём тару для отработанной жидкости.
- Пока жидкость стекает, важно очистить крышку от накоплений, при необходимости заменить её новым изделием, а также проверить на предмет износа уплотнительную шайбу. После того как жидкость перестала стекать, необходимо протереть горловину проёма, закрутить крышку на место.
- Непосредственный залив смазки осуществляется через проверочный проём с помощью воронки или технического шприца. Залив масло, необходимо с помощью щупа проверить его уровень, при потребности долить до нормативных критериев.
По окончании работы потребуется завести машину и проверить функционирование коробки передач, после чего внимательно осмотреть все трансмиссионные соединения на предмет протекания, установить на место защиту. На этом процедура замены трансмиссионной смазки считается успешно выполненной.
Подведём итоги
Чтобы автомобиль служил владельцу верой и правдой на протяжении всего срока эксплуатации, важно относиться к нему бережно и ответственно, а также своевременно проводить техническое обслуживание всех его рабочих узлов. Одним из главных направлений обслуживания машины является замена масла в трансмиссии, которую можно осуществить, обратившись в любое СТО, или самостоятельно, в домашних условиях. Процедура смены смазки в МКПП Киа Спектра – это несложная задача, которую может выполнить даже человек, не имеющий технического опыта работы, следуя простым рекомендациям производителя авто. При этом специалисты делают акцент на правильном выборе трансмиссионного масла: смазочные жидкости для автомобиля – это не тот материал, на котором стоит экономить.
Замена топливного фильтра KIA Spectra
Каждый автовладелец обязан своевременно и качественно обслуживать свой автомобиль. Конструкция транспортного средства предусматривает различные расходные детали. Необходимо не только вовремя менять рабочие жидкости, но и следить за состоянием различных фильтров, воздушного, масляного и, конечно же, топливного. Если с первыми двумя у водителей проблем не возникает, то замена топливного фильтра «Киа-Спектра» всегда вызывает массу вопросов.
Всю необходимую информацию относительно необходимости и периодичности замены вы найдете в этом материале. Также мы расскажем подробно о самом процессе установки нового топливного фильтра.
Так ли нужен фильтр
Каким бы совершенным не был нефтеперерабатывающий завод, в полученном топливе всегда имеется небольшой процент примесей. Дополнительно в бензин или дизель может попасть песок или другой мусор при переливаниях. Далеко не факт, что до заправки топливо доходит с минимальным количеством примесей. Проблема заключается в том, что все эти соединения через топливную систему попадают непосредственно в мотор и камеру сгорания. Последствия «грязного» топлива самые разные, начиная от образования нагара в цилиндрах и заканчивая ощутимой потерей мощности.
Не стоит забывать, что эффективность работы этого компонента напрямую оказывает влияние срок эксплуатации свечей, ускорителей и лямбда-зондов. Из-за того, что топливно-воздушная смесь сгорает фрагментарно, недогоревшая масса поступает в систему выпуска и неблагоприятно воздействует на ее составляющие. Предотвратить все достаточно просто еще в начальном этапе. Нужно только выполнять фильтрацию бензина, чем и занимается топливный фильтр «Киа-Спектра».
Многие водители ошибочно считают, что это «вечная» деталь, ресурса которой хватает на весь срок службы автомобиля. Через фильтр проходят десятки тысяч литров бензина. Учитывая достаточно плохое качество горючего на некоторых заправках, не трудно представить, сколько различного мусора и грязи задерживает фильтрующий элемент. Менять его нужно обязательно, и самое главное тому подтверждение – наличие четкого срока в техническом регламенте к автомобилю.
Как часто проводить замену
Если это расходный элемент, то автомобилистам следует знать сроки замены. В руководстве к «Киа-Спектра» указано, что топливный фильтр следует заменять каждые 30 тысяч километров пробега. Но строго воспринимать это правило не стоит, так как многое зависит от условий эксплуатации и качества бензина. По факту фильтр может износиться уже на 20 тысячах, если качество бензина будет плохим. Другие водители проезжают с одним фильтром больше 50 тысяч.
В таких ситуациях рекомендуется менять деталь только при обнаружении симптомов, которые говорят о критическом засорении. Если динамика автомобиля не изменилась, при этом других проблем не возникает, то, скорее всего, с фильтром все в порядке, соответственно, лезть в конструкцию авто не нужно. Если у вас нет опыта самостоятельного обслуживания транспортного средства, то лишний раз лучше не испытывать свои навыки.
Почему фильтр быстро засоряется
Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа. Первое и самое главное – это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.
Вторая проблема – хранение топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Практически у каждого водителя имеется «неприкосновенный запас» на экстренный случай. Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины. Также всегда следите за лючком бензобака. Большая часть загрязнений попадает в топливный бак именно через него.
Определяем засор фильтра
Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:
- повышенный расход топлива;
- авто не держит холостой ход, регулярно глохнет;
- появляются провалы в высоких оборотах;
- двигатель запускается с трудом или вовсе не стартует, даже в теплую погоду;
- появляется эффект «троения», падает мощность и динамика;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- при движении вверх по наклонной плоскости авто дергается.
Конечно, все это может свидетельствовать о других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками. В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей диагностикой. Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, – это поменять топливный фильтр.
Более точный способ диагностики – проверить давление топливной системы. Вам потребуется найти манометр с пределом от 5 кгс/см. Перед проверкой уберите давление в системе, отключив колодку питания от топливного насоса, и выработать все топливо из магистрали. Далее будет подробно рассказано, где находится топливный фильтр на «Киа-Спектра».
После в промежуток между топливным насосом и магистралью установите измерительный прибор. Подсоедините к насосу жгут с проводами, который вы отключили при снижении давления, и запустите мотор. Манометр на холостом ходу должен выдавать показания 2,65 kgс/cm2 или больше. Если давление ниже требуемого, ищите проблему в топливосистеме.
Когда симптомы не исчезают даже после замены фильтра, обратитесь к диагностам, чтобы они протестировали работу топливного насоса, при этом убедились в целостности магистралей. Вполне возможно, что где-то имеется протечка. Полноценная проверка топливного насоса «Киа-Спектра» возможна только опытными специалистами.
Выбираем топливный фильтр
Максимальный срок эксплуатации, а также абсолютную совместимость с Kia Spectra гарантируют только оригинальные модели. Каталожный номер оригинального фильтра – 0K2AA20490. Эта деталь совместима с моделями первого поколения, при этом монтируется на моторы 1.5, 1.6, 1.8 литра. В магазинах нередко можно встретить аналогичный номер, но только с английской буквой S впереди. Эти модели предназначены для постгарантийного применения. Как утверждают водители, по качеству они незначительно хуже.
Чтобы остаточно убедиться в совместимости, рекомендуем сравнить габариты. Оригинальная модель имеет диаметр в 7,1 сантиметра, высоту в 16,2 и диаметр впускной и выпускной трубки 0,8 сантиметра. Дополнительно рекомендуем при замене установить и новую сеточку грубой очистки. Проблема в том, что производитель не присваивает ей каталожного номера. Как вариант, можете заказать сеточку для автомобилей Lada 2110 или 2112. Детали имеют артикул 2112-1139200. Другие автовладельцы утверждают, что сеточка с «Дэу-Матиз» также отлично подходит под «Спектру».
Цена на фильтр в среднем составляет 200-400 рублей, но ценник во многом зависит от региона и точки продажи. Если найти фирменную деталь не удалось или вас не устраивает ее качество/цена, можете опробовать один из совместимых аналогов:
- BIG Filter 3 – каталожное обозначение GB-3154;
- Pmc (Parts Mall) 5, артикул PCB-015;
- Mando EFF00018T.
Эти аналоги стоят до 300 рублей. Уровень качества и эффективности водителю придется определить самостоятельно, так как однозначных отзывов относительно этих моделей нет.
Перед покупкой всегда осматривайте деталь на наличие повреждений и дефектов. Обратите внимание на упаковку. Там должна быть информация о производителе и дата создания фильтра. На рынке часто встречаются низкокачественные подделки.
Процедура замены фильтра
Топливная система «Киа-Спектра» относительно простая, поэтому заменить фильтр в ней можно за 10-15 минут. Вам потребуется только крестовая отвертка и набор тряпок, чтобы при необходимости очистить поверхности от грязи или бензина. Так как вы будете работать непосредственно близи топливных магистралей, обеспечьте качественное проветривание помещения и исключите любые источники огня. Не стоит недооценивать опасность паров бензина.
Процедура включает следующие шаги:
- Установите машину на подъемник или смотровую яму. Иначе получить доступ к фильтру будет проблематично.
- Далее необходимо снизить давление в системе. Для этого поставьте авто на «нейтралку». Демонтируйте сидушку заднего дивана и найдите модуль топливного насоса. Чтобы снять защитную крышку, открутите три винта. Далее жгут с проводами следует отсоединить и завести мотор. Дождитесь полной выработки бензина и глушения мотора. После включите стартер на 3 секунды для уравнивания давления и поставьте штекер с крышкой на место.
- Теперь ответим на вопрос, где стоят топливные фильтры на «Киа-Спектра». Деталь крепится хомутом на правом лонжероне кузова возле бензобака.
- Сожмите фиксаторы и отсоедините от патрубка топливоподводящую трубку.
- Аналогично отключите от фильтра отводящий трубопровод и шланг подвода топлива к форсункам мотора.
- Выверните стяжной болт хомута и снимите топливный фильтр.
- Поставьте новый компонент, а затем в обратном порядке закрепите все коммуникации.
Как видите, дополнительное удобство заключается в том, что деталь находится в доступном месте, а не в самом бензобаке как в большинстве иномарок. Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр на «Киа-Спектра» в гаражных условиях и сэкономить на услугах автосервиса.
Как правильно сменить масло в МКПП на Киа Спектра?
Периодическая замена масла в МКПП на Киа Спектра необходима для полноценной и долговременной работы. Зачастую, трансмиссионная жидкость меняется при плановом техническом осмотре и обслуживании авто.
Специалисты рекомендуют заливать новую смазочную жидкость такого же типа, как и старое или, в крайнем случае, смешивать продукт разных производителей, но с одинаковыми свойствами и характеристиками.
Функции масла в МКПП в автомобиле
Детали механизма постоянно находятся в тесном контакте друг с другом. Со временем, это приводит к стиранию поверхностей и детали изнашиваются. Основные функции масла в МКПП на Киа Спектра заключаются в предохранении компонентов коробки передач от преждевременного изнашивания и уменьшают коэффициент трения между шестеренками. Смазочный материал способен обеспечить долгосрочное время эксплуатации деталей МКПП, а также предотвращает образованию затиров.
Смазка способна уменьшить трение между составляющими и снизить вероятность перегрева коробки. Обладая хорошей теплопроводимостью, масло отводит излишек тепла.
Зная технические характеристики смазочного материала, можно правильно подобрать его для МКПП. Ведь некачественный продукт может привести к быстрому износу комплектующих или к утечке смазочной жидкости.
Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Киа Спектра?
Согласно регламенту автопроизводителя, в механических коробках передач на Киа Спектра рекомендуют производить замену масла каждые 90000 км пробега, или каждые 7 лет.
Смазочной жидкости потребуется 2,8 литра, а марку можно подобрать самостоятельно или заливать рекомендуемый MOBIL. Также, подходящая смазка для Kia Spectra: API GL-4, SAE 75W-85W, 75W-90.
Подготовка к замене масла в МКПП в Киа Спектра заключается в изучении техники безопасности и подборе необходимых расходных материалов.
Для работы необходимы следующие инструменты:
- набор ключей и отверток;
- чистые тканевые тряпки;
- уплотнительная шайба для болта;
- воронка с трубкой около 20 мм;
- емкость на 4-5 литров.
Работать с переработанным продуктом рекомендуют в резиновых перчатках, чтоб не было прямого контакта кожи с маслом. Горячий продукт может привести к ожогам или вызвать кожные реакции.
Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то сроки замены необходимо сократить до 50-60 тысяч км.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Замена масла в МКПП в Kia Spectra начинается с прогрева двигателя. Благодаря этому прогреется трансмиссия и смазка приобретет более жидкую консистенцию, что поспособствует быстрому вытеканию.
Слив отработанного смазочного материала производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:
- Установка автомобиля на эстакаде или яме.
- Найти щуп для проверки уровня масла и вытащить его.
- Если щуп загрязнен, протереть его чистой тряпкой.
- Залезть под днище авто и подставить емкость под сливной болт.
- Открутить ключом сливной болт.
- Пока смазка стекает, осмотрите уплотнительную шайбу.
- Если она выглядит изношенной или сжатой, необходимо заменить ее на новую.
В случаях, когда масло слабо вытекает или поменяло свой вид, стало более темного оттенка, то необходима промывка поддона в МКПП на Киа Спектра.
Специальное промывочное средство заливается через заливное отверстие и промывается за счет работающего двигателя. Всего понадобится около 2-х литров промывки и 10 минут, чтоб поддон стал чистым.
Заливка нового масла в МКПП
После полного слива и промывки поддона МКПП производится заливка нового смазочного компонента.
Замена масла в МКПП на Kia Spectra происходит в следующей последовательности:
- На свое место устанавливается сливной болт и затягивается ключом.
- На боковой стороне коробки есть отверстие, в него вставляется воронка.
- Через воронку заливается постепенно новая жидкость.
- Вытащить щуп и проверить уровень смазки: оно должно находится между минимальной и максимальной отметками.
- Откачать или долить масло и проверить сливное отверстие на наличие течи.
В целом, процесс замены масла в МКПП на Kia Spectra вручную займёт не более 2-х часов. Своевременная процедура может предотвратить ряд поломок, улучшить производительность коробки передач и увеличить срок эксплуатации авто.