19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed () цена и технические характеристики, фотографии и обзор

KIA Ceed (КИА Сид)

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле “Нос Тигра”, получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Читать еще:  Продажа б/у запчастей на kia pride : bibinet.ru

Kia XCeed 2019-2020 (Киа Икс Сид): обзор характеристик, фото видео

Kia XCeed (Киа Икс Сид) — новый кросс-хэтчбек корейской автомобилестроительной компании Kia. Это четвертый по счету представитель семейства Ceed третьего поколения, к которому относятся представленные ранее хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и шутинг-брейк Kia ProCeed. Данная модель является модифицированной версией хэтчбека Ceed, с завышенным дорожным просветом, измененным дизайном экстерьера и интерьера, улучшенными характеристиками и расширенным списком оснащения. Первое знакомство с новинкой состоялось 26 июня 2019 года, официальная премьера запланирована на сентябрь текущего года и пройдет в рамках Франкфуртского автошоу.

Внешний вид Kia XCeed 2019-2020

Дизайн экстерьера Kia XCeed был создан специалистами европейской дизайнерской студии Киа, которая находится во Франкфурте (Германия). В отличие от выпущенных ранее представителей данной модели, новый Ceed обладает более агрессивной внешностью, а нижняя часть кузова наделена защитным пластиковым обвесом. Передок новинки щеголяет массивным бампером с оригинальной пластикой и центральным воздухозаборником внушительных размеров. Боковые части бампера дополнили специальными секциями, в нижней части которых разместились круглые противотуманки, а в центре — узкие серебристые вставки. Довольно свежо смотрится и фальшрадиаторная решетка, верхняя и нижняя часть которой дополнены оригинальными хромированными вставками. Стоит отметить и новую светодиодную оптику головного света с оптическими блоками Ice Cube хитрой формы, растянувшуюся вдоль бортов автомобиля. Несмотря на большое количество новых деталей, передняя часть кузова сохранила фирменный стиль марки.

Профиль автомобиля привлекает внимание стремительными и динамичными линиями кузова, длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла, куполообразной крышей, большими циркульными колесными арками и пышными формами навесных панелей. Особенностью боковой части новинки стало отсутствие окошек в задних стойках.

Корма нового Kia XCeed обладает довольно необычными для данного класса машин очертаниями крышки багажника, благодаря чему сзади авто выглядит как фастбэк. Довольно оригинально смотрятся светодиодные фонари с замысловатым рисунком и массивный бампер, в нижней части которого разместились защитная металлизированная накладка и ромбовидные патрубки выхлопной системы.

На выбор покупателей будет предложно несколько вариантов легкосплавных дисков разного диаметра – 16- и 18-ть дюймов, а также широкую палитру эмалей окраса кузова, состоящую из 12 оттенков включая новый эксклюзивный желтый цвет Quantum Yellow (на фото).

Салон

Дизайн интерьера приподнятого хэтчбека практически полностью был позаимствован у старших собратьев. Здесь применена все та же центральная панель с ориентированной на водителя центральной консолью, в верхней части которой расположился широкоформатный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы (доступен только для топовых комплектаций, в остальных версиях будут устанавливать 7,0 и 8,0-дюймовые экраны). Из отличий данной модели от собратьев можно отметить применение цифрового 12.5-дюймового щитка приборов с разрешением 1920х720 пикселей и возможностью изменения оформления (в стоковых версиях применяется аналоговая приборка). Еще одной отличительной чертой станет наличие контрастных вставок на передней панели и яркой цветной строчки на креслах и дверных картах.

Объем багажного отделения в штатном состоянии равен 426 литрам, при необходимости его можно увеличить до 1378 литров, сложив второй ряд сидений. В дорогих комплектациях диван второго ряда будет состоять из трех секций, поделенных в пропорциях 40:20:40.

Список доступного оборудования:

  • мультимедийная система с навигацией и поддержкой сервисов Android Auto/Apple CarPlay и т.д.
  • акустическая система JBL Premium
  • двухзонная климатическая система
  • зеркала заднего вида, оснащенные подогревом и электроприводом
  • подогрев передних и задних кресел
  • вентиляция передних сидений
  • круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения
  • адаптивная передняя оптика
  • кожаная отделка салона (в бедных комплектациях будет применяться ткань и кожзам)
  • электропривод двери багажника
  • парковочный ассистент
  • будет доступен для авто и внушительный список систем безопасности — мониторинг слепых зон, знаков и разметки, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и многое другое.

Технические характеристики

В основе Kia XCeed, как и у других моделей данного семейства, лежит переднеприводная платформа K2 с независимой подвеской на обеих осях: впереди — McPherson, сзади — многорычажка. А вот габариты новинки существенно отличаются от Kia Ceed в кузове хэтчбек:

  • длина — 4 395 мм (+85 мм)
  • ширина — 1 826 мм (+26 мм)
  • высота — 1 483 мм (+ 36 мм)
  • колесная база — 2 650 мм
  • дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм (+42 мм), с 18-дюймовыми дисками 184 мм
  • передний свес — 905 мм (+25 мм), задний — 840 мм (+60 мм).

Для новинки предусмотрено пять силовых агрегатов — три турбированных бензиновых движка T-GDi и два турбодизеля (CRDi). Линейка бензиновых агрегатов будет представлена трехцилиндровым 120-сильным движком объемом 1.0 литр, и двумя четырехцилиндровыми моторами объемом 1.4 литра (140 л.с. 242 Нм) и 1.6-литровым двигателем развивающим 204 л.с. (265 Нм). Топовый движок способен разогнать авто от 0 до 100 за всего за 7.5 секунды. Дизельные версии будут представлены 1,6-литровым турбомотором семейства Smartstream разной степени форсировки: 115 л.с. (280-300 Нм) и 136 л.с. (280-320 Нм). Литровый бензиновый агрегат будет сочетаться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для остальных моторов предусмотрена альтернатива в виде 7-ступенчатого робота DCT с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что, несмотря на увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску, полноприводная трансмиссия для этой модели не предусмотрена, хотя слухи о ее появлении в будущем есть.

Что касается ходовой новинки, то, в отличие от других версий Сида, она будет иметь ряд конструктивных доработок, улучшающих энергоемкость подвески во время движения по неровной дороге. Из особенностей можно выделить применение иных передних амортизационных стоек, дополненных гидравлическими буферами отбоя, более мягких пружин (передние стали мягче на 7%, задние – на 4%) и нового динамического демпфера задней поперечины, который призван снизить шумы и вибрации. Также был перенастроен электроусилитель руля. Повысить уровень комфорта призвана и система «Drive Mode Select», в которой предусмотрено два режима работы «Normal» и «Sport». При активации того или иного режима меняется отклик на нажатие педали газа и усилие на руле.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)
Старт продаж и стоимость новинки

Появление нового Kia XCeed в дилерских сетях стран Евросоюза ожидается осенью 2019 года. В Украину новинку привезут ближе к новому году, а вот появится ли данная модель в России на данный момент неизвестно. Цена нового Kia XCeed в начальной комплектации составит порядка 20000 евро, стоимость других комплектаций авто будет озвучена после показа новинки на международном автошоу во Франкфурте.

KIA Ceed 2020 – Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed – автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Первое поколение КИА Сид было представлено в 2006 году. Он стал первым автомобилем КИА, который был полностью разработан в Европе, специально для европейского рынка. Это даже зарегистрировано в его названии – акроним CEE отсылка к European Economic Community или EEC, а ED в конце означает European Design. Когда соединили оба акронима в одно слово CEEED, получилось очень много “E” и их решили заменить апострофом – так родилось странное название Cee’d. Модель первого поколения добилась хороших успехов на рынке и позволила закрепится корейскому бренду в новом для себя сегменте.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф – теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля – фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади – отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Колесная база осталась неизменной – 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, – от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW – 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая – настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится – на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT – роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно – как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Читать еще:  Комплектации и цены KIA Ceed – стоимость хэтчбека КИА Сид / в новом кузове

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” – 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см – верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров – до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW – 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере – шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×