Замена заднего ступичного подшипника — logbook KIA Sportage on DRIVE2
New&Pomos
Замена заднего ступичного подшипника — logbook KIA Sportage on DRIVE2
Затем правый на пробеге Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось руб.
Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за Спасибо Drive 2. Все и в самом деле встало, как родное. В части самой установки пришлось немного в смысле до хрена много повозиться.
И так по порядку. Сняли колесо, тормозной диск и суппорт, тут все просто, диски и колодки не так давно менялись и все соединения были обильно обработаны смазкой.
Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
Открутили гайку с приводного вала, постучали по валу совсем чуть-чуть молотком через молоток, тут тоже все без проблем. Дальше стало интереснее. Перед снятием колеса лучше сразу ослабить гайки рычаговпотом на домкрате не так стремно откручивать.
В комплекте стопорное кольцо, ступичная гайка и какаято манжета не пригодиласьнаверно от СантаФе.
Видите, чем хорош этот способ — не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос. Важный момент: Надо подобрать выпрессовочную проставку пятакчтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника.
Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.
Съемник винтовой — длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака.
Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны. Внешнее кольцо показано на фото.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками. Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри.
Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму.
Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия замена подшипника задней ступицы киа спортейдж, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием. Для этой цели не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше стукните п Замена Задних Стоек Приора Хэтчбек Замена задних стоек на Приоре От исправности элементов подвески зависит не только комфорт водителя и пассажиров автомобиля, но и их безопасность, а также работоспособность деталей ходовой части.
Верхние части стоек крепятся к кузову машины зад Ниссан Кашкай Замена Воздушного Фильтра Как заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай? Воздушный фильтр имеет важное значение для исправной работы топливной системы.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)
Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.
Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?
Причины поломки детали, как правило, следующие:
— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.
Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?
Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж
Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.
Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:
— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.
Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?
Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.
Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.
Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.
А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.
Подготовительные работы по замене детали на Киа
Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.
Вот необходимый перечень:
— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.
КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник
Начало ремонтных работ начинается со следующего.
Установите автомобиль на ровную поверхность.
Поставьте упоры с двух сторон колес.
«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.
Поднимите домкратом одну сторону автомашины.
Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.
Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.
Необходимо демонтировать диск тормоза.
При этом используйте обычные болты М8.
Их необходимо закрутить в отверстия.
Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».
Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.
Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.
Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.
Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.
Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:
— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.
Потом отделяем стопорное кольцо.
Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.
Производим замену изделия на KIA №2 полный привод
То же самое — снимаем колесо.
Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.
Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.
Убираем скобу суппорта.
Производим демонтаж тормозного диска.
Убираем шплинт и откручиваем гайку.
Не забываем демонтировать датчик АБС.
Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.
Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.
— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.
Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.
Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.
Далее используем пресс.
При помощи струбцины зажимаем ступицу.
Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.
С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.
И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.
Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.
Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.
Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.
Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.
Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод
При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.
Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.
Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.
Есть только небольшая особенность:
— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.
Но для этого придется демонтировать амортизатор.
После чего устанавливаем новую ступицу.
Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.
Все вы справились с заменой подшипника.
Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.
Выбор подшипника на Киа Спортэйдж
Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:
— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.
При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.
Они должны быть:
— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.
— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.
Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.
Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.
Советы мастера практика
Прислушайтесь к нижеописанным советам:
— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;
— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;
— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;
— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.
Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.
И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.
Видео: как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж
11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.
1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.
2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.
МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА
1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.
МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА
1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно. На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже.
2. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система.
3. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Используя головку и длинный стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выбросите гайку – она подлежит замене.
5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой или используйте универсальный съемник.
6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.
7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.
Замена подшипников задней полуоси
Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха – подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.
Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.
Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.
Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.
Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова. Короче, скажу сразу – я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.
Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.
Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.
Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник – с помощью оправки – длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!
Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis
- Главная
- Ремонт
- Ремонт Kia Sportage 1 (1993-2006)
- Замена подшипников задней полуоси
Клубные карты
Дисконтные карты распространяются членами нашего клуба, а также представителями клуба в различных городах России.
Тюнинг на Kia Sportage
Sportage Club является официальным партнером компании KitMeister. Установка и извготовление элементов тюнингра на Kia Sportage.
Компания Castrol
С радостью сообщаем, что мастерская Kia Sportage в Москве является официальным партнером компании Castrol.
Kayaba
Sportage Club рекомендует установку амортизаторов фирмы Kayaba, как наиболее надежных, проверенных временем.
© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. [email protected]
Sportage Club – Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage