Прошивка — прошился! теперь я чипанутый! — бортжурнал kia spectra ziraiel 2007 года на drive2
New&Pomos
Прошивка — прошился! теперь я чипанутый! — бортжурнал kia spectra ziraiel 2007 года на drive2
Комплект прошивок Paulus корейских авто с ЭБУ Bosch kefiko 7.9.7
Назначение комплекта прошивок от Паулюс, является чип тюнинг Хюндай, Киа позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.
В комплекте Paulus kefiko 7.9.7 immo off доступны следующие прошивки:
Hyundai Accent
1.3L 12V MAF
NI_Startpower_1.3L_12V_LCE0I36_MAF_E2.rar
Startpower_1.3L_12V_LCE0I36_MAF_E2.rar
1.5L 12V MAF
NI_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_stok.rar
NI_Startpowe_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_E2.rar
Startpowe_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_E2.rar
1.5L 12V MAP
NI_Startpower_LCE3I51_MAP_E2.rar
Startpower_LCE3I51_MAP_E2.rar
1.5L 16V
NI_Startpower_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.rar
Startpower_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.rar
1.6L 16V без иммо в стоке
StartPower_ADN3P65_E2.rar
StartpowerADN3N65_E2.rar
Hyundai Click 1.4L без иммо в стоке
NI_Startpower_TFDAP41_E2.rar
Hyundai Elantra AT
NI_Startpower_Elantra_АТ_до_2004_XDG1I65_E2.rar
Startpower_Elantra_АТ_до_2004_XDG1I65_E2.rar
Hyundai Elantra MT
NI_Startpower_Elantra_MT_XFEG4I26_E2_v4.rar
Startpower_Elantra_MT_XFEG4I26_E2_v4.rar
Hyundai Getz
1.1L
NI_Startpower_TBE5IS10_E2.rar
Startpower_TBE5IS10_E2.rar
NI_Startpower_TBE2IN11_E2.rar
Startpower_TBE2IN11_E2.rar
1.3L AT
NI_Startpower_TBE4P3_E2_stok.rar
NI_Startpower_TBH4M34_E2.rar
Startpower_TBH4M34_E2.rar
1.3L MT
NI_Startpower_92_МТ_TBE4I33_E2.rar
Startpower_92_МТ_TBE4I33_E2.rar
NI_Startpower_95_МТ_TBE4I33_E2.rar
Startpower_95_МТ_TBE4I33_E2.rar
1.4L AT
NI_Startpower_TFE9M41_E2_v4.rar
Startpower_TFE9M41_E2_v4.rar
1.4L MT
NI_Startpower_TFE6I43_v4.rar
Startpower_TFE6I43_v4.rar
1.6L AT дорестайл
NI_Startpower_TBE5M63_E2.rar
Startpower_TBE5M63_E2.rar
1.6L AT рестайл
NI_Startpower_TFE6M60_E2_v2_rest.rar
Startpower_TFE6M60_E2_v2_rest.rar
1.6L MT дорестайл
NI_Startpower_TBE5I61_E2.rar
Startpower_TBE5I61_E2.rar
1.6L MT рестайл
NI_Startpower_TFE6I61_E2_v4_rest.rar
Startpower_TFE6I61_E2_v4_rest.rar
Hyundai Matrix без иммо в стоке
NI_Startpower_FCE5N63_E2.rar
Kia Cerato MT
NI_Startpower_LDE4I64_E2.rar
Startpower_LDE4I64_E2.rar
Kia Cerato АT
NI_Startpower_LDE4M65_E2.rar
Startpower_LDE4M65_E2.rar
без имм в стоке
NI_Startpower_F1D6NS1E_E2.rar
NI_Startpower_F2D6NS0E_E2.rar
NI_Startpower_F2D8NS2C_E2.rar
NI_Startpower_F3D8NS1C_E2.rar
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект:Paulus_Kefico_M7.9.7_immo_off.rar
Описание: Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.
Классификация:
Startpower — сделан тюнинг
E2 — комплектация евро 2.
NI — убран запрос иммо.
Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»
можно писать если спешим на пожар как вариант)) или….вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.
Прошивка — прошился! теперь я чипанутый! — бортжурнал kia spectra ziraiel 2007 года на drive2
Тема о прошивке Kia Spectra. Публикация прошивок запрещена!
Все прошивки удалены по обращению правообладателей
Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:
1. K-LINE адаптер. Рекомендуем Galletto 1260, работает с Kia Flasher, так же имеется своя програма для чип-тюнинга других авто.
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPBNM
2. Переходник с 20 пин на 16 пин. Необходим для машин по 2007 год выпуска включительно
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPDxz
3. Сканер-считыватель ошибок беспроводной ELM327 Bluetooth, версия 1.5 OBD2
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPIuL
Если ссылки не действительны – обратитесь к администратору.
Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук
Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ
1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.
2. С помощью самодельного щупа с зажимом “крокодил” перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.
3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.
Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.
Подключение к разъему ЭБУ на столе
51,53 – Масса
71 – К-Line
13 – Включение зажигания (+12В)
12 – Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 – Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 – Питание главного реле (+12В)
Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7
Скачать: https://vk.cc/6EpIZp
Запускаем ChipLoader 1.97.7.
ChipLoader 1.97.7 Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.
После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.
переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 – 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ – 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики. Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.
Чипанулась!))))
Land Rover Range Rover Evoque 2012

Ну вот я и оседлала еще 40 лошадок.))) Неделю гоняла как ошалелая.)) Ну что тут сказать? Клево конечно! Теперь педаль газа стала гораздо чувствительней – настолько, что порою кажется, что на нее давить не нужно – сама едет, да и машина как будто легче стала. Пропали «турбоямы», которые присутствовали при резком нажатии на газ. Разгон с места стал гораздо ощутимей – в сиденье так и вдавливает. По трассе на обгонах стала чувствовать себя гораздо уверенней. Если раньше, при обгоне какого-нибудь длинномера, попадаешь в горку и тебе как всегда по закону подлости – «встречка», то становилось немного не по себе, когда ты газуешь, а машинка несколько секунд думает, а потом резко едет. На светофорах теперь могу дать фору многим автомобилистам. В общем, одни положительные эмоции. Считаю не зря все это было проделано.))
Думаю, что многие ждут, что я расскажу о расходе. Так вот, первые дни, когда я тестировала машину, расход стал процентов на 20 больше, что, естественно, меня совсем не устраивало. А поскольку мне в сервисе пообещали, что расход будет меньше, и сказали, что если не понравится, то я в течение двух недель смогу вернуть заводские настройки и получить назад свои денежки, я позвонила сервис-менеджеру, который делал мне чип-тюнинг, и пожаловалась на повышенный расход топлива. Он мне объяснил, что сначала такое бывает у многих, порекомендовал обнулить значения и попробовать покататься так, как я ездила до чиповки. Последовав его совету, я обнулила данные и стала ездить как обычно спокойно, без рывков. Каково же было мое удивление, когда расход у меня пришел в норму! Я не стану утверждать, что он стал меньше, но уж точно не больше. А это, согласитесь, огромный плюс к увеличенной мощности.
А тут как раз записалась на второе ТО в Магнитогорск (об этом подробней напишу в следующем дополнении). Подумала, что заодно и расход по трассе проконтролирую. Так на обратной дороге, с учетом езды по Магнитке, мой расход показывал рекордный показатель – 7,9 л/100 км! И это при средней скорости 120 км/ч. Правда, должна отметить, что трасса была не перегружена, обгонять практически было некого, отсюда не было «педали в пол» и прочих резких движений. Но все же, считаю это неплохим показателем. А учитывая, тот факт, что налог придется платить все равно со 150 лошадок, то чиповку считаю вполне оправданным расходом.
Ну вкратце вроде все. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Прилагаю фотку с рекордным расходом. Фото хозяйки обещаю в ближайшее время.)))
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
О прошивке Лада Приоры:
«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»
О прошивке Лада Гранты:
«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»
О прошивке KIA Rio 1.6:
«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»
О прошивке Renault Logan 1.6:
«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
От владельца Hyundai Accent 1.5:
«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»
От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
От владельца Hyundai i30 1.6:
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
От владельца KIA Cerato 2.0:
«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая – 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»
От владельца KIA Sportage 2.0:
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
От владельца Renault Logan 1.4:
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.