Kia bongo 3 – цены и характеристики, фотографии и обзор
Обзор KIA Bongo 3
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
Содержание:
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Дизайн Bongo 3
Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.
Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.
Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.
В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.
Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.
Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:
- длина – 4810-5125 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1970-2070 мм;
- расстояние между осями – 2415-2615 мм;
- снаряженная масса – 1670-1960 кг;
- грузоподъемность – 990-1180 кг;
- полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
- клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Модификации кузова
В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:
- стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
- полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
- 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.
Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:
- бортовая модель с тентом;
- фургон с жестким каркасом;
- рефрижераторная будка;
- кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.
Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.
Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.
Грузовички KIA Bongo III
КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. Обзор всех модификаций «Bongo 3» (K-Series 4×4) с фотографиями.
Kia Bongo – легкий малотоннажный грузовик, отлично зарекомендовавший себя на российских дорогах, который сочетает в себе: компактные габариты, современный дизайн, надежную технику и хорошие «ездовые» характеристики… Основное предназначение автомобиля – грузоперевозки в городских условиях и по недолгим местным и региональным маршрутам, а особенно он востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Четвертое поколение машины, получившее название Kia Bongo III и представляющее собой модернизированный вариант модели предыдущего воплощения, впервые увидело свет в 2004 году, а в серию поступило в 2005-м… В таком виде «кореец» выпускался до 2012
2014 года (на разных рынках сбыта), а после пережил обновление – ему подправили внешность и интерьер, доработали двигатели и отделили 6-ступенчатую «механику».
Несмотря на скромную внешность, Kia Bongo III не вызывает отторжения – благодаря своему в целом дружелюбному облику.
Грузовичок предлагается с несколькими кабинами на выбор: стандартная, удлиненная Super Cab (в обоих случаях – с тремя посадочными местами) и двойная Double Cab (вмещающая до шести человек).
Габаритная длина «Бонго» четвертой генерации составляет 4810-5125 мм, ширина укладывается в 1740 мм, а высота равняется 1970-2090 мм. Колесная база у автомобиля насчитывает 2415-2615 мм, а ширина передней и задней колеи достигают 1490 мм и 1340 мм соответственно.
В снаряженном виде грузовик весит от 1669 до 1960 кг, а его грузоподъемность варьируется от 990 до 1175 кг (полная масса при этом не превышает 2669-2955 кг).
Внутри Kia Bongo III встречает седоков эргономичным оформлением, добротной сборкой и приличным запасом свободного пространства, а также кучей различных емкостей для малогабаритной поклажи.
Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной из поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние – откидные (несъемные).
В зависимости от модификации, длина кузова составляет 2860-4200 мм, ширина вписывается в 1630-1800 мм, а высота бортов насчитывает 350 мм.
Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail:
- Базовый вариант «K2700» – имеет 2.7-литровый агрегат, который вырабатывает 80 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 165 Нм вращающего момента при 2400 об/минуту.
- За ним следует «K3000S» – где двигатель рабочим объемом 3.0 литра, производящий 85 л.с. при 4000 об/минуту и 181 Нм доступного потенциала при 2200 об/минуту.
- Самый мощный вариант «K2500» – тут «четверка» на 2.5 литра, в арсенале которой числятся 130 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
Все силовые установки трудятся вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и заднеприводной трансмиссией или системой полного привода «4х4» с подключаемым фронтальным мостом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.
В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений. Спереди корейский грузовик оснащен независимой подвеской торсионного типа на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Сзади он укомплектован зависимой архитектурой с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиле применен рулевой комплекс, дополненный гидравлическим усилителем управления. «Малотоннажник» снабжен двухконтурной тормозной системой с гидравлическим управлением, вакуумным сервоусилителем и ABS.
На его передних колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.
На российском рынке Kia Bongo «четвертого воплощения» в 2017 году предлагается по цене от
1.2 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: магнитолой, подогревом топливного фильтра, электронными часами, отопителем кабины, тканевой отделкой салона, гидроусилителем руля и буксировочным крюком.
За доплату ему полагаются: центральный замок, кондиционер, подсветка замка зажигания, подогрев водительского кресла, иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние противотуманные фары.
Бонго Киа — особенности и технические характеристики
Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.
Положительные стороны грузовика
КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:
- Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
- Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
- Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
- Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
- Транспортное средство не требует особого ухода.
- Демократичная цена авто.
Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.
Особенности конструкции
В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.
Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.
Видеообзор
Двигатель
У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.
Технические характеристики
Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:
Обзор и характеристики мини-грузовичка KIA Bongo
Мини-грузовичок KIA Bongo от корейских производителей начал свое триумфальное шествие по миру еще в 1980 году. С тех пор эта модель перенесла 2 рестайлинга и 3 смены поколений. Выпускающаяся сейчас модификация небольшого грузовика КИА Бонго 3 принадлежит, как становится понятно из названия модели, к третьему поколению, которое увидело свет в 2012 году.
Экстерьер и интерьер КИА Бонго
Из-за того, что мини-грузовик KIA Bongo выпускается в нескольких видах кузова, таких, как бортовой грузовик, грузопассажирский, рефрижератор, изотерм, этот автомобиль нашел себе применение во многих сферах малого и среднего бизнеса, связанных с транспортировкой пассажиров или грузов.
Бортовой. Наиболее распространенный и часто покупаемый вариант. Как видно на фото, имеется достаточно большой кузов с тремя открывающимися бортами для удобства погрузочных работ.
Грузопассажирский. 4х дверная кабина с двойным рядом кресел сочетается с достаточно вместительным кузовом, прекрасный помощник для доставки бригады рабочих вместе с инструментами и материалами на место работы.
Изотерм. Рефрижератор или изотерм часто бывает незаменим при транспортировке небольших партий продуктов или медикаментов.
Кабина КИА Бонго хорошо остеклена, что дает водителю возможность максимального обзора для обеспечения безопасности движения. Как в двух-дверном, так и четырех-дверном вариантах места для водителя и пассажиров более чем достаточно, комфортабельность поездок на КИА Бонго 3 сравнима с таковой на легковых автомобилях.
Большие удобные кресла и качественная обивка, а также расположенный между сидениями откидной подлокотник, способный выполнять роль столика, создают впечатление уюта.
В салоне имеется большое количество разных полочек и ниш для хранения вещей самых разных размеров и назначения. Мини-грузовик KIA Bongo 3 совмещает в себе комфортабельность седана и проходимость кроссовера.
Технические данные KIA Bongo 3
Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам. Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью.
Комплектуется KIA Bongo 3 силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндров 2.7 л, снабженным турбонаддувом и выдающим производительность 80 л. с. В комплекте с двигателем поставляется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Габаритные размеры автомобиля KIA Bongo 3 следующие:
- Длина – 5120 мм;
- Ширина – 1740 мм;
- Высота – 1970 мм.
Снаряженный вес мини-грузовика равняется 1900 кг, а перевозить он способен до 900 кг полезного груза. Расход топлива этого трудяги совсем не большой для грузовичка и сопоставим с расходом у легковых автомобилей, так как составляет всего лишь 10 л на каждые 100 км пробега.
В полноприводной версии грузового автомобиля KIA Bongo 3 4х4 устанавливается более сильный мотор с объемом цилиндров 2.9 л и производительностью 125 л. с. В этой же версии встречается и понижающая передача, ее водитель может включать в случае надобности. Именно с этим двигателем и полноприводной трансмиссией мини-грузовик КИА Бонго 3 и завоевал свою большую популярность у жителей сельской местности и фермеров.
Уже в базовой комплектации KIA Bongo 3 обладает неплохим набором опций, обеспечивающих эргономичность и способных сделать передвижение на мини-грузовичке достаточно комфортным и даже приятным. Опции минимальной комплектации КИА Бонго следующие:
- Магнитола;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Водительское кресло с подогревом;
- Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
- Гидроусилитель руля;
- Стеклоподъемники с электрическим приводом.
Цена мини-грузовика KIA Bongo 3 4х4 составляет 1450 – 1600 тыс. рублей.
Положительные и отрицательные качества КИА Бонго 3
Многолетняя история мини-грузовика и огромное количество людей, которые продолжают пользоваться этой моделью, позволили составить список характеристик, выгодно отличающих KIA Bongo 3 от конкурентов:
- Выгодное соотношение цена/качество автомобиля – приемлемая цена и очень хорошее качество;
- Просторный салон и кресла с подогревом;
- Большое остекление, обеспечивающее идеальный обзор;
- Удобство управления грузовичком;
- Высокая посадка;
- Устойчивость на любом покрытии и при резких поворотах;
- Надежный силовой агрегат, обеспечивающий хорошую тягу;
- Возможность использования полного привода при необходимости;
- Отсутствие дорогих запчастей и доступное по цене техобслуживание.
Среди недостатков называют следующие недочеты:
- Расположение аккумулятора под кабиной, где он легкодоступен как для загрязнения, так и для злоумышленников. Устраняется при помощи установки дополнительного защитного ящика для аккумулятора.
- Коврики в салоне микро-грузовика КИА Бонго 3 слишком скользкие. Этот недочет исправляется их заменой на другие.