Kia quoris 2018: фото в новом кузове и салона
Представлен новый седан Kia K9, он же Quoris
Не дожидаясь автосалона в Нью-Йорке, Kia рассекретила новый флагманский седан у себя на родине. Еще бы, ведь корейский рынок куда важнее: там в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 автомобилей под обозначением Kia K900. В любом случае показатели более чем скромные, поэтому седан второго поколения, известный нам под именем Quoris, должен совершить рывок. Что для этого сделали разработчики?
Для начала пересмотрели концепцию внешности. Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.
Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, хотя это все равно на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.
Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (дорогой кожи и дерева), а количество подушек безопасности достигает девяти. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.
Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.
Технически новый Quoris унифицирован с седаном Genesis G90, вслед за ним у флагмана марки Kia появился опционный полный привод с муфтой подключения передней оси. На корейском рынке заявлены три бензиновых двигателя, все — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый атмосферник V6 3.8 GDI выдает 315 л.с., турбомотор V6 3.3 T-GDI развивает 370 л.с., а для самой дорогой версии, как и прежде, припасен безнаддувный двигатель V8 5.0 GDI с отдачей 425 л.с.
Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.
В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тысяч долларов, то есть флагман Kia по-прежнему заметно дешевле родственного седана Genesis EQ900 (он же G90), который оценивается в 70—110 тысяч. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков, включая США. О сроках появления в России Kia сообщит отдельно.
Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв
На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!
Kia > Quoris
Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.
Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.
S‑классно!
Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.
В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.
Обогрев, двухзонный климат-контроль и прочее — само собой.
Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.
Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.
Куда изволите?
Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.
Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, – Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.
Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.
Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.
Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.
ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ
Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — наша страна бельгийцу не чужая.
Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?
Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.
А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?
П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.
Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца проходит около шести месяцев. Поразительно!
А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?
П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.
А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?
П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.
А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?
П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.
А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?
П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.
Kia Quoris 2018: новое лицо премиального седана
Несмотря на известность компании KIA как производителя массовых и, в общем, доступных многим автомобилей, корейцы хорошо проявляют себя и в создании более эксклюзивных и престижных автомобилей. Kia Quoris 2018 года – явно из этой серии, хотя на данный момент корейским репортерам удалось получить лишь несколько фото хорошо завуалированного авто на ходовых испытаниях. Впрочем, даже по ним видно, что перед нами принципиально новая разработка корейцев, имеющая в основе платформу BH-L, и, в то же время, обладающая уникальными особенностями. Модернизация коснулась как технической «начинки», так и внешности, не обойдя стороной и салон. В итоге получился не совсем типичный «кореец» от популярного бренда.
Экстерьер
Наружность нового Киа Кворис 2018 модельного года обладает изяществом и стильностью, присущими автомобилям представительского класса. Новый кузов, несмотря на большие размеры, выглядит легковесно, сочетая в себе объемность и плавно переходящие черты. «Породистость» машины прекрасно сочетается в ней с агрессией – в итоге на выходе имеется своенравный жеребец с вольным характером.
Головная оптика служит образцом современной дизайнерской мысли, отличной от всех эталонов корейской компании, представленных ими ранее. И в ходовых огнях, и в противотуманках появилась солидная светодиодная начинка. С фарами отлично сочетается визуальный центр передка новой модели – фальшрадиаторная решетка в крупную сетку с хромированной окантовкой. Капот тоже претерпел рестайлинг, обретя легкие, спортивные черты, гармонично дополняющие выступающие, резко обрывающиеся линии.
С боков машина изменилась меньше. Ее фирменными чертами остаются объемные арки колес и широкие двери, имеющие большую площадь остекления.
Корма изменилась не сильно. Сохранился мощный багажник, дополняющийся снизу слегка «дутым» бампером. Оптика, по-видимому, перейдет с прежней модели с незначительными усовершенствованиями.
Интерьер
Салон получился не бесспорным, но ярко отражающим лучшие черты представительского автомобиля. Отделка салона выполнена из лучших материалов, включая металлические элементы и алькантару в двухцветном варианте: сочетании черного и бежевого цветов.
Место водителя
Управлять Киа Кворис 2018 года станет приятнее. В первую очередь, обращает на себя внимание руль, получивший дополнительные функции в виде круиз-контроля и мультимедийной системы топ-класса.
На приборке можно найти множество полезных элементов, причем они объединены в удобную для использования систему, имеющую, к тому же, отличный дизайн. Под стать приборной панели и тоннель, который стал эргономичнее и удобнее.
Стоит отметить и обновленный бортовой компьютер, который обзавелся 9,2-дюймовым экраном выдающегося качества. Приборный щиток остался в стиле КИА, однако благодаря новым элементам стал смотреться серьезнее и солиднее.
Пассажирские кресла и багажник
Багажник не является важнейшим элементом представительского автомобиля, однако здесь и его не в чем упрекнуть: просторный, вместительный и рациональный. Этими же эпитетами можно наградить и кресла, которые имеют солидную боковую поддержку, множество регулировок и весьма приятный наполнитель средней жесткости.
Среди опций особенно стоит отметить возможность оснащения каждого места собственной климатической системой, а сзади вместо дивана можно заказать два удобнейших кресла, снабженных электроприводами.
Просто роскошно смотрятся дверные карты для каждого ездока, причем они не только эстетически приятны, но и практичны: содержат множество элементов для комфортного передвижения каждого пассажира.
Технические характеристики
В качестве базы для новой Kia Quoris 2018 взята прежняя, имеющая заднюю многорычажную и переднюю двухрычажную подвеску. Тем не менее в работе этой системы, как и рулевого управления эксперты отмечают существенные изменения, вызванные инновационными техническими приемами и решениями.
Особо стоит сказать об обновленной пневмоподвеске, благодаря которой клиренс машины можно уменьшить на целых 3 сантиметра, а при превышении определенной скорости – еще на 1,5 сантиметра в автоматическом режиме, что, по замыслу инженеров, должно улучшить устойчивость на трассе.
Габариты машины остались прежними: 190 сантиметров в ширину, 509 – в длину, наконец, высота составит 149 сантиметров.
Модернизированная Кворис по своим характеристикам ничем не хуже одноклассников. Так, на тест-драйве скорости 100 километров в час 3,8-литровый движок достиг менее чем за 7 секунд. Пятилитровому мотору для этого понадобится не более 5,5 секунды. Кстати, мощности этих бензиновых агрегатов составят 334 и 424 «лошади» соответственно.
Устанавливаться на модель будет только 8-ступенчатый «автомат», имеющий четыре режима работы в «нормальном», «экономичном», «спортивном» и «снежном» состояниях. Автомат слегка отличается от тех, что ставился на прежние генерации, он стал меньше весить, а передаточные числа низших скоростей отрегулированы с прицелом на экономию топлива.
Насчет привода пока не все еще ясно, но больше всего шансов на то, что он будет полный, поскольку автомобили с задними ведущими колесами сегодня явно не в тренде, особенно у корейских производителей.
Комплектации и цены
Для России обновленный Quoris будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium и трех «переходных» между ними. Уже в простейшей версии, по минимальной цене в 2,55 миллиона рублей, на машину будут установлены: ESP и ABS, хороший кондиционер, комплект парктроников, несколько камер, салон, отделанный кожей, климат контроль на две зоны и девять подушек безопасности, защищающих всех пассажиров. Кроме того, будут наличествовать несколько датчиков и достойная мультимедийная система.
Версия с более мощным мотором, раздельными задними креслами, дисками большего диаметра и некоторыми другими дополнениями может стоить до 3,82 миллиона рублей в нашей валюте.
Старт продаж в России
Запланированная на позднюю осень 2017 года дата выхода в России обновленной КИА слегка сместилась. Однако сегодня автодилеры активно принимают заказы на новую машину, можно записаться на ее тест-драйв, а значит, совсем скоро, есть надежда увидеть роскошного «корейца» на наших дорогах!
Конкурирующие модели
В когорте «дышащих в спину» конкурентов Квориса хочется отметить только новую Тойоту Камри и Ауди А8. Эти модели стоят чуть дороже, оснащены немного лучше, но, как считают автомобильные эксперты, по соотношению надежности, цены и качества Киа нет равных.
Обновленный седан Kia Quoris (К9) 2019 — презентовали в Кореи
На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.
новая модель К9 2019 года
В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.
Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение. Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.
Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.
Kia Quoris в новом кузове 2018-2019
Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.
Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.
салон Kia Quoris (К9) 2018-2019
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.
Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.
На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.
Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.
Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:
- длина: 5123 миллиметра;
- ширина: 1917 мм;
- высота 1492 мм;
- протяженность колесной базы: 3100 мм;
- Клиренс же автомобиля остался прежним.
Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.
Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019
В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.
Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).
Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:
Фото Kia Quoris 2019 года: