54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia soul (киа соул) – продажа, цены, отзывы, фото: 1120 объявлений

Новый KIA Soul 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Встречаем абсолютно новую модель корейской компании — Киа Соул 2020 года. Это третье поколение удивительно эмоционального автомобиля. Разберемся в плюсах и минусах нового авто.

Удивительно, но история Kia Soul началась с простого рисунка. Молодой дизайнер калифорнийской студии Майк Торпи, прикомандированный в Корею для работы над концепцией компактной модели, вдохновился корейским фольклором и нарисовал кабанчика с рюкзаком на спине.

Плюсы и все минусы Киа Соул 2020

  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Надёжный автомобиль, хорошая проходимость при отсутствии асфальта, низкий расход топлива, просторный салон, отлично держит дорогу, повороты и другие достоинства.

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100 км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

Багажник на Киа Соул 2020 года мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как на Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

В салоне удобно и уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой — незаменимая вещь

Огонь! В люксе есть все, что необходимо, шумка, динамика все в полном порядке… Все нравится и устраивает! Ну если только размер багажника, а так…

Отзывы автовладельцев Киа Соул 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Киа Соул 2020 цены и комплектации

Цена КИА Соул 2020 в России составляет от 1 039 900 до 1 669 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и Premium+.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот

Технические характеристики KIA Soul 3

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. В зависимости от выбранного двигателя, производитель установит соответственную трансмиссию.

Для нового Soul 3 с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, он идет с вариатором, без каких-либо других вариантов.

Видео тест-драйв нового KIA Soul 3



Внешний вид

Внешний вид Киа Соул 2020 в новом кузове остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и облик в виде кубика. С другой стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности, больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю.

Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость — те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Soul 3 послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Сбоку новый Соул получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный черный цвет будут окрашены и остальные стойки. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини паркетника. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки дополнить хромированными накладками.

Сзади новая модель Киа Соул 2020 модельного года выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и раньше, большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Салон

Изюминкой мультимедийки можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Киа Соул 3.

Сиденья прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние кресла по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности, владельцу предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

KIA Soul 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Читать еще:  Honda Dio: технические характеристики

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Обзор Kia Soul 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон мини кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Читать еще:  Тормозные колодки Opel Insignia I Седан — огромный выбор, разумные цены

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот, дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.

Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.

Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.

Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18″, диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.

Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.

Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020

Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.

Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.

Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Читать еще:  Технические характеристики KIA Sorento Prime года

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.

Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.

Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.

Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020

Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Kia Soul

Kia Soul третьего по счету поколения дебютировал в ноябре 2018 года в Лос-Анджелесе. В новом воплощении Соула сохранились отличительные черты модели — высокий угловатый кузов и «парящая» крыша — но стиль стал более ярким и выразительным. В экстерьере новинки можно выделить несколько запоминающихся дизайнерских решений. Во-первых, это «двухэтажное» решение фар и декоративная планка между верхними сегментами оптики.

Во-вторых, замысловатая пластика боковин кузова и «фаски» вокруг колесных арок. В-третьих, задние фонари в форме бумерангов. В-четвертых, оформленные в виде акульих плавников задние стойки кузова. На российском рынке Soul 2020 заявлен с проверенными временем атмосферными «четверками» объемом 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском, мощность которых составляет 120 и 147 л.с. соответственно.

В салоне главное новшество — крупный 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях заявлен проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon выходной мощностью 640 Вт с 10-ю динамиками. Салон укомплектован амбиентной подсветкой в дверных обивках. Доступно несколько цветов-«настроений», которые называются Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Cafe и Midnight City. Для покупателей Kia Soul доступны два стайлинг-пакета — GT-Line и X-Line — они различаются бамперами и некоторыми другими деталями: GT-Line предполагает спортивный стиль, а X-Line — «кроссоверный».

Для нового KIA Soul заявлены два бензиновых двигателя: 2,0-литровый атмосферный мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбо с отдачей в 201 л.с. Первый сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, второй — только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Особняком стоит версия Soul EV, которая будет доступна для некоторых рынков, — это электромобиль. Она оснащена электродвигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 64 кВт*ч. На одном запасе энергии электромобиль может проехать до 475 км. Зарядить батарею с 30 до 80% можно за 75 минут.

Вместе с новой платформой KIA Soul третьего поколения получил заново разработанную геометрию подвески — инженеры добились улучшения управляемости и комфорта, снижения уровня шумов и вибраций. Для моделей GT-Line предлагается подвеска спортивного типа. Новый Soul остался примерно в тех же габаритах, что и предыдущая модель, разве что длина выросла на 5,6 см и теперь составляет 4197 см, а колесная база прибавила 3,0 см и составляет 2600 см, при этом спереди увеличилось место для ног, а сзади даже чуть убавилось. По высоте салона и его ширине в зоне плеч размерные показатели не изменились. Объем багажника — 364-651 л. В числе особенностей модели Kia Soul 2020 производитель также называет более широкие дверные проемы, уменьшенную погрузочную высоту багажника.

Более прочная конструкция кузова сделала KIA Soul безопаснее, результат достигнут за счет более широкого использования усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), компонентов с горячей штамповкой и конструкционного клея. Автомобиль предложит самые необходимые современные системы безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки во всю длину салона, систему ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, помощник при старте на уклоне, контроль давления в шинах, системы стабилизации и контроля тяги и прочее.

Компактный Kia Soul пользуется успехом на российском рынке, начиная с первого поколения. Интерес к новой модели также должен быть ожидаемо высоким. Квадратный силуэт и смелый экстерьер остаются главными особенностями. Небольшой задний свес удобен на парковке. Недостатками модели считаются жесткая подвеска, тесноватый для длительных загородных поездок салон. Для российского рынка производить Soul будут на заводе «Автотор» в Калининграде.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]