15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Сид – фото, цена, характеристики KIA Ceed 2

Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения

КИА сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.

В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.

Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.

Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.

Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.

Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.

Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.

Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.

Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
  • Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
  • Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.

Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).

Комплектации и цены. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.

Читать еще:  Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E Ремонт/ТО BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5)

Новый Kia Ceed 2 поколения дебютировал в Женеве

На автосалоне в Женеве двенадцатого состоялась мировая премьера KIA Ceed 2 поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе автомобиль в новом кузове стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Киа Сид 2017-2018 (фото, цена) получил стильную внешность с увеличенной решеткой радиатора в текущем фирменной стиле, головную оптику со светодиодами, а в профиль хэтчбек похож на Opel Astra J — не самый плохой пример для подражания.

Комплектации и цены KIA Ceed 2018

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Еще до премьеры компания KIA рассекретила интерьер модели, который полностью преобразился и стал дороже. По словам представителей автопроизводителя, они уделили особое внимание материалам отделки, так что салон не только стал выглядеть дороже, но и сможет приятно удивить на ощупь.

Российские дилеры начали прием заказов на хэтчбек в середине июня двенадцатого, а поставки первых товарных машин пришлись на июль. Позже появилась рестайлинговая версия пятидверки, доступная с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (129 л.с. и 135 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно было заказать в паре с шестиступенчатым автоматом или роботом (только для 135-сильной модификации).

Цена хэтчбека Киа Сид 2018 на российском рынке на момент продаж начиналась от 824 900 рублей за машину с 1,4-литровым движком и механикой в начальной комплектации Classic.

За эти деньги покупатели получали машину с шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью динамиками и передними стеклоподъемниками.

Стоимость пятидверного KIA Cee’d 2 поколения с более мощным 1,6-литровым мотором начиналась от 924 900 р, а версия с автоматом оценивалась минимум 964 900 р. Пятидверка в топовой комплектации Premium обходилась покупателям в 1 269 900 руб.

Но в нее входят климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Обновленный KIA Ceed 2016

Рестайлинговый вариант Киа Сид 2017-2018 обзавелся чуть подправленными решеткой радиатора и задними фонарями, а также измененными бамперами и секциями передних противотуманок, получивших хромированные окантовки.

Кроме того, для авто после обновления стали доступны колесные диски нового дизайна, а в отделке интерьера добавилось хрома. Дизельные версии могут похвастать улучшенными шумо- и виброизоляцией.

Под капотом модели прописался новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил (максимальная тяга у обоих равна 172 Нм). Все другие бензиновые движки довели до соответствия экологическим требованиям «Евро-6».

Модернизации подвергся 1,6-литровый дизель, который предлагается мощностью в 110 и 136 л.с. (285 Нм) против 128 сил и 265 Нм ранее. К тому же сочетается он теперь в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (речь о 136-сильной версии).

Ревизии подверглась и подвеска — в ней установлены новые опоры задних стоек, шаровые и полые стабилизаторы, плюс появилась имитация межколесного дифференциала. Европейские продажи модели начались в июле 2015-го, а до российских дилеров рестайлинговые машины добрались осенью.

В оснащение КИА Сид вошла доработанная система автоматической парковки (теперь может самостоятельно поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно), а также функция SLIF, дублирующая дорожные знаки и ограничения скорости на приборную панель и экран мультимедийки.

Технические характеристики Kia Ceed

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Читать еще:  Lexus RX Покупать или нет? — DRIVE2

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

KIA cee’d

Описание модели

Премьера пятидверного хэтчбека Ceed состоялась на моторшоу в Женеве, в 2012 году. Этот автомобиль – второе поколение самой востребованной модели Kia, претендующей на звание европейской не только визуально, но и формально. Его предшественник, созданный для рынков Старого Света, уверенно удерживал второе место по продажам в России среди прочих автомобилей компании. Так что, проектируя новую генерацию Ceed, инженерам следовало очень постараться, чтобы после обновления модель не утратила своей популярности. И это им, конечно, удалось. Новый хэтчбек получился истинно европейским, без любых оговорок: более «премиальным», технологичным, оригинальным. По оснащенности он обогнал многих, если не всех, одноклассников, а на фоне некоторых автомобилей европейских брендов смотрится и вовсе футуристичным.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2017 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2012 г., 193 000 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2011 г., 118 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2015 г., 73 518 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2016 г., 62 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2011 г., 199 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

KIA на сайте

Фотогалереи

Видео

Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.

Стремительный силуэт Kia Ceed сформирован после 100-часового испытания в аэродинамической трубе. Резко повышающаяся линия окон и крутой наклон передних стоек не только позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, но и освежили облик Ceed, габариты кузова при этом практически не изменились. Сохранив колесную базу, автомобиль удлинился на 5 см, но потерял немного в высоте и ширине. Это совершенно не отразилось на внутреннем пространстве, только багажник Ceed стал больше на 12% за счет увеличившегося заднего свеса. В хэтчбеке по-прежнему очень просторно, на заднем диване места более чем достаточно для троих пассажиров, а передние кресла в расчете на рослых европейцев стали ближе к полу и получили множество регулировок.

Эргономика и отделка интерьера приятно удивляют. Качество можно почувствовать буквально тактильно – в Киа Сид салон оформлен с применением дорогих материалов, мягкого пластика и кожи. Нет ощущения кромешной скуки, как в других азиатских автомобилях. Торпедо легкой волной огибает рулевую колонку, а на его вершине горит узкая красная полоска бортового компьютера. Приборная панель развернута к водителю, словно ее конструировали баварцы. Виртуальный спидометр, подражающий аналоговому, вполне бы подошел модели классом выше, а ведь Ceed – хэтчбек С-класса! Черные вставки из глянцевого пластика, зеркальный металл на педалях – Kia не прочь замахнуться на высокую моду. Стильно.

Уже в начальной комплектации Kia Ceed салон щедро оснащен. В наличии электропакет, кондиционер и даже подогрев руля, что в этом классе скорее исключение из правил. Наконец, есть аудиосистема с шестью динамиками и всеми необходимыми цифровыми разъемами, которую с удовольствием оценит любой меломан. Кроме того, в «базе» предусмотрены фронтальные, боковые, оконные подушки безопасности и крепления для детских автомобильных кресел (ISOFIX). Правда, чтобы получить другие привычные электронные блага, к примеру, ESP, HSA или усилитель экстренного торможения, придется выбирать самые дорогие версии. При желании можно довести автомобиль и до премиум-уровня. В топовых комплектах опционно доступны TFT-дисплей с поисковиком, кнопка старта двигателя, система Stop&Go, система параллельной парковки и бесключевого доступа, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Однако, при всей роскоши топового Ceed размеры доплаты за эти опции действительно заставляют присмотреться к более доступным автомобилям-конкурентам.

В перечне оборудования хэтчбека есть и новая система Flex Steer, изменяющая отзывчивость рулевого управления. Ее режимы позволяют сделать маневрирование более комфортным – заставить хэтчбек выписывать траектории точно и жестко, либо придать рулевому управлению легкую расслабленность. Но даже в нормальном режиме, со стандартными настройками электроусилителя, отзывчивость руля не вызовет нареканий, а Киа Сид, габариты которого далеки от компактных, будет ловко передвигаться в плотном городском трафике.

Читать еще:  Технические характеристики ford ecosport ii поколение suv 1.6 mt 2wd trend plus 122 л.с.

В новом Кия Сид характеристики силовых агрегатов практически не изменились, инженерами компании просто были проведены некоторые доработки. Так, например, система регулировки фаз газораспределения установлена на обоих распредвалах, хотя на эластичности моторов это почти не отразилось. Двигатели Kia Ceed незначительно мощнее, чем у автомобилей первого поколения. Дополнительные лошадиные силы, вопреки новым европейским традициям, конвертировались в производительность, а не в экономичность. Поэтому на Ceed двигатель объемом 1,6 в городской черте потребляет без малого на литр больше. Экономия на трассе может достигать полулитра, но ведь Сид создан именно для города. При почти сопоставимом рабочем объеме моторов динамические характеристики Киа Сид II стали лучше, правда, в основном, на бумаге – отличие измеряется долями секунды. Получить практическое подтверждение вряд ли удастся – движки не отличаются взрывным характером, разгон несколько вялый. Даже самому мощному мотору лошадиных сил хватает на очень посредственный набор скорости – 10,4 до сотни не выглядят достижением. Любые обгоны на трассе потребуют определенной сноровки.

Конечно, Ceed способен стартануть под визг шин и впечатлить пассажиров спортивным подхватом, но он не спорткар, а автомобиль для комфортных поездок по городу. Следует отметить, что в хэтчбеке соблюден хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Шум в салоне появляется лишь когда обороты мотора превышают 3000. Это неплохо не только для С, но и для D-класса. Минимальные аэродинамические шумы появляются при езде со скоростью выше 120 км/ч. Но приблизительно на этой же скорости, несмотря на свой аэродинамический силуэт и размеры, Киа Сид проявляет парусность, поэтому активный разгон должен быть обдуманным.

На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления. С точки зрения скорости работы и комфорта езды такая КПП Киа Сид превосходит даже механическую и сегодня остается наиболее совершенной. В DCT работа сцепления контролируется сложной электроникой и гидравликой, а переключение скоростей происходит без прерывания крутящего момента. К тому же, эта КПП экономит на 10% больше топлива, чем устанавливаемый на Кия Сид автомат. Единственный ее минус – немалая стоимость.

Нацелившись на Ceed с обычной автоматической коробкой, также придется раскошелиться минимум на семьсот тысяч. Двухпедальные Mazda3, Opel Astra и Ford Focus обойдутся значительно дешевле. На Киа Сид коробка передач может быть и стандартной механической. С ней нет большой разницы в динамике 100 и 135-сильного двигателя. Поэтому версия со 100-сильным движком выглядит очень разумным приобретением – в таком Киа Сид расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Кроме того, именно с МКПП Киа Сид может оснащаться системами EcoDynamics. Они применимы на автомобилях бензиновой и дизельной модификации и включают систему управления генератором, систему страт/стоп и покрышки с низким сопротивлением качению. Двигатели с АКПП на Киа Сид системой экономии топлива не могут быть оснащены.

На хороших дорогах Kia позволяет насладиться путешествием. В нем устранены явные недостатки предыдущего поколения – неважная курсовая устойчивость, «размазанный» в нулевой зоне руль. Но наряду с достоинствами хэтчбека, в эксплуатации проявляется несовершенство подвески. Немного волнистое, а тем более вовсе разбитое полотно вгоняет заднюю многорычажку в амплитуду, которая заканчивается пробоем. Да и ход на отбой у демпферов слишком мал. Это ожидаемо, конечно, ведь автомобиль создан для Европы и ее идеальных магистралей, об особенностях российских дорог конструкторы не задумывались. Но в компании обещали тщательно проанализировать эту проблему Kia Ceed – технические характеристики, возможно, скоро будут переработаны и появится новая адаптированная версия автомобиля с более жесткой подвеской, как это было с Hyundai Solaris. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на хорошем покрытии хэтчбек остается безопасным, комфортным автомобилем с интуитивно понятными тормозами и превосходной управляемостью. Он отлично подойдет активным семейным горожанам 25-40 лет. Для тех, кто желает большей практичности Kia предлагает универсал Sportswagon, а тем, кто любит дайв – трехдверное купе.

В целом же автомобиль яркий и привлекательный. В Ceed характеристики престижного автомобиля сочетаются с внешней эстетикой. По сравнению с предшественником он заметно подорожал, хотя сравнивать его с хэтчбеком обазца 2010 года не совсем корректно. В новом Киа Сид технические характеристики доработаны, расширена базовая комплектация – все дополнения, доступные теперь в оснащении Comfort стоят гораздо дороже, чем вынужденная переплата. Другое дело, что стартовая цена более чем в полмиллиона рублей за корейский автомобиль не так уж безобидна, а на фоне стоимости уже полюбившегося в России Ford Focus или Peugeot 308 с бодрым турбомотором она кажется откровенно завышенной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×