15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Kia Cerato с ФОТО

Отзывы про KIA Cerato

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cerato, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Кому тут хороша управляемость Серато 2.3? Не верю!

В городе – да, комфортно, кайфово даже… но на трассе (свыше 100 км/ч, даже уже на 90 км/ч) начинает плавать влево вправо. Х/з что ему надо… новый, неделя отроду, 400 км пробег.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

Всем привет! Приобрел Kia Cerato в мае этого года, после того как пробег на моем Кашкае перевалил за 150 тысяч км – просто захотел новый автомобиль, так как частенько езжу на большие расстояния. Выбирал недолго, так как машина сразу устроила по соотношению «качество-цена», да и требуемая комплектация была в наличии у дилера (правда, немного не того цвета как хотел, но ждать не стал).

Вообще пересмотрел кучу вариантов: Hyundai Elantra – за схожие деньги оснащение беднее; VW Jetta – та же песня с оснащением, да еще турбомотор и DSG; Hyundai Creta – тут конечно полный привод за тот же бюджет, но класс авто ниже и комплектация беднее; кроссоверы C-сегмента – тут вообще ценники заоблачные.

Вот и остановился на Церато, о чем ни капли не жалею.

Итак, начну с плюсов автомобиля:

1. Дизайн – седан действительно выглядит стояще и снаружи, и внутри. Лично меня по данному аспекту устраивает все.

2. Отличная связка «двигатель – автомат». Церато едет очень хорошо, и динамики в целом хватает везде и всегда.

3. Подвеска – жестковатая, но не гремит и не стучит. Машина очень хорошо держит дорогу, в поворотах мало кренится.

4. Вместительные салон и багажник.

5. Богатая комплектация – конечно, у меня «максималка», но есть вообще все необходимое.

6. Стоимость обслуживания – все очень доступно, особенно после Кашкая.

Теперь о наиболее явных для меня минусов:

1. Шумоизоляция – мотор то изолирован хорошо и его почти не слышно даже на высоких оборотах, но вот по аркам – полный швах. Такое ощущение, что там попросту забыли сделать шумку, в результате пришлось проклеивать дополнительно.

2. Пачкаются боковые зеркала в плохую погоду, да и окна тоже. На том же Кашкае подобной проблемы не было.

В целом, автомобилем доволен, считаю, что выбор сделал правильный.

Подскажите, на каком пробеге нужно менять топливный фильтр на КИА Церато 2 (бензин) ?
И есть ли у него фильтр “грубой очистки” или только “тонкой” (который в баке) ?

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 .
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?
И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).
Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Читать еще:  Технические характеристики KIA Sorento Prime года

Автомобиль был куплен моим отцом в конце 2008 года у официального дилера, в 2013-м был передан мне, езжу на нем до сих пор, и пока только положительные эмоции.

Седан реально хороший, с просторным и крепким салоном, а также все необходимым оснащением. Изначально не устраивала звукоизоляция в районе колесных арок, но это быстро устранил.

Двигатель 122 лошадиные силы в паре с 5МКПП – едет машина уверенно, разгоняется достаточно динамично, да и вообще скорость набирает неплохо. Хотя расход топлива высоковат – по городу при активном вождении переваливает за 12-14 литров.

Изначально слаб головной свет, не сильно спасали и туманки, решил проблему установкой би-линз с ксеноном в головной свет и ксенона в ПТФ.

Подвеска вроде упругая и крепкая, но в холоднее время начинает неприятно стучать, хотя все полностью исправно.

Вообще, автомобиль симпатичный и надежный, а в обслуживании не намного дороже отечественных «Лад». Взял бы новую «Церато», но дороговата она.

Всем салют! Взял себе Cerato 2-х литровый на 6-ступ. автомате летом прошлого года. Отличный автомобиль! После тест-драйва просто влюбился в эту тачку. Быстрая, маневренная, красивая и стоит своих денег. Ну, по крайней мере, я не пожалел, что отдал за нее почти 900 тыс. В любом случае проблем с машиной никаких и кроме расходников практически ничего не случалось. Несколько раз компьютер выдавал ошибки по ABS и по мультимедийной системе, при этом ни одна из данных систем не отказывала. Но, так как я обслуживаюсь у ОД и машина на гарантии еще несколько лет будет, то я приехал, провели быстренько диагностику, исправили все проблемы и все – как часы 🙂 И еще, когда у официального дилера берешь, чувствуешь себя более уверенно, ибо в случае чего едешь к ним и, если не твой косяк, то тебе все сделают и проблем не будет:)

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню. У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего. Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Добрый день!
Брал Киа Серато 1.6 в мае 2013 года. На днях продал с пробегом 68000 км.
К машине нет вообще никаких нареканий. Дорогу держит идеально, не понимаю тех, кто пишет, что плохо держит дорогу. Летом 150-170 по КАД, машина плывет, руль при этом держится одной рукой и не требует какой-то дополнительной концентрации. Сейчас беру максималку 2.0л. Других машин за эти деньги, даже не представляю себе.

По внешнему виду отличная машинка. Я как раз присматриваю себе обнову. Сходу впечатляет имя дизайнера. О Петере Шрайере знаю давно, поскольку интересуюсь автодизайнерами. И действительно, с его приходом в КИА все резко изменилось. Так вот купе Cerato меня вполне впечатляет. Машинка для города. Не нужно возить пару кубов воздуха за свои деньги. Цена? По-моему для КИА с их двигателями, которые очень хорошо себя показали, вполне приемлемая цена. 850 К за максималку… Отлично. Еще немного поищу варианты и поеду на тест-драйв. По-моему, вариант…

Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует. Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо. Жалею, что взял именно это авто.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика). Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.
Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот ам по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно. Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если ам проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…
От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу.

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Читать еще:  Продажа kia forte (киа форте), купить kia форте (kia forte)

Отзывы KIA Cerato

Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву – ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом – прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Киа Церато 2019 – что говорят покупатели

Новая машина всегда вызывает много вопросов, стоит ли ее покупать, будет ли она вашим верным спутником, способна ли она удовлетворить все ваши запросы. Водителю важен не только лишь новый кузов, более привлекательный и легкий, его интересуют все изменения. Ведь по опыту мы знаем, что не всегда новшества и изменения идут автомобилю на пользу. Именно поэтому перед покупкой следует изучить отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль. Выбирая Киа Церато 2019, отзывы владельцев с фото помогут определиться с тем, стоит ли тратить свои деньги именно на этот автомобиль.

Проблема только в том, что отзывов чрезвычайно много, автомобиль популярный и приобрело его много отечественных водителей. Кто-то говорит о том, что недостатков нет, кто-то находит эти недостатки и указывает, кто-то остался полностью довольный автомобилем Кия, а кто-то жалеет о потраченных деньгах. Проанализировать все и составить общее впечатление об автомобиле достаточно сложно. Именно поэтому здесь вы найдете информацию о том, что говорят покупатели, какие недостатки и преимущества выделяют чаще всего. Это поможет сделать правильный выбор. Вы уже видели отзывы на кузов 2018 года, но что же говорят о новинке?

Кузов и дизайн

Здесь все достаточно просто, практически все покупатели отмечают тот факт, что измененный кузов транспортного средства является сильным преимуществом от предшественника. Это можно понять, ведь классик изменился, теперь автомобиль более агрессивный, он привлекает внимание, он вызывает уважение на дороге и поднимает ваш общественный статус. В сравнении с прежним годом этот кузов будет более интересным, вы получите удовольствие только от того, что смотрите на купленное авто. Можно смело утверждать то, что новый Киа Церато стал нацеленным на молодых покупателей, он стильный и дерзкий.

Не стоит забывать о том, что производитель говорит о значительном повышении прочности кузова. Водители отмечают то, что транспортное средство стало более «сбитым», ушли все возможные деформации, появилась уверенность во время поворотов и прохождения неровностей. Также владельцы нового автомобиля утверждают тот факт, что благодаря увеличению прочности кузова их передвижение стало более спокойным.

Водитель понимает, что даже в случае ДТП автомобиль сделает все, чтобы защитить своего владельца.

Интерьер

Любой водитель скажет о том, что салон автомобиля является именно тем местом, благодаря которому вы и отдаете свое предпочтение во время покупки. Водитель видит свой автомобиль, в большинстве случаев, именно из салона, поэтому интерьер играет важную роль. В новом Киа Церато 2019 производитель внес изменений, которые в большинстве своих случаев, получают положительные отзывы со стороны покупателей. Как и в случае с внешним дизайном кузова владельцы отмечают тот факт, что салон автомобиля стал быть нацеленным на молодых водителей. Дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, агрессивные переключатели, сенсорное управление, полностью измененный дизайн интерьера.

Если проанализировать отзывы, то складывается положительное мнение обо всех изменениях со стороны производителя. Покупатели оценили старание дизайнеров и говорят о том, что новшества приходятся им по душе. Многие отмечают, что при посадке в автомобиль они получают удовольствие, автомобиль выглядит свежо и оригинально. Поэтому, если вы цените транспортное средство за его функциональный и привлекательный салон, то новинка 2019 года создана именно для вас. Минимальное количество отзывов по поводу интерьера набирают негативный характер, большинство остается довольными.

Двигатели

Новинка поставляется на отечественный рынок с некоторыми видами силовых агрегатов. Вы можете приобрести авто, где установлен 1.6 автомат, или же отдать предпочтение, где используется двигатель 2.0 автомат, все зависит от ваших желаний. Сегодня авто поставляются с автоматическими трансмиссиями, вариаторами. Но есть модель и с 6-ти ступенчатой механикой. Здесь уже не все так однозначно, есть, как положительные, так и негативные отзывы со стороны владельцев. Необходимо изучить то, на что жалуются покупатели и сделать уже выбор, стоит ли транспортное средство вашего внимания.

Прежде всего, практически каждый владелец отмечает тот факт, что каждый двигатель можно назвать экономичным. Потребляет автомобиль немного, как на двигателе 1.6, так и на 2.0. Также водители отмечают довольно высокую динамику двигателя 1.6, с 2.0 вы ощущаете себя более комфортно на дороге, но учитывая экономию, двигатель меньшего объема также показывает положительные результаты тестов. Выбирать можно оба варианта двигателей, нельзя отметить серьезные недостатки того или иного силового агрегата, здесь отзывы покупателей неоднозначные, есть личное мнение каждого, а кто-то сравнивает этот автомобиль с более дорогими и представительскими классами.

Из недостатков можно выделить вариатор, на который часто встречаются негативные отзывы. Как на двигателе 2 литра, так и в моторе 1.6 используется вариатор Intelligent Variable Transmission. В результате на двигателе 2.0 этот агрегат переносит немного большие нагрузки, в результате быстрее изнашивается. Механизм надежный, но требует довольно частого обслуживания, необходимо соблюдать регламент замены масла. Если этого не делать, то многие водители отмечают нарушение нормальной работы вариатора. Передачи начинают переключаться с запоздание, появляется посторонний шум. Но нельзя относить это именно к недостаткам такого решения, ведь трансмиссия работает хорошо, если ее обслуживать. Тем не менее, негативные отзывы в эту стороны имеются.

Читать еще:  При каком пробеге надо меня ремень ГРМ?????????

Общие преимущества исходя из отзывов:

  1. Привлекательный новый дизайн кузова.
  2. Обновленный интерьер.
  3. Богатая функциональность автомобиля.
  4. Вместительность и просторность салона.
  5. Емкий багажник.
  6. Хорошая динамика автомобиля.
  7. Экономичность по расходу топлива.
  8. Высокая надежность.

Общие недостатки исходя из отзывов:

  1. Не самая лучшая шумоизоляция.
  2. Необходимость обслуживания вариатора.
  3. Слабые задние пружины и амортизаторы.

Можно смело говорить о том, что новинка получает определенное количество негативных отзывов со стороны покупателей. Но этого не избежать, каждый покупатель имеет свои собственные предпочтения и мнение о разных деталях. Автомобиль имеет больше преимуществ, нежели недостатков, но и на них необходимо обращать внимание. Вы тратите свои деньги и приобретаете совершенно обновленный автомобиль, который используется не так давно, не все недостатки за это время можно было обнаружить.

Если смотреть на общую картину, то большинство владельцев данного автомобиля в новом кузове довольны своим выбором. Сложно найти человека, который откровенно скажет о том, что он жалеет о потраченных деньгах и лучше бы приобрел другой автомобиль за эти деньги. Это можно понять, корейский производитель прекрасно понимает, что желает получить покупатель и какой набор функций ему необходимо предложить для удовлетворения всех потребностей. Это отличный выбор за те деньги, которые просят за обновленный Киа Церато, поэтому можно смело смотреть в сторону данной модели. Вы получаете обновленный и агрессивный внешний вид, измененный интерьер, богатую функциональность и высокую надежность.

KIA Cerato 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Cerato 2019

➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Церато 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.

3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.

4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.

5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.

Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.

В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).

Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Узкое салонное зеркало заднего вида;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]