inter-foto-press.ru – Отзывы о Kia Cerato года от владельцев: плюсы и минусы
Киа Церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы
О Киа Церато 2019 отзывы владельцев противоречивые, но их достаточно много, чтобы разобраться в автомобиле, не испытывая его на тест-драйве.
Что говорят покупатели об интерьере
Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.
Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.
Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.
Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.
Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.
Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.
Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.
Мнения о технических характеристиках автомобиля
Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.
Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.
Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.
Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.
Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.
Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.
Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Все минусы KIA Cerato 2019
Отзывы о Киа Церато 2019 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.
Недостатки транспортного средства:
- Плохая подвеска. Владельцам приходится постоянно дорабатывать ее, чтобы получить комфорт от управления транспортным средством, особенно, если сзади едет 2-3 человека.
- Слабое ЛКП. Многие водители жалуются на появление сколов и рыжиков даже при бережной эксплуатации.
- Малая емкость аккумулятора. Для зимы 45 А.ч недостаточно, приходится постоянно прогревать автомобиль, чтобы утром без проблем уехать на работу или по другим делам.
- Зимой слышны скрипы в салоне. Пластик начинает замерзать из-за чего в интернете появляются видео о том, как при первых заморозках «играет» приборная панель.
- Тонкий металл. Владельцы транспортного средства опасаются, что при нажатии на элемент кузова останется вмятина.
Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.
Плюсы Киа Церато 2019
О Киа Церато 2019 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.
- Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
- Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
- Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
- Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
- Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.
О Киа Церато 2019 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.
Реальные отзывы владельцев
Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».
Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2019 в отзывах со стандартной моделью:
«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».
Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.
KIA Cerato 2019 отзывы владельцев
Все минусы KIA Cerato 2019
➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Киа Церато 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.
По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.
По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.
Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.
В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).
Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 года
Видео отзыв
За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.
Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.
Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!
Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2018 г.в.
Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.
Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.
Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.
— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;
— Узкое салонное зеркало заднего вида;
— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);
— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;
— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);
— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).
Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года
Отзывы KIA Cerato
Решили приобрести KIA Cerato? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Черато (Церато) на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Cerato. Из года в года как комплектация так и качество Черато (Церато) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию КИА Черато (Церато)
Cerato 2018 – 2020
Cerato 2016 – 2020
Cerato 2012 – 2016
Cerato 2009 – 2012
Cerato 2007 – 2009
Cerato Hatchback 2010 – 2013
Cerato Koup 2009 – 2013
Позвольте заполнить несколько минуток вашего любопытства отзывом об автомобиле Kia Forte (Cerato) 2020, американец, который собран в Мексике. Forte имеет некоторые отличия от Cerato. Например у него вариатор, иная форма выреза крышки бензобака и оснащение. Отзыв также будет любопытен тем, кто ищет и читать отзыв
Я не люблю часто менять машины, поэтому искал надежный седан, который прослужит долго без ремонта. По этой причине немцев с их одноразовыми турбомоторами и роботизированными коробками даже не рассматривал, Toyota Corolla всем хороша, но дорогая, мотор слабоват, и вариатор – тоже далеко не лучший вар читать отзыв
Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж, 2 литра, автомат. Фото салона – для примера из нэта (как у меня кроме кожи). В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, читать отзыв
Время летит быстро и вот уже первая тысяча километров за рулём Церато позади. Вау-эффект и эйфория после покупки поутихли и можно написать о первых впечатлениях. Хотя, должен предупредить, мой отзыв вряд ли будет объективен – предыдущие 11 лет я ездил на автомобиле Рено Логан и волей-неволей, сравни читать отзыв
Авто куплено мной 2016 года после 10 лет эксплуатации 1 хозяином по техпаспорту на 140 тыс пробега по спидометру. Покупалось авто в Одессе. Из-за симпатичного внешнего вида и халатного отношения работников СТО, на которое пригнали авто на диагностику перед покупкой, авто куплено с множеством мелких читать отзыв
Новая KIA Cerato 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 159 900 до 1 504 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.
Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2019-2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.
Комплектации и цены KIA Cerato 2020
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
- Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
- Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
- Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
- А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.
Плюсы и минусы KIA Cerato 4
- Управляемость
- Подвеска
- Просторный салон
Отзывы владельцев Киа Церато 2019-2020
Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.
Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!
Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019
Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.
Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.
Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.
Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.
Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.
Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года
Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.
Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.
Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Киа Церато 2019-2020 модельного года базируется на модернизированной переднеприводной платформе K2, на которой была построена и модель предыдущего поколения. Автомобиль имеет поперечно расположенный двигатель, при этом его кузов более чем наполовину (54%) состоит из высокопрочных сталей.
Спереди на корейской четырехдверке используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые.
Седан Kia Cerato 4 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 640
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 450
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Объем багажника модели равен 505 литрам, а объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии корейская четырехдверка весит от 1 195 до 1 235 кг (в зависимости от выбранного двигателя и комплектации).
Линейка силовых агрегатов новой модели Киа Церато 2020 состоит из двух бензиновых моторов, при этом младший агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, в то время как старшему положена исключительно АКПП. Все модификации седана имеют исключительно передний привод.
- Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 128 л.с. (155 Нм), при этом разгон с нуля до сотни у версии с МКПП составляет 10,6 секунды, а на варианте с АКПП — 11,6 сек. Разогнать машину можно вплоть до 200 км/ч (195 км/ч с АКПП).
- Топовый 2,0-литровый мотор выдает 150 сил и 192 Нм момента. Укомплектованный таким движком седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,8 сек, а его максимальная скорость достигает 203 км/ч.
Для седана C-класса производительности двухлитрового мотора хватает, но не более того. Как показал тест-драйв, разгон до сотни нового Cerato все же не соответствует указанному по техпаспорту времени. Зато владельцы должны по достоинству оценить работу автомата, который плавно и вовремя переключает передачи.
Порадовать водителя призвано и шасси Киа Церато. Несмотря на заднюю балку, подвеска четырехдверки настроена грамотно, при этом пересмотренные настройки рулевого управления сделали машину максимально отзывчивой, а неприятная пустота в околонулевой зоне и необходимость подруливать в затяжных поворотах — остались в прошлом.
Интересные факты
После начала продаж данной модели на российском рынке производитель решил сохранить также и предшественника, который в итоге переименовали в Kia Cerato Classic, сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде.
В США данная модель продается под именем Kia Forte, при этом за океаном существует еще и вариант в кузове хэтчбек, который к нам никогда официально не поставлялся.
Фото нового Киа Церато 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Новый Киа Церато 4 поколения был впервые представлен публике на январском автосалоне в Детройте 2018, а в России модель показали в августе того же года на выставке в Москве. Со сменой поколения седан не только слегка прибавил в габаритах, но и получил более взрослую внешность.
Прежде всего, дизайнеры KIA постарались минимизировать количество хромированных элементов декора, что особенно заметно по передней части автомобиля, где четырехдверка получила фирменную решетку радиатора «нос тигра» с зачерненной сетчатой структурой, более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и хмурые светодиодные фары.
Силуэт Киа Церато 2019-2020 в новом кузове стал заметно динамичнее. Для этого стилисты достаточно серьезно сдвинули кабину назад, а также изменили ниспадающую линию крыши, которая теперь плавно переходит в массивные задние стойки. Также нельзя не отметить рельефные боковины и аккуратный спойлер на крышке багажника.
На корме внимание к себе привлекают изящные фонари, объединенные между собой тонкой красной полоской, при этом поворотники и огни заднего хода корейцы расположили в нижних секциях заднего бампера.
Не менее существенные изменения произошли в салоне Kia Cerato 2019-2020. Интерьер машины получил более современный дизайн, при этом в компании отказались от вмонтированного в центральную консоль экрана мультимедийки в пользу отдельно стоящего планшета.
Тачскрин последнего здесь имеет диагональ 8,0 дюймов и возвышается по центру передней панели. Сразу под ним расположен блок горячих клавиш с «крутилками», а еще ниже можно увидеть дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом.
Плюс нельзя не отметить пухлый трехспицевый мультируль и броско размеченную аналоговую приборку. Последняя радует четкими и хорошо читаемыми шрифтами, а также горизонтально ориентированным экранчиком борт-компьютера. К услугам водителя и переднего пассажира предложены удобные эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, а сзади расположен отпрофилированный под трех человек диван.
Впрочем, сесть и поехать сразу не получится. Чтобы расположиться с комфортом водителю придется поискать «свою» посадку. Это немного огорчает, особенно с учетом того, что регулировка поясничного упора полагается исключительно Cerato в топовом исполнении. Плюс высоким водителям может не хватить длины подушки сиденья, в то время как люди низкого и среднего роста этот недостаток просто не заметят.
Сам же по себе салон Киа Серато достаточно просторен, благодаря чему сзади смогут разместиться даже пассажиры ростом под 190 см. Нет каких-либо вопросов и к его эргономике: в авто удобный обод трехспицевого руля и грамотное расположение кнопок, так что привыкание к салону происходит быстро и безболезненно.