Меню
221 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек стабилизатора – kia ceed клуб, форум

Замена стоек стабилизатора

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!

levinka13 сказал(-а): 15.05.2015 11:04

Замена стоек стабилизатора

Столкнулся с такой проблемой на 18000 км. Стук в передней части автомобиля, как будто пластмасса открутилась и потихоньку вибрирует при проезде неровностей. Хотелось верить в чудо, а н нет. Облазил весь передок и дошел до подвески. С виду вроде все в порядке, но когда расслабил гайки на левой стойке стабилизатора, то все подозрения сошлись во едино. Вердикт: Было выявлено начало КОНЦА стойки стаба .

Гарантийный ремонт прошу не обсуждать, сам на перед знаю . , как все веревочки совьются ВСЕ РАССКАЖУ.
Так вот:
Родная стоит 1800 целковых, жаба задушила и решил заменить аналогом, а точнее оригиналом, но который устанавливали до сентября 2013 года она дешевле в 3 раза.
Номер оригинала Hyundai/Kia 54830-A6000, на что заменил Hyundai/Kia 548300u000
1806 руб. против 641 руб.
Различия на фото не критичны совершенно, по качеству, ну поживем увидим.
К стати, кончился нижний шарнир с левой стороны, остальные в норме. Заменил обе.
За качество фото уж на ругайте.

Номера для справки

Hyundai/Kia 54830-0U000 – перед левая и правая (они одинаковые, оригинал)
Hyundai/Kia 54830-A6000 – перед левая и правая (они одинаковые, оригинал)

Hyundai/Kia 55530-3R000 – зад левая (оригинал)
Hyundai/Kia 55540-3R000 – зад правая (оригинал)

неоригинал
CTR CLKH-45L – зад левая (аналог)
CTR CLKH-45R – зад правая (аналог)
CTR CLKH-46 – перед левая и правая (они одинаковые, аналог)
ILJIN : IJG0062 (левая зад ), IJG0063 (правая зад ) https://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post52115

kent сказал(-а): 15.05.2015 11:15

Столкнулся с такой проблемой на 18000 км. Стук в передней части автомобиля, как будто пластмасса открутилась и потихоньку вибрирует при проезде неровностей. Хотелось верить в чудо, а н нет. Облазил весь передок и дошел до подвески. С виду вроде все в порядке, но когда расслабил гайки на левой стойке стабилизатора, то все подозрения сошлись во едино. Вердикт: Было выявлено начало КОНЦА стойки стаба .

Гарантийный ремонт прошу не обсуждать, сам на перед знаю . , как все веревочки совьются ВСЕ РАССКАЖУ.
Так вот:
Родная стоит 1800 целковых, жаба задушила и решил заменить аналогом, а точнее оригиналом, но который устанавливали до сентября 2013 года она дешевле в 3 раза.
Номер оригинала Hyundai/Kia 54830-A6000, на что заменил Hyundai/Kia 548300u000
1806 руб. против 641 руб.
Различия на фото не критичны совершенно, по качеству, ну поживем увидим.
К стати, кончился нижний шарнир с левой стороны, остальные в норме. Заменил обе.
За качество фото уж на ругайте.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Сделала так 4 раза – колени и суставы не болят уже 15 лет!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!

CEED JD CLUB

Стойки стабилизатора на KIA ceed JD | Замена

  • Нравится
  • Не нравится

Artan84 06 июл 2015

прошу вашей помощи не давно обнаружил стук в переднем колесе слева оказалось что это стойка стабилизатора стучит, по гарантии должны поменять одну или две? их то меняют по парно?

ஜ════════════════════════ஜ۩۞۩ஜдобавлена информацияஜ۩۞۩ஜ════════════════════════ஜ

══ ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА KIA CEED JD 2012 – 2015 ═ஜ

ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Так получилось, что случайно заказал на ###### разные. Заметил, что на новых стойках есть металлические колечки. На самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские):

CTR CLKH-45R – правая
Hyundai/Kia 55530-3R000 – левая (оригинал)

Для сравнения. Слева новая стойка оригинал, справа снятая оригинал.

Слева CTR, справа оригинал новый.

Сам процесс снятия старой задней стойки. Машину не домкратил. Побрызгал WD-40, ключом-трещеткой с головкой на 17″ открутил гайки. Левая стойка у меня вылезла без проблем, а вот по правой пришлось немного постучать молотком. На замену двух стоек стабилизатора у меня ушло около 23-25 минут.

ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины просто испаряются! Намажьте лицо перед сном этим...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!

Передние стойки. Взял оригинал.
Так же на новых есть металлические колечки. Так же есть на самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские).
Менял, сняв передние колеса. Чтобы легко вытащить/вставить стойку стабилизатора в свои места, я поставил машину на треноги, а домкратом регулировал высоту рычага. Если кто не понял, как то как нибудь позже сделаю дополнительный отчет по замене передних стоек.

Hyundai/Kia 54830-0U000 – и левая и правая (они одинаковые)
Из не оригинала, хороший вариант – CTR CLKH46

ВНИМАНИЕ! У многих по VIN номеру автомобиля будут пробиваться передние стойки – Hyundai/Kia 54830A6000 – они отличается тем, что у них шток фиксируется не сзади (ключом на 17″), а шестигранником на самом штоке. Цена у них отличается в 2 – 2,5 раза, например если 54830-0U000 стоят около 800 рублей, то 54830A6000 около 2100 рублей.

Фото стойки 54830A6000

По не проверенной информации стойки стабилизатора 54830A6000 начали ставить с завода начиная сентября 2013 года.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

ЕСЛИ ГАЙКИ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НУЖНО ШТОК ЗАФИКСИРОВАТЬ КЛЮЧОМ НА 17″
Машина стала мягче отрабатывать неровности. Стуки пропали. Если честно, не думал, что замена стоек так улучшит плавность хода на ямах и неровностях.

  • Нравится
  • Не нравится

Cheldon 06 июл 2015

По гарантии – только одну. Меняется только неисправная деталь. Когда меняешь сам, то обычно обе.

P.S. Например, если в период гарантийного срока потёк левый амортизатор, то это не означает, что ОД должен заменить и исправный правый.

  • Нравится
  • Не нравится

alex265 06 июл 2015

Мне од поменял обе,правда задние.

  • Нравится
  • Не нравится

Cheldon 06 июл 2015

Мне од поменял обе,правда задние.

Значит обе были неисправные.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Сделала так 4 раза – колени и суставы не болят уже 15 лет!

  • Нравится
  • Не нравится

alex265 06 июл 2015

,,Значит обе были неисправные.

Одна правая,од : меняем парой.

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 15 сен 2015

Вчера поменял себе стойки стабилизатора на своем ceed. Причиной стало стук в задней подвеске, причем даже на мелких неровностях.

Так получилось, что случайно заказал на зад разные. Заметил, что на новых стойках есть металлические колечки. На самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские):

CTR CLKH-45R – правая
Hyundai/Kia 55530-3R000 – левая (оригинал)

Для сравнения. Слева новая стойка оригинал, справа снятая оригинал.
IMG_7544.JPG 252,47 КБ 18 Количество загрузок:

Слева CTR, справа оригинал новый.

IMG_7545.JPG 205,01 КБ 10 Количество загрузок:

Сам процесс снятия старой задней стойки. Машину не домкратил. Побрызгал WD-40, ключом-трещеткой с головкой на 17″ открутил гайки. Левая стойка у меня вылезла без проблем, а вот по правой пришлось немного постучать молотком. На замену двух стоек стабилизатора у меня ушло около 23-25 минут.

IMG_7543.JPG 213,39 КБ 8 Количество загрузок:

ЕСЛИ ГАЙКИ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НУЖНО ШТОК ЗАФИКСИРОВАТЬ КЛЮЧОМ НА 17″

Передние стойки. Взял оригинал.
Так же на новых есть металлические колечки. Так же есть на самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские).
Менял, сняв передние колеса. Чтобы легко вытащить/вставить стойку стабилизатора в свои места, я поставил машину на треноги, а домкратом регулировал высоту рычага. Если кто не понял, как то как нибудь позже сделаю дополнительный отчет по замене передних стоек.

Hyundai/Kia 54830-0U000 – и левая и правая (они одинаковые)

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Коленную боль и артрит как рукой снимает этот обычный...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…

IMG_7546.JPG 246,28 КБ 11 Количество загрузок:

Машина стала мягче отрабатывать неровности. Стуки пропали. Если честно, не думал, что замена стоек так улучшит плавность хода на ямах и неровностях.

Устраняем стук в подвеске Сида заменой тяг стабилизатора

Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Выбор тяг

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.

Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Сделала так 4 раза – колени и суставы не болят уже 15 лет!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!

замена стоек стабилизатора KIA Ceed у официального дилера

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
– стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
– шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

По всем параметрам мой пепелац попадает под гарантию.
Будучи изначально человеком мирным и не любящим ругаться, я попробовал пойти по пути наименьшего сопротивления и с результатами этой диагностики позвонил другому официальному дилеру в Автомир на Дунайском 25.
Там мне скзали что на пробег им насрать все равно и они готовы поменять мне стойки по гарантии.
Правда для этого они должны провести свою диагностику (что в общем звучало логично).
Правда, тут же они оговорились, если потребуется замена то стоек в наличии нет и их надо ждать 2 недели минимум.

Приехал к ним на диагностику 21 августа.
Сам салон понравился, производит ощущение что работа хорошо поставлена.
Есть много места для ожидания клиентов, сервисную зону показывают по телевизору. Все чисто аккуратно и вежливо.
Однако в гарантии они мне тоже все-таки отказали сославшись на то что у меня замяты колесные диски и значит это был сильный удар. Правда как они могут доказать что я ездил именно на этих дисках и это следы удара при езде а не то что я например скидывал колеса с балкона по пьяни или сам пытался разбортировать их они уточнять не стали.
Содрали с меня 810 рублей за диагностику и сказали что нужно менять правые стойки стабилизатора (переднюю и заднюю).
На мой вопрос а как же втулки я был лихо послан нахер вместе с ПЛТ мне было заверено что в ПЛТ мне это сказали заодно, а на самом деле со втулками все в порядке.
Вот тут надо было конечно посылать их самому в жопу насторожиться, но мне тут же сказали что дарят мне 1000 рублей за то что я к ним обратился в первый раз и я решил поменять стойки у них.

Дальше веселее.
Мастер приемщик тут же дал мне телефон по которому девушка-оператор радостно сообщила мне что стойки они мне готовы поменять уже завтра (то есть уже ненадо ждать две недели!). Стало понятно что без разводилова тут не обойдется.
Стали оформлять выдачу автомобиля после диагностики – результат диагностики пришлось заставлять записывать в лист выдачи.
Потому как изначально результат они не пишут.
Записался на следующую неделю в выходной день 28 августа, т.к. на неделе надо работать.
28 августа судьба свела меня с другим мастером-приемщиком Юрием Четверговым.
Сначала оно около часа выяснял почему меня не чинят по гарантии.
Потом еще после наверное часа ожидания он радостно сообщил мне что мне надо менять еще и втулки!
Объяснить почему неделю назад они считали что их менять не надо хотя у другого дилера заключение было как раз обратное он не смог.
Ладно. К этому я был морально готов. Меняйте.
Еще часа через полтора когда я пересмотрел уже все журналы с порнухой и нагадил в каждой выставленой в зале машине мне стало интересно когда же мне уже вернут мой пепелац.
Юрий Четвергов лениво переведя взгляд на экран показывающий ремзону и увидев что с машиной походу ничего сейчас не делают задумчиво выдал что наверное еще через час.
Оторвать жопу от стула или позвонить узнать он видимо не догадался.
В общем пока он сидел за стойкой машина вдруг неожилданно спустилась с подъемника и уехала в неизвестном направлении.
Еще полчаса я наверное ждал пока мне ее выдадут.

Ладно. Сам дурак. Денег содрали, времени потратил дохрена, но сделали и ладно.
СЩАЗ.

На неделе она тут же снова загремела в тех же местах.
Как я записывался на повтворную диагностику, что из этого вышло и что мне говорил наш герой Юрий Четвергов я напишу завтра ибо уже заебался по клавиатуре стучать спать очень хочется, а завтра вставать снова рано

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Сделала так 4 раза – колени и суставы не болят уже 15 лет!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что это под капотом ? — Сообщество «Toyota Harrier и Lexus RX» на DRIVE2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru