Расход топлива kia bongo / нормы расхода бензина киа бонго на 100 км
Расход топлива автомобилей КИА
Южнокорейская фирма KIA Motors известна тем, что поставляет на авторынки продукцию высокого качества сборки и с хорошими техническими характеристиками. У машин этого производителя довольно экономный расход топлива на 100 км пути, что делает автомобили КИА доступными в эксплуатации для разных слоев населения. Нормы потребления горючего самыми популярными моделями приводим в таблицах под их характеристиками.
Kia Ceed
КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.
Kia Mohave
Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.
Kia Optima
К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.
Kia Picanto
Пиканто в модельном ряду автомобилей КИА представляет малолитражный хэтчбек, к производству которого приступили в 2004 году. С 2011 выпускается второе поколение Picanto с обновленной решеткой радиатора (ее именуют «улыбкой тигра») и повышенным уровнем безопасности.
Kia Rio
КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.
Kia Rio X-Line
Рио Х-Лайн – это внедорожник «В» класса в кузове хэтчбек, построенный специально для российских и китайских водителей. Официальная презентация модели состоялась на автошоу в Шанхае весной 2017. От базовой версии Рио, машина отличается небольшими изменениями во внешнем виде и несколько уменьшенной мощностью 1.4-литрового силового агрегата (1.6-литровые моторы оставили без изменений).
Kia Sorento
Модель КИА Соренто впервые на обозрение публики представили в 2002 году. С тех пор авто неоднократно видоизменяли, экспериментируя с силовыми агрегатами. С 2014 стартовало производство Sorento третьего поколения, которые комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности и объема.
Kia Soul
Новую, не похожую на какую-либо машину, модель КИА Соул официально представили взору публики и автоэкспертов в 2008 году. Автомобиль, который принадлежит к классу кроссоверов, изначально предназначался для американского рынка, особенно для молодежного сегмента. Но после нескольких доработок и улучшения дизайна Soul стали продавать во всем мире.
Kia Spectra
Производство автомобилей КИА Спектра стартовало в 2003 году и без каких-либо изменений во внешнем виде и в технических совершенствах продолжалось до 2011. Несмотря на то, что на модель устанавливали силовые агрегаты объемом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, на отечественном пространстве доступны лишь машины с 1.6-литровыми двигателями мощностью в 101 «лошадку». А вот трансмиссия у Kia Spectra может быть как автоматическая, так и механическая.
Kia Sportage
С момента появления первой модели (выпуск стартовал в 1993 году) КИА Спортейдж имел большой спрос в своем классе благодаря сравнительно невысокой стоимости. Через одиннадцать лет инженеры компании усовершенствовали автомобиль и запустили производство второго поколения. Третье поколение Kia Sportage на мировых рынках появилось в 2010 году, а с 2016 стартовали официальные продажи четвертого. Теперь у машины нет проблем с безопасностью, салон более просторный, силовые агрегаты доработаны, а вид спереди улыбается «тигровой пастью».
Kia Cerato
За время производства КИА Церато, выпуск которой стартовал в 2003 году, автомобиль неоднократно видоизменяли как внешне, так и по техническим характеристикам. С 2013 на машины устанавливают только бензиновые моторы объемом в 1.6 литра (покупатели могут выбирать между «механикой» и «автоматом») либо комплектуют Cerato 2-литровыми агрегатами в паре с автоматической трансмиссией.
Kia Magentis
КИА Маджентис – автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя. К производству модели приступили в 2000 году. За годы выпуска покупателям предоставлялось четыре поколения Magentis в кузове седан и одна версия пятидверного универсала.
Kia Bongo
Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.
Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.
Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III
Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.
Особенности грузовика
Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.
Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.
Bongo III – это универсальный автомобиль
Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.
Модификации
Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:
- Standart (стандартная кабина);
Грузовик обладает многофункциональным шасси
Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.
У KIA Bongo III существует много модификаций кузова
Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:
- фургон для перевозки строительных материалов;
- рефрижератор;
- бортовой грузовик
- самосвал.
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива
Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:
- отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
- маневренность, что удобно для передвижения в городе;
- надежность и неприхотливость;
- высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
- полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
- приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.
Модификации и технические характеристики
На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:
- Standart – стандартная двухместная кабина;
- Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
- Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.
Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:
- бортовая машина;
- самосвальный вариант;
- универсальный фургон;
- рефрижератор.
Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.
В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:
- город 10,2 л;
- в среднем 8,7 л;
- трасса 7,6 л.
Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,8 л;
- на шоссе 7,8 л.
Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:
- на городских улицах 12,6 л;
- по среднему 9,8 л;
- минимум 8,2.
Бонго Киа — особенности и технические характеристики
Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.
Положительные стороны грузовика
КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:
- Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
- Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
- Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
- Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
- Транспортное средство не требует особого ухода.
- Демократичная цена авто.
Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.
Особенности конструкции
В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.
Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.
Видеообзор
Двигатель
У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.
Технические характеристики
Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие: