13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OPEL-ASTRA или KIA-CEED – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

OPEL-ASTRA или KIA-CEED – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 14:18

Milla_Ts , вот сколько ни катался на опеле корса, астра, вектра стыки не то что бы не чувствуешь а скажем так чуть лучше акцента и авео))))
слышно и чувствуешь их нормально

Fartoviy , чушь полная, к твоему сведению расход 1 литр на 1000км заложен у многих производителей таких как мазда, хонда, вольво, фольцваген.
но при нормальной езде по крайней мере у меня нинаодной марке подобных проблем небыло, тьфу тьфу тьфу.

Сообщение Milla_Ts » 03 авг 2010, 14:30

bobhot , ну видать кому что попадалось)))

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 14:33

что касательно авто автора, я бы присмотрелся к киа сид, багажник большой, салон просторный двиг средненький

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Milla_Ts , вот чесс слово писал свой пост до твоего))))
у самого в наличии есть киа сид, по шумке конечно авто норм но вот подвеска супер жесткая))), уже 2 совета на сида)))

Сообщение teamUshakov » 03 авг 2010, 14:44

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 15:41

Сообщение badamad » 03 авг 2010, 16:19

Milla_Ts писал(а): bobhot , ну видать кому что попадалось)))

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

что значит даже пежо? сид отличный аХтомобиль. сам езжу уже 2 года ненарадуюсь.
жесткий, но зато на скорости рулится отлично и 122 кобылы с движкой 1.6л нет ни у одного производителя из перечисленных (не рассматриваем всяческие GTO и прочие спорт комплекты) .
киа сид рулит +1

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 16:41

Сообщение 878878 » 03 авг 2010, 17:39

Сообщение Audio » 03 авг 2010, 18:48

е365кр , ну пока не хочу покупать крепления на крышу, поэтому вот уже несколько лет вожу сзади)

спасибо за отзывы. о сиде тоже думал, забыл вписать в название темы)

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 20:10

Сообщение Dobermk2 » 03 авг 2010, 21:11

Сообщение 878878 » 03 авг 2010, 21:39

Сообщение DT » 03 авг 2010, 23:53

Куплю УАЗ “батон” в хорошем состоянии -варианты в личку.

Сообщение Snikers » 04 авг 2010, 00:19

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 08:02

Сообщение bagz » 04 авг 2010, 09:30

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

ОПТИКА, БАМПЕРА, КУЗОВНОЕ НА ИНОМАРКИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, НОВОЕ ИЛИ Б/У. т.8-909-736-75-55, 937-927

Сообщение TOPGUN09 » 04 авг 2010, 09:50

Сообщение Audio » 04 авг 2010, 10:24

ни одна из нынешних таёт не нравится( и королла в хэчбэке тоже. а так бы взял с удовольствием. тоже отношусь к ним лучше всего)

хендай ну вообще никак. особенно гетц.)

Сообщение Milla_Ts » 04 авг 2010, 11:47

Сообщение xebia » 04 авг 2010, 11:56

французов. не бери. немец из Hertz

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

сказал..”педики для педиков делают” -за что купил, за то продал

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

манагер высого ранга.

Сообщение Fartoviy » 04 авг 2010, 12:22

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 12:49

Fartoviy , ну хз мне тяжело верится в замен двигателя по гарантии.
т.к. по твоим словам они жрали масло то на шейках вала были бы задиры из-за отсутствия того самого масла а это уже отказ в гарантии, так что хз хз хз
по 2-ум остальным друзьям сделал вывод что они брали бу авто, поэтому тут коментировать даже нечего значит кто то лохонулся)))
Далее если двигатель жрет масло значит оно выходит через выхлоп, а это прямая угроза катализатору.
Вообщем да слышал что у фокусов были проблемы с двигами, но по офф данным 3 машины на 1000 это совсем немного, примерно столько же как и у остальных марок
ПС фокус мне ваще никак не нравится, была тут тема как то про фокусы я полил их грязью, поэтому не сочтите что выгораживаю данный авто.

На моем авто пробег 34500км ниразу ни капли не долил
прошлый авто мондео3 продал GANу у того пробег уже 60 тысяч я брал тот авто на 24тысячах, также ниразу ни капли не доливал

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Читать еще:  Кто победил стук гидрокомпенсаторов? - kia spectra клуб

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Выбор и покупка автомобиля

Киа Сид, Опель Астра Седан или Рено Флюэнс?

Рассматриваю вариант покупки новой машины в кредит. Осталось 3 претендента – Астра-Седан, Сид и Флюэнс. Все 1,6 МКПП.

В принципе все машины внешне нравятся, во всех сидел – достаточно удобно размещаюсь. В Астре и Флюэнсе привлекает кузов седан и хороший дорожный просвет (заявляют что 165 мм). В Сиде привлекает удобство погрузки велосипеда в багажник, т.к. в мае-сентябре каждую неделю вожу велик из города на дачу и обратно. Думаю в седанах с этим будет не так просто. По деньгам за период кредита Сид выходит дешевле тыщ на 40 – 50, т.к. на него меньше каско насчитали. Совершенно не в курсе по стоимости эксплуатации. Одни говорят – бери Астру, это же немец. А другие наоборот – у немца обслуживание дороже – бери корейца. Что же выбрать?

Читать еще:  Новый киа куорис 2018-2019 фото видео, цена kia quoris (к9) характеристики

привет!я в свое время тоже думал на тем же!в результате купил Астру правда хэтчбек!скажу честно не пожалел !меня лично всем устраивает и внешность и ходовые качества!так что я однозначно за немца,за Астру)))))))

Астру хэтч в новом кузове и красава и вел влезет!

друг, это три гавна.

сид при чем полное гавно, как по качеству сборки, так и по ремонту и эксплуатации. подвеска, рейка, тормоза, все сделано мудаками.

астра – просто внешне седан гавно, а как машина она вполне нормальная, но, я бы никогда не взял машину как астра – внутри у нее тесно – факт.

флюенс? это французское убожество сделанное для стран третьего мира с задней балкой? а у сида, я не помню, тоже балка?

хочешь нормально ездить – возьми мазду 3 или фокус 1.6 с мотором CVT кажется (115 сил). Он резвенький. Фокус уйдет у тебя потом быстро (хер ты продашь свой флюенс или сид за нормальные деньги) + на фокус полно нормальных сервисов не официальных (на том же ффклабе есть куча линков) и машина проверенная временем, а по управляемости у фокуса нет равных в своем классе, конечно после Мазды 3. Ибо у Мазды и руль острее и бежит она веселее на 2 литрах. А так как ты 1.6 берешь, тебе и фокуса за глаза хватит и возьми себе в опциях сразу би-ксенон и круиз + ЕСП. Остальное – сам сделаешь.

В Астре внутри тесно,внутри в седане сидели?

По управляемости на 1 месте уже года 3 Сивик,потом Астра(заметь сзади балка и просвет в 16см).

АВТОРУ вообще советую приглядеться к Кайрону

руслан, мне нужны подтверждения твоих слов. а потом я тебе свои докажу. а иначе, пустой звук

я плакаль после сивика и астры по их управляемости, особенно про астру

Когда не ездил на др. авто,то свое оно понятно лучше всех)))))

Ukrainian Opel Club

Опель Астра или Киа Сид

Talan 07 Январь 2009

Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

Остановились на двух вариантах, Киа Сид и Опель Астра.

Подскажите, какая из этих машин прослужит верой и правдой много лет?

ViCTiM 07 Январь 2009

Dream 07 Январь 2009

Астра классик по надежности лучше, чем астра Н
А сид и дорогой по цене, и обслуге дороже

Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

А что за корса? Продавать собираетесь? Если можно в личку описание и цену

Sergiy 08 Январь 2009

pieer 08 Январь 2009

Respect 08 Январь 2009

Beer 08 Январь 2009

Про сид от 158 тыс, сид 5-дверный от 162 тыс, астра в полной комплектации Энджой 152 тыс, атсра GTC от 140 тыс, астра вагон 145 тыс, помойму за такие деньги астра гораздо лучше чем сид.

Сee′d неплохой вариант, но цена –
астра Ш конечно подешевле значительно
если вопрос не стоит в деньгах – то Сee′d SW был бы бомбовым вариантом
или Pro cee′d 2.0

чем сид SW лучше астры вагон.

Respect 08 Январь 2009

чем сид SW лучше астры вагон.

не могу сказать, просто больше понравилась
я одно время пересмотрел опелей и киа кучу, когда искал замену
так вот один из SW по цветовой гамме салона просто меня сразил – комбинированный бежево/коричневый кожзам (а может и кожа, чесно гря не спрашивал, поскольку хотел маджентис ,а не сид), сиденья нежно бежевые
я сел в него и долго не мог встать (ну есть у меня такая фигня – нравятся бежевые или комбинированные с бежевым салоны на черных машинах)
реально понравилось намного больше, чем астра вагон
т.е. это чисто субьективное мнение.

Мірик 08 Январь 2009

Sasha 33 08 Январь 2009

Мірик 08 Январь 2009

Мірик, капец тебе

шо корея мафія рядом

Zerocool 08 Январь 2009

pieer 08 Январь 2009

Мірик, капец тебе

Ничегоподобного.

Zerocool, вот тебе капец. (От корееводов)

Sasha 33 08 Январь 2009

Beer 08 Январь 2009

Сейчас езжу на корейце.
После Вектры С – ощущение такое, что юзаю китайца!
Нет, правда! Крейцы – ацтойнах! Это реально чувствуется в процессе эксплуатации,
а не после того как, просто в салоне посидел.
Не задумываясь брал бы Опель Астру (Ш-ку или ЖТС-ку). Сейчас хочу себе хотя бы Корсу.
Кто берет корейцев (любых) за такие деньги?!
А разве не у нас на форуме выкладывали фотки новых (месяц-два)
и уже жутко ржавых?

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.
Изменено: Beer, 08 Январь 2009 – 21:39

STEPAN1 08 Январь 2009

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.

Какой то жип, если судить по по подписи.

pieer 08 Январь 2009

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.

Догадайся с одного раза.

На Х начинается на Й заканчивается.

Читать еще:  Купить киа оптима в сургуте, новый kia optima комплектации и цены

Я серьёзно.

Фокусник 09 Январь 2009

Прошу закрыть эту тему как провокационную

По сабжу – если Киа дороже, бери Опель.
Я своим корейцем пока (лучше чтобы подольше) доволен.

Lama 09 Январь 2009

При таких ценовых раскладх – я бы брал Астру в фуле или близкую к фулу. Ceed привлекал (этим летом) своей ценой за дизелек и дизайном, но немцы (если реч идет о немцах) – ИМХО надежней.

ЗЫ – сначала написал отзыв, потом прочитал весь топик и понял – что ничего нового я не сказал))
Изменено: Lama, 09 Январь 2009 – 01:04

Beer 09 Январь 2009

Догадайся с одного раза.

На Х начинается на Й заканчивается.

Я серьёзно.

хюндай(спортэйдж, соренто или сантафе).

Dream 09 Январь 2009

хюндай(спортэйдж, соренто или сантафе).

спортейдж и соренто на Х не начинаются, там или тушканчег или санто хфэ

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются
Изменено: Dream, 09 Январь 2009 – 07:31

Respect 09 Январь 2009

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются

бедная страна, помирающая от кризиса.
то ли люди не думают за что завтра жить, то ли кризиса нет и не будет

pieer 09 Январь 2009

спортейдж и соренто на Х не начинаются, там или тушканчег или санто хфэ

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются

Я бы ещё довавил что спортейдж и соренто на Й не заканчиваются.

STEPAN1 09 Январь 2009

Я бы ещё довавил что спортейдж и соренто на Й не заканчиваются.

Зато хюндай заканчивается.

Dream 10 Январь 2009

бедная страна, помирающая от кризиса.
то ли люди не думают за что завтра жить, то ли кризиса нет и не будет

Так машины уже 3-ий месяц вообще не завозятся, та и везти по мегаценам нет смысла, распродадут остатки, и видать будут продавать под заказ

Зато хюндай заканчивается.

полный склад в Черкассах

Guess 10 Январь 2009

Зато хюндай заканчивается.

полный склад в Черкассах

хюндай заканчивается на “й”. не в плане количества машин

viares 10 Январь 2009

ZLooo 11 Январь 2009

Zerocool 11 Январь 2009

У знакомого сид, так вот не знает что с ним делать, подвеска шумная, тарабанит капец, жалуется что пластик скрепит, машина 2008 года.

Ну я же говорю, что китаяса, только за “дорого”.

pieer 11 Январь 2009

Zerocool 11 Январь 2009

Zerocool, Саня, я так понял, что ты совсем не рад?

Андрей, ты же знаешь, что я хотел РАВа, по деньгам тянул на Сузуки (и то – кинули),в результате – Тюссон,
который наиПнулся в первый же день. Как-то раньше нормально относился к корейцам и тем более, к Хюндаям.
Нравились – особенно Элантра.
НО! После Опеля, мля – китаесссссс.
Свет – жесть (хотя говорили, что у Вектры свет плохой!), пластик, пАдушка паасажисса, такое впечатление, что сейчас выскочит, попогрейка (на коже) работает только при нагрузке, т.е. при нажатии попы, а при – 15-20 это грустно! кАроче не очень даволен.
Радует одно – сижу высоко, как в Газели!

Puh 11 Январь 2009

Хочу купити Опель Астра Класік , начитався коментів – в шоці. Я тепер задумався може то лачетті брати?

Ви, досвідчені водії опелів шо підкажете?

Які опелі в 2009році ? Варто починати на них їздити?
Изменено: Puh, 11 Январь 2009 – 21:55

STEPAN1 11 Январь 2009

Хочу купити Опель, начитався коментів – в шоці. Я тепер задумався може то лачетті брати?

Ви, досвідчені водії опелів шо підкажете?

Які опелі в 2009році ? Варто починати на них їздити?

Ты наверное не внимательно читал, пробуй еще. Когда то, и я стоял перед выбором между лачети и АСТРА. Подумай сам почему на ОПЕЛЬ дают гарантию по кузову 12 лет. А на лачети без антикоррозийной обработки гарантии на кузов нет. Да и двигатель на опелях современнее. А по надежности ходовой их даже сравнивать нельзя. А ты говоришь лачети. Может быть дизайн кузова не много современнее, но это спорно. ИМХО.
Изменено: STEPAN1, 11 Январь 2009 – 21:57

Puh 11 Январь 2009

цікаво, може хто знає. Ціни на опель різко ростуть вверх , тільки з 19,12,2008р. піднялись на 17 тис.

Вони так і далі будуть рости? Хотілось би зловити момент високого курсу долара і відносно низкої вартості машини.

Lama 11 Январь 2009

. Хотілось би зловити момент високого курсу долара і відносно низкої вартості машини.

Прогавил момент приятель, цена полезла вверх и вернется только при обвале доллара и евро или другого чуда.

Возможно, где то есть остатки на складах – но это уже так, скорее удача или залежалый товар.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]