112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корея VS USA VS Россия или в чем отличия — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Однако тем, кому адресована Spectra, важен сам факт смены отечественной машины на иномарку — пусть и на малоизвестную, но доступную. И таких людей все больше.

Мы, помнится, изучали базовый седан из пилотной партии, и его комплектация была не минимальной даже — мизерной: регулировка рулевой колонки по высоте, часы, иммобилайзер, антибликовое покрытие зеркал, аудиоподготовка с антенной и пакет для плохих дорог. При цене почти в 13 000 долларов такая скромность машину не украшала. Но к моменту пуска крупной серии ситуация изменилась. Вариант мотора по-прежнему единственный — бензиновый Mi-Tech 1.6 DOHC (101 л.с.), зато соотношение цен/комплектаций теперь привлекательнее.

Цена базовой версии с 5-ступенчатой МКП упала до $11 500, и к ней добавили ц/з. Доля производства этих «пустых» машин в нынешнем году составит всего… 1% (!), поэтому внимание на них менеджеры компании SOKIA не заостряют. Фактически прайс-лист начинается с варианта за $12 220, где добавлены: ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Комплектация с добавлением кондиционера и с 4-ступенчатой АКП стоит $14 320.

Основная ставка производителя — на «механическую» версию за $13 220, оснащенную в дополнение к перечисленному противотуманками, декоративными колпаками, обогревом и электроприводами зеркал. Ну, а самая «обеспеченная» Spectra — с автоматом, и за $14 700 она предлагает все упомянутое плюс подогрев сидений, электропривод антенны и ABS.

…Новенький серебристый автомобиль, который мы взяли для продолжения знакомства, как раз из «основных» — за $13 220. Невыразительный, он сливается с фоном зимнего российского пейзажа и, между прочим, норовит замаскироваться под отечественную машину. Смотришь и думаешь: вот именно таким как Spectra мог быть отечественный седан гольф-класса — какой-нибудь там ИЖ Спектр…

На фоне российских разработок бесхитростная, по сути, корейская машина образца 2002 года смотрится выигрышно. Она аккуратно окрашена и собрана. Один из основных, ценных для широкой русской души, плюсов седана — весьма просторный салон. Точнее, просторный для четверых, и не тесный для пятерых. А что с грузовместимостью? Задняя спинка складывается по частям, открывая доступ в 410-литровый багажник. Его крышку отпирает либо ключ, либо рычажок из салона, под полом отсека лежит полноразмерная запаска. Обивки у крышки нет, зато есть сильно развитые дуги держателей, которые не позволяют наполнять отсек доверху — упираются в вещи.

Переместимся вперед. В целом претензий к эргономике места водителя нет. Вот только подушка водительского сиденья чересчур мягкая, а передняя ее часть сильно поднята. Сидишь, как поперек гамака, а регулировок наклона подушки и вылета колонки не предусмотрено (большой руль с тонким ободом ходит только по высоте). Поэтому в пути посадку приходится подправлять.

И вообще, привыкаешь к автомобилю не сразу. Например, у Spectra очень чувствительная педаль тормоза, и на первых порах ошибаешься с дозировкой усилия, а седан поклевывает на мягкой независимой подвеске. Почти у всех версий отсутствует ABS, но вряд ли это смутит тех, кто пересел с нашемарки.

Подвеска у Kia Spectra к российским реалиям относится с пониманием. Вкупе с длинной базой она дает «американскую» вальяжность и хорошую плавность хода на неровностях. Ходовая — хоть и побулькивает на неровностях — старается уберечь пассажиров. И клиренс тоже обнадеживающий.

Чего не сказать про рулевой механизм. Он расслабленный и несколько «резиновый», правда, на прямой нехватка четкости и легкие подергивания руля особо не напрягают. А вот поворачивать приходится «ощупью». Если переборщить со скоростью, начинается плавный снос, в ответ же на сброс газа и доворот руля седан норовит выставить задок наружу, при этом кренится. Не приемлет он резкость… Очевидная и закономерная плата за комфорт и мягкость хода.

Характер у шумного мотора 1.6 (потребляет 92-й бензин) старательный, он не требует непременно понижать ступень перед ускорением — даже с пятой. А если переключиться и попасть в зону средних оборотов, Spectra тотчас воспрянет и ответит бодрым разгоном. Главное условие — аккуратно (еще, еще аккуратнее!) работать педалью сцепления во избежание рывков…

Полагаем, к особенностями Kia Spectra можно привыкнуть, и в глазах целевой аудитории она перевесит отечественный продукт. Это добротный и доступный «середняк»: большой по меркам класса, практичный и в целом удобный по разумной цене.

Норма (с МКП) — $11 500

Зеркало с антибликовым покрытием, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер, ц/з, пакет для плохих дорог

Стандарт (с МКП) — $12 220

+ ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира

Премиум (с АКП) — $14 320

Оптимум (с МКП) — $13 220

+ противотуманки, декоративные колпаки, электропривод и обогрев зеркал

Люкс (с АКП) — $14 700

+ электропривод антенны, подогрев передних сидений, ABS

Автомобиль предоставлен официальным дистрибьютором SOKIA

Корея VS USA VS Россия или в чем отличия — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Вы здесь: Выпускался он с года по год включительно, корпорацией Kia Motors, расположенной в Южной Корее.

Представляет собой пятиместный седан. Багажное отделение приемлемое для семейного авто, его объем равен ка литрам, но можно сложить задний ряд сидений и получить литров.

Год выпуска автомобиля Kia Spectra (Киа Спектра)

В итоге хочется сказать, что производитель очень сильно сэкономил в салоне, жесткий пластик и саморезы на видном месте портят впечатление об KIA Spectra. Большой разницы с АвтоВАЗом вы не найдете.

Кстати, присутствует интересная и полезная, но слегка непривычная функция. Если силовой агрегат запущен, и кто-то откроет дверь, то включится аварийная сигнализация. Цена Как вы знаете данный автомобиль уже снят с производства, и купить его новым не получится.

Киа Спектра 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мы расскажем вам о ценах, которые были прежде и о ценах присутствующих на вторичном рынке. Производитель предлагает 4 вида комплектаций, база стоит 11 долларов, и в ней практически ничего нет, даже гидроусилителя. Вторая комплектация обойдется на долларов дороже, и она уже получит центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Читать еще:  Отзывы владельцев kia magentis (киа маджентис) 2002

До какого года выпускалась киа спектра комплектация ничем не отличается от базовой, разве что автоматической коробкой передач. Все элементы сделаны простыми и понятными. При сочетании разных участков или областей из неоднородных материалов используются плавные переходящие линии. Приборная панель модели В качестве основных материалов для интерьера использованы такие фактуры: На всех стеклах стоят электроподъемники.

Для удобства водителя и переднего пассажира использовано световое зонирование два независимых фонаря. Рядом с осветителем имеется очечник, а у подстаканника регулируется захват.

Kia Spectra

Задние пассажиры получают три подголовника, а при необходимости их сиденья можно складывать по частям для перевозки длинных грузов. В более дорогой комплектации предусмотрены продвинутые опции: Купить КИА Спектра года или другого периода чаще всего захочет непритязательный автомобилист.

Придется смириться с жестким пластиком и не слишком выдающимися по дизайну мелкими элементами, типа кнопок, переключателей, ручек и пр. Пластик не очень качественный, но достаточно прочный К позитивным салонным характеристикам КИА Спектра с подобной комплектацией можно отнести такие факты: Недостатки нового KIA Spectra Покупая корейскую машину отечественной сборки с пробегом, нужно быть готовым к некоторым отрицательным факторам: Объем багажного отсека составляет л, кресла второго ряда могут укладываться частями в соотношении 2: Таким образом полезный до какого года выпускалась киа спектра объем повышается до л.

Объем двигателя 1,6 л, шестнадцать клапанов, кондиционер и стоило такое удовольствие тыс. В интернете прочитал, что выпущена ограниченная серия этих авто и составляЛа штук.

Также узнал, что в производстве используются качественные ферросплавы. Времени на долгие раздумья не было, и я решил брать эту машину.

Kia Spectra II

Корейская модель сменила предшественника КиaCerato. Производство автомобиля было налажено с 2004 до 2006 года. Дебют состоялся зимой 2004 на автосалоне в Детройте. Прототипом Спектры стала модель С класса Киа Sephia. Кузов хэтчбек имел название Киа Shuma, в Великобритании она именуется Ментор. Архитектура Kia Spectra II аналогична японской Мазде 323.

С 2005 Kia Spectra II собиралась на автозаводе в Ижевске. Многие придерживаются мнения, что второе поколение модели возникло именно с данного момента. В 2010 сборка прекратилась, однако спустя год производитель выпустил более 1500 экземпляров киа спектра 2011 года выпуска. С этого момента история отечественной Спектры благополучно завершилась, однако, ещё до момента снятия авто с конвейеров, модель была признана устаревшей.

Kia Spectra II была в состоянии конкурировать лишь с бюджетными автомобилями японской и европейской сборки. Тем не менее, в начале своей карьеры Спектра смотрелась вполне удачно и более выгодно в сравнении со многими отечественными марками. Автолюбители очень ждали официального выхода второй генерации Спектры, поскольку на тот момент авторынок пестрил лишь дорогостоящими марками, а российский автопром не предоставил ничего действительно стоящего. Автомобиль получил общую базу с HyudaiElantra. В Америке модель оставалась неизменным лидером продаж вплоть до снятия авто с производства, пока на смену корейцу не пришла новая Киа Форте.

Kia Spectra II по сей день остаётся популярной на вторичном рынке. Причиной тому служат хорошие технические характеристики, многообразие опций, привлекательная стоимость.

Экстерьер

На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.

Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.

Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.

Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.

Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.

Отдельно стоит отметить подверженность Спектры к коррозии. При сборке на автомобильном заводе кузов модели подвергается четырёхкратной катафорезной ванне. Мероприятие простыми словами носит название оцинковки. Производители дают гарантию на отсутствие коррозии в течение 100 000 км пробега. И, действительно, согласно отзывам владельцев о киа спектра, редко найдутся на вторичном рынке откровенно ржавые модели, если только Спектра не стала участником аварии. Железо кузовной части второй генерации Киа Спектры не достаточно толстое, в связи с чем, следует быть аккуратным со столкновениями, а лучше, совсем избегать подобных ситуаций.

Интерьер

Во внутреннем оформлении авто заметна экономия на материалах и ярко проявляется бюджетность модели. Качество отделки, в сравнении с прошлой генерацией, несомненно, улучшилось, однако, производители не используют мягкий пластик, стильные вставки, кожаную обивку. Стандартная комплектация киа спектра 2009 года обладает необходимым набором функций, без дополнительных прикрас и современных наворотов.

В салонное оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, регулирование рулевой колонки в вертикальном направлении, подогрев зеркал, подушки безопасности, штатная магнитола, АБС, центральный замок, электростеклоподъёмники. Более дорогостоящие модификации дополнительно комплектуются велюровой обшивкой сидений, передними противотуманными фарами, кожаным рулём, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, качественной аудио. Люксовая комплектации содержат автоматическую трансмиссию, активную телескопическую антенну.

Читать еще:  Kia Rio — полный обзор — журнал За рулем

Среди существенных плюсов, согласно отзывам владельцев киа спектра, отмечается улучшение эргономики. Панель приборов теперь слегка повёрнута в сторону водительского места.С данной модели производители взяли это в традицию. В целом, эргономика киа спектра седан 2008 держится на среднем уровне.

Салон имеет достаточно пространства для людей средней комплекции. Спереди кресла оснащены многочисленными регулировками. Владельцы отмечают хорошую обзорность. Задний ряд сидений отличается удобством, однако максимально комфортно будут чувствовать себя лишь два сидящих сзади пассажира.

Производители уделили немного внимания и безопасности. В салоне имеются фронтальные подушки безопасности, ремни, подголовники. Кроме данных устройств и элементов, навороченных систем безопасности больше не наблюдается.

Что касается недостатков салона Киа Спектра 2, по мнению владельцев, рулевое колесо излишне тонкое, а у передних кресел отсутствует качественная боковая поддержка. На автомобилях с большим пробегом возникают скрипы пластика. Некоторых автолюбителей раздражает низкое качество шумоизоляции, особенно при работе мотора на высоких оборотах.

Объём багажника Киа Спектра второго поколения достаточно ёмкий и составляет 440 литров. Для получения большего пространства необходимо сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить ёмкость багажного отсека до 1125 литров. Владельцы отмечают периодическое заедание замка багажника.

Двигатели

На отечественный рынок поставляется Киа Спектра 2 с объёмом двигателя 1,6 литров. Четырёхцилиндровый мотор работает на 95-м бензине и выжимает до 101 лошадей. Данная модификация киа спектры комплектуется автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль развивает максимальную скорость до 180 км/час на механике. На киа спектра 2007 акпп этот показатель не превышает 170 км/час. Разгон до 100 на киа спектра осуществляется за 12,6 секунд. Расход топлива киа спектра 1.6 также зависит от того, какая трансмиссия стоит на авто. На механике тратится около 10,2 литров бензина в городе и 5,9 литров на трассе. Для автомата по городу расход не превышает 11,2 литров, в загородном режиме показатель составляет 6,2 литров.

Американская версия Киа Спектра 2 комплектуется 1,8-литровым агрегатом, выдающим до 126 коней. Мотор работает только в комплекте с автоматической коробкой передач.

Движок требует своевременного прохождения техосмотра каждые 15 000 км пробега. Обязательным мероприятием является замена масла и топливного фильтра. Владельцу важно знать какое масло лить в киа спектра 1.6. Для Киа Спектра 2 генерации подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W30. Не менее важно знать, сколько масла в двигателе киа спектра 1.6. Для данной модели следует заливать 3,5 литра.

Кроме того, спустя 45 000 км следует осуществлять замену ремня ГРМ, а через 30 000 км ставить новые свечи зажигания.

Нередко при запуске автомобиля на холодную владелец слышит характерное тарахтение, исчезающее после прогрева мотора. Эксперты советуют использовать синтетическое моторное масло, следить за его уровнем и подтекаем смазки в движке. Признаками неисправности катушки зажигания служат перебои в работе мотора. Проблема возникает ближе к 100 000 км пробега. Также недостатком данной установки является плохая динамика.

Переключаясь на нейтралку, автомобиль может заглохнуть. Данная неприятность является признаком неисправности датчика холостого хода киа спектры. Для устранения неполадки необходимо почистить деталь или заменить. Регулятор холостого хода находится на дроссельном узле. Предварительно придётся снять пластиковую накладку мотора и воздуховод.

Согласно отзывам владельцев, двигатель, который стоит на киа спектра, характеризуется надёжностью. Стоимость нового мотора составляет 70 000 рублей. Для продления срока эксплуатации силовой установки важно своевременно менять детали, моторное масло, следить за состоянием ремня ГРМ.

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену.

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей.

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ.

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления.

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега.

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов.

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица.

Что касаемо тормозной системы, спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Модификации с антиблокировочной системой оснащены дисковыми тормозами на всех колёсах. Колодки на дисковых тормозах живут до 40 000 км, барабанных – 100 000 км. Владельцы не отмечают недостатков данного технического параметра авто.

Электроника

Согласно отзывам владельцев Киа Спектра 2, по части электроники серьёзные недостатки отсутствуют. Иногда поступают жалобы о низком уровне ближнего света. Кроме того, на первых 1000 км нередко выходил из строя клаксон.

Читать еще:  Kia soul (киа соул) - продажа, цены, отзывы, фото: 1120 объявлений

Комплектации

Киа спектра имеет три комплектации: Стандарт, Комфорт, Люкс. Набор опций Комфорт включает противотуманки, электропривод и обогрев зеркал, гидроусилитель, регулирование рулевого колесо в вертикальном направлении, две подушки безопасности, магнитола, центральный замок, иммобилайзер.

Люксовая модификация дополнительно оснащается подогревом кресел, кондиционером, АБС и системой распределения тормозного усилия. Автоматическая коробка передач доступна лишь с комплектациях Стандарт+ и Люкс.

Стоимость автомобиля на вторичном авторынке варьируется в пределах от 230 000 до 250 000 рублей. Зато, стоит отметить, что данная модель наименее популярна среди угонщиков.

Отличие рестайлинга от рестайлинга

Киа спектра рестайлинг 2 была реализована в течение двух лет в 2007 – 2009 годах. С появлением обновлённой модели владельцы заметили улучшение технических характеристик автомобиля. Наиболее популярная модификация Киа спектра рестайлинг комплектовалась бензиновым 140-сильным агрегатом с рабочей ёмкостью 2 литра. Мотор работает в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией и передним приводом. Движок развивает максимально возможную скорость 197 км/час. Средний топливный расход не превышает 7,9 литров на 100 км пути.

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Однако тем, кому адресована Spectra, важен сам факт смены отечественной машины на иномарку — пусть и на малоизвестную, но доступную. И таких людей все больше.

Мы, помнится, изучали базовый седан из пилотной партии, и его комплектация была не минимальной даже — мизерной: регулировка рулевой колонки по высоте, часы, иммобилайзер, антибликовое покрытие зеркал, аудиоподготовка с антенной и пакет для плохих дорог. При цене почти в 13 000 долларов такая скромность машину не украшала. Но к моменту пуска крупной серии ситуация изменилась. Вариант мотора по-прежнему единственный — бензиновый Mi-Tech 1.6 DOHC (101 л.с.), зато соотношение цен/комплектаций теперь привлекательнее.

Цена базовой версии с 5-ступенчатой МКП упала до $11 500, и к ней добавили ц/з. Доля производства этих «пустых» машин в нынешнем году составит всего… 1% (!), поэтому внимание на них менеджеры компании SOKIA не заостряют. Фактически прайс-лист начинается с варианта за $12 220, где добавлены: ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Комплектация с добавлением кондиционера и с 4-ступенчатой АКП стоит $14 320.

Основная ставка производителя — на «механическую» версию за $13 220, оснащенную в дополнение к перечисленному противотуманками, декоративными колпаками, обогревом и электроприводами зеркал. Ну, а самая «обеспеченная» Spectra — с автоматом, и за $14 700 она предлагает все упомянутое плюс подогрев сидений, электропривод антенны и ABS.

…Новенький серебристый автомобиль, который мы взяли для продолжения знакомства, как раз из «основных» — за $13 220. Невыразительный, он сливается с фоном зимнего российского пейзажа и, между прочим, норовит замаскироваться под отечественную машину. Смотришь и думаешь: вот именно таким как Spectra мог быть отечественный седан гольф-класса — какой-нибудь там ИЖ Спектр…

На фоне российских разработок бесхитростная, по сути, корейская машина образца 2002 года смотрится выигрышно. Она аккуратно окрашена и собрана. Один из основных, ценных для широкой русской души, плюсов седана — весьма просторный салон. Точнее, просторный для четверых, и не тесный для пятерых. А что с грузовместимостью? Задняя спинка складывается по частям, открывая доступ в 410-литровый багажник. Его крышку отпирает либо ключ, либо рычажок из салона, под полом отсека лежит полноразмерная запаска. Обивки у крышки нет, зато есть сильно развитые дуги держателей, которые не позволяют наполнять отсек доверху — упираются в вещи.

Переместимся вперед. В целом претензий к эргономике места водителя нет. Вот только подушка водительского сиденья чересчур мягкая, а передняя ее часть сильно поднята. Сидишь, как поперек гамака, а регулировок наклона подушки и вылета колонки не предусмотрено (большой руль с тонким ободом ходит только по высоте). Поэтому в пути посадку приходится подправлять.

И вообще, привыкаешь к автомобилю не сразу. Например, у Spectra очень чувствительная педаль тормоза, и на первых порах ошибаешься с дозировкой усилия, а седан поклевывает на мягкой независимой подвеске. Почти у всех версий отсутствует ABS, но вряд ли это смутит тех, кто пересел с нашемарки.

Подвеска у Kia Spectra к российским реалиям относится с пониманием. Вкупе с длинной базой она дает «американскую» вальяжность и хорошую плавность хода на неровностях. Ходовая — хоть и побулькивает на неровностях — старается уберечь пассажиров. И клиренс тоже обнадеживающий.

Чего не сказать про рулевой механизм. Он расслабленный и несколько «резиновый», правда, на прямой нехватка четкости и легкие подергивания руля особо не напрягают. А вот поворачивать приходится «ощупью». Если переборщить со скоростью, начинается плавный снос, в ответ же на сброс газа и доворот руля седан норовит выставить задок наружу, при этом кренится. Не приемлет он резкость… Очевидная и закономерная плата за комфорт и мягкость хода.

Характер у шумного мотора 1.6 (потребляет 92-й бензин) старательный, он не требует непременно понижать ступень перед ускорением — даже с пятой. А если переключиться и попасть в зону средних оборотов, Spectra тотчас воспрянет и ответит бодрым разгоном. Главное условие — аккуратно (еще, еще аккуратнее!) работать педалью сцепления во избежание рывков…

Полагаем, к особенностями Kia Spectra можно привыкнуть, и в глазах целевой аудитории она перевесит отечественный продукт. Это добротный и доступный «середняк»: большой по меркам класса, практичный и в целом удобный по разумной цене.

Норма (с МКП) — $11 500

Зеркало с антибликовым покрытием, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер, ц/з, пакет для плохих дорог

Стандарт (с МКП) — $12 220

+ ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира

Премиум (с АКП) — $14 320

Оптимум (с МКП) — $13 220

+ противотуманки, декоративные колпаки, электропривод и обогрев зеркал

Люкс (с АКП) — $14 700

+ электропривод антенны, подогрев передних сидений, ABS

Автомобиль предоставлен официальным дистрибьютором SOKIA

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]