Отзывы владельцев kia magentis (киа маджентис) 2002
Все отзывы владельцев о Kia Magentis II
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.
Здравствуйте всем читающим этот отзыв.
Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2008 года у дилера. На данный момент она прошла уже больше 136 тыс. км. без каких-либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см. сажусь за руль, после того, как я отодвину сидение, сзади вполне достаточно места для ног пассажира.
Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.
Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!
Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).
Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000. тыс. км.
Отзывы владельцев kia magentis (киа маджентис) 2002
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Отзывы Kia Magentis
Отзывы Kia Magentis
Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Magentis
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Magentis, а также помогут оценить надежность автомобилей Kia Magentis. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Magentis, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Kia Optima
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5
Очень красивый автомобиль, просто нет конкурентов. Постоянно ловлю взгляды. Проехал 230 000 км, и все работает, не считая ходовой части (менял почти всё), но такие дороги. И самое главное, теперь жду новую Оптиму 5 поколения. Нет сил ждать, но дождусь.
Отзыв o Kia Optima оставил: Геннадий из города Курган
24 октября 2019 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6
Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.
Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT
Отзыв o Kia Optima GT оставил: Андрей из города Москва
2 октября 2019 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6
Отзывы владельцев kia magentis (киа маджентис) 2002
Автомобиль покупал в конце 2007 года двигатель 2.0, механика, эксплуатируется преимущественно в городских условиях. На автомобиле проехал примерно 60000 км., За время эксплуатации были заменены: стойка стабилизатора 2 раза, при чем именно левая сторона, правую не трогал (цена где-то до 300 грн., менял сам, много ума не нужно), передние колодки, остальное – текущее ТО. Цены умеренные (если сравнивать, у товарища scoda дороже обходиться) На 5 году эксплуатации появились “сверчки” в районе крепления лобового стекла. Но они не регулярные, а при определенных погодных условиях, в принципе не слишком заметны и не раздражают. На 7-м году еще одна проблемка, на лобовом стекле отклеивается декоративная резинка, но такое часто встречается на Kia этих годов. Немного начал подрываться хром на линзах в фарах(но даже присматриваясь почти не заметно). Двигатель не подводил – заводится в любую погоду, к бензину не требователен, но на низких оборотах (от 1000 до 1600 оборотов), при разгоне, появился звук стрекотания, не очень приятный, у многих также (где-то с 20000 пробега). Расход по городу городу летом около 11 л, зимой при длительном прогреве и скользкой дороге 13. По трассе при скорости 120-140 кмч средний около 9л., можно ехать экономно(7л) но это 90 кмч. Если требуется ускорение – крутите движок на 3-5 тыс оборотов и будет прием. Подвеска умеренно жесткая, для наших дорог подходит. Большая колесная база создает комфорт при неровных дорогах. Салон большой и удобный.
Отъездил 9 лет, только положительные эмоции, молодцы корейцы!
Надежный, комфортабельный, просторный автомобиль, очень продуманный даже в мелочах дизайн,
очень доступное обслуживание, огромный выбор зап.частей.
Всем доброго времени суток! Машина отличная (по соотношению цены/качество). Дв. 2 л-164 бешенных коня “рвут её практически по-полам”, порой боюсь даже представить что с ней творит дв.2, 7 л. За счёт большой базы салон огромный (у мня рост 196, и я сам за собой сожусь, друзья в панике!, посидел в хонде аккорде новом, салон по размеру лажа полная, я сзади как в пятнашки сидел!) Вообщем я автомобилем очень доволен!, за исключением некоторого. С нови гремит передок, на сервисе по гарантии заменили все резинки в подвеске, опорники, амортизаторы на стенде прокатали всё норм, звук остался, ссылаются на особенность конструкции подвески! Гремит конечно не сильно, но напрягает, эт ж не девятка какая нибудь, и цена всё таки не девяташная! Ну да ладно! А в остальном авто замечательное! Совет простой, если авто нравиться, берите не думая!
Всем привет. Машина вроде нормальная, есть с чем сравнивать, но подвеска передняя говорит огромное спасибо своим амортизаторам. Если бы не они, про подвеску никто бы и не вспомнил. Проблем особых не было, но вот сейчас горит чек, читали компьютером, пишет бедная смесь. С чего бы это. Пока езжу, чек горит, но ничего не поменялось. Просто глаза мозолит. Мотор понравился, ровно тянет, но характера в нем нет. Он послушный, немного шумоват на оборотах, но честно трудится. Салон большой, почти удобный. Есть вопросы с настройкой водительского кресла. После АУДИ не могу найти идеального положения. Может кто знает какие амортизаторы можно поставить вместо заводских?, подскажите.
Решил поделиться опытом:До этого переездил почти на всем вражеском автопроме. Брал аппарат (антикризисный вариант)с пробегом 30000 км. сборка Калининград,по сути Оптима,без ABS и системы снижения токсичности,мотор хундаевский G4JP,комплектация минимум! Прошел год,на одометре 150000 км! Двигатель: после покупки замена всех роликов и всех ремней, втч грм. и баланса! Масло каждые 12000 (так хочу) CASTROL 5W50 беру на Дербеневской набережной (интеравтогрупп) дилеры, сами возят и разливают! Свечи (любые) больше 10000 тыс. не живут. Форсунки РЕАЛЬНО ГОЛОВНЯК, мыл ультрозвуком 3 раза (5500руб. за раз) не знаю причины но обрастают отложениями. Зимой поменял жидкость ГУР на ATF. родная густела в мороз. трансмиссия: 80000 тыс. заменил сцепление в сборе! Ходовка: только косточки спереди! Стойки, вопреки общему мнению, живы (картоху не возил) Тормоза: Долбанные суппорта. Оригинальные колодки бухают(поджимал-не надолго помогает), не огригинал свистит (умирают за 5-7 тыс.)!в 80000 тыс. поменял тормозуху Электрика:только лампочки, всё остальное ОК Музыка: выкинул оригинал, и сам, поставил “пролежни” (PROLOGY MDN-2740T)2DIN Обслуживаюсь в дилере АВТОМИР Перерва (в Хундае)!
Полностью согласен с товарищем о подвеске. Гремит на выбоенах 100%, но это терпимо, звук слегка слышен, а если пашут динамики – нормаль. Насчёт бракованых амортизаторов – это правда, менял на 6.000, прошла буквально 900км и начали опять стучать. (Был слышен отчётливый металический стукот в передней левой стойке). Опять поехал на СТО(фирменное), провели диагностику, заганяли на стенд, поподкручевали. стукот перестал. Но, на сильных ямах при скорости до 40 км. стукот был слышен, и он. перестал, когда температура стала выше ноля постоянно. Из этого делаю вывод, что стукот подвески – особенность работы масляных амортизаторов в зимнее времья года. Сейчас, когда среднесуточная температура выше 5гр. подвеска ведёт себя акуенно, мягко, тихо, класно короче. Насчёт салона – тут всё гуд, большой, красивый, даже сказал бы хороший как для корейца. Багажник большой, даже очень. Шумка на 3ку. на 7 тисячах тресла резиновая прокладка на водительской двери. И это говорит о качестве, вообще о корейском качестве. как не крути, а зборка отс*сывает у др.производителей. Дизайн, ну тут корейци постарались, он отличный, смахивает на Аккорд новый. Динамика – трасу держит отлично. разгон хорош, хотя мотор не ракета, но на обгон иду уверенно. Расход бенза – Если заливаете хороший бенз(найти такой трудно, но бывает везёт, и хаправляюсь таким) то траса 7.0литров. город 13литров. если бенз отстойный – траса 8, город – до 15-16 литров. машина для среднего класа, который хочет почуствовать себя типа крутелеком. ))имхо Честно, если б знал про минусы с подвеской, не взял бы. Лучше подсобирал бы бублон, купил бы или бу немца, или нового японца. Корея есть корея, какой бы там не был дизайн, но качество слабовато, хотя это компенсируется ценой. Много слышал мнение о том, что киа эт теж японци но без накидок на цену за марку. Ребята, если машина начинает рассыпатся (начиная с подвески) на 5000 км, то это ГОВОРИТ о МНОГОМ. Я хотел иметь автомобиль прежде всего НАДЁЖНЫЙ, но киа таким не является, любая машина этой марки. Потому, вывод один – до лета покатаюсь, буду продавать.
Это наверно из-за автомата 4 ступенчатого, слишком вялого + мотор 164 лошади явно мало для довольно большой машины но все чаше посещают мысли о продаже этого “чуда” корейского автопрома .Странно у меня 1 иномарка а с тоской впоминаю ВАЗ-21104 (4,5 года душа в душу пока не стала сыпатся).Эту машину хорошо для такси использовать там тока пасажирам хорошо +дешевая (729 000 р )Вот вся семья меня и не понимает им то конечно в ней комфортно и удобно поездка на дачу для них на десятке была утомительна а тут сидят спят ( и я сплю) Если десятка подзуживала- Жми еще я могу еще быстрей -эта как наоборот говорит тебе- давайка помедленее скотина я че те спорт кар что ли(. Я 7 тыщ тока проехал за полгода пока ни чего не сломалось 2 раза странно заводилась не с 1 раза, климат контроль при дожде и холоде не работает как нужно хотя я не знаю как на других иномарках но не тратте на него зря деньги в KIA все одно придется все включать и настраивать в ручную. На кой черт они сделали (+/-) на селекторе коробки до сих пор так и не понял переключатся так жутко не удобно на руле нет лепестков переключателей передач а тянутся к рычагу как-то забываешь при обгонах .Зимой по городу в пробках жрет 12,5 литров ( по компьютору) реально больше вроде но я езжу мало мне пофигу это .Так что кто задумывается о Мадже советую пойти на тест драйф и вписаться на скорости в поворот))) по резвей ).Хотя есть у меня подозрение что на тестах машина была с супер резиной или подвеску как-то опустили .Ладно все это только для пенсионеров в душе или просто пенсионеров .У машины нет души она бесхарактерная не цепкая, разхлябанная не острая .Скажу честно даже на копейке я получал больше удовольствия от вождения (кроме пробок)))). уж не говоря о 21093 .
Это наверно из-за автомата 4 ступенчатого, слишком вялого + мотор 164 лошади явно мало для довольно большой машины но все чаше посещают мысли о продаже этого “чуда” корейского автопрома .Странно у меня 1 иномарка а с тоской впоминаю ВАЗ-21104 (4,5 года душа в душу пока не стала сыпатся).Эту машину хорошо для такси использовать там тока пасажирам хорошо +дешевая (729 000 р )Вот вся семья меня и не понимает им то конечно в ней комфортно и удобно поездка на дачу для них на десятке была утомительна а тут сидят спят ( и я сплю) Если десятка подзуживала- Жми еще я могу еще быстрей -эта как наоборот говорит тебе- давайка помедленее скотина я че те спорт кар что ли(. Я 7 тыщ тока проехал за полгода пока ни чего не сломалось 2 раза странно заводилась не с 1 раза, климат контроль при дожде и холоде не работает как нужно хотя я не знаю как на других иномарках но не тратте на него зря деньги в KIA все одно придется все включать и настраивать в ручную. На кой черт они сделали (+/-) на селекторе коробки до сих пор так и не понял переключатся так жутко не удобно на руле нет лепестков переключателей передач а тянутся к рычагу как-то забываешь при обгонах .Зимой по городу в пробках жрет 12,5 литров ( по компьютору) реально больше вроде но я езжу мало мне пофигу это .Так что кто задумывается о Мадже советую пойти на тест драйф и вписаться на скорости в поворот))) по резвей ).Хотя есть у меня подозрение что на тестах машина была с супер резиной или подвеску как-то опустили .Ладно все это только для пенсионеров в душе или просто пенсионеров .У машины нет души она бесхарактерная не цепкая, разхлябанная не острая .Скажу честно даже на копейке я получал больше удовольствия от вождения (кроме пробок)))). уж не говоря о 21093 .
Привет, коллеги. Моему Маджу уже год и восемь. Проехал под 60тыс. От официального сервиса отказался ещё на 30000, хотя переднюю левую стойку они мне по гарантии поменяли. Слабые места, конечно, есть. В моём случае это частая замена тормозных колодок (спереди) и почти с новья тарахтящие оба задних суппорта. Пришлось найти умельцев и вытачивать направляющие суппорта по размеру и из “правильной” стали. Теперь всё нормально, вроде бы снизу тихо, но. Почему-то вдруг с наступлением тепла и солнца заскрипела вся передняя панель. Не очень приятно, приходится заглушать музыкой. В остальном очень приятный и достойный автомобиль. Расход по трассе в среднем 8 литров. По городу 10-11 литров. Езжу на 95м, хотя без претензий потребляет 92й. Динамика машины вполне достойная даже на автомате. Типтроником пользуюсь только в гололёд. Дорогу держит отлично, только меняйте родную резину на хорошую. Очень приятная подвеска – тот вариант, когда и в повороте не кренится, и на кочках не растрясывает. Касаемо комфорта в салоне – все пассажиры довольны. Много места, высокий задний диван, хорошая обзорность. Короче – машина нормал, буду ещё ездить, потому что нравится. Автомобиль стоит своих денег, и несмотря на минусы (которые, кстати, есть у всех), дарит больше позитивных эмоций, а также немало водительского и эстетического удовольствия.