9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – 3 отзыва о КИА Беста от владельцев: плюсы и минусы Kia Besta

Отзывы о Kia Besta (Киа Беста)

Марка: Kia Модель: Besta Объем двигателя: 2700 см³ КПП: механика Кузов: микроавтобус Кол-во дверей: 4 Система питания: дизель Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; кассетная магнитола; кондиционер; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; салон: ткань; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев

привет автолюбители! мой первый автомобиль!

данный автомобиль мне достался можно сказать по наследству! в феврале 2008 года переоформил на себя и началать эра обслуживания за свой счет. так как городок наш находится на Севере Амурской области вможно сказать в тупике, то доставка зап.частей сложновата. в городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ в наличии нет ничего. авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.

состояние по пятибальной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью. менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, «тонер». так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя один ряд сидений выбросил оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).

проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. развал схождения спереди приходится делать частенько. весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят помогает). салон не плохой только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор — стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100 жутковато хорошо был один. и переделать шланги до сих пор руки недошли. да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому (

из плюсов левый руль, экономичный дизель, просторный салон, свиду красивый особенно вечером когда светится вся «мордашка»). пытался найти зап.части в интернете на заказ, но все фирмы либо в Москве, либо на Украине, на дальнем востоке только мелкие побрекушки в каталогах занесены (если кто может помочь с адресом скиньте).

за время моего владения (почти 2 года) изремонта пришлось делать следующее:
— передние шаровые 2 раза;
— стойки передние;
— часть сайлентблоков спереди;
— сальники на лобовине, выжимной;
— распылители на форсунках;
— аккумулятор;
— помпа;
— крестовина на кардане задняя;
— задние аммортизаторы (подходят от Волги);
— 2 ремонта стартера;
— покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
— по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.

на мой взгляд машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется. + друзеья прибавляются когда планируются массовые выезды.
мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. прийдётся заказывать в поднебесной. но опять же после того как разбогатею.
в мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.

в целом авто нравится очень мне и моей семье да и продавать уже передумал. надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря под задницу (да когда никогда техничку). в общем будем ездить, как говорится весна покажет.

Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом «КАСАТИКЕ»!

Отзыв о Kia Besta2.7 1996г.в. оставил Роман из города Рязань.

Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев о данном автомобиле. Не умею писать грамотно поэтому буду писать всё подряд так проще, может что и получится.

Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении 🙂 автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много.

Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно. Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо.

Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие. После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен.

После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным — вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.

Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!

Читать еще:  Kia ceed () цена и технические характеристики, фотографии и обзор

Отзыв о Kia Besta2.71996г.в. оставил Николай из города Липецк.

Kia Besta2.7 2001 г.в.

Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 — 10,8, зимой 10,7 — 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.

За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.

Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.

Kia Besta2.7 2002 г.в.

Всем добрый день.

Поюзал данное авто у знакомого и решился на его приобретение, а точнее обмен на мой годовалый рено меган 2. Кто-то скажет что менять новый автомобиль на подержанный это тупо, но на данный упрёк есть доводы:
1. Назовите марку автомобиля у которой от перепада температуры окружающего воздуха деформирует крышу.
2. На какой марке автомобиля (кроме автоваза) через 3-5 тыс. пробега необходима замена блока АБС и опорных подшипников.

В общем данным автомобилем я доволен на все 100. Крузеров нагнали столько, что на владельцев данных авто смотрю уже как на однояйцевых близнецов — нет никакой фантазии по поводу автомобиля, а беста вполне оригинально выглядит и внешне и внутренне.

В итоге я имею пусть не новый, но в достаточно хорошем состоянии автомобиль в полной комплектации и без пробега по РФ. Многие писали о жёсткой подвеске, но в сравнении с Паджеро большой разницы я не заметил. Автомат немного задумчив, но этого практически не замечаешь, так как данный автомобиль не совсем походит на болид формулы-1. Так как живу на севере то с великим удовольствием катаюсь по сугробам. На летней корейской резине данный автомобиль как трактор толкает снег и ползёт в заданном направлении.

Отзыв о Kia Besta2.7 2002 г.в. оставил Никитос из города Москва.

Kia Besta2.7 2004 г.в.

Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно — пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход — 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.

Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.

Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других — раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа — 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.

Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка — 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки — 500 руб.
Шприцевание крестовин — каждые 5000 км — 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.

В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.

Kia Besta2.7 2004 г.в.

Машина куплена новой в салоне. Сейчас пробег 60000. Машина до сих пор радует отсутствием проблем. Морозы были до 32 и без проблем. Заводил сознательно со второго раза, крутану затем 10 секунд жду и завожу. Никаких сверчков в салоне. Проблема одна, но она общая для всех внедорожников с коротким задним свесом быстро, на мокром асфальте мгновенно, пачкается заднее стекло. Зато боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются так, что обзор сохраняется нормальным. Поставил парктроники сам все удовольствие 56 баксов и 1 час работы.

Небольшое отступление. Это у меня второй кореец, больше того второй КИА. Первая корейская машина КИА Сефиа уже 8 лет до сих пор в строю. Читаю отзывы людей по корейским машинам росссийской сборки, где люди пишут про кучу мелких проблем и возникшее, после этого недоверие к корейцам. Собранные в России машины это российские машины и недоверие должно возникать к российской сборке, корейцы к этому отношения не имеют. Вообще не могу понять психологию человека, который имеет выбор за одни и теже деньги взять родного корейца или взять российскую сборку корейца (почему они собранные у нас даже дороже корейских не пойму — только жадность продавцов).

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Пётр из города Москва.

Kia Besta видео

Отзыв владельца KIA Besta (КИА Беста) 1996 г.

KIA Besta , 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.7 л, Бензин , МКПП

Приобретен: 2008 г.

Привет, автолюбители! Мой первый автомобиль!

Данный автомобиль мне достался, можно сказать, по наследству! В феврале 2008 года переоформил на себя и началась эра обслуживания за свой счет. Так как городок наш находится на Севере Амурской области, можно сказать, в тупике, то доставка зап. частей сложновата. В городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ, в наличии нет ничего. Авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.

Состояние по пятибалльной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью, менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, «тонер». Так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя, один ряд сидений выбросил, оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).

Читать еще:  Проблема с электрикой. Решено. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

Проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. Развал/ схождения спереди приходится делать частенько. Весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят, помогает).

Салон не плохой, только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор — стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами, резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100. жутковато, хорошо был один. И переделать шланги до сих пор руки не дошли. Да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. Мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому. (

За время моего владения из ремонта пришлось делать следующее:
— передние шаровые 2 раза;
— стойки передние;
— часть сайлентблоков спереди;
— сальники на лобовине, выжимной;
— распылители на форсунках;
— аккумулятор;
— помпа;
— крестовина на кардане задняя;
— задние аммортизаторы (подходят от Волги);
— 2 ремонта стартера;
— покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
— по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.

На мой взгляд, машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется, + друзья прибавляются, когда планируются массовые выезды.

Мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. Придётся заказывать в поднебесной, но опять же после того как разбогатею.

В мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.

Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом «КАСАТИКЕ»!

Плюсы

Левый руль;
Экономичный дизель;
Просторный салон;
С виду красивый, особенно вечером, когда светится вся «мордашка». )

Минусы

Трудно найти запчасти;
Проблемная ходовая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом авто нравится очень мне и моей семье, да и продавать уже передумал. Надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря, под задницу (да когда никогда техничку). В общем будем ездить, как говорится, весна покажет.

KIA Besta на смену KIA Bongo

Микроавтобус южнокорейского производителя KIA Besta впервые появился на рынке в 1987 году, он пришел на замену своему предшественнику KIA Bongo. Особенность конструкции микроавтобуса в том, что он имеет прочную и надежную раму, а прототипом для серийного производства послужила модель Mazda E2200. Серийное производство KIA Besta продолжалось до 1996 года включительно, когда на смену данному микроавтобусу пришел его собрат KIA Pregio.

Уникальность серийного производства KIA Besta в том, что микроавтобус предлагался потребителю в большом ассортименте модификаций, что обеспечивало автомобилю широкий спектр применения. KIA Besta можно было использовать для перевозки, как пассажиров, так и грузов.

Южнокорейский автоконцерн выпускал KIA Besta исключительно в двух вариациях – с длинной или короткой колесной базой кузова. Пассажирский микроавтобус мог вместить 9 или 12 человек, грузовые, как правило, комплектовались 3 или 6 пассажирскими местами. Для грузового KIA Besta существовало две модификации кузова – цельнометаллический или остекленный. В 1992 году компания провела небольшой рестайлинг автомобиля, благодаря чему изменилась форма зеркал и фар, а так же внешний вид некоторых элементов экстерьера.

Пассажирская версия микроавтобуса KIA Besta была предназначена в основном для выполнения коммерческих перевозок, поэтому о комфорте в салоне по сравнению с семейными автобусами приходилось только мечтать. Несмотря на отсутствие комфортных условий, салон KIA Besta был достаточно просторным и вместительным, что было хорошо для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Водительское место отличалось своей функциональностью и удобством. К тому же пассажирские микроавтобусы KIA Besta были оснащены гидроусилителем руля, кондиционером и минимальным электропакетом. Таким функциональным оснащением, конечно же, не могли похвастаться грузовые версии KIA Besta и сделано это было в целях экономии и значительного снижения стоимости микроавтобуса.

Серийная модель KIA Besta комплектовалась только одним из двух предлагаемых дизельных двигателей – мотор R2 с объемом 2,2 литра и мощностью 80 л.с. (Besta) или силовой установкой VN 2,7 литра и мощностью 90 л.с. (HI-Besta). Для грузовых моделей больше подходил агрегат с объемом двигателя 2,7 литра, хотя и первого мотора было вполне достаточно. К тому же запчасти на двигатель объемом 2,2 литра было достать куда проще, так как данный агрегат устанавливался не только на Besta, но и на KIA Sportage и на некоторые микроавтобусы компании Mazda. Стоит сказать, что дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 80 л.с. зарекомендовал себя, как более экономичный и надежный. С таким двигателем и механической коробкой передач автомобиль был способен развивать скорость до 120 км/ч.
Что касается надежности силовой установки, то здесь все просто – нужно было вовремя менять масло, фильтры и заливать только качественное топливо. В качестве масла для двигателя производитель рекомендовал любое синтетическое масло, но только проверенного зарубежного производителя, и соблюдать все гарантийные обязательства.

Оригинальные запчасти в то время, да и сейчас владельцам микроавтобуса можно заказать прямо из Кореи. Для этого вам придется подождать какое-то время. Не вздумайте покупать китайские аналоги, так как ни кто не может быть точно уверен в их качестве, а это приведет к быстрому износу узлов и к значительным неисправностям, которые повлекут за собой капитальный ремонт.

И напоследок стоит сказать, что южнокорейский микроавтобус KIA Besta выпускался серийно под двумя марками – первая ASIA и немного модифицированная вторая KIA TOPIC.

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Читать еще:  KIA SOUL : комплектации и цены (новые), фото

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector