811 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних ступичных подшипников и линков — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2

Замена ступичного подшипника Хендай Туксон

Ступичный подшипник одна из тех деталей Хендай Туксон, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Туксон, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей.
Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника. Выньте стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Произведите выпрессовку ступицы из внутреннего кольца подшипника, используя подходящую оправку.
Выньте подшипник из отверстия в поворотном кулаке. Демонтаж ступицы приводит ступичный подшипник в негодность и, соответственно, его необходимо заменить. Смажьте посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки, после чего запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака. Нанесите на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника тонкий слой смазки, после чего запрессуйте ступицу до упора (Для запрессовки ступицы необходимо опереть внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку). Не пытайтесь запрессовать ступицу, упирая оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в поворотный кулак, иначе новый подшипник выйдет из строя. Установите стопорное кольцо. Затяните гайку моментом 280 Нм.

  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
  • Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Туксон. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Хендай Туксон. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    • Abs: 200231,
    • AE: MD-WB-11874,
    • AMD: AMD.BER16,
    • ANCO: MD-WB-11874,
    • Ashika: 44-10303,
    • ASHUKI: 14100030, 14100030I, 1410-6030,
    • AUTOKIT: 197365,
    • B+S: SBK52021, WBK52021,
    • BENDIX: 050396B,
    • Besf1ts: BW2024, BW2029,
    • Breda lorett: CR 7122,
    • Champion: MD-WB-11874,
    • China: 51720FD000,
    • Espra: ES139413,
    • Fag: 51720-FD000, 51720FD000FAG, 69349/10, 713615130, JL69349/10, KJL69349JL69310,
    • FBJ: JL6934910,
    • Febest: KIT-RIO,
    • Federal Mogul: MD-WB-11874,
    • FEL-PRO: MD-WB-11874,
    • Ferodo: MD-WB-11874,
    • Fersa: KA393,
    • Flennor: FR930763, R93076,
    • FP DIESEL: MD-WB-11874,
    • GKN-Spidan: 26947,
    • Glyco: MD-WB-11874,
    • Goetze: MD-WB-11874,
    • H+B Jakoparts: J4700300,
    • HCH: HCH-33, HCH-63,
    • HQ: HQ-51720FD000,
    • Hyundai-KIA: 0K01A33075, 0S23133075, KK15033047, KK150-33-067, MB001-33-065, MB00233047,
    • ILJIN: 69349/10, JL69349/10,
    • Ips: IUB10K13,
    • Japan cars: H10311, HK1-311ANSN, HK1-311JP,
    • Japanparts: 10L0308OYO, KK-10303, KK-10311,
    • JAPKO: 410303,
    • KAGER: 83-0430,
    • KAWE: FR930763,
    • KBC: JL69349/10, JL693499,
    • Koyo: JL69349/10,
    • Kroner: K151970,
    • Logem: LKI-1037,
    • Longho: 851 1602_,
    • Lynx: WB-1092,
    • MAGNETI MARELLI: 361111183963,
    • Mapco: 46582,
    • MASTER-SPORT: 949-SET-MS,
    • MAZDA: 1E01-33-047, 1E01-33-047A,
    • MDR: MWBF0303,
    • Meyle: 35140133047S,
    • Moog: MD-WB-11874,
    • MX: HK1-311MX, T5604011 MX,
    Читать еще:  Hyundai Getz – оправданный выбор

    Причины выхода из строя

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Хендай Туксон достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Внимание! С 30.03 по 5.04.2020 г. автосервисы АвтоМиг не работают. Карантин.

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена подшипника ступицы Hyundai Tucson

    Замена подшипника ступицы Hyundai Tucson

    Ремонт Хендай Туссан 1

    • Модель: Hyundai Tucson (JM)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2007, 132 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена подшипника ступицы Хендай Туссан
    • сильный шум + подвывание при движении сзади

    Диагностика выявила следующее:

    • вышел из строя подшипник задней ступицы (люфт в заднем левом колесе). Обычно подшипники меняются парами, так как срок службы одинаков примерно у всех. В данном случае поступили так же, заменили на этом Туссане оба задних подшипника ступицы.
    • выпресовка старого и запрессовка нового подшипника ступицы заднего колеса

    замена подшипника ступицы Хендай Туссан

    Используемые запчасти:

    • 52710-26510 — подшипник задней ступицы Туссан

    Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена подшипника задней ступицы Hyundai ix35

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой 2 шт.
    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток на 32 мм
    • Труба для воротка
    • Гаечный ключ рожковый 19 мм
    • Молоток большой
    • Бронзовая выколотка (наставка)
    • Тиски
    • Две монтажные лопатки
    • Съемник стопорных колец
    • Пресс для замены ступичных подшипников
    • Оправка для выпрессовки подшипника
    • Зубило

    Детали и расходники:

    • Подшипник задней ступицы (51720-2J001)
    • Стопорное кольцо (52718-26500)
    • Моторное масло
    • Гайка ступицы (49551-3S000)
    • Длинный брусок / длинная труба

    Примечание:

    В этой статье описано как произвести замену подшипника ступицы заднего колеса на Хендай ix35.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

    Читать еще:  Представлен самый дешевый полноприводный hyundai creta

    4. Снимите тормозной барабан и отсоедините трос стояночного тормоза.

    5. Открутите крепления нижнего рычага задней подвески, как описано в этой статье. Открутите крепления верхнего рычага задней подвески.

    Крепления нижнего рычага.

    Крепление верхнего рычага.

    6. Снимите ступицу в сборе.

    Примечание:

    Если ШРУС на шлицах приржавел к ступице, то выбейте его бронзовой наставкой и молотком.

    7. Снимите колодки ручника.

    8. Зажмите поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками снимите ступицу.

    Ступица на Хендай ix35.

    9. Снимите съемником стопорное кольцо подшипника.

    10. Установите поворотный кулак (1) на пресс (2), поставьте подходящую оправку для выпрессовки подшипника (3) и снимите подшипник используя пресс.

    Подшипник задней ступицы на Хендай ix35.

    11. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак и поставьте стопорное кольцо.

    Новый подшипник и стопорное кольцо.

    Запрессовка подшипника ступицы для Хендай ix35.

    Примечание:

    В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

    12. Наносите на поверхность ступицы тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

    13. Установите ступицу (2) на поворотный кулак (1), и запрессуйте её при помощи подходящей оправки (3).

    14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Установите новую гайку ступицы и накерните её.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Снятие, замена, установка заднего поворотного кулака

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: гул из-под заднего колеса.

    Возможная причина: разбито гнездо подшипника в ступице заднего колеса.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, съемник для ступицы, молоток, оправка для запрессовки ступицы.

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.

    2. Снимите колесо, из-под которого слышен гул при движении автомобиля.

    3. Выньте шплинт ступичной гайки.

    4. Открутите ступичную гайку.

    5. Открутите и извлеките крепежные болты датчика частоты вращения заднего колеса.

    6. Открутите крепежный болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

    7. Демонтируйте датчик и сместите вместе со жгутом его проводов в сторону от стойки, а затем зафиксируйте, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.

    8. Слегка открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку.

    9. Окончательно открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку и демонтируйте суппорт в сборе.

    10. Подвяжите суппорт к пружине задней подвески, не допуская чрезмерного натяжения или перегибов тормозного шланга.

    11. Открутите два винта, крепящие тормозной диск к ступице заднего колеса.

    12. Демонтируйте тормозной диск.

    13. Проверните чашку опорной стойки задней тормозной колодки на 90 градусов, нажав на нее.

    Примечание. Придерживайте стержень стойки опоры с обратной стороны тормозного щита.

    Читать еще:  Отзывы владельцев Hyundai Matrix и опыт эксплуатации Hyundai Matrix

    14. Снимите чашку опорной стойки задней тормозной колодки.

    15. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки.

    16. Снимите устройство регулировки, отжав вперед отверткой переднюю колодку и преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

    17. Отсоедините и снимите нижнюю стяжную пружину.

    18. Отсоедините верхнюю стяжную пружину от стойки на тормозном щите, отведя вперед переднюю тормозную колодку, преодолевая усилие пружины.

    19. Демонтируйте переднюю тормозную колодку, а затем отсоедините от нее верхнюю стяжную пружину.

    20. Отсоедините распорную пружину.

    21. Снимите распорную планку.

    22. Снимите верхнюю стяжную пружину задней колодки со стойки на тормозном щите.

    23. Отсоедините верхнюю стяжную пружину от задней колодки, а затем снимите пружину.

    24. Снимите заднюю тормозную колодку, выведя трос из зацепления с разжимным рычагом.

    25. Снимите пластину фиксации колодок со стойки тормозного щита.

    26. Выньте пружинный фиксатор троса стояночной тормозной системы.

    27. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага стояночного тормоза, а затем извлеките трос из направляющей трубки.

    28. Открутите гайки крепежных болтов к кулаку переднего поперечного рычага задней подвески и выньте болты.

    29. Открутите гайки крепежных болтов к кулаку заднего поперечного рычага задней подвески и извлеките болты.

    30. Открутите и выньте крепежный болт к кулаку продольного рычага задней подвески.

    31. Сместите рычаг вниз.

    32. Открутите гайки крепежных болтов кулака к задней стойке амортизатора, после чего разъедините их.

    33. Снимите с хвостовика шарнира равных угловых скоростей кулак вместе со ступицей и щитом тормоза.

    Примечание. При установке затягивайте гайку ступицы в следующем порядке:

    – затяните гайку моментом 280 Н ∙ м, а затем проверните ступицу на три полных оборота;

    – полностью ослабьте затяжку ступичной гайки;

    – затяните гайку моментом 200 Н ∙ м;

    – доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези на ней со шплинтовым отверстием;

    – зашплинтуйте ступичную гайку.

    Крепежные болты продольного рычага задней подвески и крепежные гайки поперечных рычагов задней подвески затягивайте только на стоящем на земле автомобиле следующими моментами:

    болт – 100–120 Н ∙ м;

    гайки – 140–160 Н ∙ м.

    Кулаки рекомендуется заменять попарно.

    34. Выбейте молотком через подходящую оправку ступицу из внутреннего кольца ступичного подшипника.

    35. Осмотрите гнездо ступичного подшипника в ступице на наличие повреждений. При обнаружении дефектов необходимо заменить кулак в сборе.

    36. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника нового кулака задней подвески.

    37. Запрессуйте ступицу до упора, оперев внутреннее кольцо ступичного подшипника на подходящую оправку.

    Примечание. Не пытайтесь напрессовать ступицу, уперев оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в кулак, в противном случае подшипник выйдет из строя.

    38. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности.

    39. Произведите регулировку привода стояночной тормозной системы.

    40. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×