Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Getz — DRIVE2
Гидрокомпенсаторы
Екатерина 88
New Member
Gans67
Active Member
Екатерина 88
New Member
Gans67
Active Member
Екатерина 88
New Member
Gans67
Active Member
Екатерина 88
New Member
Gans67
Active Member
Gans67
Active Member
Gans67
Active Member
Екатерина 88
New Member
Gans67
Active Member
возьмите оригинал, они не так дороги, действительно INA на ваш мотор дороги, тут я извиняюсь, не посмотрел ваш двигатель, я вам статейку сброшу, пусть ваши “механники” почитают, может чё другое менять:
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?
Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?
Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю “затылком”).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.
Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.
Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.
Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.
Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.
Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.
Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.
Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.
Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :
Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.
Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Отремонтируйте или замените дефектные детали.
Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :
Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.
Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.
В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.
Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Getz — DRIVE2
стучит Гидрокомпенсатор как бороться .
Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:20
хелп . масло менял 7 тыс. назад !
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
акцент 2008 года
Сообщение kotorap » 05 дек 2011, 18:11
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение Vitek » 05 дек 2011, 18:43
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2011, 21:35
Сообщение DIZEL17205 » 07 дек 2011, 16:33
Спасибо )))))) дело в том что с новья-то не было ни каких звуков . а вот после гарантйщиков ( Видимо масло херовое заливали ) начало мозги делать ! Заехал на СТО ю масло сменил . сказали раза три надо через 10тыс. км. поменять .
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 16:46
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение DIZEL17205 » 07 дек 2011, 17:20
ZIK 5W30 помоему
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 19:06
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение асетин » 07 дек 2011, 19:25
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 20:26
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение mono1 » 07 дек 2011, 22:11
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 22:45
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение mono1 » 07 дек 2011, 23:01
Сообщение Vitek » 08 дек 2011, 00:05
kotorap ,
Не согласен, т.к.
[code:1]какашку ну или русским языком комок гуталина или нагар на всем[/code:1]
Я видел и на нормальном масле
[code:1]эссо,мобил или кастрол![/code:1]
Просто люди забывают менять масло во время и верить им на слово я перестал, что они его меняли, т.к. не однократно проверяли по истории заказ нарядов что человек отъездил без замены 2 года, а он думал что всего год, и подобных случаев 1-2 в год я вижу
Есть люди которые вообще масло не меняют
А потом кричат что купили иномарку за мильён а на ней ещё и масло менять надо
Вот видео лично снято 2 года назад и поверь мне оно очень хорошее
Сообщение асетин » 08 дек 2011, 00:39
Сообщение kotorap » 08 дек 2011, 03:23
Vitek , НЕ на нормальном масле а точнее будет на качественном производителе НО опять же масло подделка.
Конечно всякие люди есть я не отрицаю и я тоже многих таких знаю. Старый хозяин 10тыс на масле откатал. новый купил не стал менять. еще 12 тысяч и потом продал. ВОПРОС:Какое масло и какой двигатель достанется 3му хозяину
асетин ,
если менять во время все норм.
Это ты правильно подметил.
ибо я вскрывал мотор там где зик 4 года. нагара вообще не было. шестерни. вкладыши. шатуны. нигде не было нагара масляного. даже на крышке клапаной все масло стекло
А знаешь почему поясню твоими же словами.
я менял каждые 7-8 тыс
Не качественное масло начинает уже выгарать и отложения оставлять после 7 тысяч. Тебе повезло. А даже проще сказать что тебе не в лень поменять масло а меняешь как надо.
Спросите каждого тут во сколько он меняет масло. цифра будет от 10-20 тысяч км.
А вообще положено на 10-12тысячах менять. Или по сезону. так что отсюда такие и выводы на счет масла
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Getz — DRIVE2
стучит Гидрокомпенсатор как бороться .
Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:20
хелп . масло менял 7 тыс. назад !
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
акцент 2008 года
Сообщение kotorap » 05 дек 2011, 18:11
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение Vitek » 05 дек 2011, 18:43
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2011, 21:35
Сообщение DIZEL17205 » 07 дек 2011, 16:33
Спасибо )))))) дело в том что с новья-то не было ни каких звуков . а вот после гарантйщиков ( Видимо масло херовое заливали ) начало мозги делать ! Заехал на СТО ю масло сменил . сказали раза три надо через 10тыс. км. поменять .
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 16:46
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение DIZEL17205 » 07 дек 2011, 17:20
ZIK 5W30 помоему
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 19:06
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение асетин » 07 дек 2011, 19:25
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 20:26
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение mono1 » 07 дек 2011, 22:11
Сообщение kotorap » 07 дек 2011, 22:45
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщение mono1 » 07 дек 2011, 23:01
Сообщение Vitek » 08 дек 2011, 00:05
kotorap ,
Не согласен, т.к.
[code:1]какашку ну или русским языком комок гуталина или нагар на всем[/code:1]
Я видел и на нормальном масле
[code:1]эссо,мобил или кастрол![/code:1]
Просто люди забывают менять масло во время и верить им на слово я перестал, что они его меняли, т.к. не однократно проверяли по истории заказ нарядов что человек отъездил без замены 2 года, а он думал что всего год, и подобных случаев 1-2 в год я вижу
Есть люди которые вообще масло не меняют
А потом кричат что купили иномарку за мильён а на ней ещё и масло менять надо
Вот видео лично снято 2 года назад и поверь мне оно очень хорошее
Сообщение асетин » 08 дек 2011, 00:39
Сообщение kotorap » 08 дек 2011, 03:23
Vitek , НЕ на нормальном масле а точнее будет на качественном производителе НО опять же масло подделка.
Конечно всякие люди есть я не отрицаю и я тоже многих таких знаю. Старый хозяин 10тыс на масле откатал. новый купил не стал менять. еще 12 тысяч и потом продал. ВОПРОС:Какое масло и какой двигатель достанется 3му хозяину
асетин ,
если менять во время все норм.
Это ты правильно подметил.
ибо я вскрывал мотор там где зик 4 года. нагара вообще не было. шестерни. вкладыши. шатуны. нигде не было нагара масляного. даже на крышке клапаной все масло стекло
А знаешь почему поясню твоими же словами.
я менял каждые 7-8 тыс
Не качественное масло начинает уже выгарать и отложения оставлять после 7 тысяч. Тебе повезло. А даже проще сказать что тебе не в лень поменять масло а меняешь как надо.
Спросите каждого тут во сколько он меняет масло. цифра будет от 10-20 тысяч км.
А вообще положено на 10-12тысячах менять. Или по сезону. так что отсюда такие и выводы на счет масла
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Getz — DRIVE2
Если с ней все в порядке, снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините к подготовленной заранее исправной свече зажигания. Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки; если искры нет вообще, катушка неисправна.
Как проверить катушки зажигания своего «Рено»
Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек. Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ.
Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу мотору, например. У меня длины щупа тестера не хватила, я меряд сопротивление через пружинку, плотно прижав.
Сотпротивление вторичной обмотки на разных катушках разное. Менял катушки парно, для верности Поставил Mobiletron по 25. Может кто-то подскажет его заказной номер!
Хотя тоже не понятно… Полез в Exist, он выдает мне оригинальный номер катушки 77 00но аналог от фирмы HUCO ! Странно всё это!
Я на старой немного пробитой померил — там 8,5 и 9,2 кОма. Ну не такая и существенная разница.
Там написано что если не 7,0кОм то менять надо Вообще странно. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти проверить катушку зажигания рено симбол охраняются бессрочно.