Загудел подвесной подшипник hyundai ix35 – форум Hyundai ix35
Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».
Hyundai > ix35
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.
Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.
Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.
- Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
- Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
- Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
- Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.
Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.
- Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.
Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».
Hyundai > ix35
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.
Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.
Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.
- Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
- Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
- Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
- Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.
Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.
- Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.
Hyundai ix35 – три порока
Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе – на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.
Двигатели
На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.
К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).
В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).
Коробка переда
Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.
Трансмиссия
Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.
Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.
Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.
В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Заключение
При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.
Форум: Hyundai ix35
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Всем привет. Писала месяц назад о всем известной проблеме с Хундай ix35 (стук пыльников в подвеске). В 2000 км. нам их приклеили первый раз. В 3000 км снова отклеились задние пыльники. В автосалоне советуют клеить снова, при этом машину оставлять на день. Меня это крайне не устраивало. мы решили решить проблему своими силами. Договорились в знакомом автосервисе на диагностику. В итоге сняли задние амортизаторы (снимаются легко), выкинули старые пластмассовые пыльники. Поставили резиновый задний пыльник от ВАЗ 2109 (цена 100 р. за один). Подошел идеально, причем паз пыльника сел в углубление чашки сверху идеально и дополнительно зафиксировали пластиковым хомутом. Вот так мы решили проблему с задними пыльниками амортизаторов. Ничего не стучит. Ехать приятно, а то уже не было терпения. Теперь тоже самое будем делать с передними пыльниками. О том как сделаю напишу потом. Всем удачного решения проблем с Хундай ix35 и удачи на дорогах.
Доброго всем дня! Ольга (Ваш отзыв о Хендай ix35 ниже), а не чревато-ли самовольное изменение конструкции потерей гарантии? Что по этому поводу скажет ОД, если что-то случится со стойкой? Вы узнавали?
Всем привет.
Покупал Хундай ix35 11.2010. На сегодня накатал 5000км. Комплектация Комфорт, передний привод.
С чем успел столкнуться:
а) Огромный расход бензина 20-22 по городу, комбинированная езда 14-16 литров, трасса 10-12.
Замеры проводились путем залития бака до отсечки на одной и той же колонке и последующем делении на пройденный километраж.
б) Скрипы в тормозной системе при остановке и начале движения с места.
в) Двери закрываются… не очень))).
г) Плохо заводится или не заводится вообще при температурах ниже -25С.
С чем не столкнулся: стойки не гремят, пыльники не шуршат, сверчков ПОКА нет, электроника в порядке.
Как и с чем бороться:
а) После ДОЛГИХ выяснений отношений с ОД с подключением представительства (звоним в представительство и оставляем жалобу) перепрошили движок и коробку передач – расход по бортовому СУЩЕСТВЕННО упал, в реале пока не знаю – мало проехал. Потом отпишу.Также изменился характер динамики разгона -пропал провал мощности между 90-110 км/ч, прет как танк, но на мой взгляд несколько снизилась динамика с 0-60 км/ч (оч. незначительно)
б) Скрипы походу действительно особенности конструкции, ОД даже после скандала разводит руками, говорит на всех машинах с автоматом так.
У кого есть такие же или кто разбирается – отпишите пожалуйста.
в) К дверям привык)))) надо просто почувствовать))))
г) Менять аккумулятор – проблема в нем.
В общем машина конечно сырая, но неплохая. При этом все таки
если бы время можно было вернуть назад не уверен что не купил бы что-то другое.
Если у кого вопросы какие будут : parallaks2009 соб rambler.ru
Всем привет и удачи на дорогах.
Всем привет!
Аккумуляторную батарею на Хендай ix35 тоже заменил по гарантии после 1 недели эксплуатации. Поставили отечественного производства 65 А. Сейчас заводится с полуоборота ключа. Расход меняется, то 12 л., то 15 л. Двери сели, закрываются нормально. В салоне запаха нет. Тормоза, при полной остановке и последующем трогании немного дают звук. Напишите пожалуйста, обязательно менять заводское масло при ТО-О или всё таки заменить при ТО-1 (15000 км.)??
Хундай ix35 – это полный аут. тормоза скрипят, двери не закрываются, стойки гремят, расход 16-18 литров. это сейчас – а зимой на 3-4 литра больше. панель скрипит, я знаю еще минимум 7-8 человек, у кого те же самые проблемы.
На Хёндай IX35 все устраивает, катаюсь с декабря. Но пыльники уже клеила у ОД по гарантии, двери немного тяжеловато закрывались, но потом стало лучше))), шумоизоляция отличная. В общем машина устраивает полностью, а на всякие мелочи внимания обращать не стоит).
Вечер добрый! Ну вот и съездил я в Минск. За 4 дня пройдено 1800 км. Проблем с машиной не было. Про наши авто”страды” писать не буду, а вот по “батькиному” автобану расход был таков: 90км/ч – 8.1, 120 – 9.2, 140-150 – 10.6. Включение круиз-контроля добавляло 0.1 литра. В Минске, по городу, где по словам местного населения не бывает пробок, а я их и не видел – 11.4. Заметил, что по сравнению с моей предыдущей Корролой, скорость 140 на IX 35 почти не ощущается. Вобщем, первым дальним выездом на Хундай IX35 остался вполне доволен. Следующий выезд за Полярный круг, Мурманск. По возвращению в Москву расход снова вырос до 13.5 л. по городу без пробок (Зеленоград).
Теперь о сервисной компании.
Действовал так: Автосалон “Рольф-Химки”, попросил мастера -приёмщика (вежливо) пробить VIN. Список проблемных машин дилеры действительно получили. Хотя по его словам данная информация ДСП, мне не отказали. Не тратьте зря деньги на бесполезную диагностику, просите пробить сразу. По каждой машине ими получена исчерпывающая информация по возможным проблемам. Есть в списке замена амиков – будут менять. Нет – решайте вопрос по обстоятельствам. Эту рассылку читал своими глазами. Амортизаторы и прошивка ЭБУ у меня действительно новые (101). По моему авто дилеру предписано на ТО протянуть все болты задней подвески. Возможен отказ панели приборов (погаснет). Всё. Моё авто сошло с конвейера 29.09.2010. По опросу всех знакомых владельцев кроссоверов такого класса, у всех расход 12-13 л. по городу. Остаётся судя по всему смириться.
Да, в Минске, данное авто обзывается Tucson, движок 166 л.с и на 5000$ дешевле. Правда на улицах города не встретил НИ ОДНОЙ!
2 недели назад мой Хундай на 2 дня завис у дилера по причине барахлящей сигнализации. Не заводской, а именно установленной дилером. Починили, надеюсь больше не повторится. Не страшно, зато катаясь это время на Ланосе сэкономил кучу денег на бензине.:)
В ближайшее время хочу сменить дилера. Не по причине плохого обслуживания, а по причине несусветных цен на ТО в данном заведении. Благо в Москве этих дилеров 27 штук. Я вовсе не жлоб, но платить 6500 р ТОЛЬКО! за замену масла не буду из принципа. ДЦ “РТР-АВТО” на Новой Риге провел ТО 7500 км. за 4060 р., и пропустил в ремзону по первой просьбе. А неделю назад в 5-ти минутах езды от дома открылся 28-й. У которого я покупал и проходил ТО на Ланосе, и где знают меня, а я их. За сим разрешите откланяться, всем пока!
Да, чуть не забыл. Запоздалый совет, не по сезону. Зимой иногда обращал внимание на небольшой скрип при развороте и резких поворотах. Думал что это грубо работает ESP. Нашёл причину! Не ставьте колёса 225/65 R17, цепляют на поворотах за передний брызговик. Перед покупкой авто Nokiю Hakka 5 указанной заводом 225/60 R17 размерности не нашёл.
Добрый всем день! Наконец-то у нас появилась новая мочалка, это скрип тормозной системы. Что я могу сказать по этому поводу. Хундай ix-35 у меня четвертый “из иных” (предыдущие Тойота, Мазда, Ниссан все с автоматами). И у всех этих прекрасных машин при троганье, остановке появлялся скрип только в том случае, если педаль тормоза отпускалась не сразу полностью, а, как бы говоря, приотпускалась, а затем снова нажималась. Попробуйте и заметите разницу. С приходом тепла снизился расход 11,5 л город, 8,5 л трасса. Машина по прежнему радует, в выборе не разочарована.
Для Андрея (его отзыв о Хундай IX35). Не поленилась и прочитала все отзывы под этим именем. Зачем выливать на форуме столько негатива. У тебя все брянчит, скрипит, а теперь и тормоза (как только здесь появились отзывы про это). Я думаю что ты не владелец данного авто, а просто завистливый манагер из соседнего автосалона. Или у тебя к Хенде изначально было предвзятое отношение, а теперь ты сам себе говоришь-”ну вот видешь? я же говорил! Продай и забудь, купи пенсионера Рафика и будь счастлив! Всем добра и удачи на дорогах!
наталье хочу сказать, что никакого предвзятого отношения к этой марке у меня нет. и если внимательно прочитать все мои отзывы, то можно понять что перед этим у меня была хундай соната. если авто нормальное, то ничего плохого сказать не могу. но это нечто Хендай ix-35 и на всех без исключения форумах про эту балалайку отзывы на 70% отрицательные.
Всем добрый вечер. Прочитал ГАРИК Ваш отзыв про ОД. Я живу рядом с ЗЕЛЕНОГРАДОМ. Подскажи, где открылся новый сервис и есть ли там диагностика. Хундай IX35 у меня уже 5 месяцев, проблем никаких. Вообще никаких. Проверить свой ВИН решил прочитав твой отзыв.