31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2

Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2

Разборка суппорта тормоза

Разборка переднuх дисковых mормозов с левой u правой.сmорон авmомобиля должна проuзводumся раздельно.
Не смешчвайmе деmали mормозов с левой u правой сmорон авmомобиля.
1. Для снятия порщня и пыльника поршня подайте сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Снимите уплотнительное кольцо поршня и поршень.
BHИMАHИЕ: снимайmе поршень с помощью рукояmки пласmuковоео молоmка. Подавайmе сжаmый воздух посmепенно, одновременно регулируя высmупанче двух поршней руко-
яmкой молоmка mак, чmобы поршни медленно вышли uз суппорmа на одном уровне, Не uзвлекайmе mолько один поршень полносmью, mак как если вmорой поршень осmался в
суппорmе, mо uзвлечь его будеm невозможно.

2. Снятие уплотнительного кольца поршня.
а) Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня.
BHИMАHИЕ: для предоmвращенuя поврежденuя внуmренней поверхносmи рабочеео mормозноео цuлuндра не применяйmе плоскую оmверmку либо другой инсmруменm.
б) Промойте поверхности поршня и цилиндра спиртом или тормозной жидкостью.
Тип mормозной жчдкосmи . SAE J 1703
или FMVSS 116, DотЗ или DOT4

Проверка суппорта тормоза
1. Проверьте суппорт на отсутствие следов износа, поврещцений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсугствие следов ржавчины, повреждений, трещлин и износа на нарулжной поверхности.
3. Проверьте втулки и направляюшие пальцы ,на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте фиксаторы тормозных колодок и пыльники поршней на отсутствие повреждений.
5. Проверьте скобу суппорта на отсутствие повреждений, ржавчины, следов износа и трешин.

Сборка суппорта тормоза
1. Промойте все детали (кроме тормозных колодок и прокладок тормозных колодок) изопропиловым спиртом.
2. Установите уплотнительное кольцо поршня.
3. После этого нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня и установите поршень в тормозной цилиндр.

Тuп mормозной жидкосmч . SдЕ J 1703
uлu FMYSS 116, DOT3 или DOT4
4. Установите пыльник поршня и хомут пыльника.

5. Установите пылькики направляющих пальцев и направляющие пальцы.

Установка суппорта тормоза в сборе.
1. Установите тормозные колодки, прокпадки колодок и фиксаторы колодок.
2. Подсоедините тормозной щланг к суппорту и затяните перепускной болт.
3. 3алейте тормозную жидкость в бачок гидросистемы тормозов.
4. Удалите воздух из гидропривода тормозов.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида

Ремкомплект суппорта для HYUNDAI TERRACAN

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить ремкомплект суппорта именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FRENKIT A.3827914

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407305

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: MANDO
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3694646

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: MANDO
  • Страна-производитель: Испания

PATRON A.5275776

Ремкомплект тормозного суппорта задний мост HYUNDAI: TERRACAN 01- SSANGYONG: REXTON 02-

  • Страна-производитель: Беларусь

AUTOFREN SEINSA A.3694323

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 54 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407452

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Тормозная система: MANDO
  • Страна-производитель: Испания

FRENKIT A.3827885

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4406965

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 54 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3694792

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Тормозная система: MANDO
  • Страна-производитель: Испания

PATRON A.5158866

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Страна-производитель: Беларусь

PARTS-MALL A.4822548

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Производственный номер: PXEAA-007F
  • Страна-производитель: Республика Корея

AUTOFREN SEINSA A.3693701

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Страна-производитель: Испания

FRENKIT A.3827937

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4406764

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 38 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3694366

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 38 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Испания
Читать еще:  Блок предохранителей Hyundai Getz

FRENKIT A.3827956

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Полный комплект: –
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407931

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3693700

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

FRENKIT A.3827957

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407929

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3693698

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

AUTOFREN SEINSA A.3693702

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

ERT A.4407932

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания

FRENKIT A.3827987

Ремкомплект тормозного суппорта

  • Диаметр: 43 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Полный комплект: –
  • Тормозная система: Mando
  • Страна-производитель: Испания

Ремкомплект суппорта HYUNDAI

В нашем интернет-магазине Вы можете купить ремкомплект суппорта ХЕНДАЙ ТЕРРАКАН (внедорожник) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:

TERRACAN (HP)

с 2001/06 по 2006/12

  • 2.5 d (80 л.с.)
  • 2.5 d (101 л.с.)
  • 2.9 crdi (150 л.с.)
  • 2.5 td (101 л.с.)
  • 2.9 crdi 4wd (150 л.с.)
  • 3.5 i v6 4wd (194 л.с.)
  • Показать еще
  • 3.5 i v6 4wd (200 л.с.)
  • 2.9 crdi 4wd (163 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2

Люди по-разному приходят к переборке суппортов 🙂 у меня лично он закис и стал перегреваться тормозной диск. Ремкомплекты были давно уже заготовлены, поэтому решил не разрабатывать поршни, а перебрать.

Кстати, “дедовский” способ разработки закисшего поршня. Бывает полезен при замене колодок, когда не получается сжать поршень чтобы уместить новые колодки. Набрать в шприц тормозной жидкости, проколоть иголкой пыльник поршня и залить туда жидкости. После этого уже пытаться сдвинуть поршень разными приспособами. Самое простая из них – это струбцина. Только берите по-мощнее, а то ломаются они.

Ну а теперь про суппорт:

Крепление суппорта выглядит так:

1. Два болта крепления суппорта к направляющим. Открутив их, можно снять суппорт. Этого достаточно, например, для смены колодок и замены смазки направляющих.
2. Два болта крепления скобы суппорта. Вобщем-то можно не снимать. Но на снятой удобнее чистить шахты направляющих.
3. Крепление тормозного шланга. Пока не откручиваем, пригодится.
4. Маслёнка для прокачки с резиновой “шапочкой”-пыльником.

1. Сальники поршней.
2. Пыльники поршней.
3. “Шапочка”-пыльник на маслёнку.
4. BRAKE GREASE – белая смазка.
5. RUBBER GREASE – красная смазка.
Какую куда из этих смазок наносить – непонятно. И на ниссанофоруме мнения разошлись. В итоге белой я намазал пыльники. Красной – сальники.
6. На картинке не присутствуют, но в ремкомплекте ещё имелись пыльники направляющих. Их “гармошки” видно на предыдущей иллюстрации: там, где из скобы торчат направляющие с болтами.

После удаления старых пыльников поршней, по очереди выдавливаем поршни педалью тормоза:

Как видно, ржавчины на стенках цилиндров достаточно.

Далее всё промывается, чистится.

Теперь сборка. Смазываем и устанавливаем сальник в шахту поршня. Смазываем и устанавливаем пыльник. После этого пытаемся через пыльник пропихнуть цилиндр в шахту. Для этого натягиваем пыльник на цилиндр. Это самое затруднительное из всего комплекса работ.
Именно так. Установить сначала цилиндр в шахту и сверху закрывать его пыльником не получилось.

На фото один поршень уже установлен. В шахте второго виден в красной смазке сальник:

Далее установка суппорта на место. Прокачка тормозов.

Ещё хочу сказать такую вещь. Есть у меня большие подозрения, что на машине, посещающей грязевые ванны, броды, тормоза никогда не будут идеальными. Из-за попадания воды быстро начнут ржаветь и подклинивать цилиндры. Из-за грязи у колодок появится не равномерный износ, начнут образовываться дорожки на т.диске. Так что перфекционизм в тормозах внедорожника бесполезен. Они должны работать, но поддерживать их в идеальном состоянии не получится.
Возможно я не прав. Посмотрим что будет с тормозами Патрола после летнего сезона: когда я его покупал, тормоза были в отличном состоянии.

Читать еще:  Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

PS. Теперь по Терранычу всё, больше отчётов не будет 🙂

Ну что это за инсайд? 🙂
В рамках разговора про суппорта интересны передние тормоза. Они-то и поразили моё воображение: абсолютно ровное зеркало дисков, как только с проточки. И тормозила машина отлично.
Ну а задние.. что с них взять? От грязей страдают гораздо меньше, роль в торможении тоже меньше, оценить состояние трудней. Так что внимания им достаётся не много. Ну и ты знаешь, я перетряхнул их сразу перед тех.осмотром. Так что они тоже в нормальном состоянии теперь 😉

Edited at 2012-02-15 06:51 am (UTC)

оффтоп

Re: оффтоп

В пределах 500-600 тысяч?

Сейчас самое дешёвое мостовое предложение (если не рассматривать УАЗ) – это Дефендер. Меня прям удивляют цены на него. Особенно если ты нормально относишься к коротышам 🙂

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Дизель ништяк 🙂 Но они тоже разные. Вот ТД27ЕТи и ТД42 вообще не сравнить. Совсем по-разному работают и водитель тягу по-разному ощущает. 3L четырёхгоршковый, так что ближе к ТД27 наверное. Ну да ладно, тут субъективизм у меня зашкаливает все мыслимые пределы 🙂

Насчёт медлительности. Известный факт, что бензинка Террано быстрее турбо-дизельной. Тем более коротыш. А тут ты поменял на длинную машину, дизельную, да ещё и не турбо (если я правильно понимаю). Понятное дело, не валит 🙂 У меня Патрол после Террано тоже не валил. Потом привык.

С вибрацией тема такая, что надо просто забить. Некоторые советуют поменять подушки двигателя/кпп. И я даже менял подушку кпп, была истрёпана. На вибрации это заметно не сказалось. Так что с заведённым двигом спать было не возможно в Терране.
С шумом я ещё пытаюсь воевать. Патрол начисто лишён шумоизоляции. Первые шаги по обклейке уже сделал – со стороны салона моторный щит где смог подлезть, тунель КПП. Заметного результата никакого 🙂 Но тут ещё есть куда двигаться.

Насчёт проходимости. Я знаю ситуации, когда лёгкая короткая 70-ка на 33-х свамперах ехала хуже тяжёлого длинного Патруля на 35-х мудричах 🙂 Но показательность этого примера лишь в том, что никакой показательности нет 🙂 чисто умозрительно шансы равны, а на практике слишком много ньюансов. У меня нет опыта езды в колонне 35 с лёгкой машиной на 33, так что не знаю, будет ли она тормозом.

Гораздо интереснее другое, почему 33, а не 35. 😀 Мосты ведь!

Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2

Люди по-разному приходят к переборке суппортов 🙂 у меня лично он закис и стал перегреваться тормозной диск. Ремкомплекты были давно уже заготовлены, поэтому решил не разрабатывать поршни, а перебрать.

Кстати, “дедовский” способ разработки закисшего поршня. Бывает полезен при замене колодок, когда не получается сжать поршень чтобы уместить новые колодки. Набрать в шприц тормозной жидкости, проколоть иголкой пыльник поршня и залить туда жидкости. После этого уже пытаться сдвинуть поршень разными приспособами. Самое простая из них – это струбцина. Только берите по-мощнее, а то ломаются они.

Ну а теперь про суппорт:

Крепление суппорта выглядит так:

1. Два болта крепления суппорта к направляющим. Открутив их, можно снять суппорт. Этого достаточно, например, для смены колодок и замены смазки направляющих.
2. Два болта крепления скобы суппорта. Вобщем-то можно не снимать. Но на снятой удобнее чистить шахты направляющих.
3. Крепление тормозного шланга. Пока не откручиваем, пригодится.
4. Маслёнка для прокачки с резиновой “шапочкой”-пыльником.

1. Сальники поршней.
2. Пыльники поршней.
3. “Шапочка”-пыльник на маслёнку.
4. BRAKE GREASE – белая смазка.
5. RUBBER GREASE – красная смазка.
Какую куда из этих смазок наносить – непонятно. И на ниссанофоруме мнения разошлись. В итоге белой я намазал пыльники. Красной – сальники.
6. На картинке не присутствуют, но в ремкомплекте ещё имелись пыльники направляющих. Их “гармошки” видно на предыдущей иллюстрации: там, где из скобы торчат направляющие с болтами.

Читать еще:  Hyundai i30 N () цены и характеристики, фотографии и обзор

После удаления старых пыльников поршней, по очереди выдавливаем поршни педалью тормоза:

Как видно, ржавчины на стенках цилиндров достаточно.

Далее всё промывается, чистится.

Теперь сборка. Смазываем и устанавливаем сальник в шахту поршня. Смазываем и устанавливаем пыльник. После этого пытаемся через пыльник пропихнуть цилиндр в шахту. Для этого натягиваем пыльник на цилиндр. Это самое затруднительное из всего комплекса работ.
Именно так. Установить сначала цилиндр в шахту и сверху закрывать его пыльником не получилось.

На фото один поршень уже установлен. В шахте второго виден в красной смазке сальник:

Далее установка суппорта на место. Прокачка тормозов.

Ещё хочу сказать такую вещь. Есть у меня большие подозрения, что на машине, посещающей грязевые ванны, броды, тормоза никогда не будут идеальными. Из-за попадания воды быстро начнут ржаветь и подклинивать цилиндры. Из-за грязи у колодок появится не равномерный износ, начнут образовываться дорожки на т.диске. Так что перфекционизм в тормозах внедорожника бесполезен. Они должны работать, но поддерживать их в идеальном состоянии не получится.
Возможно я не прав. Посмотрим что будет с тормозами Патрола после летнего сезона: когда я его покупал, тормоза были в отличном состоянии.

PS. Теперь по Терранычу всё, больше отчётов не будет 🙂

Ну что это за инсайд? 🙂
В рамках разговора про суппорта интересны передние тормоза. Они-то и поразили моё воображение: абсолютно ровное зеркало дисков, как только с проточки. И тормозила машина отлично.
Ну а задние.. что с них взять? От грязей страдают гораздо меньше, роль в торможении тоже меньше, оценить состояние трудней. Так что внимания им достаётся не много. Ну и ты знаешь, я перетряхнул их сразу перед тех.осмотром. Так что они тоже в нормальном состоянии теперь 😉

Edited at 2012-02-15 06:51 am (UTC)

оффтоп

Re: оффтоп

В пределах 500-600 тысяч?

Сейчас самое дешёвое мостовое предложение (если не рассматривать УАЗ) – это Дефендер. Меня прям удивляют цены на него. Особенно если ты нормально относишься к коротышам 🙂

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Re: оффтоп

Дизель ништяк 🙂 Но они тоже разные. Вот ТД27ЕТи и ТД42 вообще не сравнить. Совсем по-разному работают и водитель тягу по-разному ощущает. 3L четырёхгоршковый, так что ближе к ТД27 наверное. Ну да ладно, тут субъективизм у меня зашкаливает все мыслимые пределы 🙂

Насчёт медлительности. Известный факт, что бензинка Террано быстрее турбо-дизельной. Тем более коротыш. А тут ты поменял на длинную машину, дизельную, да ещё и не турбо (если я правильно понимаю). Понятное дело, не валит 🙂 У меня Патрол после Террано тоже не валил. Потом привык.

С вибрацией тема такая, что надо просто забить. Некоторые советуют поменять подушки двигателя/кпп. И я даже менял подушку кпп, была истрёпана. На вибрации это заметно не сказалось. Так что с заведённым двигом спать было не возможно в Терране.
С шумом я ещё пытаюсь воевать. Патрол начисто лишён шумоизоляции. Первые шаги по обклейке уже сделал – со стороны салона моторный щит где смог подлезть, тунель КПП. Заметного результата никакого 🙂 Но тут ещё есть куда двигаться.

Насчёт проходимости. Я знаю ситуации, когда лёгкая короткая 70-ка на 33-х свамперах ехала хуже тяжёлого длинного Патруля на 35-х мудричах 🙂 Но показательность этого примера лишь в том, что никакой показательности нет 🙂 чисто умозрительно шансы равны, а на практике слишком много ньюансов. У меня нет опыта езды в колонне 35 с лёгкой машиной на 33, так что не знаю, будет ли она тормозом.

Гораздо интереснее другое, почему 33, а не 35. 😀 Мосты ведь!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]