Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2
Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2
Разборка суппорта тормоза
Разборка переднuх дисковых mормозов с левой u правой.сmорон авmомобиля должна проuзводumся раздельно.
Не смешчвайmе деmали mормозов с левой u правой сmорон авmомобиля.
1. Для снятия порщня и пыльника поршня подайте сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Снимите уплотнительное кольцо поршня и поршень.
BHИMАHИЕ: снимайmе поршень с помощью рукояmки пласmuковоео молоmка. Подавайmе сжаmый воздух посmепенно, одновременно регулируя высmупанче двух поршней руко-
яmкой молоmка mак, чmобы поршни медленно вышли uз суппорmа на одном уровне, Не uзвлекайmе mолько один поршень полносmью, mак как если вmорой поршень осmался в
суппорmе, mо uзвлечь его будеm невозможно.
2. Снятие уплотнительного кольца поршня.
а) Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня.
BHИMАHИЕ: для предоmвращенuя поврежденuя внуmренней поверхносmи рабочеео mормозноео цuлuндра не применяйmе плоскую оmверmку либо другой инсmруменm.
б) Промойте поверхности поршня и цилиндра спиртом или тормозной жидкостью.
Тип mормозной жчдкосmи . SAE J 1703
или FMVSS 116, DотЗ или DOT4
Проверка суппорта тормоза
1. Проверьте суппорт на отсутствие следов износа, поврещцений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсугствие следов ржавчины, повреждений, трещлин и износа на нарулжной поверхности.
3. Проверьте втулки и направляюшие пальцы ,на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте фиксаторы тормозных колодок и пыльники поршней на отсутствие повреждений.
5. Проверьте скобу суппорта на отсутствие повреждений, ржавчины, следов износа и трешин.
Сборка суппорта тормоза
1. Промойте все детали (кроме тормозных колодок и прокладок тормозных колодок) изопропиловым спиртом.
2. Установите уплотнительное кольцо поршня.
3. После этого нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня и установите поршень в тормозной цилиндр.
Тuп mормозной жидкосmч . SдЕ J 1703
uлu FMYSS 116, DOT3 или DOT4
4. Установите пыльник поршня и хомут пыльника.
5. Установите пылькики направляющих пальцев и направляющие пальцы.
Установка суппорта тормоза в сборе.‘
1. Установите тормозные колодки, прокпадки колодок и фиксаторы колодок.
2. Подсоедините тормозной щланг к суппорту и затяните перепускной болт.
3. 3алейте тормозную жидкость в бачок гидросистемы тормозов.
4. Удалите воздух из гидропривода тормозов.
Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида
Ремкомплект суппорта для HYUNDAI TERRACAN
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить ремкомплект суппорта именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
FRENKIT A.3827914
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4407305
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Тормозная система: MANDO
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3694646
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Тормозная система: MANDO
- Страна-производитель: Испания
PATRON A.5275776
Ремкомплект тормозного суппорта задний мост HYUNDAI: TERRACAN 01- SSANGYONG: REXTON 02-
- Страна-производитель: Беларусь
AUTOFREN SEINSA A.3694323
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 54 мм
- Место установки: Передний мост
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4407452
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Тормозная система: MANDO
- Страна-производитель: Испания
FRENKIT A.3827885
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4406965
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 54 мм
- Место установки: Передний мост
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3694792
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Тормозная система: MANDO
- Страна-производитель: Испания
PATRON A.5158866
Ремкомплект тормозного суппорта
- Страна-производитель: Беларусь
PARTS-MALL A.4822548
Ремкомплект тормозного суппорта
- Производственный номер: PXEAA-007F
- Страна-производитель: Республика Корея
AUTOFREN SEINSA A.3693701
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Страна-производитель: Испания
FRENKIT A.3827937
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4406764
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 38 мм
- Место установки: Задний мост
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3694366
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 38 мм
- Место установки: Задний мост
- Страна-производитель: Испания
FRENKIT A.3827956
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Полный комплект: –
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4407931
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3693700
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Задний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
FRENKIT A.3827957
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4407929
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3693698
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
AUTOFREN SEINSA A.3693702
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
ERT A.4407932
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Страна-производитель: Испания
FRENKIT A.3827987
Ремкомплект тормозного суппорта
- Диаметр: 43 мм
- Место установки: Передний мост
- Полный комплект: –
- Тормозная система: Mando
- Страна-производитель: Испания
Ремкомплект суппорта HYUNDAI
В нашем интернет-магазине Вы можете купить ремкомплект суппорта ХЕНДАЙ ТЕРРАКАН (внедорожник) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:
TERRACAN (HP)
с 2001/06 по 2006/12
- 2.5 d (80 л.с.)
- 2.5 d (101 л.с.)
- 2.9 crdi (150 л.с.)
- 2.5 td (101 л.с.)
- 2.9 crdi 4wd (150 л.с.)
- 3.5 i v6 4wd (194 л.с.)
- Показать еще
- 3.5 i v6 4wd (200 л.с.)
- 2.9 crdi 4wd (163 л.с.)
Время работы:
Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00
Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2
Люди по-разному приходят к переборке суппортов 🙂 у меня лично он закис и стал перегреваться тормозной диск. Ремкомплекты были давно уже заготовлены, поэтому решил не разрабатывать поршни, а перебрать.
Кстати, “дедовский” способ разработки закисшего поршня. Бывает полезен при замене колодок, когда не получается сжать поршень чтобы уместить новые колодки. Набрать в шприц тормозной жидкости, проколоть иголкой пыльник поршня и залить туда жидкости. После этого уже пытаться сдвинуть поршень разными приспособами. Самое простая из них – это струбцина. Только берите по-мощнее, а то ломаются они.
Ну а теперь про суппорт:
Крепление суппорта выглядит так:
1. Два болта крепления суппорта к направляющим. Открутив их, можно снять суппорт. Этого достаточно, например, для смены колодок и замены смазки направляющих.
2. Два болта крепления скобы суппорта. Вобщем-то можно не снимать. Но на снятой удобнее чистить шахты направляющих.
3. Крепление тормозного шланга. Пока не откручиваем, пригодится.
4. Маслёнка для прокачки с резиновой “шапочкой”-пыльником.
1. Сальники поршней.
2. Пыльники поршней.
3. “Шапочка”-пыльник на маслёнку.
4. BRAKE GREASE – белая смазка.
5. RUBBER GREASE – красная смазка.
Какую куда из этих смазок наносить – непонятно. И на ниссанофоруме мнения разошлись. В итоге белой я намазал пыльники. Красной – сальники.
6. На картинке не присутствуют, но в ремкомплекте ещё имелись пыльники направляющих. Их “гармошки” видно на предыдущей иллюстрации: там, где из скобы торчат направляющие с болтами.
После удаления старых пыльников поршней, по очереди выдавливаем поршни педалью тормоза:
Как видно, ржавчины на стенках цилиндров достаточно.
Далее всё промывается, чистится.
Теперь сборка. Смазываем и устанавливаем сальник в шахту поршня. Смазываем и устанавливаем пыльник. После этого пытаемся через пыльник пропихнуть цилиндр в шахту. Для этого натягиваем пыльник на цилиндр. Это самое затруднительное из всего комплекса работ.
Именно так. Установить сначала цилиндр в шахту и сверху закрывать его пыльником не получилось.
На фото один поршень уже установлен. В шахте второго виден в красной смазке сальник:
Далее установка суппорта на место. Прокачка тормозов.
Ещё хочу сказать такую вещь. Есть у меня большие подозрения, что на машине, посещающей грязевые ванны, броды, тормоза никогда не будут идеальными. Из-за попадания воды быстро начнут ржаветь и подклинивать цилиндры. Из-за грязи у колодок появится не равномерный износ, начнут образовываться дорожки на т.диске. Так что перфекционизм в тормозах внедорожника бесполезен. Они должны работать, но поддерживать их в идеальном состоянии не получится.
Возможно я не прав. Посмотрим что будет с тормозами Патрола после летнего сезона: когда я его покупал, тормоза были в отличном состоянии.
PS. Теперь по Терранычу всё, больше отчётов не будет 🙂
Ну что это за инсайд? 🙂
В рамках разговора про суппорта интересны передние тормоза. Они-то и поразили моё воображение: абсолютно ровное зеркало дисков, как только с проточки. И тормозила машина отлично.
Ну а задние.. что с них взять? От грязей страдают гораздо меньше, роль в торможении тоже меньше, оценить состояние трудней. Так что внимания им достаётся не много. Ну и ты знаешь, я перетряхнул их сразу перед тех.осмотром. Так что они тоже в нормальном состоянии теперь 😉
Edited at 2012-02-15 06:51 am (UTC)
оффтоп
Re: оффтоп
В пределах 500-600 тысяч?
Сейчас самое дешёвое мостовое предложение (если не рассматривать УАЗ) – это Дефендер. Меня прям удивляют цены на него. Особенно если ты нормально относишься к коротышам 🙂
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Дизель ништяк 🙂 Но они тоже разные. Вот ТД27ЕТи и ТД42 вообще не сравнить. Совсем по-разному работают и водитель тягу по-разному ощущает. 3L четырёхгоршковый, так что ближе к ТД27 наверное. Ну да ладно, тут субъективизм у меня зашкаливает все мыслимые пределы 🙂
Насчёт медлительности. Известный факт, что бензинка Террано быстрее турбо-дизельной. Тем более коротыш. А тут ты поменял на длинную машину, дизельную, да ещё и не турбо (если я правильно понимаю). Понятное дело, не валит 🙂 У меня Патрол после Террано тоже не валил. Потом привык.
С вибрацией тема такая, что надо просто забить. Некоторые советуют поменять подушки двигателя/кпп. И я даже менял подушку кпп, была истрёпана. На вибрации это заметно не сказалось. Так что с заведённым двигом спать было не возможно в Терране.
С шумом я ещё пытаюсь воевать. Патрол начисто лишён шумоизоляции. Первые шаги по обклейке уже сделал – со стороны салона моторный щит где смог подлезть, тунель КПП. Заметного результата никакого 🙂 Но тут ещё есть куда двигаться.
Насчёт проходимости. Я знаю ситуации, когда лёгкая короткая 70-ка на 33-х свамперах ехала хуже тяжёлого длинного Патруля на 35-х мудричах 🙂 Но показательность этого примера лишь в том, что никакой показательности нет 🙂 чисто умозрительно шансы равны, а на практике слишком много ньюансов. У меня нет опыта езды в колонне 35 с лёгкой машиной на 33, так что не знаю, будет ли она тормозом.
Гораздо интереснее другое, почему 33, а не 35. 😀 Мосты ведь!
Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2
Люди по-разному приходят к переборке суппортов 🙂 у меня лично он закис и стал перегреваться тормозной диск. Ремкомплекты были давно уже заготовлены, поэтому решил не разрабатывать поршни, а перебрать.
Кстати, “дедовский” способ разработки закисшего поршня. Бывает полезен при замене колодок, когда не получается сжать поршень чтобы уместить новые колодки. Набрать в шприц тормозной жидкости, проколоть иголкой пыльник поршня и залить туда жидкости. После этого уже пытаться сдвинуть поршень разными приспособами. Самое простая из них – это струбцина. Только берите по-мощнее, а то ломаются они.
Ну а теперь про суппорт:
Крепление суппорта выглядит так:
1. Два болта крепления суппорта к направляющим. Открутив их, можно снять суппорт. Этого достаточно, например, для смены колодок и замены смазки направляющих.
2. Два болта крепления скобы суппорта. Вобщем-то можно не снимать. Но на снятой удобнее чистить шахты направляющих.
3. Крепление тормозного шланга. Пока не откручиваем, пригодится.
4. Маслёнка для прокачки с резиновой “шапочкой”-пыльником.
1. Сальники поршней.
2. Пыльники поршней.
3. “Шапочка”-пыльник на маслёнку.
4. BRAKE GREASE – белая смазка.
5. RUBBER GREASE – красная смазка.
Какую куда из этих смазок наносить – непонятно. И на ниссанофоруме мнения разошлись. В итоге белой я намазал пыльники. Красной – сальники.
6. На картинке не присутствуют, но в ремкомплекте ещё имелись пыльники направляющих. Их “гармошки” видно на предыдущей иллюстрации: там, где из скобы торчат направляющие с болтами.
После удаления старых пыльников поршней, по очереди выдавливаем поршни педалью тормоза:
Как видно, ржавчины на стенках цилиндров достаточно.
Далее всё промывается, чистится.
Теперь сборка. Смазываем и устанавливаем сальник в шахту поршня. Смазываем и устанавливаем пыльник. После этого пытаемся через пыльник пропихнуть цилиндр в шахту. Для этого натягиваем пыльник на цилиндр. Это самое затруднительное из всего комплекса работ.
Именно так. Установить сначала цилиндр в шахту и сверху закрывать его пыльником не получилось.
На фото один поршень уже установлен. В шахте второго виден в красной смазке сальник:
Далее установка суппорта на место. Прокачка тормозов.
Ещё хочу сказать такую вещь. Есть у меня большие подозрения, что на машине, посещающей грязевые ванны, броды, тормоза никогда не будут идеальными. Из-за попадания воды быстро начнут ржаветь и подклинивать цилиндры. Из-за грязи у колодок появится не равномерный износ, начнут образовываться дорожки на т.диске. Так что перфекционизм в тормозах внедорожника бесполезен. Они должны работать, но поддерживать их в идеальном состоянии не получится.
Возможно я не прав. Посмотрим что будет с тормозами Патрола после летнего сезона: когда я его покупал, тормоза были в отличном состоянии.
PS. Теперь по Терранычу всё, больше отчётов не будет 🙂
Ну что это за инсайд? 🙂
В рамках разговора про суппорта интересны передние тормоза. Они-то и поразили моё воображение: абсолютно ровное зеркало дисков, как только с проточки. И тормозила машина отлично.
Ну а задние.. что с них взять? От грязей страдают гораздо меньше, роль в торможении тоже меньше, оценить состояние трудней. Так что внимания им достаётся не много. Ну и ты знаешь, я перетряхнул их сразу перед тех.осмотром. Так что они тоже в нормальном состоянии теперь 😉
Edited at 2012-02-15 06:51 am (UTC)
оффтоп
Re: оффтоп
В пределах 500-600 тысяч?
Сейчас самое дешёвое мостовое предложение (если не рассматривать УАЗ) – это Дефендер. Меня прям удивляют цены на него. Особенно если ты нормально относишься к коротышам 🙂
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Re: оффтоп
Дизель ништяк 🙂 Но они тоже разные. Вот ТД27ЕТи и ТД42 вообще не сравнить. Совсем по-разному работают и водитель тягу по-разному ощущает. 3L четырёхгоршковый, так что ближе к ТД27 наверное. Ну да ладно, тут субъективизм у меня зашкаливает все мыслимые пределы 🙂
Насчёт медлительности. Известный факт, что бензинка Террано быстрее турбо-дизельной. Тем более коротыш. А тут ты поменял на длинную машину, дизельную, да ещё и не турбо (если я правильно понимаю). Понятное дело, не валит 🙂 У меня Патрол после Террано тоже не валил. Потом привык.
С вибрацией тема такая, что надо просто забить. Некоторые советуют поменять подушки двигателя/кпп. И я даже менял подушку кпп, была истрёпана. На вибрации это заметно не сказалось. Так что с заведённым двигом спать было не возможно в Терране.
С шумом я ещё пытаюсь воевать. Патрол начисто лишён шумоизоляции. Первые шаги по обклейке уже сделал – со стороны салона моторный щит где смог подлезть, тунель КПП. Заметного результата никакого 🙂 Но тут ещё есть куда двигаться.
Насчёт проходимости. Я знаю ситуации, когда лёгкая короткая 70-ка на 33-х свамперах ехала хуже тяжёлого длинного Патруля на 35-х мудричах 🙂 Но показательность этого примера лишь в том, что никакой показательности нет 🙂 чисто умозрительно шансы равны, а на практике слишком много ньюансов. У меня нет опыта езды в колонне 35 с лёгкой машиной на 33, так что не знаю, будет ли она тормозом.
Гораздо интереснее другое, почему 33, а не 35. 😀 Мосты ведь!