Удаление катализатора – Страница 7 – Hyundai Solaris клуб Россия
Удаление катализатора
Сегодня мы расскажем вам про удаление катализатора на примере бестселлеров эконом-сегмента: Киа Рио и Хендай Солярис.
Автомобильный катализатор создан для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах.
Главной причиной выхода из строя борца за экологию является некачественное топливо. На современных автомобилях катализатор начинает выходить из строя уже на пробеге в 70-80 тыс. км. И это несмотря на расчетный срок службы в 150 тыс. км пробега.
Правильное название катализатора в транспортных средствах — каталитический конвертер
Каталитический конвертер
Признаки умирающего катализатора
Забитый катализатор на ранней стадии можно и не заметить. Для компенсации потери мощности приходится сильнее нажимать на педаль газа. В некоторых случаях двигатель плохо запускается. Обороты ДВС не поднимаются больше 4000.
Расход топлива увеличивается на 20-30, а то все 50%. Так же неисправность сопровождается неприятным запахом. Будто машину вытащили из канализации. Не советуем доводить ваш автомобиль до такого состояния.
- Ошибка P0420, означающая недостаточную эффективность катализатора.
- Снижение мощности, вялая разгонная динамика.
- Выхлоп приобретает запах сероводорода (нарушение химических процессы разложения отработавших газов).
Ошибка P0420
Варианты удаления катализатора
У нас нас сервисе процесс физического удаления катализатора на Киа Рио и Хендай Солярисе занимает от 2 до 4 часов. По пунктам:
- Снимаем выпускной коллектор
- Отпиливаем коллектор от катализатора
- Удаляем остатки катализатора
- Монтаж и варка пламегасителя
- Установка выпускного коллектора обратно
После этой процедуры необходимо сделать выбор:
- Либо установить обманку для датчика кислорода после катализатора
- Либо поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.
Сразу скажем что мы НЕ рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает. А в некоторых случаях только ухудшает работу двигателя.
Удаление каталитического конвертера
Чип-тюнинг ЕВРО-2
Раз и навсегда закрыть вопрос по катализатору и настроить двигатель на эффективную работу в новых условиях необходимо произвести чип-тюнинг Киа Рио Хендай Солярис.
Процесс чип-тюнинга занимает 2 часа и не требует демонтажа ЭБУ. Вы можете выбрать прошивку ЕВРО2 (ЭБУ не учитывает катализатор и показания второго датчика кислорода). Либо прошивку ЕВРО2 с тюнингом, благодаря которой:
- улучшается отклик на педаль газа
- увеличивается мощность на 10-15%
- машина становиться более приемистая — лучше тянет с низов
- можно ускорить прогрев до рабочей температуры
Стоимость удаления катализатора
- Удаление катализатора без установки пламегасителя — 3000₽
- Удаление катализатора с установкой пламегасителя — 4800₽
- Прошивка ЕВРО-2 — 5000₽
- Прошивка ЕВРО-2 с тюнингом — 7000₽
Цены указаны при условии что вы оставляете элементы катализатора у нас.
Подписывайтесь на наш блог Вконтакте
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А еще делится скидками и акциями нашей Автолаборатории.
Удаление катализатора на Hyundai Solaris 1.6i
Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:
с механической обманкой с мини-катализатором – 8500 руб.
или
с программным отключением (евро-2) – 10500 руб.
Время в работе – 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Владельцы современных автомобилей корейского производства (Kia, Hyundai) с бензиновым двигателем 1,6 литра часто испытывают проблемы с катализатором. Расположение двух маленьких катализаторов слишком близко к двигателю, слабые керамические соты этих катализаторов и плохое топливо – часто приводят не только к выходу из строя катализаторов, но и гибели двигателя. Не обошлось без сложностей в эксплуатации и с очередным приехавшим к нам для ремонта Hyundai Solaris 1,6i. Индикация ошибки на приборной панели (ошибка P0420), сильное снижение динамики разгона, увеличение расхода топлива и посторонние звуки в выхлопной трубе.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
– Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
– Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i.
– увеличение расхода топлива
– индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
– потеря мощности
Как отремонтировать катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
– Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хендай Солярис 1,6 бензин – от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
– Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Hyundai Solaris 1.6i – 15000 рублей.
– Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Hyundai Solaris 1.6i – 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).
– Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 68360 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.
Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе. На фото под термозащитным кожухом.
Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля.
Открываем корпус выпускного коллектора и перед нами частая картина для таких автомобилей – физическое разрушение первого катализатора.
Опасность такого разрушения и езды при поломке катализатора на Hyundai Solaris 1,6i в том, что после разрушения первому катализатору некуда деться (вылететь в выхлопную трубу ему мешает второй катализатор) и он начинает рассыпаться. Пыль и мелкие кусочки катализатора попадают в двигатель и начинают разрушать его.
Так же мелкие частицы рассыпавшегося катализатора забивают соты второго катализатора и мешают свободному выходу выхлопных газов.
Керамические соты второго катализатора сильно забиты.
Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
Корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хендай Солярис 1,6 литра:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка.
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Hyundai Solaris 1,6i завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Хендай Соларис 1,6 бензин:
с механической обманкой с мини-катализатором – 8500 руб.
или
с программным отключением (евро-2) – 10500 руб.
Время в работе – 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Удалить катализатор на Huyndai Solaris, замена катализатора Солярис на пламегаситель
Телефон автосервиса: 8 (499) 343-55-54
Адрес автосервиса: Люберцы, ул. Калараш, дом. 10 (метро Котельники, пересечение Новорязанского шоссе и МКАД).
Катализатор или каталитический нейтрализатор выхлопных газов есть на любом Солярисе. Основное его назначение – это снижение токсичности отработанных газов. Конструктивно он состоит из двух толстых таблеток диаметром около 10 см, которые находятся непосредственно в выпускном коллекторе – смотрите фото ниже.
На машинах до 2015 года выпуска содержание вредных примесей соответствовало экологической норме Евро-4. С начала 2016 года с принятием в России новых экологических нормативов под днищем начали ставить дополнительный катализатор, что позволило достигнуть уровня токсичности до требуемой нормы Евро-5.
Чем катализатор опасен для двигателя
Разрушение керамической структуры, которая в случае современных Kia и Hyundai начинается уже с первых километров пробега, приводит к выделению керамической пыли и крошки. В определенные моменты работы двигателя пыль может попадать в его цилиндры. Воздействие пыли на стенки цилиндров приводит к появлению задиров. В итоге сначала появляется масложор, потом падает компрессия. Если в такой ситуации своевременно не принять должные меры, то капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать.
Признаки поломки катализатора
- Появление на приборной панели значка “CheckEngine” с ошибкой P0420
- Снижение мощности двигателя – как будто машину держат сзади
- Увеличение расхода топлива
- Изменение запаха выхлопных газов
- Посторонние звуки со стороны катализатора
Перечисленные признаки могут проявляться как вместе, так и по отдельности.
Диагностика и ремонт катализаторов: https://www.auto-katalizator.ru Телефон автосервиса в Москве: 8 (499) 343-55-54
В любом случае следует помнить, что почти на всех корейских машинах, выпущенных после 2010 года, качество керамического носителя оставляет желать лучшего. Сюда следует добавить, что реализуемый на отечественных заправках бензин далеко не всегда соответствует заявленному качеству. При этом совершенно не важно, где заправляется машина – BP, Лукойл, ТНК и т.д. В любом случае само топливо производится в России, а его качество является одним из фактором, определяющих срок службы каталитического нейтрализатора.
Поэтому число автолюбителей, которые хотят вырезать катализатор на Солярисе и заменить его на пламегаситель с каждым годом увеличивается.
Как увеличить срок службы катализатора
Стоимость нового ката для Соляриса у официальных дилеров составляет около 45 тысяч рублей. Можно найти дешевле, например, на exist.ru, но и там его цена составит примерно 36 – 39 тысяч. К этой стоимости нужно добавить затраты по замене. Перечислим основные факторы, отрицательно влияющие на этот узел:
- некачественный бензин, а также присадки для поднятия октанового числа;
- длительная езда по городским пробкам;
- увеличенный расход масла двигателя;
- некорректная работа системы зажигания автомобиля.
На многие факторы автовладелец не в состоянии влиять или хотя бы их контролировать. Например, не существует экспресс методов определения качества бензина. Если Вы живете в Москве и еще не получили синюю мигалку, то избежать городских пробок тоже не получится:))) А пробки заметно уменьшают ресурс катализатора!
Замена катализатора на пламегаситель и прошивка Евро-2 от Паулюса
Как уже было сказано выше из этой ситуации есть один интересный выход. Можно убрать катализатор на Солярисе, заменив его пламегасителем (смотрите фото ниже).
Пламегаситель на Солярис должен иметь диаметр 110 мм и длину 100 мм. Причем не важно для какого двигателя – 1.4 или 1.6 литра. Часто доводилось читать комментарии на автофорумах об изменении звука после замены катализатора на пламегаситель и во всех случаях там был установлен пламик длиной 90 и даже 80 мм. Нехватка длины приводит к появлению воздушного зазора, из-за которого и возникает неприятный шум и звон.
В качестве брендов хорошо себя зарекомендовали следующие три: Atiho, Mg-Race и CBD. Их корпуса сделаны из жаропрочной нержавейки, что гарантирует от прогорания на долгие годы.
Ниже приведены фотографии, которые хорошо поясняют процесс удаления катализатора и установки на его место пламегасителя.
После удаления катализатора наступает самый важный момент – отключения заднего лямбда-зонда (кислородного датчика) ЛИБО установка на него обманки. В противном случае будет постоянно гореть чек с ошибкой P0420. Советую чиповать машину на Евро-2 прошивкой от Паулюса, которая отлично себя зарекомендовала почти на всех корейских автомобилях.
Установка обманки на задний лямбда-зонд можно считать немного устаревшим альтернативным вариантом, позволяющим убрать ошибку P0420 без вмешательства в “мозги’ машины.
Что лучше – прошивка Евро-2 или обманка лямбда-зонда
Как я уже писал выше, лучше прошивать, чем ставить обманку. Для корректной работы с обманкой необходимо, чтобы задний лямбда-зонд, на который будет установлена обманка, находился в исправном состоянии. Этот датчик достаточно “капризный” и в случае его поломки придется покупать новый. Зачем это делать, если можно отключить его опрос в блоке управления и забыть про него навсегда?
Кроме того, Евро-2 прошивка от Паулюса позволит:
- не менять задний лямбда-зонд, так как он будет отключен от ЭБУ машины,
- снизить расход топлива на трассе,
- примерно на 10% добавить мощности и крутящего момента без вреда для двигателя и трансмиссии,
- получить более устойчивую работу мотора на 92-м бензине.
Прошивается Солярис достаточно легко через диагностический OBDII разъем. Вся процедура занимает примерно 20 – 40 минут.
Телефон автосервиса: 8 (499) 343-55-54
Адрес: Люберцы, ул. Калараш, дом. 10 (метро Котельники, пересечение Новорязанского шоссе и МКАД).
Автофорум Ростова-на-Дону
Катализатор Солярис
slavka 28.12.2017
Вообщем хана катализатору, посоветуйте где в Ростове вырезают катализатор со всеми необходимыми процедурами ?
двигатель 1,6 акпп
Изменено: slavka, 28.12.2017 – 10:17
olegostrikov 28.12.2017
Там же и прошиться под евро-2
Andrik061 28.12.2017
Perevertops 28.12.2017
вопрос в КПД-авто: а что вы ставите на место ката? трубу или пламягаситель?
Вообщем хана катализатору, посоветуйте где в Ростове вырезают катализатор со всеми необходимыми процедурами ?
двигатель 1,6 акпп
Славик, какой пробег у тебя?
знакомый на i30 делал несколько месяцев назад эту процедуру. могу узнать, где делал и во сколько вылилось. он был доволен.
Михаил_rnd 28.12.2017
Вообщем хана катализатору, посоветуйте где в Ростове вырезают катализатор со всеми необходимыми процедурами ?
двигатель 1,6 акпп
пробег и как определил?
Изменено: Михаил_rnd, 28.12.2017 – 12:07
Georgik 28.12.2017
Вопрос_морали 28.12.2017
Послежу за темой – тоже интересны симптомы.
0vZ 28.12.2017
alarmmechanic 28.12.2017
у них есть эндоскоп каты смотреть, так что я бы сначала сгонял в КПД-Авто.
Послежу за темой – тоже интересны симптомы.
Я бы тоже сначала в КПД камерой посмотрел.
Блин,чуваки,да его безо всяких эндоскопов за три секунды определить по противодавлению. эндоскоп.
balkayan 28.12.2017
slavka 28.12.2017
вопрос в КПД-авто: а что вы ставите на место ката? трубу или пламягаситель?
Славик, какой пробег у тебя?
знакомый на i30 делал несколько месяцев назад эту процедуру. могу узнать, где делал и во сколько вылилось. он был доволен.
пробег и как определил?
На каком пробеге умер кат? Его снимали и смотрели?
Почему не купить новый кат?
Я на прошлой машине жены снимал кат., пробег за 250т.км. и то скрученный – кат как новый был.
Кстати, Армен Палыч говорил что у них есть эндоскоп каты смотреть, так что я бы сначала сгонял в КПД-Авто.
Пробег 131к,это уже второй, первый кат меняли по гарантии на
55к,симптомы -не едет с места и на малых оборотах, сильно тупит, динамика появляется только после 4к оборотов. и звук выхлопа немного не такой как будто еле продувается.в первый раз поменяли официалы и приговорили и поменяли. покупать смысла не вижу, так как 60-70к к и снова менять. нах он нужен и стоит докуя.
вопрос в КПД-авто: а что вы ставите на место ката? трубу или пламягаситель?
Славик, какой пробег у тебя?
знакомый на i30 делал несколько месяцев назад эту процедуру. могу узнать, где делал и во сколько вылилось. он был доволен.
Кира, спроси плиз,
alarmmechanic 28.12.2017
,это уже второй, первый кат меняли по гарантии на
ВТОРОЙ.
Это что за говномобиль такой.
Хотя логичнее предположить – говносервис.
И это,ТС,ты никому случайно не насолил по жизни? Может тебе просто что-то в трубу засунули,оттого и каты мрут?
Изменено: alarmmechanic, 28.12.2017 – 13:38
Armen 28.12.2017
вопрос в КПД-авто: а что вы ставите на место ката? трубу или пламягаситель?
Обычно ничего не ставим, просто удаляется само тело ката. “Пламик” или вставку имеет смысл на V6, так становится слишком шумный мотор. На стандартных моторах не вижу никакого смысла в этих трубах “а-ля субару”. Ничего не прогорает и не плавится.
ВТОРОЙ.
Это что за говномобиль такой.
Хотя логичнее предположить – говносервис.
И это,ТС,ты никому случайно не насолил по жизни? Может тебе просто что-то в трубу засунули,оттого и каты мрут?
Самый маленький пробег с разрушенным катом – 6000 км. Сами были в шоке. При этом дилер отказал в гарантии сославшись на топливо. Единичный случай, но повреждения крайние. 40% разрушаются от 50 до 100 км. пробега
balkayan 28.12.2017
0vZ 28.12.2017
Блин,чуваки,да его безо всяких эндоскопов за три секунды определить по противодавлению. эндоскоп.
Этот метод еще лучше, вот только фиг найдешь сервис, где его сделают.
Прямой вопрос к тебе: где можно провести замер противодавления?
slavka 28.12.2017
а с чем связанна гибель катов ? заправляюсь 99% 95 бензом, в 90% случаях на газпроме.
Perevertops 28.12.2017
на новых сидах и i30 забитый кат губит моторы. и там проблемы начиная с 50 тык.
alarmmechanic 28.12.2017
Самый маленький пробег с разрушенным катом – 6000 км. Сами были в шоке. При этом дилер отказал в гарантии сославшись на топливо. Единичный случай, но повреждения крайние. 40% разрушаются от 50 до 100 км. пробега
Армен,ДВА уже,за неполных 150 000. Это перебор.
Этот метод еще лучше, вот только фиг найдешь сервис, где его сделают.
Прямой вопрос к тебе: где можно провести замер противодавления?
даже больше скажу- ты сам можешь его провести.)
если надо,дам контакт на западном.
Armen 28.12.2017
Армен,ДВА уже,за неполных 150 000. Это перебор.
даже больше скажу- ты сам можешь его провести.)
если надо,дам контакт на западном.
Примерно с год назад, весной, удаление катализатора на Солярисе/Рио стало чуть ли не чаще чем замена масла. Продлилось месяца два. Все катализаторы были разрушены в верхней части. Практически в каждой машине вскрывали топливный блок и сливали жуткий ацетон (бензином это назвать нельзя просто). Практически все заправились на Эксон-оил. Не знаю что это было, позже такого не повторялось. Точно скажу, что повторных замен именно катализаторов (привозили с разборок и т.д.) было много, но работало это также недолго. Так что всем говорим и советуем, что замена ката, обычно, приводит к тому же самому.
Alex_lider 28.12.2017
знакомый на i30 делал несколько месяцев назад эту процедуру. могу узнать, где делал и во сколько вылилось. он был доволен.
интересно, мне тоже надо
Изменено: Alex_lider, 28.12.2017 – 14:12
Armen 28.12.2017
Этот метод еще лучше, вот только фиг найдешь сервис, где его сделают.
Прямой вопрос к тебе: где можно провести замер противодавления?
После Нового Года специально закажу манометр для измерения) Чтобы уже точно и наверняка, и не было разговоров, что чего-то и чем-то не проверили)
alarmmechanic 28.12.2017
Практически в каждой машине вскрывали топливный блок и сливали жуткий ацетон (бензином это назвать нельзя просто).
Просветите,что есть “топливный блок”?
После Нового Года специально закажу манометр для измерения) Чтобы уже точно и наверняка, и не было разговоров, что чего-то и чем-то не проверили)
Тоже руки не доходят,манометр есть,гофра есть,старых датчиков-горы. ) А пока без манометра справляемся.
Eqilibrium 28.12.2017
Манал я этих корейцев, буду ездить на тойотах.
Armen 28.12.2017
Просветите,что есть “топливный блок”?
Топливный насос и фильтр топливного насоса. Что ты, ей богу?)
alarmmechanic 28.12.2017
Топливный насос и фильтр топливного насоса. Что ты, ей богу?)