13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить – Колеса.ру

Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?

К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.

Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!

Тест драйв Hyundai Genesis –
“Против трендов”

О Hyundai Genesis

Хендай Генезис

В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки

В современной “легковой” линейке Hyundai, охватывающей классы от “В” до “F”, сейчас 13 машин на любой вкус. Плотно работая с “демократичными” моделями, корейский производитель методично наращивает свое присутствие также в бизнес-сегменте и в классе представительских автомобилей. А это непросто, поскольку в сознании покупателя этот бренд прежде всего связан с массовыми и относительно доступными моделями.

Тем не менее по проторенному многими компаниями пути, когда премиальная линейка выделяется в отдельный бренд, Hyundai не идет, выбрав компромиссный вариант: на капотах премиальных авто обычной эмблемы марки нет – она оставлена только на крышке багажника. Вот и передняя часть нового Genesis встречает броской эмблемой (вызывающей ассоциации с элитным британским брендом), при ближайшем рассмотрении оказывающейся самостоятельным “крылатым” логотипом. Модели явно повезло с названием – оно подразумевает собой “начало”, “рождение” и даже… Книгу Бытия.

Броско и солидно

Genesis внушает уважение, причем уже начиная с первой генерации (она появилась на рынке в 2008 г.), которая стала первым премиальным автомобилем Hyundai. Теперь на смену плавным очертаниям и решетке радиатора, выполненной в азиатской стилистике, пришли очень современные, острые и решительные черты. Особенно выразительной получилась шестиугольная решетка радиатора, но ее красота немного скрадывается номерным знаком, закрывающим нижнюю часть. По утверждению представителей Hyundai, так будет на всех рынках. А жаль: теряется часть шарма яркой дизайнерской находки.

Решетка – верхняя часть усеченной пирамиды, в основании которой находятся стык с капотом и биксеноновые фары с красивыми бусинками светодиодных ходовых огней. На большинстве машин, участвовавших в нашем тесте, под верхней планкой решетки находилась видеокамера системы кругового обзора, а еще на двух средняя часть решетки была закрыта полупрозрачным оргстеклом, за которым скрывался радарный датчик адаптивного круиз-контроля.

Удачным получился и профиль седана. Здесь корейцы отошли от приверженности множеству кривых линий и сложных поверхностей, которые еще остаются, например, в новом Grandeur, наступающем Genesis на пятки, если говорить о цене. Стилистика боковин и линия крыши очень сдержанная и гармоничная, вполне соответствующая машине с более чем 3-метровой колесной базой. Правда, выходить с заднего ряда сидений не совсем удобно – мешает арка заднего колеса, “подпирающая” проем задней двери.

Дизайн задней части нового седана, возможно, не столь ярок, как передней, но органично вписывается в общую концепцию автомобиля. Например, крупные сегменты светодиодных задних фонарей “нарезаны” по вертикали, а не образуют затейливые линии, тяготеющие к горизонталям, как у большинства европейских конкурентов.

Читать еще:  Задние тормозные суппорта (восстановление)… — бортжурнал hyundai terracan 2003 года на drive2

Семь ступеней к роскоши

Зона “раздела” модификаций проходит по двигателю. Новый Genesis будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами V6 – объемом 3 и 3,8 л. Маркетологи считают, что наибольшим спросом будут пользоваться 3-литровые версии, поскольку мощность двигателя в этом случае ограничена разумными в смысле размера дорожного налога 249 л.с. Дело в том, что предыдущая модель продавалась не слишком активно – счет шел на единицы, и отчасти это было связано с большим дорожным налогом.

На успех нового Genesis в России можно надеяться еще и потому, что корейцы прислушались к мнениям дилеров, и комплектации новой модели были cформированы под наш рынок. Большинство ввозимых машин будут полноприводными, а заднеприводные станут исключением. С учетом нашего климата и того, что полный привод увеличивает стоимость самой дешевой модификации всего на 100 тыс. рублей, это выглядит вполне обоснованно. Ну, а задний привод оставлен истинным “гурманам” – эти машины будут ввозиться под заказ. Диапазон современного оборудования, которое предлагается владельцам автомобилей такого класса, очень велик, поэтому для нашего рынка предложено пять комплектаций для машин с 3-литровым мотором и две – для автомобилей с двигателем 3,8 л.

О том, что эта модель когда-то создавалась для Америки, говорит педаль стояночного тормоза, которая есть в первых двух российских комплектациях (во всех других этот тормоз электромеханический). А верхняя ступень роскоши – 3.8 V6 GDI Sport стоимостью чуть меньше 3 млн рублей. Он отличается 19-дюймовыми колесами, премиальной “акустикой” с 17 динамиками, 19-дюймовым центральным дисплеем и адаптивной подвеской, которой, впрочем, на нашем тесте не было ни в одном автомобиле.

Авто такого класса подразумевает, что владелец может находиться за рулем сам, но даже в 3-литровых версиях с 5-местным салоном в подлокотнике заднего сиденья есть пульт управления “музыкой”, климатом и положением передних сидений, что говорит о том, что приоритеты могут гибко меняться. В базовый уровень комплектации Business входят оборудование и отделка, которые уже встречаются и в непремиальных автомобилях, за исключением, может быть, кнопки пуска двигателя, автоматически открывающегося багажника и навигации. Приятная “теплая” опция в виде обогрева руля появляется лишь в “базе” третьего уровня комплектации.

Премиальность автомобиля во многом оценивается количеством и уровнем современных систем помощи водителю и других высокотехнологичных опций. Это недешевое оборудование по умолчанию есть в самых дорогих 3-литровых версиях Premium: ассистенты движения по полосе, перестроения, система кругового обзора, обогрев задних сидений, шумопоглощающие боковые стекла, парковочный пилот и адаптивный дальний свет. А в самом дорогом варианте 3,8-литровых автомобилей, кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, адаптивная подвеска и доводчики дверей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Genesis G80
(седан 4-дв.)

Cadillac CTS
(седан 4-дв.)

Jaguar XF
(седан 4-дв.)

В автомобилях с 3,8-литровыми двигателями главным все же становится пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеющем электрорегулировки, обогрев и вентиляцию, разделенном на две части в пропорции 6:4. В этих комплектациях обитателей роскошного салона окружают великолепная кожа “наппа”, отделка передней панели натуральным деревом, панорамная крыша и высококлассная аудиосистема.

Плохие дороги не помеха

Настало время проверить, как ведет себя новый Hyundai Genesis с обычной механической подвеской на российских дорогах. Впрочем, наши магистрали, например, в пределах Золотого кольца стали вполне приличными, и уровень комфорта меняется лишь при смене типа дорожного покрытия. Разумеется, когда бизнес-седан летит по хорошему, гладкому асфальту, внутри шума практически нет. Признаки аэродинамического свиста появляются на скорости выше 160 км/ч, а это значит, что в нормальных условиях эксплуатации он не проявляется вообще. Чуть хуже дело обстоит со структурным шумом на асфальте с частично износившейся посыпкой: он не щадит даже тех, кто едет в дорогих автомобилях.

Относительно свободные дороги в большой мере дали возможность оценить динамику элегантных седанов. Оба двигателя в Genesis комплектуются 8-диапазонным “автоматом” собственного производства (в 2011 г. Hyundai отказался от немецких агрегатов Getrag). Логика современной “умной” коробки позволяет выбирать один из трех режимов: обычный, “эко” и спортивный. Однако активно разгонять эту тяжелую машину меньшему из моторов тяжеловато – крутящий момент, чуть выходящий за пределы 300 Нм в зоне за 5000 об/мин, завораживающего ускорения не рождает. Удобные подрулевые “лепестки” дают возможность держать двигатель на высоких оборотах и какое-то время двигаться в относительно спортивном режиме, который, впрочем, более уместен на узких извилистых дорогах.

Повороты Genesis любит не особенно – настройки электроусилителя делают реакции на руле слегка размытыми и неострыми при излишне большом усилии. На обычных дорогах с длинными “прямиками” и плавными поворотами управляемость показалась скучноватой. Немного не хватает чувствительности и тормозам – нога быстро проскакивает “пустую” часть хода педали, после чего машина замедляется быстрее, чем ожидаешь, и “клюет” носом.

А вот подвеска этих автомобилей впечатлила. Ехать на машине с 3,8-литровым мотором мне пришлось по асфальту, сплошь состоящему из заплаток. Genesis отлично глотал неровности, не болтаясь и не раскачиваясь. И когда на проекционном дисплее появилась цифра “150”, я решил не искушать судьбу и поехал не так быстро. Динамика у Genesis с этим двигателем заметно более яркая – именно ее ожидаешь от автомобиля такого класса. Набор скорости идет интенсивно, плавно и без надрыва – это и есть премиум. Да и настройки усилителя руля здесь, видимо, немного другие, поскольку такая машина вела себя послушнее и понятнее.

С помощью удобной картинки, которую выдает система кругового обзора, ставлю Genesis на парковку. Багажник услужливо открывает крышку, возвращая вещи. Что ж, вслед за немецкими, британскими и японскими премиальными бизнес-седанами в России появился и корейский – он вполне заслуживает того, чтобы к нему присмотреться повнимательнее.

Читать еще:  Киа Спектра: ремонт системы охлаждения двигателя - Форум Kia Spectra

Технические характеристики HYUNDAI GENESIS 3.0 V6 GDI

Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить – Колеса.ру

«Genesis. У меня свершилось»

Своими впечатлениями в рамках нашей новой рубрики «Тест-драйвы» делится CELT – Альберт Ильин

Есть вещи которых я ждал, жду и что самое любопытное — люблю ждать. Например новую версию GTA. Или второго сезона сериала «Физрук». Эту машину я ждал давно и потихоньку спрашивал о её появлении сотрудников автосалона. Потом она появилась и я смог её оглядеть снаружи. Интересная она внутри. А вот сегодня — совершено спонтанно родилась мысль сделать обзор Genesis. В этом, кстати, тоже есть очень важный момент — бросить всё и исполнить мечту: ощущение счастья часто появляется как раз в момент принятия таких светлых решений.

Тут надо пояснить, что у меня есть серьёзная внутренняя проблема: я 6 лет за рулём паркетника. Я искренне люблю свою Opel Антара и до сих пор не решил с кем ей «изменить». Но я устал от внедорожников. Меня тянет к седану. Причём не к «киасидам» и «сератам», а к Е-классу. Честно сказать, я влюблён в Мерседес Е200 и Е250. И это моя цель. А тут Genesis появился. Весь такой «АстонМартинский» (шильдик передний — хорош, не правда ли?)

Ну дальше просто. Рванули в ТТС. Что-то подписали. В голове постоянно вертелась история с разбитием «мазды» и последующими виражами участника того тест-драйва. Но я дал себе установку ехать очень аккуратно и мы поехали.

“Посмотреть фото”






Но не сразу. Я долго сидел и «впитывал» этот автомобиль. Все началось с часиков на панели. В Е200 я влюблён и из-за них тоже. В Genesis они тоже красивы. Да там всё красиво. И я минут 7 тонул в миражах своих мечтаний и размышлений. Менеджер салона был не против, а мой напарник по тест-драйву — терпелив. Тронулись.

На этом красавце 8-ми ступенчатая АКПП. Понятия не имею — вариатор, робот или что там ещё бывает. Мне без разницы — я рождён для «интеллигентных» профессий. И естественно я этот автомат сравнивал со своим «антарским». Надо сказать, что и без прошивки от HotRus моя красавица на светофоре улетала от всех легко, а с обновкой электроники и подавно.

“Посмотреть фото”




В моем новом подопечном все оказалось по другому. Нажимать на газульку надо интенсивнее и в разгон она уходит только после требовательно вдавливания в пол. Но привык быстро. А вот на высоких оборотах — где «Антара» не даёт смело пойти на обгон фур ибо тонет в нехватке мощи, тут Genesis рвёт с места будь здоров. Я в порту вдавил таки свой экипаж в удобные кресла салона.

Про салон. Удобно.

Жаль времени не было разбираться в кнопках и прочих изюминках в индикации и т.д. Камера заднего вида была подробно изучена. Музыка опробована — сильна она и сочна. И ещё запомнилась возможность задних пассажиров лёгким нажатием кнопочек двигать туда-сюда впереди сидящего пассажира. Регулировки все весьма хороши. Зеркала обзорны. Шторка на заднем стекле несколько напрягала и мысленно я вновь называл не очень хорошо любителей занавесок на боковых окнах авто.

“Посмотреть фото”










Вообще в ходе этого тест-драва у меня не было внутренней задачи проверить тактико-технические характеристики этого аппарата. Я хотел прочувствовать тот образ жизни что мне предлагает Genesis. И мне хотелось жить полной жизнью. Принимать сильные решения. Улыбаться встречным уверенно. Подмигивать кое кому игриво. Верить в свои силы. И я готов делать бизнес и достигать целей и мечт своих с этой машиной. Она мне очень понравилась.

“Посмотреть фото”



В ответ на фотки в моем инстаграмме люди поворчали что то. Ну и что. Нравится мне она. Таких в России пока чуть ли не единицы. А Мерседесов Е200 — десятки только в Чувашии. А привычка быть во многом первым – не так уж и плоха.

Но тут есть мощное НО. Я не ездил за рулём Мерседеса Е-класса. И потому с окончательным решением повременю. Просто теперь я мечтаю о двух машинах. И они этого достойны.

Чуть подробнее в видеообзоре – он тоже не претендует на «Зарулёмность», «Автоманство» и «Авторевьюшность». Повторюсь, я мало разбираюсь в железе внутри авто. Для меня важны более тонкие материи. И таких как я много. Потому предсказываю уверенно — в Чебоксарах Genesis появиться на дорогах. И далеко не один!

Hyundai Genesis: Жизнь в стиле премиум

Успешная эволюция бренда Hyundai по-хорошему впечатляет. Динамичное развитие производства, технологий, дизайна с 1967 года… И вот уже, господа корейцы, что называется, на коне. Но ещё не во всех сегментах, сейчас они активно стремятся отвоевать нишу в премиум-классе, пытаясь потеснить Audi, BMW, Mercedes-Benz и прочих именитых конкурентов. В Сеуле возлагают надежды на три кита — флагманский Equus, Grandeur и новый Genesis. Сегодня речь пойдёт о последнем, как вы уже догадались по заголовку и большой красивой фотографии в начале статьи.

20 мая 2014 года к нам в страну привезли габаритный седан второго поколения, на разработку которого было потрачено 470 миллионов долларов. Он выглядит гораздо интереснее предшественника, продававшегося в России c 2009 по 2012 год. Помимо дизайна Fluidic Sculpture 2.0, новинка может похвастать дополненной моторной гаммой, полным приводом HTRAC, модифицированным шасси и ультрасовременными опциями, в число которых вошли система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

«Вы поедете вот на этом красавце», — сообщили мне в Хёндэ, торжественно вручая ключи. Шестиугольная радиаторная решётка, интересная светотехника с LED-элементами, рельефный задний бампер со встроенными патрубками выхлопа — экстерьер Genesis действительно удался на славу, хоть и напоминает цитатник европейских классиков автоиндустрии, приукрашенный фирменными струящимися линиями.

Читать еще:  Сильно запотевают стекла hyundai tucson в дождь

Несмотря на немаленькие размеры корейского премиума (он длиннее Jaguar XF и BMW 5-Series), посадочная формула рассчитана на четверых, места строго отделены центральным тоннелем и подлокотниками. Главным пассажирам полагается сидеть сзади. Делать это чрезвычайно удобно за счёт мягкого, но упругого диванного наполнителя и массы электрорегулировок. Кроме того, свою роль играет трёхметровая колёсная база, обеспечивающая дополнительное свободное пространство. При моих 183 см роста на втором ряду можно расположиться в самой немыслимой позе, и всё равно будет просторно. Даже если спереди поедет столь же рослый джентльмен.

Первый ряд сидений ничуть не уступает заднему. Рабочее место водителя также основательно оборудовано сервоприводами, плюс оно обладает функцией памяти, как и боковые зеркала. Куда не взгляни и чего не коснись, кругом мягкий пластик, вставки из чёрного ясеня, светлая перфорированная кожа сорта Nappа. Всё очень круто и дорого и, по-моему, просто не может не нравиться. Единственное замечание — ворсистый материал, которым обшиты стойки и потолок легко пачкается.

Поначалу интерьер немного пугает обилием всевозможных клавиш, шайб и кнопочек. Но как показывает практика, с ними вполне можно разобраться и без мануала, ориентируясь на подсказки мультимедийной установки с сенсорной диагональю в 9,2 дюйма. Голосовое управление позволяет положиться не только на зрение, но и на слух — виртуальная собеседница доходчиво пояснит, что она умеет на чистом русском. Произнесите «FM» и зазвучит радио.

Проекционный дисплей, спрятанный за козырьком приборной панели, конечно, подкупает. Пользоваться им на порядок приятнее, чем опускать взгляд на привычный спидометр или тахометр. В тестовой машине между ними расположился цветной 7-дюймовый экран, информирующий о расходе топлива, наружной температуре и не только — глаз радуют чёткие цветные пиктограммы.

Тема оснащённости Genesis продолжает раскрываться в движении. Бортовая электроника привлекает внимание нарочитой вибрацией на руле и пронзительным писком при перестроениях без включённого «поворотника», или когда машина замечает кого-то в «слепой зоне» зеркал. Умный «круиз» предостерегает от поцелуя в чужую корму, как и экстренная активация тормозной системы.

Под капотом установлена недоступная ранее трёхлитровая V-образная «шестёрка» из семейства GDi. Мощности силовому агрегату не занимать, но 249 «лошадей» по-настоящему показывают себя только при высоких оборотах. Когда стрелка тахометра взлетает вверх, седан начинает напористо набирать скорость, оставляя соседей по потоку далеко позади.

Но поначалу Genesis идёт на разгон неохотно, в том числе, из-за массивного кузова. По идее, исправлять положение должен режим «коробки» Drive mode, но если вам будет его недостаточно, перчинку наверняка добавит топовый 3,8-литровый V6, выдающий 315 сил. Он предназначен для тех, кому 6,8 секунды до «сотни» милее 9-ти, но за драйв для 2,5-тонного автомобиля придётся доплатить.

Переходим к основательно модернизированной платформе, которую Genesis делит с KIA Quoris и флагманским Hyundai Equus. Вопреки модным тенденциям современного автопрома, корейцы не налегают на алюминий в угоду динамике. Отдавая приоритет безопасности, они предпочитают высокопрочную сталь. С выходом седана второго поколения её доля в конструкции кузова составила 51,5%. В итоге выросла жёсткость и на кручение, и на изгиб (+ 16 и + 40%), что повлияло на успешное прохождение краш-тестов.

По гладкому асфальту Genesis идёт просто отлично, шумоизоляция на должном уровне. Плавность хода обеспечивается уже упомянутой солидной колёсной базой и настройками амортизаторов. В топе чувствительность передних меняется автоматически, что позволяет машине лучше приспосабливаться к ухабам и кочкам. Пересмотренная независимая подвеска (новая многорычажка сзади, двойные поперечные рычаги спереди) отрабатывает неплохо, но частенько хочется меньшей детализации рисунка дорожного полотна.

Седан чутко реагирует на действия рулём. Отклик улучшен за счёт управления рейкой электродвигателем с усилием в 13 кН. В отличие от простого ГУРа такая конструкция даёт трёхпроцентный бонус к экономии топлива. Удовольствие от вождения усиливает оптимальная развесовка по осям.

С прохождением виражей у Genesis всё отлично, дополнительная устойчивость обеспечивается уменьшенным углом развала передних колёс и новым полным приводом HTRAC. Ходовая часть была полностью переделана под него при участии компании Magna Powertrain. Основой системы 4×4 стала многодисковая электронно-управляемая муфта. Обычно крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней ведущей оси, но при необходимости вперёд уходит до 90% тяги.

За смену передач отвечает 8-скоростная автоматическая трансмиссия. По сути, «коробка» — хорошо отлаженный гидротрансформатор в алюминиевом корпусе, обеспечивающий на выходе незаметные переключения без рывков. Но АT является ещё одним фактором, который придерживает ускорение Генезиса с трёхлитровым мотором.

Новинку предлагают россиянам в пяти комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport. В стартовой версии есть всё необходимое, но гораздо интереснее будет взять оснащение подороже с многочисленными опциями и тогда вы будете не просто ездить, а наслаждаться.

Не спешите ужасаться, узнав, что стоимость седана колеблется в диапазоне от 1 859 000 до 2 979 000 рублей — «второй» Genesis действительно хорош и роскошен, он мало чем уступит одноклассникам. Ну разве что репутацией бренда в сознании покупателей. На фоне BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-class корейский прайс-лист выглядит вполне демократично и привлекательно. Базовые версии «немцев» на несколько десятков тысяч дороже, да и моторы у них гораздо слабее — по 184 силы при цене от 1 898 000 и 1 950 000 рублей.

ООО ТП “Нижегородец”
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11
Московское шоссе, д. 34

Фото: Виктория Кутовая, Дмитрий Куклин

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]