93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Хендай Старекс (Hyundai Starex H-1) годов выпуска

Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс

Хендай Гранд Старекс – это коммерческий минивэн, корейский автомобиль, имеющий широкую сферу применения. Отличается достаточно высоким уровнем комфорта и надежностью, чем и радует автолюбителей. На данный момент производится второе поколение этого авто, и кроме того, существует целый ряд его модификаций с разными особенностями и полезными дополнениями.

Особенности и нововведения

Изменения во внешности автомобиля заметны с первого взгляда. Ведь ранее Хендай Гранд Старекс 2008 года не имел таких обтекаемых форм. Радиаторная решетка, фонари, бампер – внешне лицевая часть автомобиля переработана полностью. Изменения внешнего вида заметны и в салоне, это касается в первую очередь приборной панели. Так, сильно изменился внешне климат-контроль, в целом, дисплеи приборов стали более понятными и информативными, при вполне лаконичном оформлении. Более удобной стала кнопка круиз-контроля, она разместилась на руле, сдвинув второстепенные органы управления.

Но обновления коснулись не только внешнего вида и оформления автомобиля. Есть и более серьезные нововведения – так, двигатель в рестайлинговой версии стал более мощным, он прибавил 5 лошадиных сил. Прогресс идет, технические характеристики улучшаются, и многие недостатки остаются в прошлом. Изменились и комплектации, хотя их по-прежнему осталось четыре.

Но автомобиль по-прежнему остался с ограничителем, который не дает разогнаться до скорости выше 110 км в час, и остались некоторые другие моменты, которые нравятся не всем автолюбителям. Хочется верить, что в дальнейшем и эти пусть небольшие, но все же недостатки, будут устранены.

История автомобиля

Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.

Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.

Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.

В рамках российского рынка на данный момент продается Hyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.

Характеристики

Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.

Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.

Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.

При этом Гранд Старекс 2018, выполненный в новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.

Двигатели

Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 лс. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.

Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.

Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.

По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.

Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.

Читать еще:  Видео Hyundai Solaris тест-драйв и обзоры нового седана на youtube

Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

  • Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
  • После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «H1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Hyundai Starex – комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Starex уже много лет верой и правдой служит автолюбителям мира. Вместительный салон и хорошие технические данные не могут никого оставить равнодушным. И вот в декабре 2017 Хендай объявила о глобальной модернизации Starex в 2018 году.

История разработки модели уходит еще в далекий 87 год. Именно тогда корейский автогигант начал производство своих первых микроавтобусов и фургонов. Источником вдохновения стала японская Mitsubishi Delica, лицензию на которую купило предприятие Hyundai. Первой моделью стал H-100. А в 1996 свет увидел микроавтобус H-1, или Starex. Модель стала хитом продаж по всему миру и до сих пор удерживает лидирующие позиции. Первоначально производство было только в Корее. Однако со временем права на выпуск у себя купили Вьетнам и Китай. Версия 2017 года сулит возвращение Хендай Старекс на самую вершину олимпа в 2018 году.

Старт продаж Хендай Старекс в России

Интерес российского покупателя к корейскому автобусу не уступает заграничному. Многофункциональность и надежность заслужили хорошую репутацию в условиях тяжелых дорожных испытаний на трассах России. Точная дата релиза в мире и России пока не объявлена. Но если судить по анонсам, произойти это событие должно в конце 17-го, максимум − в начале 18-го. Естественно, интерес к дате релиза связан и с денежной стороной вопроса. Покупатели активно интересуются ценой на новый внедорожник.

Хендай Старекс в России

По предварительной информации, самая дешевая версия обойдется отечественному покупателю в 1,4 млн рублей. Цена Хендай Стерекс топовой конфигурации − 1.6 млн рублей. Дилерские центры уже готовятся к ажиотажу. По мониторингу общественного мнения, Старекс ждут очень многие.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

В первую очередь, новый Хендай Старекс сразу приятно удивляет обновленным внешним видом. Модель получила:

  • приподнятый капот, навеянный заботой о безопасности пешеходов. Хотя, надо отметить, визуально смотрится на порядок интересней и эффектней, чем предшественник;
  • горизонтальную оптику;
  • каскадную радиаторную решетку;
  • новый передний бампер;
  • обновленные задние фонари (в топовых версиях фонари будут светодиодные).

Габариты автомобиля составили:

  • 5125 мм − длина кузова;
  • 1925 мм − высота;
  • 1920 мм − в ширину;
  • очень приятный дорожный просвет в 190 мм.

Внутри салона можно отметить качественную работу дизайнеров. Все приятно на глаз и по ощущениям. Сидя внутри, понимаешь значение слова «комфорт». Интересно! Особенно много внимания корейские инженеры уделили водительскому креслу. Оно получило более высокую посадку, приятную и хорошо развитую боковую поддержку, огромное количество регулировок. Водитель сможет все настроить так, чтобы чувствовать машину, как продолжение своего тела.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Но не стоит думать, что весь запал разработки ушел на водителя, и пассажиры остались без внимания. Пассажирские места также не обделены комфортом. Нет никакого ощущения тесноты. Абсолютный простор и для плеч, и для ног. Высокий потолок не даст поводов для беспокойства самым высоким. У каждого пассажира отдельное кресло, которое можно целиком настроить под свое удобство, не мешая остальным.

Передняя панель обзавелась округлыми формами. Рулевое колесо с четырьмя спицами, с удобным хватом. Бортовой компьютер установлен по центру. Консоль управления перетекает в ручку переключения скоростей. Дизайн консоли вызвал некоторые споры у ценителей. Есть мнение, что ее сделали слишком большой. Но дело вкуса. Тех, кому консоль понравилась, не меньше. Монитор 8 дюймов оснащен сенсорами и имеет хорошее качество изображения.

Кроме этого, в комплектацию входят:

  • подушки безопасности на водительском и передних пассажирских местах;
  • системы АБС, помощи при старте и курсовой устойчивости;
  • дисковая система тормозов на всех колесах;
  • сдвижные окна, которые получили задние пассажирские места;
  • система подогрева передних мест и зеркал;
  • противотуманные фары.

Хендай на сегодня уже предоставил на обсуждение три возможных разновидности для покупки.

  1. 5 CRDi Comfort MT. Имеет механическую коробку передач, дизельный двигатель на 116 лошадиных сил.
  2. 5 CRDi Active AT.
  3. 5 CRDi Business AT.

Последние две имеют схожие параметры: коробка автомат и дизельный двигатель в 170 лошадиных сил. Но Актив АТ немного дешевле. Ходят также разговоры о двигателе на бензине в 174 лошадки объемом 2.4 литра для Бизнес АТ.

В топовую начинку Бизнес АТ добавлены:

  • ESP;
  • дополнительный обогреватель в салон;
  • кожаное покрытие руля и рычага КПП;
  • декор консоли вставками под алюминий;
  • более мощная акустическая система;
  • сдвижное окно для второго ряда сидений.

Точную цену узнавайте у дилеров. Стоимость может серьезно меняться в зависимости от региона и курса доллара.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч. Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении.

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]