6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен самый дешевый полноприводный hyundai creta

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta может быть не самым лучшим выбором для покупки?

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше. Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье “Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»”

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором “опций” которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно “голую” машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

Читать еще:  Кулак поворотный передний правый для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Что взять вместо Hyundai Creta, за ту же сумму

Hyundai Creta является самым продаваемым кроссовером в России. Основные причины популярности авто: относительно невысокая цена, неплохой как для бюджетника дизайн. Надежность авто не является однозначной темой, но в целом, сказать, что машина сыплется нельзя.

Цены исходя из информации на официальном сайте стартуют от 1060 000 рублей за переднеприводную версию с коробкой автомат и двигателем на 1.6 литра. Такой же комплект с полным приводом стоит от 1185 000 рублей (с механикой цены и вовсе стартуют от 957 тысяч рублей.) С двухлитровым движком на переднем приводе цены стартуют от 1200 000 и в случае полноприводной версии 1335 000 рублей.

Грубо говоря, если вы располагаете суммой для приобретения Hyundai Creta, а это около 1-1.3 миллиона, но автомобиль вам не нравится, ниже будет представлен ряд моделей кроссоверов, примерно за ту же сумму.

Первым вариантом является компактный японский кроссовер Suzuki SX4. Автомобиль по габаритам похож на Крету. SX4 на 3 сантиметра длиннее но на 4.5 сантиметра ниже. Багажник на 30 литров больше чем у Креты, клиренс немного ниже. Укомплектован Suzuki атмосферным двигателем на 1.6 литра.

В целом SX4 можно назвать скромным, выдержанным авто с хорошей системой полного привода и надежными узлами. Стоимость авто с передним приводом стартует от 1099 000 рублей, за полный привод просят от 1249 000 рублей.

Еще одной альтернативой Крете является новый Renault Arkana. Цены на переднеприводную версию с двигателем 1.6 стартуют от 999 тысяч. Полный привод от 1170 000 рублей. За версию с передним приводом и новым турбодвигателем 1.3 на 150 лошадей нужно будет отдать от 1230 000 рублей. За полный привод уже более 1.4 млн.

В случае с двигателем 1.6 Аркана будет обладать меньшей динамикой чем Крета. В остальном француз гораздо крупнее, на 27 сантиметров длине, на 4 сантиметра ширено, но, на 6.5 см ниже. Заявленный клиренс у Арканы на 18 мм больше. Объем багажника практически идентичный.

По работе полного привода преимущество, вероятно, у Renault Arkana, ибо полный привод корейцев отстает на фоне европейских и японских кроссоверов.

Читать еще:  Отзывы владельцев Hyundai Equus (все достоинства и недостатки)

Следующий вариант может вызвать некоторый скепсис. Китаец Haval H6 хоть и не имеет популярности Креты в России, но в мире это авто по продажам превосходит любого из представителей корейских кроссоверов.

Haval H6 гораздо крупнее Креты. Длиннее почти на 38 сантиметров, выше на 8 сантиметров. По массе H6 больше на 220 кг. За переднеприводный вариант китайца просят от 1127 800 рублей, с полным приводом от 1168 500 рублей.

Оснащен китайский кроссовер турбодвигателем на 1.5 литра мощностью в 150 лошадей. Коробка ручная.

Альтернативой Крете можно назвать и схожий по габаритам Ford EcoSport. Цена на данный кроссовер стартует от 1075 000 рублей. Полноприводная версия с AWD стоит от 1309 000 рублей.

Полноприводная версия укомплектована 2-х литровым двигателем и автоматической коробкой.

Еще одним вариантом является хорошо знакомый Nissan Qashqai. Цены на базовую комплектацию XE стартуют от 1086 000 рублей. За эти деньги Nissan предлагает двигатель на 1.2 литра и механическую коробку. За связку вариатора и 2-х литрового движка просят уже от 1246 000 рублей. Если говорить о последних моделях Qashqai (в свежем рестайлинге) цены составят 1125 000 и 1258 000 рублей. Данная модель может конкурировать с переднеприводной Hyundai Creta, но вот с полноприводной уже проблематично. Нет, дело не в том, что полный привод Nissan хуже, как раз наоборот, просто полноприводные версии стартуют более чем от 1.4 миллиона в базе.

В целом Qashqai может похвастаться более высоким клиренсом и чуть большим объемом багажника.

В случае если рассматривается именно альтернатива переднеприводной Крете можно вспомнить и Mitsubishi ASX. Ценник на данную модель стартует от 1189 000 рублей.

Еще один вариант – Geely Atlas переднеприводные версии которого стоят от 1115 000 рублей.

Полноприводная Hyundai Creta: зачем платить больше?

Все чаще в разных сферах бизнеса предлагают больше за меньшие деньги. Успешный и соблазняющий прием. Работает ли он в случае с топовым полноприводным 150-сильным кроссовером Hyundai Creta и, вообще, стоит ли переплачивать 140 тыс. руб. за четыре ведущих колеса и дополнительные 27 л.с.?

Что ж, вполне разумный вопрос, учитывая, что популярная 123-сильная модификация “Креты” с 1,6-литровым мотором и автоматом, как мы ранее выяснили, слабовата и не балует комфортом своих пассажиров.

Тяжелее потерять

Цены на полноприводную Hyundai Creta со 149-сильным двухлитровым мотором и автоматом начинаются с отметки в 1 225 000 рублей.

“Сколько там по СТС? 150 лошадок с двух литров? Должно быть неплохо”, – подумал я, прыгнув в топовую “Крету”. И ключевое слово тут “неплохо”, так как в городских режимах езды ощутимой разницы по динамике в сравнении с 1,6-литровым переднеприводником почти не ощущается. То ли из-за того, что мотор слишком задушили, чтобы уложиться в низкую группу транспортного налога. То ли потому, что топовая машина на 67 кг тяжелее. Единственное, где двухлитровый мотор лучше, так это на шоссейных скоростях: даже на крайней шестой передаче под педалью газа остается запас мощности для уверенного движения.

Под капотом топовой “Креты” – двухлитровый двигатель под названием Nu, который оснащен двумя фазорегуляторами. В среднем во время теста он потреблял 11 литров 92-го бензина, что вполне нормально, учитывая качество топлива в России, массу машины и наличие полного привода.

Другое дело – ощущения от послушности автомобиля на дороге. Проще говоря, управляемости. Тут куда больше новых впечатлений, так как у полноприводных “Крет” сзади стоит не Н-образная балка, а полноценная многорычажная подвеска. И этот нюанс, поверьте, очень значимый. С такой ходовой Creta едет намного мягче и куда стабильнее: при движении по дороге сомнительного качества “тычки” на кузов передаются размеренно и без неприятных вибраций, а в поворотах задок не переставляет при проезде колдобин. Плюс усиливает ощущения уверенности за рулем наличие полного привода на основе электрогидравлической муфты. “Потерять” машину на дороге очень тяжело, даже на скользком покрытии и при откровенно острых провокациях рулем. А почувствовать момент, когда в работу включаются задние колеса, почти невозможно: все происходит быстро и точно.

Читать еще:  HYUNDAI ELANTRA MD – исходное положение

Выгодная формула

Приятная управляемость – это, конечно же, хорошо. Однако для большинства покупателей полный привод означает, в первую очередь, повышенную проходимость и уверенность за рулем на разношерстных покрытиях вне городских джунглей (читайте – на разбитых или размытых дождем грунтовках на даче).

Кроссовер Hyundai Venue: меньше и дешевле Creta, но без полного привода

В продажу самый дешевый паркетник корейской марки поступит уже в мае. Первыми новинку получат индийцы, им модель предложат с несколькими моторами.

Премьера кросса Hyundai Venue прошла одновременно в США и Индии. Американскую версию представили на автосалоне в Нью-Йорке, а вот индийское подразделение марки решило выделиться и провело презентацию для местных журналистов на корабле в Аравийском море. Паркетник позиционируется в качестве модели «начального уровня»: то есть в Штатах он будет дешевле Kona, а в Индии – на ступеньку ниже Creta (американцам Крета не доступна).

О платформе Venue производитель умолчал. По неофициальным данным, в основе кроссовера лежит «тележка» от хэтчбека Hyundai i20. Длина американского кросса составляет 4038 мм, колесная база – 2520 мм. Минимальный объем багажника – 530 литров, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 903 литров. Для сравнения, габариты нашей Креты: 4270 и 2590 мм, объем багажника – 402/1396 л. Индийский Venue еще меньше – 3995 и 2500 мм, объем грузового отсека местный офис не раскрывает. Разница в размерах объясняется просто: в Индии машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы.

Внешне американский и индийский кроссы практически идентичны, разница лишь в декоре бамперов. Ну и еще для первого предусмотрена контрастная окраска кузова. Вообще дизайн экстерьера Venue выполнен в актуальном фирменном стиле Hyundai: как и все последние SUV марки новинка получила двухъярусную головную оптику, при этом в блоках основных фар есть дополнительная светящаяся окантовка. Корму оформили по мотивам концепта Carlino, представленного в Индии три года назад.

Отличия в салоне, помимо, конечно, расположения руля: у индийского Venue полностью черная передняя панель, тогда как у версии для США она двухцветная, плюс у приборов «индийца» другая подложка. А вот ярких вставок, вопреки ожиданиям, для интерьера не предусмотрено.

Оба кросса получили климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона, круиз-контроль. Американской версии еще обещаны подогрев передних кресел, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и контроля усталости водителя — неизвестно, достанется ли этот набор индийскому Venue.
В Штатах паркетник предложат с безальтернативным «атмосферником» Gamma 1.6 MPI мощностью 124 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Индии же у модели три двигателя: бензиновые атмосферная «четверка» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.), а также турбодизель 1.4 CRDI (90 л.с.). Турбомотор и дизель сочетаются с 6МКП, литровому двигателю еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Мотор 1.2 комплектуется 5МКП. Привод и у индийской, и у американской версий только передний.

Индия станет первой страной, в которой стартуют продажи Hyundai Venue – приобрести новинку можно будет уже в мае, ее производство налажено на местном заводе компании. Цены пока не объявлены. Предполагается, что там кросс будет стоить где-то от 800 000 рупий, что эквивалентно примерно 738 000 рублей по текущему курсу. Creta в Индии сегодня стоит от 960 000 рупий (около 886 000 рублей).

Американцам же придется подождать до осени. Производственная площадка «их» Venue еще не названа. Скорее всего, в США паркетники будут поставлять из Кореи. Кстати, эта страна, вероятно, станет третьим рынком для Venue, а вот появится ли маленький кросс в России – информации пока нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]