Первые впечатления от i40 wagon (1,7 дизель) – hyundai i40 клуб
Hyundai i40 SW 1,7Crdi AT: неочевидные прелести
После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.
Hyundai > i40
i40dis 021
Любуясь приземистой машиной, будто растекшейся по плавящемуся от жары асфальту казанских улиц струящимися линиями бронзового металлика, я вспоминал слова старинной песенки о «простом советском дипломате»: «Пятьсот рублей у нас оклад». Когда-то высшим шиком в стране никак не наступавшего коммунизма было привезти из-за границы экспортную «Волгу». Скажем, в Европе ее продавала фирма «Скалдия», и под капот ГАЗ-24 бельгийцы даже устанавливали дизели «Пежо». Боже, как давно это было!
Впрочем, довольно лирики. Мне предстояло сесть за руль универсала «Хёндэ-i40» с дизельным мотором и отправиться из столицы Татарстана в Москву. Помнится, моим коллегам не слишком приглянулся 150-сильный бензиновый мотор на таком автомобиле. Что ж, поглядим, какой это Сухов…
В теории дизель должен отличаться скромным аппетитом и отменными тяговомощностными характеристиками. Но особого отличия от i40–2,0 я не ощутил — по динамике дизельная машина и на бумаге уступает целую секунду, и на деле не вдохновляет. Как оказалось, 6-ступенчатый «автомат» i40 рассчитан скорее на надежность и долговечность и не дает двигателю раскручиваться выше 3500–4000 об/мин.
i40dis 221
Тормозить коробкой эффективно тоже не получается, ибо происходит процесс в узком диапазоне оборотов. И даже ручное включение понижающих передач лепестками на руле ситуацию не спасает. А во время разгона в городских пробках, когда приходится отпускать газ перед неожиданно затормозившим автомобилем в надежде сбросить скорость, услужливая коробка подтыкает повышающую передачу, еще больше разгоняя машину даже на оборотах холостого хода. Хорошо хоть выручали тормоза — надежные и адекватные.
Вскоре я приноровился к характеру «автомата», научившись пользоваться режимом «Спорт». Динамики он особенно не прибавляет, зато немного увеличивает обороты, на которых включается повышающая передача при разгоне и понижающая при торможении мотором. Так что скорее его можно назвать режим «Пробки».
untitled
Но как только мы выехали из города, мой дизельный вагон преобразился. «Хёндэ» с удовольствием демонстрировал мне устойчивость, управляемость, особенно радуя точностью управления при обгонах. Как по рельсам — СВ да и только! Сквозь стеклянную крышу в этот солнечный день салон наполнялся светом. Открываю люк со шторкой в передней части — никаких завихрений в салоне, аэродинамика очень неплохо проработана. Красота! Тут и дизель задышал полной грудью, и бортовой компьютер показал рекордные 4,4 л/100 км. Правда, стоило сбросить скорость и потом опять разогнаться, расход тут же увеличил и достиг обещанных 5 литров.
untitled
Вот только шумоизоляция салона явно не справляется с довольно шумным дизелем. Мало того, в рабочем диапазоне оборотов, то есть до 2500 на руль, пол и даже передние сиденья передают неприятные вибрации от двигателя. А каждое нажатие на педаль газа сопровождается низкочастотным гулом.
Между тем за дизельный мотор для универсала (на седане он в России вообще не доступен) покупателю i40 придется доплатить, по сравнению с бензиновым, ровно 40 тысяч. Можно, конечно, надеяться отбить эти деньги повышенной экономичностью, но для этого нужны большие пробеги. Впрочем, для фанатов дизельных универсалов есть и хорошая новость: i40 в таком исполнении дешевле конкурентов от «Форда» и «Ситроена» на 70 и 40 тысяч соответственно.
i40dis 036
Мы решили:
Дизельный i40 не настолько лучше бензинового, насколько дороже. Не исключено, такая машина заинтересует корпоративных клиентов — при условии больших пробегов и привлекательных скидок она может составить конкуренцию i40SW-2,0.
Первые впечатления от i40 wagon (1,7 дизель) – hyundai i40 клуб
Принимайте в свои ряды 🙂 Две недели назад купил i40, дизельный универсал в комплектации Active Plus, темно-коричневого цвета. Много рассказать об эксплуатации пока не могу, но за это время проехал 650 км и уже есть кое-какие первые впечатления.
Сравнивать буду прежде всего с предыдущей машиной Honda Civic (2008-го года)
Двигатель
Принципиально хотел дизель 🙂 сложно сказать почему, какое-то иррациональное желание чего-то нового, да и по характеристикам очень нравится эластичность и “тяга с низов”.
141 лс для “сарая” конечно не для гонок, но вполне прилично, чтобы чувствовать себя комфортно в потоке. Очень был удивлен, когда заправил полный бак первый раз и увидел что до следующей заправки больше 1100 км! По посленовогодней Москве средний расход около 7 литров. Что не понравилось, так это вибрация на холостом ходу, особенно пока мотор холодный, не раздражающая, но есть, по сравнению с хондой. Но в целом ожидал, что дизель больше “трясет”, поэтому морально был готов.
Робот
Да, к сожалению, робот, с дизелем только он. Из плюсов только быстрые переключения по сравнению с автоматом, ну и подрулевые лепестки, если станет совсем скучно. На ходу переключения практически незаметны, но когда трогаешься, а особенно, останавливаешься, чувствуется, что какими бы мягкими срабатывания сцепления не были, но классический автомат с гидротрансформатором отрабатывает эти моменты лучше. И еще большой вопрос с ресурсом, так как не нашел отзывов сколько проживет коробка. Надеюсь, все-таки корейцы сделали что-то приличное, а не как приснопамятная DSG 🙂
Подвеска и управление
Ничего плохого сказать не могу, мягко, ямы средней глубины проглатывает достойно, в большие стараюсь не попадать 🙂 По сравнению с хондой чувствуется большая валкость и мягкость подвески. Да, и руль менее острый, обороты от упора до упора не считал, но субъективно на хонде руль острее.
Еще есть ощущение, что машины калиниградской сборки идут с каким-то пакетом для наших дорог, так как машина кажется выше, чем на фотографиях, такое впечатление, что клиренс увеличили.
Салон
Сочетание дизеля и универсала приводит к тому, что в машине ооочень холодно первое время, пока не прогрелась. Серьезно задумался о предпусковом подогревателе. В остальном впечатления хорошие, кожаные кресла удобные, размеры багажника уже успел оценить пока вез двухметровую новогоднюю елку.
В общем, пока все, буду ездить дальше и собирать впечатления 🙂
Отзыв об автомобиле Hyundai i40 CW 1.7 CRDi
Отзыв об автомобиле Hyundai i40 CW 1.7 CRDi
Отзыв об автомобиле Hyundai i40 2015 года выпуска
двигатель: 1.7D ( 141 л.с. ) КПП: R7
Hyundai i40 CW 1.7 CRDi
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.7D (141 л. с.) КПП: R7
Общая оценка: (4 из 5 )
Хотя и новый Hyundai i40 является рестайлингом предыдущей версии, объем переделок таков, что вполне тянет на новую модель. Прежде всего, кардинально изменилась внешность и оснащение машины. Если старый i40 был похож на бюджетный Solaris, то в новой версии стало заметно больше лоска. Но самое главное, под капотом появился современный дизель в сочетании с роботизированной коробкой передач. С таким силовым агрегатом, автомобиль, что называется поехал, у бензиновых модификаций динамика посредственная. Я выбрал автомобиль с кузовом универсал, поскольку часто приходится возить крупногабаритные вещи. Остановился на топовой комплектации Advance, поскольку с ней становятся доступными все высокотехнологичные опции, но при этом цена не намного выше базовой комплектации.
Некоторые сомнения насчет дизеля все же были, причем больше смущал не сам мотор, а роботизированая трансмиссия, да и стоит такой автомобиль на 90 000 рублей дороже бензиновой версии с автоматической трансмиссией в аналогичной комплектации. Поэтому перед покупкой протестировал обе версии. И сомнений не осталось. Дизель обеспечивает неплохую динамику, в отличие от бензиновой версии, которая совсем не едет. Но самое главное, бортовой компьютер у дизельной модификации показывал средний расход 7 л на 100 км, а у бензиновой 13 л. То есть в городских условиях дизель почти вдвое экономичнее.
Корейцы позиционируют Hyundai i40 как автомобиль бизнес-класса. По оснащению он действительно вполне на уровне, даже кое в чем превосходит конкурентов. У него очень богатая комплектация, биксеноновые фары, панорамная крыша, современная навигация с хорошей графикой. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади, плюс еще камера заднего вида. Эффективная шумоизоляция, мотора в салоне почти не слышно. Автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, есть подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, также обогревами оснащен руль, передние и задние сиденья. А вот адаптация к нашим дорогам оставляет желать лучшего. Дорожный просвет маловат, передний бампер низко расположен. Подвеска жесткая и при этом недостаточно энергоемкая, удары передаются на руль. Если бы не подвеска, то Hyundai i40 был бы лучшим универсалом в своем классе. Двигатель очень экономичный в городе расход не превышает 7 л на 100 км, по трассе 5,5 – 6 л. Топливный бак большой – 70 л, на одной заправке можно проехать более 1000 км.
Достоинства Hyundai i40 CW 1.7 CRDi:
Комфортный вместительный салон.
Недостатки Hyundai i40 CW 1.7 CRDi:
Небольшой дорожный просвет.
Отзыв o Hyundai i40 CW 1.7 CRDi оставил: Федор из города Саратов
Первые впечатления от i40 wagon (1,7 дизель) – hyundai i40 клуб
Действительно, дизельный двигатель, который имеет объем 1,7 литра на Hyundai i40 Wagon — это то, что нужно российскому покупателю. Ведь нам подавай быструю езду, а дизель в сочетании с армотизированной коробкой передач, всеми правдами и неправдами пытается нас от нее уберечь.
Сегодня рассмотрим 2-литровый бензиновый мотор на Хёндэ Ай-40 с распределенным впрыском. Этот двигатель выдает 150 лошадок мощности, что совсем немало для городской легковушки. Правда по документам, лошадей меньше 149,6.
На дизельной версии i40 стоит семиступенчатый робот. Здесь же вас ждет гидромеханическая автоматическая трансмиссия, попросту шестиступенчатый автомат. Если честно, то здесь коробка автомат соображает медленнее робота. Такое ощущение создается вот отчего — стоит топнуть по педали газа и не происходит ничего почти две секунды.
Как и на остальных автомобилях версии i40, можно выбрать различные режимы передвижения: обычный, экологичный и спортивный. Назначение спортрежима так и остается для нас тайной. Потому что рядная четверка мощностью сто пятьдесят лошадиных сил едет куда хуже дизельного собрата. Странно, ведь там 141 лошадка. Хотя, ничего странного— ведь крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше чем на бензине. Поэтому даже автоматическая коробка, которая не так сильно ограничивает свободу действия как робот, не может заставить машину проснуться.
Мультимедийная система PA 710, которая стоит в этой машине, качеством звука не блещет. Поэтому если вы захотите послушать музыку и особенно вы любите слушать громко, то приобретите опциональную медиасистему PA 760 с внешним усилителем и сабвуфером.
Фактура пластика в дверных картах довольно убедительно имитирует кожу сиденья, а сама кремовая кожа двухцветного салона приятна на ощупь и выглядит не так скучно, как в полностью черном интерьере.
Самое вкусное в универсале Ай-40 это размер багажного отделения. Объем багажника 533 литра. А со сложенными сиденьями эта цифра вырастает до 1719 литров. Можно много чего перевести. Единственно грустный момент, это отсутствие в багажнике специальных сеток, которые бы удерживали вещи. Потому что если багажник пустой, то на ходу все вещи летают из стороны в сторону и очень шумно бьются о стенки.
Сравнение дизельного и бензинового двигателя на Хёндэ Ай-40
Для того чтобы полностью оценить потенциал i40 необходимо заглянуть на автодром и провести тест-драйв.
Крутящий момент бензина составляет 193 Ньютон-метра против 340 Ньютон-метров дизеля. Так что на треке придется сильно потрудиться. Для того чтобы компенсировать это и передать катушкам спортивный характер необходимо сделать следующие вещи: во-первых, отключить стабилизацию; во-вторых, перевести коробку в режим спорт. Поедет уже гораздо лучше, а если ещё выключить кондиционер и вспомнить про ручной режим при переключении передач. Эти манипуляции буквально пробуждают машину. Вот он главный плюс бензина. На дизеле коробка просто не даст крутить движок до отсечки.
Стоковые дисковые тормоза работают просто отлично, да и небольшой клиренс 147 мм только в помощь. Как бы ни швыряло машину из стороны в сторону, все равно она слушается руля. В общем, тест на спортивность можно считать пройденным, даже если она не будет причиной купить этот автомобиль.
Автоцентр Сити Юг г.МОСКВА, 22 км МКАД
+7 (495) 660-04-00
Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.