Отзывы владельцев Hyundai Solaris 1 Hatchback ()
Отзывы Hyundai Solaris Hatchback
Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.
Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль
Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: ТО-0 прошел
Предыдущий автомобиль: Ваз 21053
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Салихов, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Просторный салон хорошая шумка не плохие тормоза.И вообще хорошая машина.
Недостатки: нет
Что ломалось: ничуго
Предыдущий автомобиль: лада калина кстати тоже хорошая машинка)))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Олег, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Отличная машина
Недостатки: Облупилась краска вокруг личинки замка багажника
Что ломалось: Ничего
Предыдущий автомобиль: Пятнашка ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Куслеева Инна Алексеевна, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Симпатичный внешний вид, темный салон
Недостатки: Кушает как слепая лошадь. В магазине все рассказывают байки, что якобы обкатку еще не прошла, но я то кормить ее уже замучалась, этот бенз как будто в трубу вылевается. В салоне вся пластмасса гримит и тресется.
Что ломалось: Недавно еще и в потолке под обшивой что то хрустеть начало, после написания претензии в магазин загнали на осмотр, приклеили там вставку чтоб не хрустело и отдали машину, якобы все устранили. Когда вскрыли обшиву сами то увидели что эти простите идиоты все пистоны растеряли, супер клеем намазюкали ну типа “устранили неполадку”. Разве так делается??
Опыт обслуживания: Подходим к ТО-2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Alexey Serov, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Экономичен, Краска супер, динамика 5 +, маневренный, шустрый, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА,
Недостатки: Нет!
Что ломалось: Пока нет!
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Феофанов Николай, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Достоинств гораздо больше чем недостатков.Очень комфортный салон не устаю даже в дальних поездках.Удивила резвость двигателя замерял за 250 метров набирает больше 100 км. Управляемость очень хорошая до 130 – 140 км/ч. Двигатель в салоне не слышно. Очень достойный штатный звук.Комфортный цвет подсветки приборной панели не напрягает и регулируется яркость.
Недостатки: Плохая шумоизоляция арок колес, установленные в салоне подкрылки не помогли надо делать шумоизоляцию арок. Руль мягковат на высоких скоростях.Теряет устойчивость на скорости выше 130-ти если есть колейность даже датчик курсовой устойчивости пару раз срабатывал на мкаде в левом ряду на сухом асфальте
Что ломалось: пока ничего не ломалось
Опыт обслуживания: пользую пока месяц
Предыдущий автомобиль: Nissan Note
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иванов, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: машина просторная, на дороге ведет себя устойчиво на большой скорости. Во время движения шума с улицы практически нет.
Недостатки: Расход бензина как говорили в салоне после пробега 5000 км не уменьшился, остался тот же – 9-11 на 100 км. Сильно проседает при нагрузке на заднее сиденье или багажника.
Что ломалось: через три месяца после начала эксплуатации , вокруг замка на багажника облупилась краска.. проблема со штатной аудиосистемой
Опыт обслуживания: пройдено 1 ТО, все в норме
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099, киа спектра, хундай гетц
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Балобанова А.А., водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: прекрасная машина
Недостатки: нет
Что ломалось: тфу-тфу
Опыт обслуживания: ТО нулевое
Предыдущий автомобиль: митсубиси
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
соловьева людмила, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Очень компактная для города машина! Симпатичный дизайн.
Недостатки: Малый обзор заднего стекла.
Что ломалось: Тьфу-тьфу-тьфу.
Опыт обслуживания: нулевое ТО прошла.
Предыдущий автомобиль: Восьмерка отечественного производства.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрей, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Машина класс, красивый, удобный. Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч – около 8-10, на 170 – 12-14л. Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было! На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил!
Недостатки: только один – боязнь “стиральных досок” Не гоняйте в не знакомых поворотах!
Что ломалось: ни чего!
Предыдущий автомобиль: HONDA HRV (механика)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Solaris Hatchback:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Хендай Солярис Хэтчбек.
Отзывы о Hyundai Solaris 1 Hatchback (2011-2017)
За год с небольшим на своей 5-тидверке намотал больше 52 000 км и днем и ночью. Ну никакого раздражения глаз. Убираешь подсветку по минимуму, специальную кнопку магнитолы (в правом верхнем углу) нажимаешь и экран гаснет. “Не выбирай телефон умнее себя-и знакомые не будут улыбаться во все 32 зуба над тобой!”-это шутка. Прежде чем ВОДИТЕЛЬ садится за руль-он изучает ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Удачи на дорогах!
Хэчбек, 1,6, октябрь 2011г. Пробег 40 000 км.
Проблемы:
1.слабое крепление заднего бампера, зимой сдавал в сугроб – замок сломался.
2.Сколы на капоте от щебенки.
3.При въезде на бордюр сцепление начинает вонять (горит), езжу аккуратно.
Больше вроде все. Ездил по трассе 190 км.в час, дорогу держит хорошо, двигатель отличный. Т/о дешевле собратьев в 2 раза.
прошло 2 года как приобрел хендай солярис хэтч. радовался как ребенок все таки новая машина. если вернуться на 2 года назад взял бы другую. главный плюс: поломок не было, даже лампочки не менял, зимой не подводил. минус: облезла краска на ручках, на крышке багажника вокруг ячейки отслоилась краска, к подвеске так и не могу привыкнуть слишком жесткая. пропала тяга, в первое время на обгонах хватало и 5 передачи сейчас перешел на 4. завелся сверчок причину пока не нашел. запотевают окна спасает только конд-р. в лес на солике лучше не заезжать. итог: машинка хорошая но в первые 2 года. хотел перейти на киа рио но у знакомого начинаются те же проблемы.
Стильная 5-дверка 1,4 автомат (не такси)
С декабря мой Hyundai Solaris 2011 года набегал более 70 000км. Отличная машина за свои деньги. Удобная как для города, так и для трассы. На днях гонял в Туву-при скорости 110-120 расход составил в среднем 6,4 л. При этом бортовые показания соответствовали математике по чекам. Перепад высот трассы составил примерно 1,5км (по навигатору). Подвеска стала намного мягче, чем при покупке, но не раскачивает, зад кидает в меру только на очень плохой дороге. При трех взрослых и полном багажнике на скорости может пружина сжаться до подушек (при сильной волне). Думаю в мире бизнеса и капиталистического соревнования все новые модели сырые – некогда им доводить их до ума – конкуренты обгонят. Удачи на дорогах!
Доброй ночи. Взял в марте 2013 года Hyundai Solaris – хеч. 1.6 механика. Катался 4 месяца, горя на знал, а в августе по отдельным частям кузова (капот, крыша, двери) повздувалась краска – поднялась шубой как говорится и поотваливалась соответсвенно, пятна где-то с монету до грунтовки, каску не сделал ( обратился к официальному дилеру, пофоткали, померяли толщину ЛКП (лакокрасочного покрытия)), сказали мол не переживайте, покрасим. Прошло две недели, перезвонили и сказали: Дмитрий, извините!! Сами виноваты – вовремя не смывали какашки птиц, и на этом всё. Дали заключение и помахали ручкой, так они дорожат каждым клиентом…
Попробуйте обратиться к другому дилеру. А вообще есть TSB по покраске, они обязаны были перекрасить. Обратитесь в Хендай мотор Рус с претензией…Если не поможет, то прямая дорога в суд.
Впервые выехал при -13С. Несколько раз останавливался и прочищал отверстия переднего стеклоомывателя – забиваются на морозе. В чем дело, не понимаю. Заднее стекло (у меня хэтчбэк) омывается без проблем. Жидкость залил “Megazone -20″. Еле доехал до дома. Незамерзайку, конечно, поменяю, для проверки. Но мне кажется, что дело все-таки в конструкции омывателей лобового стекла. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как ее решить. Заранее спасибо, кто даст дельный совет.
«Солярис» был куплен в августе 2014-го, хэтчбек на «автомате». За время владения накатал 23 тысячи км и могу поделиться своей точкой зрения. Двигатель тяговитый, едет автомобиль уверенно, 6-ступенчатая АКПП работает плавно и размерено. По городу уходит 7.9-9.4 литров бензина (по бортовому компьютеру).
Оптика линзованная, но штатный свет слабоват, решил проблему установкой ксенона. Салон просторный, при моем росте 185 см могу сидеть сам за собой, большой багажник, правда, проем хотелось бы шире. Пластик не гулкий, но на ощупь как в «Ладах», хотя собран салон значительно лучше.
Подвеска как по мне, так она жестковата, зато управляется автомобиль уверенно. Из бюджетников – это лучший вариант, сравнивал со многими машинами и пришел к такому выводу.
С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем.
Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий.
Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации).
Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда.
Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю.
Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки.
Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.
Отзывы Hyundai Solaris Hatchback
Отзывы Hyundai Solaris Hatchback
Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Hyundai Solaris Hatchback
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Solaris Hatchback, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Солярис Хэтчбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Solaris Hatchback, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Это мой первый автомобиль. Пробег 24 тыс. км за год владения. Так как сравнивать особо не с чем, машина мне нравится) За рулем не устаю, на панели все расположено удобно, подсветка не раздражает. Комплектация Комфорт с подлокотником, обогревом стекла, сидений и электроприводом всех окон и зеркал обошлась в 750 тыс.
На скорости выше 120 км/ч машину немного водит. При наезде на колею также нужно крепче держать руль). Очень быстро заметила сколы на капоте, когда появились, естественно, не помню)
Первое ТО на 15 тыс обошлось в 8 тыс. руб. у официалов.
Единственный большой минус – высокая стоимость Каско (а/м кредитный, поэтому страховка обязательна). ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6
Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Любовь из города Москва
12 февраля 2018 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Брал в апреле 2017 г. отдал почти 900 тыр. Сказали бы мне лет пять назад, что “Соляра” будет стоить таких денег, я бы посмеялся или подумал бы, что машина ушла классом выше. Но при нынешних ценах думаю, что прайс еще нормальный. Тем более: топовая комплектация “Элеганс”. Ну и раскрутили меня на всякие опции-шмопции типа обогрева лобового стекла и заднего дивана. Ну, думаю, уже брать так брать.
Сразу скажу, не от всего оборудования я в восторге. Если мультимедиа – сущий кайф (графика, скорость, функционал), то клима какая-то дебильная. В режиме “авто” при жаркой погоде она поливает холодом, как ненормальная. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6
Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон. Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6
Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Дмитрий из города Серпухов, МО
26 апреля 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Искал недорогой, но надежный и динамичный седан с автоматической коробкой передач. Режим эксплуатации преимущественно городской, но в выходные езжу к родственникам в деревню, в соседнюю область. Остановил свой выбор на Hyundai Solaris в базовой комплектации, поскольку на более дорогой автомобиль денег не было, а в кредит влезать не хотелось. Огромный плюс Hyundai в том, что уже в базе автомобиль можно взять с самым мощным двигателем и современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а минус – нельзя заказать отдельно дополнительные опции. Если хочешь хорошо оснащенную машину, то приходится переплачивать за более дорогую комплектацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6
Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Валера из города Москва
12 февраля 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Hyundai Solaris c 2010 по 2017
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Хендай Солярис 2014
Летом 2014 года я получил права, и стал думать о покупке авто. Поскольку опыта эксплуатации автомобиля у меня не было, кандидатов на покупку выбирал по отзывам знакомых и по отзывам в интернете. Рассматривал к покупке:
1) Шкода Рапид — новая модель, по отзывам – двигатель с плохой ресурсностью + DSG.
2) Опель Мокка – отличный салон, правильный форм-фактор (лифтованный хэтчбэк), но плохие отзывы о моторе (по форумам основная претензия = большой расход, а также систематические проблемы с электроникой у опелей).
3) Ниссан Жук – слишком мало места внутри, в т.ч. багажник, в целом машина не понравилась.
4) Рено Дастер/Ниссан Терано – салон – пластиковая погремушка (особенно у Дастера), слишком большая для меня.
5) Киа Венга – не мой форм-фактор (но если бы была семья – купил бы её).
6) Солярис/Рио.
От машины хотелось: чтобы она была новой, стоимость до 700 тыс р. (2014 год), надёжность.
Покупке Соляриса поспособствовало наличие автосалона Hyundai рядом с домом. В середине октября я зашёл туда с финальным решением, а в конце октября – выехал оттуда на новом Солярисе. Комплектация – Elegance, но без пакета “безопасность” (который добавляет подушки-“шторки” + ESP), двигатель – 1.6, коробка-автомат (6 ст.).
Эксплуатация.
Я эксплуатирую машину, в основном, на трассе (поездки из Москвы в область). Машина не очень подходит для больших скоростей и трассы – ехать на ней честные 130 км/ч (не по спидометру а по gps) – это предел, после которого мне становится страшно. Из-за короткой базы плохо ведёт себя на неровностях. Однако, если неровностей нет – честные 130 ехать комфортно (пример – трасса М1).
Если багажник сильно загрузить, комфортная скорость снижается до
90 км/ч (свыше которой, по моим ощущениям, задок начинает терять связь с дорогой на неровностях). Мощности двигателя объективно маловато для динамичных обгонов, особенно если в салоне 2-3 человека или ощутимый по массе багаж.
В качестве ещё одного минуса – я за три года владения так и не смог удобно сесть за рулём, такое чувство, что не хватает вылета руля “на себя” (мой рост – 184). Но к этой особенности привык. Сиденье у кресел коротковато, хотелось бы подлиннее, особенно в дальних поездках. За 13 часов за рулём (Москва-Гродно) болит спина и “пятая точка”.
Свет – плохой. Поменял лампочки в фарах на Philips race vision (+150%), стало чуть лучше, особенно зимой. Но всё равно, свет для меня слабоват.
По салону – треснула панель торпедо перед водительским местом, прямо под стеклом. По-видимому, из-за жары.
Погрузочный проём в хэтчбэке для меня не очень удобный – маловат по высоте и находится достаточно высоко. Погрузка бензиновой газонокосилки-тележки превращается в опасный трюк – приходится её рывком поднимать, и почти закидывать в салон через заднюю стенку, при этом стараясь, чтобы она не свалилась на заднюю стенку или бампер.
В принципе, дорожного просвета хватает, но хотелось бы чуть побольше, особенно для зимы. В нечищенных от снега дворах машина легко “диагоналится” на сугробах и проталинах от теплотрассы. В первую зиму эксплуатации, пока не привык к габаритам, пару раз срывал бампер о сугробы.
Шум – на штатной летней резине я его замечаю после 100 км/ч, на зимней шипованной (Nokian Hakkapelita 8) – он всегда.
Автомобиль очень хорошо чувствует колею, даже пустой. Выход – снижать скорость, когда в неё попадешь, либо не ездить там, где она есть (левые полосы Московской КАД).
Расход по трассе – зима 8 л/100, лето – 7 л/100 (по бортовому компьютеру).
На момент продажи машина проехала 42000 км. Тех. обслуживание делал каждый год, первый год – у официального дилера, второй год – у неофициального (второе ТО у неофициалов оказалось в 2 раза дешевле, чем первое – у официалов, включая расходники). Масло – Shell Helix Ultra 5W-30. На всякий случай проверял уровень масла раз в 3-4 месяца – уровень не менялся.
Проблемы.
– Первая зима эксплуатации – перестал работать парктроник. Поехал к официальному дилеру на ТО-0, где мне объявили проблему с негерметичным разъёмом. Вроде починили. Через 2 месяца опять то же самое. Опять поехал к официальному дилеру. Опять починили. С тех пор парктроник работал.
– Первое лето эксплуатации. В пробке перестал работать кондиционер. Симптомы – судя по звуку, компрессор кондиционера работает, но из дефлекторов вообще не дует воздух. Также, судя по звуку, вентилятор печки начинает обо что-то стучать. Если кондиционер отключить, то через некоторое время всё начинает работать. Судя по форумам, проблема общая, и заключается в том, что внутренний радиатор кондиционера перекрывается наледью. Не зная этого, я на всякий случай перезаправлял кондиционер на ТО-0.
– Третий год эксплуатации – начали ржаветь сколы краски на крыше и стойках дверей. Перегорела лампочка в ДХО. Перегорела одна нитка в “стопах” – заменил оба “стопа” на светодиодные.
Заключение.
Я очень доволен своей покупкой! Если бы вернулся назад в 2014 год – взял бы то же самое, но доплатил бы за пакет “безопасность”. Считаю, что машина стоит каждого рубля, который я за неё заплатил (стоимость в 2014 году – 620 тыс рублей, средняя стоимость эксплуатации с учётом потери стоимости, т/о, страховок и бензина
11.4 рублей за километр). Она заводилась в любую погоду и везла меня куда нужно. Не доездив несколько месяцев до трёх лет, сдал “Солярис” в трейд-ин, и взамен него купил Subaru Forester (2.0 атмо, comfort+). Надеюсь, “форик” обрадует меня такой же беспроблемной, но чуть более комфортной эксплуатацией!