Отзывы hyundai avante (хендай аванте)
Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев
Все минусы Hyundai Avante
➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность
Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!
Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.
По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.
Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!
Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года
Видео отзыв
Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.
Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.
Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.
Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.
АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.
Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.
Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.
Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.
Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.
Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.
Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.
Минусы, на мой взгляд, следующие:
— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.
— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.
— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.
— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.
— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.
Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.
Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).
Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.
Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.
Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.
На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.
Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года
Что же мне в ней нравится:
1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.
Что не нравится:
1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.
Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.
Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.
Все отзывы владельцев о Hyundai Avante MD
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.
Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.
Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.
Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.
Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.
К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.
Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.
Отзывы hyundai avante (хендай аванте)
Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.
Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем – люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости – педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был – это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно – в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим “отпотевания”, а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус – нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.
Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так “повезло”, машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона – старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.
Ну что же, хлопцы, грянул очередной кризис. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто.ру машину, на которую можно было бы потратить девальвирующие деньги. Задача была проста – потратить не более 1млн. рублей на авто. Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб.лошадка, и комфортом не обеспечивает. Смотр был в основном по гольф классу(от2012). Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1.6MT . Не вникая в срач между Элантрами и Авантами (тачки почти одно и тоже), и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. 23тыс. пробега, пахнет новизной, на эстакаде по ходовке была в великолепном состоянии, двигатель на диагностике ошибок не выдавал. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично. Итак 600к было отдано за это чудо. Комплектация: механика, кожа сиденья/руль, штатное ГУ с блютузами ЮЗБ и прочими, климат 2х зонный, люк, подогревы сидушек/руля/зеркал/т.д. , ионизатор(вундервафля какая-то) , парктроники, литье r16, ну и вроде всё что помню. Начинки хватает, в этом плане доволен. Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Нравится. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах . Металл японский. Толщина как и на Цивике/Королле. -Двигатель. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду ( без климата) , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах. Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. -Ходовая. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы(Каяба) и усиленные пружины(storm). Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу. Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил. -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась. Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят. С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Они на корейском =). Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Сейчас уже привык, даже начинаю прокачивать произношение, так как есть функция голосовых команд =). Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. -Багажник. Небольшой. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. – В целом, хочу сказать, авто хорошее. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Да надо менять фильтра постоянно, и чистить/промывать все что только можно. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9.5литров. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое – запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются. Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя. Фото завтра добавлю, а то сейчас снимать на телефон как-то стыдно)
Очень динамичный, хорошо чувствуется руль, довольно продуманный салон в плане комфорта, довольно просторно, багажник огромный(комплект резины влезает), очень качественная корейская сборка. В этом-то и отличие от Элантры – качественный корейский движок, не в пример надёжный и практичный. Есть ещё интересная функция эко-драйв, она экономит топливо.
Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем – люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости – педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был – это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно – в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим “отпотевания”, а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус – нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.
Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.
Уговорила купить этот автомобиль,супруга.Купили автомобиль новый,сам обкатывал.По настоящее время менял только масло,да заливал бензин.На дороге себя ведет супер!Ехал в Новосибирск,не заметил знак,опасный поворот,успел снизить скорость до 150 км.,вошел в поворот,как-будто ехал 80 км.,сам не ожидал такого.Мотор работает тихо,подвеска как на хорошем японце.Не ожидал такого от карейцев.Молодцы. Плохо,что с завода не идет защита картера,пришлось заказывать самому.И еще один минус для наших дорог,на пару сантиметров бы выше клиренс,и было бы супер.Я доволен автомобилем.
Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так “повезло”, машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона – старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.
Отзывы hyundai avante (хендай аванте)
Итак, друзья я решил написать отзыв о своей покупке. (сразу извиняюсь за ошибки в словах и постановку речи)
Всё началось с 23 февраля 2011 года. Я поехал заказывать Hyundai Solaris 1.6 AT comfort + престиж, в Рольф-Юг (593000р), оплатил предоплату 100000р и поехал домой. Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom.ru, на компанию PIA-TEC Motors. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.
Фото с объявления
Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. И вот после майских праздников я оплатил машину (16500$). Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.
Фотоопись
Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент (это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него). Машина шла до Владика дней 5.
Фото в порту Пусан
Руслан прислал контактные данные по таможенным брокерам(их партнеров), таможенных брокеров у них 2, изначально я просил отправлять машину на вторую фирму, но почему-то получилось так, что пришла на первую, но это я быстро выяснил и оказалось, ошибка была в грузоперевозчике(судне), что говорить корейцы же). Я смирился и решил растамаживать через первую контору. Связался с ними, решил таможить на юр.лицо т/к это выгодно, получается 5500$ + 5000р(склад временного хранения). Так же мне потребовалась доставка до Москвы 38000р (сеткой) и перегон до грузоперевозчика (3000р) и транзитные номера 1200р. Раскредитовка (разгрузка) в Москве 2500р. Обычно машины приходят на Бутырскую(Савеловский вокзал). Есть также возможность получать на Кунцево-2, но как-то они договориться не могут с грузоперевозчиком.
Итак, растаможка длилась около недели включая выходные, после мне на почту прислали копию ПТС (от 7 июня). Еще неделя потребовалась, чтобы перегнать, поставить на сетку, ожидание очереди сетки в Москву и отправка. И вот 14го июня машина вышла в Москву. Мне сделали фотоопись на станции и прислали данные по вагону (номер). Дали контактные номера фирмы-перевозчика.
Это во Владивостоке
После выслали мне реквизиты для оплаты ГТД(растаможка) и услуг брокерской конторы. Я оплатил через банк. На следующий день получил подтверждение, что деньги получены. Единственная загвоздка получилась с транзитными номерами, они обычно их делали через одну фирму, но сейчас она закрылась, пришлось несколько дней подождать чтобы нашли у кого сделать транзиты. Обещали получить 17го июня, я позвонил и сказал “что если не получат, то и не надо” но тогда в ПТС и договоре-купле продажи чтобы дату не ставили, я сам поставлю. Т/к ездить без номеров можно только 5 дней, после покупки, но автомобиль ведь едет из владика где-то 15 дней, поэтому просрочка была бы на 10 дней как минимум, и проблемы могли возникнуть у меня остановив любой ГАИшник в Москве. Документы должны выслать мне в понедельник через компанию UPS (курьерска служба).
20.06.2011
Выслали документы по почте UPS, через 2-3 дня должен получить их буду. На емаил скинули копии, ПТС где я вписан владельцем, транзитные номера, договор купли-продажи.
24.06.2011
всё пришли мне документы, целая куча) ПТС, договор купли-продажи, транзиты, ГТД(копия) свидетельство(для транзитов) еще доверенности всякие, и запасной договор купли продажи осталась неделька ожидания)
3.07.2011
Забрал машину со станции Бутырская.
Итого по ценнику получилось: 675 000р