22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки hyundai ix55 2016-2017 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзывы Hyundai ix55

Ражетдинов Олег Фуатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: До этого был санта фе 2,7 литра счас 55 дизель не знаю мне нравиться ничего терпимо но 2 миллиона не нравиться в принципе машина не плохая надо просто кое что доделать в отделке поломок не было серьезных меняли омывателя фар и сидения надо другие

Недостатки: Скрип панели центральная консоль , сидения не удобные , а еще подвеска работает по разному , после долгого пробега 1000 если безотрывно проехать устаешь и зад отваливается а повседневно в городе нормаль во общем три с плюсом ну больше хундай не хочу хочу что то другое

Что ломалось: Омыватели фар , резинки амортизаторов , подшипник ступицы ‘

Опыт обслуживания: Обл уживаюсь в регинасе у мастера Саломатина . Александра хороший мастер

Предыдущий автомобиль: Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Рождественский Владимир, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, устойчиво держит дорогу, достаточно высокая проходимость, комфортен. Хорошо заводится на морозе, если топливо используется хорошее. Обслуживаю в авторизованном сервисе. Есть вопросы к скорости обслуживания.

Недостатки: Существенных недостатков нет.

Что ломалось: Единственная неисправность за три года эксплуатации-заменен по гарантии аккумулятор, меняли лампочки, щетки.

Предыдущий автомобиль: цузуки-самурай, паджеро с ТД-56, мерседес Е1 с двиг. 2,8, соната 2,0 с таганрога, Хендай туссан, Хендай санта Fe.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Эдуард Зиборов, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хорошая комплектация. Но так, как она она предлагается одна, сравнивать не с чем.

Недостатки: После 30.000 загорелся чек, дилеры сделали диагностику, показали датчики расхода воздуха. Поменял. Как горел, так и горит. Дилеры разводят руками, предложили поменять катализатор. Но сомневаются, может не помочь. Да, коробка автомат слабая. Для такой машины 5-автомат СМЕШНО. Хватит пробовать старье за хорошие деньги. Двигатель 264л.с коробка как минимум 6-ти ступка должна быть. ЭКОНОМИТЕ.

Что ломалось: Датчики расхода воздуха, их там четыре, и на диагностики определить какой именно не возможно. Надо менять все.

Опыт обслуживания: Плохой. Даже не хочу писать.

Предыдущий автомобиль: Много. Сейчас Х5 2009г.в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Зиновьев Юрий Николаевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, устойчивость,приемистость. Музыка приличная,кожа и обивка салона устраивает полностью.

Недостатки: Передние стойки и задние амортизаторы .Ремни безопасности,щетки стекол.свет фар и ближний и дальний .

Что ломалось: Датчик дроссельной заслонки,амортизатор задний левый через каждые 20000км.Передние стойки дружно потекли на70000км.беда с ремнями безопасности,заменили пассажирский,а теперь нужно менять водительский тоже стал закусывать, плохо отстегивается.

Предыдущий автомобиль: Японский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Добышев Валерий Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: не выше уровня стоимости машины

Недостатки: Второй год эксплуатации Хендай ix55 пятый раз нужно заменять амортизаторы. Температура -18 градусов – машина не заводиться. Что это за двигатель если при – 18 не заводиться. Полагаю совершил великую глупость – 2 миллиона оплатил за машину и при этом маюсь больше чем с Волгой за которую платил 200 тысяч. Не знаю, может сервис у нас в г. Кургане отвратный и дело не в машине?

Что ломалось: 4 амортизатора заменил, свеча накаливания, моторчик заднего очестителя стекол

Предыдущий автомобиль: Hyundai Tuson

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Гаппаров Расул, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, продуманность салона, качество сборки и материалов, динамика, управляемость, отлично держит любую дорогу, есть все что нужно, при своем двигатели в 3 литра и простому но неглупому автомату, ничем не уступает МЛ 350 и лексусу RX350 на трассе, про менее именитых и не говорю. Проходимость тоже очень радует.

Недостатки: Своеобразная работа подвески, довольно жестко на низкой скорости до 50км/ч, на высокой ест практически любые ямки иногда смущает.

Что ломалось: Слезло лаковое покрытие с дисков

Опыт обслуживания: Обслуживаю у официалов, хотелось бы чтоб они начали все таки работать прилично или появилась альтернатива, устаю на них кричать.

Предыдущий автомобиль: RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Хорошо держит мокрую и ледяную трассу и дорогу. Нет заносов.

Недостатки: Щётки для чистки окон при температуре – 5, замерзают и просто скребут стекло.

Что ломалось: пока рано говорить о поломках.

Опыт обслуживания: 5 лет гарантии, поэтому обслуживают в сервисе, обслуживают сносно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai ix55:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай ix55.

Отзывы Hyundai ix55


Отзывы Hyundai ix55

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Hyundai ix55

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai ix55, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай их55. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai ix55, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 (239 л.с.) КПП: A6

Взял в конце 2016 г. с пробегом 133 тыс. км. Сейчас 178 тыс. В дизель влюбился, поездив 3-и года на Kia Sportаge 2014 года. Там 184 л.с. Сейчас на нем жена на работу ездит.

Всё устраивает. Из ремонта мелочи: моторчик заднего дворника, трубка кондиционера на задний контур, ступицы. Остальное расходники. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

2012 г.в. 3.0 дизель. Пробег 57 тыс. км. Ни одного вопроса машина не задавала! (Постучал по дереву). Устраивает все! Расходники недорогие, КАСКО дешевое, ТО не дорогое! Расход по Московским пробкам 11,5-12,0 л. По трассе 7,0-8,5 л на 100 км. Динамика СУПЕР! За полтора года поменял помимо расходников на ТО, на 40 тыс. передние колодки и лампочку в подсветке номера. Семь мест много раз пригодились! Достойная машина!

22 января 2014 г.

Год выпуска: 2009

Купил в марте 2010 г., пробег 50 тыс. км, все устраивает. Расход в городе зимой до 16 литров 92, летом 11,5-13 л. Сильно зависит от качества. На хорошем 95 на трассе при 90 км/ч, при 4 пассажирах до 10,4 даже при встречном ветре. При среднем бензине 92 и скорости 160 12,5-14 л/сотня. Замечаю ямы, начиная с размеров колодца. Теплый зимой, кондиционер – зверь, летом бьет до третьего ряда. Возил мешки с цементом 850 кг + сам 100, было надо, справился без последствий. Неброский. В сводках об угонах не замечен. Дает возможность зимой поуправлять в поворотах заносом задней оси при умеренных скоростях. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Читать еще:  Купить грузовик hyundai porter ii 4x4 в уфе! цены на грузовики 1, 3.5, 5, 10 тонн и более. фото

Год выпуска: 2011

Давно присматривался к паркетнику. Именно к паркетнику, а не внедорожнику, в деревне для поездок за грибами и на рыбалку стоит Нива, поэтому подыскивал авто, чтобы было комфортно доехать до этой деревни, а это 350 км, и большой багажник. Последней машиной была Ниссан Максима QX. Хорошее авто, надежное, но овощи всякие из деревни не повозишь. Посчитали бюджет – около 1,5 млн и стал рыться в инете. Перелопатил все. Остановился на Хендай Санта-Фе. Поехал на тест-драйв. Прокатился. В общем понравился. Там же в салоне попался на глаза ix55. Проехался на нем. Разница большая – двигатель, тоже дизель, зверь, шумоизоляция на порядок выше, всякие примочки и т. ..полный текст отзыва о Hyundai Ix55

25 марта 2013 г.

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

Машинку купил 3 месяца назад. Проехал 15 000 км Доволен абсолютно! Никаких нареканий. Динамика, комфорт, вместительность, расход трасса 7,5-8,0 л, город пробки 10,5-11,5 л/100км

Отзыв o Hyundai ix55 оставил: Андрей из города Москва

17 сентября 2012 г.

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

Автомобиль эксплуатирую 3 недели, пробег 2600 км. Нравится все больше и больше. До 55-го ездил на Ниссан Теана, Киа соренто, Хендай Санта Фе, и еще куче авто. Выбирал между БУ Таурегом, Мурано и соответственно 55-ым. Белый с черным салоном.

Плюсы: управляемость просто великолепная, расход по городу 12-13 л, на трассе в районе 9, достойный комфорт задних пассажиров, хорошая динамика. Отличный вариант для не замороченных на брэндах.

Минус: в 2012 году из стартовой комплектации убрали акустику Infiniti. Звук- редкий отстой. За 1.8 млн не считаю это придиркой. В целом автомобиль очень достойный.

2 сентября 2012 г.

Год выпуска: 2012

Купил в апреле 2012 г. В июле поехали а Италию. Туда и обратно 7500 км. Машина “сожрала” эту дорогу и выплюнула. Проблем не было, кроме высокой стоимости топлива в Европе. Хотя дизель у меня был самым дешевым из представленных. Средний расход в городе 13-14 л, с тем учетом, что люблю нажать на педаль. За городом 11.5 – 12 л, если ездить спокойно, расход можно снизить. Дорога в Италию показала, что если ехать до 120 км/ч в плотном потоке продолжительное время, не удивляйтесь, компьютер выдал расход 8.5 л. Очень рекомендую для семей, у кого несколько детей. Разобрал третий ряд сидений и забыл про них на все время поездки. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Отзыв o Hyundai ix55 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

21 августа 2012 г.

Hyundai Ix55

Hyundai ix55 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai ix55

➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!

Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.

Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!

Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).

Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.

— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.

— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.

— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.

— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.

— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.

Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.

Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.

Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.

Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года

Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.

Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.

Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек. Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.

Читать еще:  Что нужно знать при покупке Hyundai Sonata 4 поколения? БУ

Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).

Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.

Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.

Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.

Недостатки hyundai ix55 2016-2017 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Отзыв владельца hyundai i30 (хендай и30) 2010 г.

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]