13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев hyundai i40 i: отзывы об авто ай 40 от владельцев

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
– в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
– люк открывается (его механизм) – сомнительно,
– USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
– сиденья мне не понравились,
– сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.

И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.

Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.

Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))

Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.

По трассе идет отлично 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки правая сторона в районе панели, и подголовник пассажира, остальное в норме. Цена качество в норме.

Автомобилем владею 7 мес., достаточно легко пробивается передняя подвеска и в жару на трассе может отключиться кондиционер. Но в целом доволен, хорошая машинка, а после эконом класса отличная, денег своих стоит точно.

Поддерживаю, машинка классная. Недавно купил. Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Стрельнула 950 тыщ.. С учетом скидки.

Хочу поделиться своими впечатлениями по i40. Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась 765 тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида 1200 стоимость, 450 работа. Приобретение мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег. До покупки 40-й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на 120 км то 40-й 135 км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают. Если сравнить подвеску 40-й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, 150 лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя. Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую.

Ребятааааа, Хендай ай-40 ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга – 400 км, так я на Сонате за 3,5 ч. добиралась, а на ай-40 за 4,5 ч., это о чем то говорит. На Сонате 150 км/ч я даже не ощущала скорости, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах и на обгоне и т.п. Конечно все (особенно молодняк) засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит. Да еще одна в нашем городе! А реклама делает свое дело. Но это далеко не “бизнес”!

Всем Добрый день. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре -35. автомобиль отличный и у него как и у всех автомобилей есть рекомендации, в которой сказано что не желательно эксплуатировать авто при -25, а при -30 экстремально!

Купил хендай и 40 почти за 1 300 000 руб в сентябре 2012 года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было.
Однако, как начались морозы за – 30 автомобиль при езде трясет (вибрация) и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина – подушки ДВС. Также стойки при -35 стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.
Сразу же поменял все колонки, т.к. начали глючить (то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет. Мотор напрасно комментируют за слабость (150 л.с.). У меня самого это вторая машина, являюсь обладателем Тойота Прадо 120 с ДВС 4 л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.5 л., разница по динамике особо не отличается, единственно тойота мягче и вроде бы салон по ширине немного больше. Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай.

Увидел Хундай i40 в салоне 14. 06. 2012 г., в который пришел за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за дизайна и комплектации опциями (автопарковка, круиз, подогрев руля, обдув передних сидений, панорамная крыша и т.д.). Сразу установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс, однако обезопасило от нашил “качественных” Ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9.5 тыс.км. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Скажу сразу для такой машины двигатель “тупой”. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 (2008 г.) и такой проблемы не возникало. Очень слабый дальний свет (именно дальний). И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным (а какие еще у нас бывают) мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.4 млн можно было приобрести и Тойоту Камри и Вольво С60, либо аналог немца, однако я доволен, несмотря на подколки друзей.

Вчера смотрел новый i-40 в салоне в Финляндии. Цена 20000 евро, что по нынешнему курсу 820000 рублей!? Похоже это не Корейцы, а наши цену ломят. А авто действительно шикарный. Универсал- автобус (по габаритам салона). А Экстерьер вы сами видите, вне всяких похвал.

не ребят, машина очень красивая, расстраивает только цена, она уже реально обходит японцев и стремится к немцам! Экстерьер и интерьер машины очень неплох, но вот мотор откровенно слабоват для нее, ну и бренд несколько смущает… Хюндай по цене Фольксвагена – психологически нутро не дает купить.

Являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Потрясающие ездовые качества, в салоне Хендай i40 места больше, чем в Тиане (была до этого автомобиля) шумоизоляция безупречна – он стоит своих денег, причем цена на него в России ничем не отличается от цены на него в Европе, что не сказать о других автомобилях.

Посмотрел в салоне на этот ай сорок. Цена как-то пугает. Дороже моего Пассата на 50 тыс. Правда салон кожаный есть и электропривод седел. Но без функции памяти. А на кой тогда этот электропривод? И мотор двухлитровый для такой машины – мертвый. Знаю. У самого был 35-й с таким мотором. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

больно много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, I-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера ГАЛИФЕ СО СТРЕЛКАМИ, и выпирающие коленки, мало разнообразия между моделями.

Вчера побывал в салоне и видел живьём корейца. Когда-то, как и многие ждал Опель- инсигнию, но когда увидел его в салоне-очень расстроился, т.к.внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Видимо такого-же мнения большинство автолюбителей-за три года видел эту модель всего два раза! Просто невероятно! Думал, что и Хендай i40 возможно меня разочарует, ведь на фото восприятие зачастую обманчивое. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешность действительно впечатляет. Но ещё больше поразил интерьер – полный восторг! Если сравнить например хотя бы с разрекламированным Киа-Оптима – это небо и земля! Какая там Оптима. Достаточно побывать в обоих авто и всё станет сразу ясно. Из салона i40 просто не хочется выходить, находишься словно в домашних мягких тапочках. Однозначно-судьба опеля корейцу не грозит. Одно только смущает-немного завышена цена. Понятно, что в разработку этого премиального автомобиля корейцы хорошо вложились-около 150 миллионов долларов и эти деньги надо возвращать и причём с прибылью. Но все равно хотелось бы подешевле. Но однозначно кореец будет востребован. Простой пример – Киа Спортридж, внешность которого очень симпатична, хотя интерьер – так себе, но тем не менее пользуется большим спросом. К i40 придраться просто не к чему, разве что моторы могли бы поставлять как и в европе-177л.с., хотя цена выросла бы тогда совсем уж до неприличных размеров. Но самое главное не это. Причина по которой я не возьму корейца-это отсутствие выбора как у других автопроизводителей форд, Фольксваген, шкода и.т.д. между седаном и универсалом. Корейцы здесь явно лоханулись, потому что универсал смотрится гораздо интересней и солидней и это подтверждают все. В Москве в корейской академии автомобилей менеджер, который видел универсал собственными глазами так и сказал: “GRAND-TURIZMO”! Сейчас универсал-это не чемодан 80-х, 90-х годов, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как для молодых, так и для автолюбителей солидного возраста. О поставках универсала пока ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы не глупые люди и станут поставлять универсалы и к нам в Россию также, как поставляют в европу. Или же они здесь потеряют рынок-седаны за такую цену вряд ли кто станет покупать, а за универсалами уже сейчас была бы очередь! Остаётся только надеяться и ждать. Или же искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и французов обошли! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Читать еще:  Hyundai h-1 / grand starex (tq) – погружение

Автомобиль внешне и сам салон получился просто великолепным. Очень хочу поменять свой киа-сид на хундай i40. Цена, если смотреть реально и учитывать что это D-класс, будет как минимум от 750000. Дешевле бизнес-класс (D-класс) просто не бывает!

Корейцы все лучше и лучше, вот только цену заламывают слишком высокую! Во всех журналах критиковали ix35 – и за цену, и за ездовые качества. Но Хендай i40 производит впечатление! Когда цену объявят?

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
– в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
– люк открывается (его механизм) – сомнительно,
– USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
– сиденья мне не понравились,
– сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.

И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.

Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.

Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))

Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.

По трассе идет отлично 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки правая сторона в районе панели, и подголовник пассажира, остальное в норме. Цена качество в норме.

Автомобилем владею 7 мес., достаточно легко пробивается передняя подвеска и в жару на трассе может отключиться кондиционер. Но в целом доволен, хорошая машинка, а после эконом класса отличная, денег своих стоит точно.

Поддерживаю, машинка классная. Недавно купил. Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Стрельнула 950 тыщ.. С учетом скидки.

Хочу поделиться своими впечатлениями по i40. Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась 765 тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида 1200 стоимость, 450 работа. Приобретение мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег. До покупки 40-й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на 120 км то 40-й 135 км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают. Если сравнить подвеску 40-й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, 150 лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя. Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую.

Ребятааааа, Хендай ай-40 ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга – 400 км, так я на Сонате за 3,5 ч. добиралась, а на ай-40 за 4,5 ч., это о чем то говорит. На Сонате 150 км/ч я даже не ощущала скорости, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах и на обгоне и т.п. Конечно все (особенно молодняк) засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит. Да еще одна в нашем городе! А реклама делает свое дело. Но это далеко не “бизнес”!

Всем Добрый день. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре -35. автомобиль отличный и у него как и у всех автомобилей есть рекомендации, в которой сказано что не желательно эксплуатировать авто при -25, а при -30 экстремально!

Купил хендай и 40 почти за 1 300 000 руб в сентябре 2012 года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было.
Однако, как начались морозы за – 30 автомобиль при езде трясет (вибрация) и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина – подушки ДВС. Также стойки при -35 стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.
Сразу же поменял все колонки, т.к. начали глючить (то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет. Мотор напрасно комментируют за слабость (150 л.с.). У меня самого это вторая машина, являюсь обладателем Тойота Прадо 120 с ДВС 4 л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.5 л., разница по динамике особо не отличается, единственно тойота мягче и вроде бы салон по ширине немного больше. Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай.

Купили i40 wagon месяц назад новый, хорошая базовая комплектация 22000 евро. Не понимаю почему в России на них так цена задрана ((.

Увидел Хундай i40 в салоне 14. 06. 2012 г., в который пришел за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за дизайна и комплектации опциями (автопарковка, круиз, подогрев руля, обдув передних сидений, панорамная крыша и т.д.). Сразу установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс, однако обезопасило от нашил “качественных” Ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9.5 тыс.км. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Скажу сразу для такой машины двигатель “тупой”. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 (2008 г.) и такой проблемы не возникало. Очень слабый дальний свет (именно дальний). И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным (а какие еще у нас бывают) мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.4 млн можно было приобрести и Тойоту Камри и Вольво С60, либо аналог немца, однако я доволен, несмотря на подколки друзей.

Читать еще:  Размеры шин и дисков на hyundai i30 (2007-2018)

Вчера смотрел новый i-40 в салоне в Финляндии. Цена 20000 евро, что по нынешнему курсу 820000 рублей!? Похоже это не Корейцы, а наши цену ломят. А авто действительно шикарный. Универсал- автобус (по габаритам салона). А Экстерьер вы сами видите, вне всяких похвал.

не ребят, машина очень красивая, расстраивает только цена, она уже реально обходит японцев и стремится к немцам! Экстерьер и интерьер машины очень неплох, но вот мотор откровенно слабоват для нее, ну и бренд несколько смущает… Хюндай по цене Фольксвагена – психологически нутро не дает купить.

Являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Потрясающие ездовые качества, в салоне Хендай i40 места больше, чем в Тиане (была до этого автомобиля) шумоизоляция безупречна – он стоит своих денег, причем цена на него в России ничем не отличается от цены на него в Европе, что не сказать о других автомобилях.

Посмотрел в салоне на этот ай сорок. Цена как-то пугает. Дороже моего Пассата на 50 тыс. Правда салон кожаный есть и электропривод седел. Но без функции памяти. А на кой тогда этот электропривод? И мотор двухлитровый для такой машины – мертвый. Знаю. У самого был 35-й с таким мотором. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

больно много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, I-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера ГАЛИФЕ СО СТРЕЛКАМИ, и выпирающие коленки, мало разнообразия между моделями.

Корейцы погорячились с ценой, хотя машина внешне и неплохая. Подвеска у корейцев традиционно слабая, поэтому и гарантия на ходовую и элеткрику 1 год.

Вчера побывал в салоне и видел живьём корейца. Когда-то, как и многие ждал Опель- инсигнию, но когда увидел его в салоне-очень расстроился, т.к.внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Видимо такого-же мнения большинство автолюбителей-за три года видел эту модель всего два раза! Просто невероятно! Думал, что и Хендай i40 возможно меня разочарует, ведь на фото восприятие зачастую обманчивое. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешность действительно впечатляет. Но ещё больше поразил интерьер – полный восторг! Если сравнить например хотя бы с разрекламированным Киа-Оптима – это небо и земля! Какая там Оптима. Достаточно побывать в обоих авто и всё станет сразу ясно. Из салона i40 просто не хочется выходить, находишься словно в домашних мягких тапочках. Однозначно-судьба опеля корейцу не грозит. Одно только смущает-немного завышена цена. Понятно, что в разработку этого премиального автомобиля корейцы хорошо вложились-около 150 миллионов долларов и эти деньги надо возвращать и причём с прибылью. Но все равно хотелось бы подешевле. Но однозначно кореец будет востребован. Простой пример – Киа Спортридж, внешность которого очень симпатична, хотя интерьер – так себе, но тем не менее пользуется большим спросом. К i40 придраться просто не к чему, разве что моторы могли бы поставлять как и в европе-177л.с., хотя цена выросла бы тогда совсем уж до неприличных размеров. Но самое главное не это. Причина по которой я не возьму корейца-это отсутствие выбора как у других автопроизводителей форд, Фольксваген, шкода и.т.д. между седаном и универсалом. Корейцы здесь явно лоханулись, потому что универсал смотрится гораздо интересней и солидней и это подтверждают все. В Москве в корейской академии автомобилей менеджер, который видел универсал собственными глазами так и сказал: “GRAND-TURIZMO”! Сейчас универсал-это не чемодан 80-х, 90-х годов, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как для молодых, так и для автолюбителей солидного возраста. О поставках универсала пока ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы не глупые люди и станут поставлять универсалы и к нам в Россию также, как поставляют в европу. Или же они здесь потеряют рынок-седаны за такую цену вряд ли кто станет покупать, а за универсалами уже сейчас была бы очередь! Остаётся только надеяться и ждать. Или же искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и французов обошли! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Hyundai i40

Hyundai i40 – фото 1

Hyundai i40 – фото 2

Hyundai i40 – фото 3

Hyundai i40 – фото 4

Hyundai i40 – фото 5

Технические характеристики Hyundai i40

Модификации Hyundai i40

Hyundai i40 1.6 MT

Hyundai i40 1.7 TDI DCT

Hyundai i40 2.0 AT

Hyundai i40 2.0 MT

Одноклассники Hyundai i40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai i40

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

Достоинства : большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

Недостатки : внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы – проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

Достоинства : подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

Недостатки : дорожный просвет.

Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги – очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

Читать еще:  Ответы@inter-foto-press.ru: скажите,где собирают hyundai getz ?

Достоинства : дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

Недостатки : ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

Отзывы о Хендай Ай 40 (Hyundai i40)

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

Вот на спидометре моего Hyundai i40 перевалило за 10000 км. Это, конечно, не так много, но, тем не менее, определенные выводы об автомобиле можно сделать. По внешнему виду можно сказать, определенно нравится практически всем. Очень украшают автомобиль мощные ксеноновые фары. Качественное выполнение торпедо, все находится под рукой. Назначение ручек понятно без инструкции. Все подсвечивается приятным голубым светом. Очень комфортное водительское кресло. Очень много места для пассажиров, сидящих сзади: можно сидеть, чуть не закинув ногу на ногу. Просто громадный багажник, который имеет также фальшпол с нишами для всякой всячины.

Двухлитровый двигатель тянет нормально. Стартует не очень резво, но с обгоном нет никаких проблем. Вот только есть одна непонятка: когда разогреваю двигатель, стрелка тахометра сначала поднимается до отметки 1000, а потом начинает качаться в разные стороны. Это продолжается несколько секунд, потом все становится на место. Я такого еще ни разу не видел. Думал, что барахлят свечи, но на сервисе проверили – все нормально. Очень адекватная коробка-автомат. При резком нажатии на газ наблюдается секундная задержка, но потом идет резкий набор скорости. Еще хотел бы отметить подвеску. Она мягкая и превосходно подходит для наших дорог.

Просторный и красивый салон, нормальный расход топлива, низкая цена ТО.

Больших не обнаружил, а мелкие не досаждают.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 9000 км)

Я раньше относился с большим скепсисом к корейским автомобилям. Но вот однажды, когда проезжал по Химкам, увидел во дворе автосалона «Корея Мотор Север» симпатичный автомобиль. Поскольку я уже через пару месяцев как раз собирался продавать свою Honda Accord Type S, то решил присмотреться к Hyundai i40. Внутри машина оказалась очень на высоте. Во-первых, отделка из хорошего пластика. Во-вторых, удобные сиденья с боковой поддержкой. В-третьих, простор. Снаружи незаметно, но внутри там очень много места, причем не только спереди – сзади тоже очень много свободного пространства. Багажник тоже удивил своим солидным объемом. Но главное в машине все же не как она выглядит, а как едет. Менеджер предложил пройти тест-драйв. Проехались с ним. Скажу честно: сначала динамика меня не впечатлила. Это уже потом, когда закончилась обкатка, и я уже со спокойной совестью мог выжимать более 160 км в час, машина меня порадовала. Но тогда на тест-драйве меня «добила» подвеска. Как раз рядом с салоном была улочка, которая состояла почти из сплошных ям. Когда я по настоянию менеджера проехал там, не почувствовал дискомфорта – подвеска «проглотила» все неровности каким-то чудесным образом.

В общем, когда через месяц я продал свой «Аккорд», то сразу взял Hyundai i40 и ни разу не пожалел о покупке.

Нормальная динамика, легкое управление, комфортная и мягкая подвеска.

Плохой звук штатной музыки – буду обязательно менять.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Приобрел Hyundai i40 в мае 2013 года. Машина была куплена в московском автосалоне (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой) и потом перегнана на север. Сначала был очень доволен – единственный автомобиль в городе, симпатичный дизайн, красивый и просторный салон. Но счастье было недолгим. Сначала перестал нормально работать кондиционер. Едем по трассе, жара. В какой-то момент чувствую, что непонятно почему стало душно. Проверяю работу кондера. Вместо холодного воздуха оттуда дует теплый. Попытка изменить параметры работы кондиционера ничего не дали. Открыл окна и выключил обдув. Потом через полчасика попробовал включить – кондер заработал, но уже через час ситуация повторилась. Поехали к официалам, где мне сообщили, что похожая проблема была у «Соляриса», там это лечилось путем замены части проводок. Сказали, что обратятся на завод-изготовитель и решат мою проблему. Через месяц мне позвонили, я приехал, поменяли плату управления кондиционера, и сейчас вроде все работает нормально.

Ну, а во всем остальном считаю, что Hyundai i40 довольно удачный автомобиль, а по дизайну возможно лучший в своем классе. Также у него нормальный расход топлива – по трассе бортовой компьютер часто выдает 5 л /100 км, по городу получается 7-9 л/100 км.

Красивый автомобиль, салон отделан качественными материалами, отлично заводится зимой.

Низкая посадка, проблемы с кондиционером.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Сначала я даже не рассматривал Hyundai i40 в качестве своего нового автомобиля. Но вот однажды увидел его на дороге, и меня заинтересовала эта новинка корейского автопрома. Дома изучил Интернет, съездил на тест-драйв и после некоторых сомнений все же решился, и вот уже месяц, как я владелец Hyundai i40. Вот, решил рассказать свое мнение об этом автомобиле.

Салон и внешний вид. Красивый автомобиль как снаружи, так и внутри. Светодиодные фары не только симпатичные, они еще и прекрасно освещают дорогу, особенно ближний свет. Неплохая штатная музыка. Водительское сиденье удобное и мягкое. Пассажирам сзади очень комфортно. Я при своем росте 185 см спокойно сижу и не упираюсь коленями в сиденье водителя – для меня это показатель высокого комфорта. Здоровенный багажник. Честно говоря, не знаю, что я там буду возить, но он очень большой.

Двигатель и коробка передач. Бензиновый двухлитровый двигатель на 150 л.с. отличается неплохой динамикой. Я пока что на обкатке, но уже чувствуется, что в плане набора скорости все Ok. Нормальный расход: получается 9-12 л по городу. Повторюсь, это еще обкатка. Коробка-автомат нормально реагирует, есть некоторая задержка, когда резко нажимаю на газ, но в целом работа трансмиссии меня полностью устраивает.

Ходовая. Hyundai i40 прекрасно держит дорогу. Очень неплохая подвеска, для наших дорог подходит почти идеально.

Большой салон, динамичный двигатель, неплохая подвеска

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Приобрел Hyundai i40 сразу после новогодних праздников, когда действовали разные акции. На одной из таких мне удалось сэкономить почти 50000 рублей. Внешне автомобиль очень симпатичный. Удобные сиденья с подогревом. Есть большой подлокотник, достаточно хорошая штука. Понравилась синяя подсветка приборной панели. Понравился и удивил электронный ручник – честно говоря, думал, что это полная туфта, а оказалось, что нет – держит просто отлично. Бортовой комп выводит всю необходимую информацию, и нет ничего лишнего. Особенно хотел бы отметить задние сиденья – очень удобно и реально много места. Багажник также поразил своим размером – можно не один, а сразу несколько трупов везти (шутка, гы-гы-гы). Еще там много разных кармашков и ниш. Машина хорошо держит дорогу. Руль в меру острый и очень легкий – сказывается электропривод. Родная резина-всесезонка позволяет без проблем ехать по обледеневшей трассе. Двигатель динамичный – если в рекомендациях написано, что обкатку можно делать на скоростях до 150 км, то это уже о многом говорит. Подвеска сначала была немного жестковата. Сейчас или попа привыкла, или она действительно стала мягче.

Оригинальный внешний вид, экономная (расход бензина на трассе – 5 л /100 км. ), недорогое ТО.

Немного задумчивая коробка-автомат.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 27000 км)

По рекомендации сотрудников автосалона, 3 месяца назад взял себе сороковку. Машина очень стоящая. Трассу держит отлично. В повороты входит без сносов, даже при относительно большой скорости. Рекомендую модель 13-14 года.

Просторный, много электроники.

Отзыв о Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км)

Покупала эту машину не целенаправленно, основной задачей было найти удобный седан в пределах 1 млн. рублей (с вариацией в 200 тысяч). Были осмотрены Opel Astra, Kia Cerato и собственно Hyundai i40. Решающим моментом был, конечно же, тест-драйв. Машинка была так легка в маневрировании и устойчива, что дальше думать не пришлось.

Из достоинств можно отметить:

• Большой глубокий багажник (очень удобно при перевозке детских вещей, легко помещается коляска-книжка, маленький самокат).
• Изобилие отделов и кармашков рядом с местом водителя. Можно не хаотично монеты, визитки, бутылку с водой и прочее складывать в одно место, а после, чертыхаясь, искать нужное, а все аккуратно разложить и держать в порядке. Очень эргономично.
• Отличное освещение дороги фарами. До этой машины ездила и с галогеном и с ксеноном неоднократно, но такой прекрасной видимости еще не получала.
• Хорошая акустика. Специально ничего не добавляла, вибрации нет, пластик от басов не звенит.
• Комфортные сиденья (и спереди и сзади). Мой рост выше среднего, но неудобств при посадке нет, регулировка положений отменная.

Из недостатков замечено:

• Не радует расход на 100 км. по городу – 13-14 литров. Не очень уж и экономично. Есть желание перевести машину на газ. По трассе расход снижается до 9-10 литров/100 км.
• В первую неделю перестал работать опрыскиватель лобового стекла. По гарантии без вопросов отремонтировали, но осадок в душе остался.
• Машина не высокой мощности. Разгоняется долго, больше шума, чем скорости. По идее, можно было бы и увеличить «лошадей».

В целом, автомобиль для преимущественных поездок по городу и иногда по трассе подходит вполне. С парковочными местами нет особых сложностей. На работу ездить и детей в садик-школу возить, да иногда на шашлык – самое то.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]