Отзыв Hyundai i30 (Хендай Ай30) г. – дениска
Все отзывы владельцев о Hyundai i30 II
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.
Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может кто-то найдет что-либо интересное для себя.
Но начнем по-порядку.
Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.
Доброго времени суток!
Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.
Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время что-то срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2
Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.
ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.
Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.
Ну разве что маловат дорожный просвет.
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.
Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.
Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.
Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.
Мне пока нравится почти всё.
Маленький дорожный просвет.
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г. Часть 2
Итак, уже месяц езжу на данном авто. Забегая вперед, признаюсь, два или три раза всерьез задумывался о скорейшей продаже машины.))) Но это всё эмоции… В целом же, сейчас, когда всё улеглось, я не то чтобы смирился, а просто привык ко всем недостаткам автомобиля.
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.
Доброго всем дня!
Начну свой отзыв с того, чем, пожалуй, должен заканчиваться отзыв: Если бы передо мной второй раз встал вопрос «Покупать или не покупать i30?», купил бы я его или нет?! Ответ: за неимением колоссального опыта по управлению различными автомобилями, может быть и купил бы, но во всяком случае подумал бы гораздо больше, чем это было в декабре 2013-го, когда я впервые купил i30.
До I30 на протяжении 6 лет управлял Opel Astra 2007 года (1,4 л, автомат 90 л.с.). Когда пришел в салон hyundai, менеджеру сказал о своем прошлом опыте, на что она улыбнулась и сказала: «Опель — черепаха, вот сейчас на тесте i30 Вы это поймете». Что же… я был в приятном предвкушении. Сел я за руль сего автомобиля, и, как только выехал на прямую дорогу, сразу «газ в пол» (уж очень мне хотелось почувствовать разницу между «черепахой» опелем и новеньким корейцем). Далее, последовало предупреждение менеджера: «Аккуратнее — камеры — не более 70 км/ч»….В общем: на момент тест-райва никакой разницы я не почувствовал, но все же тешил себя надеждами, что за 5 минут, в городе, с менеджером я просто и не успел бы ничего почувствовать. Поэтому я не изменил своего решения и в конечном счете купил i30.
— 2-х зонный климат-контроль
— система курсовой устойчивости
- Безусловно, экстерьер и интерьер
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня я на собственном опыте расскажу вам об эксплуатации автомобиля корейской марки Хюндай i30. Куплен был новым в салоне после продажи Авео. Комплектация — не помню название — средняя, куча прибамбас, но 2 подушки безопасности. Вообще как-то странно для машины за почти 22 500.
О муках выбора много писать не стану, т.к. это мало кому интересно. Скажу только, что изначально рассматривался 2 литровый меган на ручке. Но к марту в Украине осталось только два таких, и на вариаторе. У меня, как ни странно, жена фанат ручки и не сильно хотела автомат. Плюс мне не очень нравилась посадка в рено, как-то не мог усесться удобно, плюс не радовал расход даже по паспорту в 12 литров. Решили искать другое.
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.
Пришло и мое время написать отзыв об I -30. Пробег приближается к отметке 5000 км и первые впечатления уже есть. Куплено Hyundai i -30 27.01.13, модель 2012 года. Стоимость 684000, каско 35000. Комплектация Оптима. Двигатель 1,6, 130 л.с., 6-ст МКПП.
Как мы ее выбирали…
Наш Гетц приближался к критическому возрасту для а/м-5 лет, и встал насущный вопрос: «Что делать?» Без машины мы пока обойтись не можем, так что начались муки выбора. Машина нужна одна на двоих… Сначала все было в радужных тонах и надежна в нас жила, что на 500 тыс можно купить машину в наше время. На эту сумму отодрайвили Ноту, солярис и походили вокруг киа-рио и фольцваген поло. Ниссан Ноут был лучшей из этих, но какой-то неинтересной и неуютной машинкой, хотя еще лет 5-6 назад я бы не отлипла от енота. Да и громыхала она знатно. Но посадка, динамика, обзорность и багажник мне очень понравились. Солярис как-то вообще не понравился ни внешне, ни внутренне. Очень слабая динамика (может на механике и пошустрее было бы…), жестянка тонюсенькая и неудобно внутри. Изучив статистику поломок, все три марки гольф класса было решено не рассматривать в качестве альтернативы гетца. Просто по ощущениям после поездки на этих агрегатах в свою машину, пусть и 5-летку, садиться было приятнее и ехать было замечательнее, значит это не то, что надо. Ну что поделать, разбалывал Гоша нас своей неломучестью и вообще надежная и удобная машинка, правда размерчик уже был маловат для наших потребностей. Первая машина, с которой я вышла с сожалением, был Киа Сид. Довольно шустро, динамично, удобно. Чувствуется, что машина классом выше… Правда обнаружилась проблема в посадке. Коленки упираются в бороду, но это, думаю приседелось бы со временем. Осмотрели еще Хонду джаз, ну как девочке мне нравятся маленькие и красненькие, но роботизированная коробка и больше никаких вариантов меня отпугнула. Вообще я поклонник механики…
Отзывы Hyundai i30
Олег, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.
Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.
Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.
Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.
Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
семашков, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз
Что ломалось: замок зажигания,бензонасос
Опыт обслуживания: 15лет
Предыдущий автомобиль: ваз2161
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Федоришин, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.
Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!
Что ломалось: А ничего.
Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.
Предыдущий автомобиль: Spectra.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.
Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне
Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: Lacetti
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Алексей, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Я в эйфории, были и наши – начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда – расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.
Недостатки: Пока не знаю !
Что ломалось: Ничего .
Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца “СВОБОДНО ЕЗДИЙ “- сказали.
Предыдущий автомобиль: хендай акссент
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юлия, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.
Недостатки: Низкая посадка.
Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание
Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.
Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: В сервисном центре.
Предыдущий автомобиль: Калина 1,4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе
Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то
Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе
Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то
Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.
Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет
Что ломалось: Пока все на высшем уровне
Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы о Хендай Ай 30 (Hyundai i30)
Отзыв о Hyundai i30 1.6 автомат (2011 г.в. 10000 км)
Приобрел машину не так давно, до этого был рав 2003 года. Решил взять поэкономичней. Не сразу удалось понять, сколько же она «ест». Потом, когда разобрался в инструкции и изучил бортовой компьютер, пришел в ужас: в городе машина ест 17-18 литров!
Хотя создатели пишут, что средний расход для движка 6,4 литра. Получается, что в реальности эта цифра увеличивается в 3 раза! Кроме того, соглашусь с отзывами о жесткой подвеске и низкой посадке. Если честно, уже после месяца эксплуатации захотел ее продать, но, думаю, это будет не так-то просто.
Так что, если вдруг собираетесь покупать хюндай, будьте готовы к разочарованию. Лучше присмотреться к другим маркам и за ту же цену купить машину получше.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1000 км)
Купил машину в конце 2011 года. Сразу скажу – машина довольная хорошая, маневренная, экономичная, скоростная. Что бы там ни говорили – очень тихая и комфортная. Внешний вид удачный, на мой взгляд. В базе имеется много опций. Есть 4 боковые шторки, 6 подушек, отличная магнитола, подогрев сидений.
У машины много плюсов. В первую очередь – ее делают для людей! Очень комфортная, со множеством наворотов. Задняя подвеска многорычажная, хорошая ходовая. Разгон превосходный, набирает скорость за 11 секунд. Знакомый немного над своей поработал, она у него стала разгоняться до 205 км/ч (и это дизелеь1,6!). Мне лично хватает и 190 км/ч. На трассе вообще не возникает проблем. Даже при незначительном нажатии на педаль машина «улетает».
Есть, конечно, машины и лучше, и было бы больше денег – взял бы другую. Но и этой вполне доволен, тем более, здесь все так, как пишет производитель. Клиренс нормальный, половина иномарок с таким же или меньшим.
Минусов немного. Мне, например, кажется, что воздуха мало, поэтому постоянно включаю вентилятор.
В общем-то, хорошая машина. Меня во всем устраивает.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1700 км)
Читал некоторые отзывы об айке и был очень удивлен. В отличие от некоторых, я слежу за своей машиной, регулярно меняю масло, читаю инструкции, поэтому все происходит легко и без проблем.
Двигатель у меня не стучит, как некоторые пишут, а если и случается какой-то стук, то из-за неправильной эксплуатации. Даже родные покрышки – ханкук – не вызвали никакого недовольства. А если кому-то не нравится, смените, в чем проблема-то. В общем, к машине нет никаких претензий. Всем рекомендую!
Отзыв о Hyundai i30 1.6L автомат (2012 г.в. 230 км)
Купил пару недель назад, комплектация почти топовая: есть все, кроме датчиков давления в шинах, круиз-контроля, подогрева сидений, GPS. Но, в принципе, я в этом и не нуждаюсь особо. Пока идет обкатка автомобиля, поэтому двигатель не показывает все возможности. Но одно могу сказать точно – машина по расходу топлива должна быть довольно экономной.
В общем-то, первые впечатления положительные. В салоне использованы качественные материалы, приятно ко всему прикасаться. Крыша панорамная, в зеркале камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и прочее. По сравнению с предыдущими моделями подвеска стала мягче (раньше у меня был хюндай 2008 года).
Из недостатков заметил только тяжелое закрывание дверей и багажника. Но, думаю, это временно. Посмотрим, что дальше будет.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 turbo дизель (2012 г.в. 1000 км)
В прошлом году покупал жене Hyundai i30. Она довольна была, сам попробовал поездить – был приятно удивлен. Тем более, не было еще ни одной поломки. В итоге решил себе тоже взять такую машину. В основном передвигаюсь по городу, но и на трассе машина хороша. Нет никаких претензий.
Машина очень экономичная, управляется легко. Порадовала музыка, есть подключение для iPhone. Багажник вместительный. Единственное, что немного смущает: шумоизоляция (могла бы быть получше), и на стеклах нет доводчика. А так – я очень доволен. Всем советую.
Отзыв о Hyundai i30 1.4L МКПП (2011 г.в. 19000 км)
Комплектация машины минимальна: трансмиссия механическая, движок 1,4, зато подходила по цене. Что могу сказать. Узел педалей расположен достаточно удобно, но есть минус – педаль сцепления высокая. Подвеска жесткая, а это значит, что в морозы и на плохих дорогах ездить не очень приятно. Резина очень шумная (Hankook Optimo).
Зато просторный салон, очень теплый – даже в сильные морозы, отделан мягкими материалами. Но маркий! Имеется подогрев передних сидений. Магнитола очень хорошая, звук качественный. Большой багажник. Если едешь на дальние расстояния, не устаешь. Все приборы очень хорошо читаемы.
Двигатель заводится хорошо в морозы, но прогревается медленнее, чем я рассчитывал. Расход топлива, в принципе, приемлемый, хоть реальный расход и превышает заявленный на 2-3 литра.
Передачи очень короткие, при разгоне до 60 км/ч уже нужно включать 5 передачу. При разгоне до 120 км/ч двигатель начинает «реветь», что хорошо слышно в салоне. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая неровность. Да плюс всякие брякающие звуки начали появляться почти с самого момента покупки.
Если закрыть глаза на подвеску, то машина неплохая. Но, честно говоря, я ожидал большего.
Отзыв о Hyundai i30 2.0L автомат (2011 г.в. 17000 км)
Машина в самой богатой комплектации: климат контроль, подогрев сидений, автоматическое сворачивание зеркал и т.д., но подвестка жестковата. Пробить ее можно даже в самой неглубокой яме. На плохой дороге сильно трясет. Шумоизоляция, в принципе, неплохая, но вы всегда будете слышать покрышки.
Управление легкое, в повороты машина входит идеально. Несмотря на двухлитровый двигатель, машина не отличается особой разгонной динамикой. Хотя старт часто получается довольно резкий, поэтому стоит рассчитывать силу нажатия и делать все плавно.
В городе расходуется 10-12 литров бензина, за городом – около 9 литров. Тем, кто любит погонять, этот автомобиль не подойдет, он больше по части вальяжных поездок.
Во время эксплуатации было несколько поломок. Датчики давления в шинах несколько раз выходили из строя, точнее золотник. Потом я наплюнул на это дело и поставил обычные золотники.
Вообще, автомобиль радует своей надежностью и хорошим управлением.
Отзыв о Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)
Приобрел данную модель в 2010 году, новую, за 600 000 рублей. Отдал предпочтение именно этой модели из-за вместительного салона, простого и эргономичного дизайна, а также из-за вместительного багажника – мы часто выезжаем на природу с семьей, поэтому размеры багажника важны. В него легко помещается детское автокресло, коляска и небольшая палатка. Если убрать заднее сиденье, можно перевозить что-то более габаритное. Женской половине семьи понравился дизайн, обтекаемый и ненавязчивый.
Езжу 2 года, сказать могу только хорошее – ничего из функционала не меняли, все работает отлично. Большие зеркала – раньше был Opel Astra, не в пример большие – видно практически все. Удобно парковаться – можно только по зеркалам, не разворачиваясь.
Единственный минус, как показалось, несколько завышена цена, так как есть ряд маленьких недочетов.
Машина скорее городская, очень маневренная, но мы живем в пригороде и тоже довольны. Движение тут небольшое, но слышно практически все, что происходит снаружи.
Шумоизоляции небольшой минус. Зато на поворотах (у нас дороги горные и извилистые) никаких заносов и кренов. К газу и тормозу следует привыкнуть – они реагируют на малейшее движение.
Автомобиль качественно отличается системой безопасности – в нем 6 подушек безопасности, включая боковые.
В целом доволен, головной боли машина мне не прибавила.
Отзыв Hyundai i30 1.6 (2013 г.)
Часть 2. Второй месяц пользования
Итак, уже месяц езжу на данном авто. Забегая вперед, признаюсь, два или три раза всерьез задумывался о скорейшей продаже машины. ))) Но это всё эмоции. В целом же, сейчас, когда всё улеглось, я не то чтобы смирился, а просто привык ко всем недостаткам автомобиля.
За прошедший месяц было:
– Первое ТО, оно же ТО-0.
– Установка сигналки и защиты. (см. раздел Расходы)
Теперь суть отзыва, т.е впечатления об использовании.
(сразу поясню – я не из тех, кто через силу ищет всякие псевдо-достоинства в машине)
Начну с описания минусов.
1) Машина не едет. (см. 1-ю часть). Автомат задумчив и чувствуется, что очень не хватает скорости переключения передач. Пример: съезд с развязки на трассу. Долго и упорно. Теперь делаю так – переключаю в ручное управление +/- и сам оперирую переключениями передач. Так что, можно сказать, с этим недостатком я справился.
2) Широченная стойка, все говорят, мол, привыкнешь. Вот это как раз то, про что я говорил – ну не хочу я привыкать к тому, что мне не нравится или не удобно. Но со стойкой ничего не поделаешь, это уже недостаток конструкции.
3) Шумоизоляция. точнее её отсутствие ))) Машина реально очень шумная. И дело тут не в шипованной резине (она и на нешипованной такая же шумная была) и не в обостренном слухе у меня. Просто машина шумная.
На этом из больших минусов всё.
Дворники лобового стекла за первые две недели пришли в негодность. Где-то отклеились от каркаса, где-то скукожились. Поменяли по гарантии во время первого ТО. Обновленные, пока, держатся. Кстати, есть претензия к форсункам – брызгают только на нижнюю часть стекла – сие неудобно.
Долго прогревается – минут 20-30 уходит при -20 на улице.
Всё довольно критики.
Теперь о плюсах и достоинствах.
Хорошая управляемость. На трассе идет как по рельсам. Я не лётчик и не шахматист, часто не перестраиваюсь и свыше 120 км/ч не езжу.
Удобная и вместительная. Даже сейчас, в зимнее время, садясь в машину в пуховике, ничего не стесняет движений, остается достаточно места. В багажник легко помещаются и сумки с продуктами и запас вещей.
Хорошие колонки, ничего не хрюкает и не хлюпает.
Добротно слаженый салон. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки.
Проехав 2100 км, всё еще рано делать какие-либо выводы. Да, я мало описал положительные стороны, но это нормально. Я не собирался писать тут всякую чушь, типа, “о как здорово у автомобиля есть руль”. Люблю конкретику и факты, здесь постарался излагать свои мысли соответствующе.
Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2013 г
Я не жалею о покупке. И считаю, что это идеальный вариант за тот бюджет, которым я располагал.
Совет? Всё тот же. Запишитесь на тест-драйв и поймете ваша она или нет.
- Удобная
- Вместительная
- Хорошая управляемость
- Качество отделки
- Штатная музыка
- Задумчивый автомат
- Плохая шумоизоляция
- Широкая стойка, которая мешает обзору с левой стороны
Интересно, в С-классе есть автомобиль, про который бы сказали, что он не шумный? Судя по отзывам вроде как все шумные.
Привыкли к хорошему и кажется шумным. ЗАЗ-968- вот действительно шумный автомобиль. А здесь шума ровно столько, чтобы не отрываться от реальности.
Снимаешь задние сидухи в ЗАЗ 968М, и старыми ватными одеялами все прокладываешь. Получаешь почти Москвич.
Хюндай – это садо-мазо.
Мил человек скажи нам не грамотным как регулировать форсунки веерного распыления. Заранее спасибо за развёрнутый ответ, если он будет. ))
как регулировать форсунки веерного распыления?
надо вставить отвёртку или что-то подобное в промежуток между форсункой и наружным кожухом, там есть промежуток. Упираясь о внутреннюю поверхность кожуха надо аккуратно поддавливать форсунку снаружи, она будет отклоняться. Трудно словами, попробуйте сами – у меня получилось )) правда не на хюндае, а на хонде, но думаю конструкция примерно одинаковая.
ЗЫ вставлять жало плоской отвёртки в щель форсунки ни в коем случае нельзя, Вы это имели в виду своим ироничным вопросом? ))
ps Вообще зашёл поискать отзывы про i40, а в каталоге вовсе этой модели нет. Тестил сегодня по случаю сарайку, веерные форсунки очень хорошо прыскали, хотя согласен что несколько низковато, ну и про остальное хотел почитать отзывы, есть любопытные моменты в машине, вот про i30 решил почитать за неимением ))
в данном классе с шумкой вопросы есть у любого автомобиля. в вашем случае не стоит унывать по этому вопросу. машина у вас едет ровно как и должна ехать 1,6 с автоматом, т.е. динамики спорткара точно ждать не стоит.
Российский Kia Rio 2013 года брал в прокате с 1.6 4АКПП – очень бодро едет и с шумкой там порядок!
я не спорю про киа рио. ведь он ниже классом, а значит массой и размерами. для в-класса 123 л.с. вполне вариант. по поводу шумки не скажу.
Да ужжж! Ну и машин! У неё ещё и глаза как-будто на ж-пу натянутые. Долой!
нормальный рабочий машин) не для гонщегов, но для работы
работы какой и кем?
Добрый день! Катался в новогодние каникулы на i30, только мой экземпляр был в комплектации Vision. Накатал на нем более 1000 км, причем с первых километров, действительно, было такое впечатление, мол авто “ни о чем”. Но чем больше ездил, тем больше привыкал и, можно даже сказать, влюблялся в “айку”. Для города – отличное авто, да и на трассе “в своей тарелке”.
А теперь по пунктам:
1) Машина едет! Особенно без “балласта” на борту. Все относительно, конечно, но лично я ожидал худшего от связки 1.6 атмосферника с “гидротрансформатором”. Но тут есть такой момент: ускорение в режиме кик-даун субьективно не шибко резвее, чем разгон в “полпедали”. Также с каждым лишним пассажиром динамика ощутимо ослабевает. Но, к АКПП при этом никаких претензий – работает четко и предсказуемо, переключения довольно быстрые, при этом очень “мягкие”, едва ощутимые. Возможно по мере дальнейшей обкатки Ваше авто еще “расцветет” (на моей версии общий пробег изначально составлял 5 ткм)
2) Да, стойка у основания гигантская, в ней и КАМАЗ может “спрятаться”
3) Шумка меня ну очень порадовала (учитывая класс авто)! Даже на шипах от Nexen! Возможно, в топовых комплектациях слой шумки “пожирнее” намазывают (судя по отсутствию туманок и “ламповым” задним фонарям – у Вас одна из начальных). Кстати, у Вас на крышке капота есть шумка?
С дворниками аналогичная история – толком не терли).
Время прогрева – среднее по палате.
Управляемость очень хорошая – недаром сзади многорычажка трудится.
Штатная акустика выдает вполне достойное звучание.
Отличный свет штатного ксенона
Порадовал также расход топлива – 7.5-8 город (без пробок), 5.5 – 6 трасса (никуда не спеша).
Что раздражало: громкий скрип пластмассы дверных панелей (в районе блока стеклоподъемников) при “ёрзаньи” по ним коленом. Скрипит как с водительской, так и с пассажирской стороны.
Резюмируя: неплоха бричка, но НИКАК не за 890 т.р.(стоимость 1.6 AT Vision). Причем самое возмутительное, что за эти деньги отсутствуют парктроники – они только в топе!