J5 как я купил hyundai avante (elantra new) 2011 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия
J5 как я купил hyundai avante (elantra new) 2011 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия
Итак, друзья я решил написать отзыв о своей покупке. (сразу извиняюсь за ошибки в словах и постановку речи)
Всё началось с 23 февраля 2011 года. Я поехал заказывать Hyundai Solaris 1.6 AT comfort + престиж, в Рольф-Юг (593000р), оплатил предоплату 100000р и поехал домой. Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom.ru, на компанию PIA-TEC Motors. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.
Фото с объявления
Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. И вот после майских праздников я оплатил машину (16500$). Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.
Фотоопись
Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент (это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него). Машина шла до Владика дней 5.
Фото в порту Пусан
Руслан прислал контактные данные по таможенным брокерам(их партнеров), таможенных брокеров у них 2, изначально я просил отправлять машину на вторую фирму, но почему-то получилось так, что пришла на первую, но это я быстро выяснил и оказалось, ошибка была в грузоперевозчике(судне), что говорить корейцы же). Я смирился и решил растамаживать через первую контору. Связался с ними, решил таможить на юр.лицо т/к это выгодно, получается 5500$ + 5000р(склад временного хранения). Так же мне потребовалась доставка до Москвы 38000р (сеткой) и перегон до грузоперевозчика (3000р) и транзитные номера 1200р. Раскредитовка (разгрузка) в Москве 2500р. Обычно машины приходят на Бутырскую(Савеловский вокзал). Есть также возможность получать на Кунцево-2, но как-то они договориться не могут с грузоперевозчиком.
Итак, растаможка длилась около недели включая выходные, после мне на почту прислали копию ПТС (от 7 июня). Еще неделя потребовалась, чтобы перегнать, поставить на сетку, ожидание очереди сетки в Москву и отправка. И вот 14го июня машина вышла в Москву. Мне сделали фотоопись на станции и прислали данные по вагону (номер). Дали контактные номера фирмы-перевозчика.
Это во Владивостоке
После выслали мне реквизиты для оплаты ГТД(растаможка) и услуг брокерской конторы. Я оплатил через банк. На следующий день получил подтверждение, что деньги получены. Единственная загвоздка получилась с транзитными номерами, они обычно их делали через одну фирму, но сейчас она закрылась, пришлось несколько дней подождать чтобы нашли у кого сделать транзиты. Обещали получить 17го июня, я позвонил и сказал “что если не получат, то и не надо” но тогда в ПТС и договоре-купле продажи чтобы дату не ставили, я сам поставлю. Т/к ездить без номеров можно только 5 дней, после покупки, но автомобиль ведь едет из владика где-то 15 дней, поэтому просрочка была бы на 10 дней как минимум, и проблемы могли возникнуть у меня остановив любой ГАИшник в Москве. Документы должны выслать мне в понедельник через компанию UPS (курьерска служба).
20.06.2011
Выслали документы по почте UPS, через 2-3 дня должен получить их буду. На емаил скинули копии, ПТС где я вписан владельцем, транзитные номера, договор купли-продажи.
24.06.2011
всё пришли мне документы, целая куча) ПТС, договор купли-продажи, транзиты, ГТД(копия) свидетельство(для транзитов) еще доверенности всякие, и запасной договор купли продажи осталась неделька ожидания)
3.07.2011
Забрал машину со станции Бутырская.
Итого по ценнику получилось: 675 000р
J5 как я купил hyundai avante (elantra new) 2011 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия
Итак, друзья я решил написать отзыв о своей покупке. (сразу извиняюсь за ошибки в словах и постановку речи)
Всё началось с 23 февраля 2011 года. Я поехал заказывать Hyundai Solaris 1.6 AT comfort + престиж, в Рольф-Юг (593000р), оплатил предоплату 100000р и поехал домой. Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom.ru, на компанию PIA-TEC Motors. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.
Фото с объявления
Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. И вот после майских праздников я оплатил машину (16500$). Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.
Фотоопись
Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент (это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него). Машина шла до Владика дней 5.
Фото в порту Пусан
Руслан прислал контактные данные по таможенным брокерам(их партнеров), таможенных брокеров у них 2, изначально я просил отправлять машину на вторую фирму, но почему-то получилось так, что пришла на первую, но это я быстро выяснил и оказалось, ошибка была в грузоперевозчике(судне), что говорить корейцы же). Я смирился и решил растамаживать через первую контору. Связался с ними, решил таможить на юр.лицо т/к это выгодно, получается 5500$ + 5000р(склад временного хранения). Так же мне потребовалась доставка до Москвы 38000р (сеткой) и перегон до грузоперевозчика (3000р) и транзитные номера 1200р. Раскредитовка (разгрузка) в Москве 2500р. Обычно машины приходят на Бутырскую(Савеловский вокзал). Есть также возможность получать на Кунцево-2, но как-то они договориться не могут с грузоперевозчиком.
Итак, растаможка длилась около недели включая выходные, после мне на почту прислали копию ПТС (от 7 июня). Еще неделя потребовалась, чтобы перегнать, поставить на сетку, ожидание очереди сетки в Москву и отправка. И вот 14го июня машина вышла в Москву. Мне сделали фотоопись на станции и прислали данные по вагону (номер). Дали контактные номера фирмы-перевозчика.
Это во Владивостоке
После выслали мне реквизиты для оплаты ГТД(растаможка) и услуг брокерской конторы. Я оплатил через банк. На следующий день получил подтверждение, что деньги получены. Единственная загвоздка получилась с транзитными номерами, они обычно их делали через одну фирму, но сейчас она закрылась, пришлось несколько дней подождать чтобы нашли у кого сделать транзиты. Обещали получить 17го июня, я позвонил и сказал “что если не получат, то и не надо” но тогда в ПТС и договоре-купле продажи чтобы дату не ставили, я сам поставлю. Т/к ездить без номеров можно только 5 дней, после покупки, но автомобиль ведь едет из владика где-то 15 дней, поэтому просрочка была бы на 10 дней как минимум, и проблемы могли возникнуть у меня остановив любой ГАИшник в Москве. Документы должны выслать мне в понедельник через компанию UPS (курьерска служба).
20.06.2011
Выслали документы по почте UPS, через 2-3 дня должен получить их буду. На емаил скинули копии, ПТС где я вписан владельцем, транзитные номера, договор купли-продажи.
24.06.2011
всё пришли мне документы, целая куча) ПТС, договор купли-продажи, транзиты, ГТД(копия) свидетельство(для транзитов) еще доверенности всякие, и запасной договор купли продажи осталась неделька ожидания)
3.07.2011
Забрал машину со станции Бутырская.
Итого по ценнику получилось: 675 000р
J5 как я купил hyundai avante (elantra new) 2011 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия
Итак, друзья я решил написать отзыв о своей покупке. (сразу извиняюсь за ошибки в словах и постановку речи)
Всё началось с 23 февраля 2011 года. Я поехал заказывать Hyundai Solaris 1.6 AT comfort + престиж, в Рольф-Юг (593000р), оплатил предоплату 100000р и поехал домой. Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom.ru, на компанию PIA-TEC Motors. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.
Фото с объявления
Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. И вот после майских праздников я оплатил машину (16500$). Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.
Фотоопись
Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент (это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него). Машина шла до Владика дней 5.
Фото в порту Пусан
Руслан прислал контактные данные по таможенным брокерам(их партнеров), таможенных брокеров у них 2, изначально я просил отправлять машину на вторую фирму, но почему-то получилось так, что пришла на первую, но это я быстро выяснил и оказалось, ошибка была в грузоперевозчике(судне), что говорить корейцы же). Я смирился и решил растамаживать через первую контору. Связался с ними, решил таможить на юр.лицо т/к это выгодно, получается 5500$ + 5000р(склад временного хранения). Так же мне потребовалась доставка до Москвы 38000р (сеткой) и перегон до грузоперевозчика (3000р) и транзитные номера 1200р. Раскредитовка (разгрузка) в Москве 2500р. Обычно машины приходят на Бутырскую(Савеловский вокзал). Есть также возможность получать на Кунцево-2, но как-то они договориться не могут с грузоперевозчиком.
Итак, растаможка длилась около недели включая выходные, после мне на почту прислали копию ПТС (от 7 июня). Еще неделя потребовалась, чтобы перегнать, поставить на сетку, ожидание очереди сетки в Москву и отправка. И вот 14го июня машина вышла в Москву. Мне сделали фотоопись на станции и прислали данные по вагону (номер). Дали контактные номера фирмы-перевозчика.
Это во Владивостоке
После выслали мне реквизиты для оплаты ГТД(растаможка) и услуг брокерской конторы. Я оплатил через банк. На следующий день получил подтверждение, что деньги получены. Единственная загвоздка получилась с транзитными номерами, они обычно их делали через одну фирму, но сейчас она закрылась, пришлось несколько дней подождать чтобы нашли у кого сделать транзиты. Обещали получить 17го июня, я позвонил и сказал “что если не получат, то и не надо” но тогда в ПТС и договоре-купле продажи чтобы дату не ставили, я сам поставлю. Т/к ездить без номеров можно только 5 дней, после покупки, но автомобиль ведь едет из владика где-то 15 дней, поэтому просрочка была бы на 10 дней как минимум, и проблемы могли возникнуть у меня остановив любой ГАИшник в Москве. Документы должны выслать мне в понедельник через компанию UPS (курьерска служба).
20.06.2011
Выслали документы по почте UPS, через 2-3 дня должен получить их буду. На емаил скинули копии, ПТС где я вписан владельцем, транзитные номера, договор купли-продажи.
24.06.2011
всё пришли мне документы, целая куча) ПТС, договор купли-продажи, транзиты, ГТД(копия) свидетельство(для транзитов) еще доверенности всякие, и запасной договор купли продажи осталась неделька ожидания)
3.07.2011
Забрал машину со станции Бутырская.
Итого по ценнику получилось: 675 000р
Отзывы Hyundai Elantra
Евгений, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.
Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)
Что ломалось: После покупки поехал к дилеру – правая противотуманка светила под бампер.
Опыт обслуживания: Пока нет
Предыдущий автомобиль: Skoda Superb
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
роман, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.
Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.
Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂
Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.
Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник – места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.
Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки “автомат” нет возможности тормозить передачами.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: дилеры
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины – я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает
Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.
Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.
Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.
Опыт обслуживания: по нет
Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Алексей , водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.
Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.
Предыдущий автомобиль: Тойота Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все
Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.
Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет
Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.
Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
алексеев, водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: внешний вид
Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.
Предыдущий автомобиль: элантра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.
Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))
Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.
Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально
Предыдущий автомобиль: Елантра4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет