33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

J4 шумоизоляция – страница 4 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия

Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате – 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Двигатель

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC – представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Коробка передач

Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше – около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

Кузов и салон

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле – 400-500 рублей.

На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

Читать еще:  Сход-развал Hyundai Elantra в Москве - цены на сход-развал Хендай Элантра в автосервисах Вилгуд

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одно электрическое «недоразумение» – свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

Заключение

В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyunda Elantra J4 вполне сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.

Новости.

Комплектации Elantra AD для украинского рынка

  1. Категории:
  2. Elantra AD

Все комплектации Hyundai Elantra AD официально поставляемые на территорию Украины.
Что бы избежать вопроса “Где собирают Elantera AD”, прочтите следующие строки: все автомобили ввозимые в Украину официальным дилером, собираются в Корее. Неофициальные (т.е. “серые”) автомобили могут быть собраны на территории РФ — в г. Санкт-Петербурге.

Механическая коробка передач доступна только в самой бедной комплектации Classic. .

В Украине стартовали продажи нового поколения Hyundai Elantra

  1. Категории:
  2. Elantra AD

Сегодня в Киеве прошла официальная презентация нового поколения Hyundai Elantra. С сегодняшнего дня новая Элантра доступна во всех автосалонах официальных дилеров Hyundai в Украине.

Первое что бросается в глаза — внешность нового поколения очень сильно отличается от предыдущего. Elantra стала сдержаннее, солиднее и даже консервативнее. Пожалуй можно сказать, что от старой смелой концепции струящейся скульптуры не осталось ничего. Никаких вычурных линий и нестандартных дизайнерских решений, .

Hyundai Elantra с мотором 200 л.с. появитсья в этом году

Hyundai Elantra Sport с мотором на 200 сил покажут на авто-шоу SEMA в конце 2016 года. А в 2017 году автомобиль появиться в шоу-румах японских и корейских автодиллеров.

Такой прирост мощности будет достигнут за счет форсирования стандартного 1,6 литрового мотора и оснащения его турбонаддувом. Это будет даже мощнее чем отдача самого мощного, на сегодняшний день, стандартного хюндаевского мотора объемом 2 литра. .

Главный инженер Williams высказал мнение о шинах, которые будут поставляться на Formula

Представитель команды Williams, господин Роб Смедли оповестил общественность о том, что решение Pirelli поставлять шины со сверхмягким компаундом может привести к трудностям для всех участников состязаний Формула-1, сообщает сайт https://mastershina.com/.

Напомним, что с 2016 года Formula 1 решила внести пару изменений в т.н. «шинный» регламент с целью привнести в чемпионат резину наибольшей мягкости, класса «ультрасофт». Решение было .

Технологии CarPlay в Elantra быть!

  1. Категории:
  2. Hyundai

Дело сдвинулось с мёртвой точки, и после долгих раздумий конструкторы Hyundai снова вернулась к технологии CarPlay, анонсировав в новейших моделях Elantra 2017 поддержку этой технологии. Рассчитывать на подобный бонус (а также второй USB-порт и Android Auto в нагрузку) смогут покупатели версии с 7- и 8-дюймовым сенсорным экраном. Вызываться Siri или Google будет специальной кнопки на руле.

Как надежно и безопасно зарядить аккумулятор легкового автомобиля?

Ни одна стартерная батарея долго работать без дополнительной подзарядки не будет. Это связано со строго ограниченным ресурсом, емкость всех АКБ имеет свой предел. Для восполнения энергии специально были созданы устройства, способные быстро подзарядить батарею и восстановить ее энергию до номинального значения. Как же такое устройство работает? Наверное, не каждый водитель может верно ответить на этот вопрос, поэтому давайте рассмотрим более подробно. .

Седан Hyundai Elantra VI увидел свет

  1. Категории:
  2. Hyundai,
  3. Премьеры

Компания Hyundai Motor представила Elantra шестого поколения. Новый седан стал легче, длиннее и шире чем предшественница. А также обзавелся новыми — более эффективными агрегатами.

Шестое поколение автомобиля характеризуется рельефными формами и плавными линиями, отражающими общую дизайнерскую концепцию Hyundai. В передней части новой Elantra выделяется фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая в сочетании с современной оптикой формирует достаточно агрессивный образ.

Elantra стала больше. Ее длинна .

Масло Liqui Moly

Узнайте обо всех плюсах вариатора УОЗ на вашем авто

Подавляющее большинство современных систем ГБО дополнительно укомплектовываются вариатором УОЗ (угла опережения зажигания). Более того – если в вашей системе его нет, специалисты настоятельно рекомендуют его установить и настроить.

Как работает вариатор УОЗ

Это электронное устройство, подключающееся к газовому клапану и начинающее работать только после перехода авто на газ. В результате этого топливо-воздушная смесь зажигается раньше, и топливо успевает полностью сгореть в камере сгорания. .

За счёт чего популярен Хюндай H1

Автомобиль Хюндай H1 увидел свет в 2007 году, и с тех пор этот минивэн неоднократно получал премии и награды благодаря своей комфортабельности в сочетании с превосходными техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Спустя несколько лет был проведён рестайлинг модели, в ходе которого также улучшили параметры двигателя и трансмиссии. Минивэн успешно прошёл европейский тест на безопасность в 2012 году.

Вариативность расположения сидений и .

Выбор автосервиса для ремонта своего автомобиля

Выбор автосервиса является одной из важнейших задач для автолюбителя. Если времени у Вас предостаточно, имеется опыт подобной работы, терпение и золотые руки — к специалистам можно и не обращаться. Однако и наличие всех вышеперечисленных критериев не дает однозначной гарантии на то, что именно Вы сможете обделить необходимым вниманием Вашего железного друга.

Если Ваш автомобиль новый, естественно, самым мудрым и правильным решением будет обратиться в сервис официального дилера. А вот более .

Hyundai Elantra 2015 теперь российского “производства”

  1. Категории:
  2. Hyundai,
  3. Премьеры,
  4. Elantra MD

Элантра клуб и i30 клуб Украина

Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина

Поколения Hyundai Elantra

К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

Читать еще:  Продажа hyundai tucson (хендай туссан) в казани

Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.

Последняя активность

Кто знает.

Есть вопрос в какой теме его задать не знаю, попытаюсь открыть новую в которой вопросы можно задавать со слов “Кто знает. ” Вопрос №1 Кто знает каталожный номер резиновых держателей выхлопной системы? Не знаете где задать вопрос? Пишите его сюда!

Последнее сообщение от: Tracert Вчера, 19:02

Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Hyundai Elantra, i30 club

Компания EXIST.UA – лояльный партнер автоклуба Hyundai Elantra, i30 club. Контакты: Адреса офисов продаж EXIST.UA Наши преимущества: • Доверие. Заказ товара стоимостью до 15 000 гривен производится без предоплаты. • Бесплатная доставка запчастей. • Возврат товара. Проданный.

Последнее сообщение от: Exist Вчера, 15:17

Модельные чехлы “MW Brothers” премиум класса! для клуба -10% от производителя!

Предлагаем вашему вниманию модельные чехлы торговой марки “MW Brothers” премиум класса для всех марок авто! – Описание: – Все авточехлы “MW Brothers” изготовлены из автомобильных материалов высшего качества! – Чехлы пошиты следующим принципом задняя и боковая часть чехла (как передних так и.

Последнее сообщение от: MW Brothers Вчера, 08:19

J4 шумоизоляция – страница 4 – hyundai elantra и hyundai i30 клуб россия

Elantra шестого поколения, появившаяся у нас почти два с половиной года назад, была хороша. Причем неожиданно хороша. От ее дизайна не слезились глаза, а ехала она гораздо лучше подавляющего большинства других Hyundai недавнего прошлого. Но вот прошло совсем немного времени, появляется рестайлинговый вариант модели и реакция на автомобиль у публики неоднозначная. В соцсетях внешность «Элантры» называют и «фэйлом», и родственником «Лексуса». Что, наверное, можно считать комплиментом.

И что, это и правда всего лишь обновление?

Правда. Причем «Элантра» пока одна такая. В том смысле, что такого дизайна нет ни на одной другой модели марки — все эти элементы используются впервые.

Главный элемент нового стиля — острые треугольные фары, «прокалывающие» решетку радиатора. На фотографиях граненая машина выглядит немного диковато, будто сошедшая с картин авангардистов, но вживую — гораздо лучше.

Размеры седана почти не поменялись. На 50 миллиметров (до 4620 миллиметров) за счет новых бамперов лишь выросла длина автомобиля, да немного изменились свесы. Вот и вся разница.

Для достижения же внешнего вау-эффекта дизайнерам пришлось перекроить почти все до одной кузовные панели — нетронутыми остались только крыша да двери. У автомобиля появился новый капот, передние крылья, бамперы, решетка радиатора и светотехника (фары на дорогих версиях теперь вместо ксеноновых будут полностью светодиодными, у «Элантр» попроще — по-прежнему галогенки)

Изменилась и крышка багажника. У нее исчезла привычная ручка открывания — кнопка теперь спрятана в верхнюю часть логотипа марки. Но неожиданно — это прерогатива самых дорогих седанов в топовой комплектации. Всем остальным придется открывать багажник либо с ключа, либо с помощью рычажка под водительским сиденьем. Чертовски неудобно.

А интерьер поменяли так же кардинально?

Увы (или к счастью), в салоне никакого космоса. Главная новинка — мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, пришедшая на смену прежнему комплексу с крошечным экранчиком от телевизора КВН-49. Причем она входит в оснащение всех комплектаций, кроме базовой.

Остальные изменения — «по мелочи». Появились вставки «под карбон», другие дефлекторы вентиляции, иной руль и блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Панель приборов теперь украшает рисунок в стиле клетчатого флага.

Все прочее — это старая-добрая Elantra. Подсветка синеет, мягкого пластика нет, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а людям с больной спиной может быть сложно устроиться из-за отсутствия регулировки поясничного подпора.

Что по технике?

Никаких существенных изменений. Все, что было сделано — добавлена дополнительная шумоизоляция подкапотного пространства и доработана форма задних сайлент-блоков, что должно снизить шум и вибрации.

Гамма двигателей — прежние атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 128 и 149 лошадиных сил соответственно. Каждый из них доступен как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом.

И едет Elantra, видимо, тоже по-старому?

Совершенно верно. Базового мотора вполне достаточно в городе, но при обгонах на трассе становится совсем грустно. С двухлитровым мотором ехать, само собой, поинтереснее, при этом на обоих агрегатах автоматическая коробка настроена отлично и никоим образом не осложняет жизнь водителю.

А то, что в Hyundai решили не трогать шасси, то это даже хорошо. Потому что подвеска — отличная, собранная и упругая. Она легко расправляется с дорожной мелочевкой, ее не пробивает на крупных неровностях и нет почти никаких тычков на стыках автомагистралей.

Рулевое управление — это, конечно, не эталон отзывчивости и прозрачности, но рулится машина понятно, а по сравнению с теми настройками, которые были у прежних автомобилей марки, так и вообще небо и земля. Главные претензии к Элантре — это крены кузова в поворотах и посредственная шумоизоляция. На шипованных шинах, которыми были оснащены наши автомобили, на скоростях за сто километров в час приходится повышать голос даже для разговора с передним пассажиром, а люди сзади так и вообще ничего не услышат. Вероятно, и на «лете» акустический комфорт существенно не улучшится.

И это всё?

Есть еще кое-что. У «Элантры» появилось новое оснащение и были пересмотрены комплектации. Помимо уже упомянутой мультимедийной системы, все машины, кроме базовой теперь оснащаются камерой заднего вида, которую до этого можно было встретить только «в топе».

Также у седана теперь есть беспроводная зарядка для смартфонов, системы предупреждения столкновений с машинами, движущимися сбоку, при выезде с парковки задним ходом и безопасного выхода, которая следит за мертвыми зонами и подаст сигнал при попытке открыть двери при обнаружении приближающихся сзади автомобилей. Но все это я бы с радостью обменял на обогрев лобового стекла, который так и не появился. Хорошо хоть подогрев руля есть в трех комплектациях из четырех, а обогрев сидений так и вообще в базе.

Наверняка стало дороже?

Да, но не намного. Базовый вариант подорожал на 30 тысяч рублей — до 1 049 000 рублей. При этом в компании уменьшили доплату за двухлитровый двигатель с 50 до 30 тысяч рублей, а за автомат — с 40 до 35 тысяч рублей.

Elantra в базе имеет кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Версия с климатом обойдется в 1 190 000 рублей, а самый дорогой седан будет стоить 1 315 000 рублей (+15 тысяч по сравнению с «дорестайлом»). Топовый седан получит светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона и бесключевой доступ. За доплату в 60 тысяч рублей машину можно будет оснастить системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения о возможности столкновения при движении задним ходом.

Читать еще:  Hyundai H-1 Grand Starex HVX

В общем, получается не такая уж и большая доплата за самый необычно выглядящий Hyundai. Обновленная Elantra за счет нового оборудования стала чуточку современнее, оставшись при этом таким же приятным на ходу автомобилем. И теперь благодаря инсектоидной внешности его точно запомнят: похоже, в «Хёндэ» решили перестать делать скучные машины — только посмотрите, как выглядит новая Sonata! Теперь даже самые обычные четырехдверки марки можно будет легко опознать в потоке. Причем с первого взгляда.

ВСЕ об подержанных AVTO

Hyundai Elantra IV поколение G4 (2006-2010 гг.)

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении.

История
HYUNDAI ELANTRA третьего поколения с 2000 по 2010 г.
HYUNDAI ELANTRA четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Немаловажную роль в этом, без сомнения, сыграл дизайн автомобиля. В то время, когда конкуренты с «острова» начинали постепенно давить агрессией, Elantra, не боясь оказаться в С-классе «белой вороной», вышла в свет с самым спокойным, умиротворенным и гармоничным обликом.

КУЗОВ

Как оказалось, кузов, благодаря оригинальной внешности, дал отпор не только конкурентам, но и воздействиям окружающей среды. Например, коррозия добирается лишь до крупных сколов или до восстановленных после аварии элементов. Слабыми местами оказались хромированные детали, начинающие «раздеваться» спустя пару лет, а также легко «царапающееся» ЛКП.

Фейслифтинг, слегка изменивший решетку радиатора и добавивший зеркалам повторители указателей поворота, был проведен в 2010-ом. Сзади же появилась хромированная полоса, которая стала очередным элементом, «сбрасывающим» со временем свое блестящее покрытие.

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Elantra готовы надежно служить владельцу только при условии правильного своевременного обслуживания. В качестве расходных материалов и ГСМ стоит использовать лишь те, что рекомендует завод-изготовитель. Например, установка неоригинального топливного фильтра может привести к выходу из строя форсунок впрыска, а заправленный «абы где» бензин без труда способен уничтожить свечи и катушки зажигания, которые для каждого из цилиндров индивидуальны.

Новый ремень ГРМ у 2,0-литровой версии рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Самый распространенный двигатель 1.6 в этом плане предпочтительнее, так как за привод механизма газораспределения здесь отвечает «вечная» цепь, подлежащая замене на 150-ти тысячном пробеге. Однако вмешательство механиков может потребоваться и гораздо раньше (70 – 100 тыс.км.), так как на автомобилях первых годов выпуска были отмечены случаи «проскакивания» зубьев цепи. Виновником неприятности служил гидронатяжитель, плохо справляющийся со своими обязанностями.

ТРАНСМИССИЯ

Лучше всех других узлов делает свою работу трансмиссия. Как к механической, так и к автоматической коробке передач особых нареканий нет. Однако не забываем менять масло у МКПП на 90 тыс. км. Для АКПП данная процедура проводится в два раза чаще.

Нет претензий и к приводам. Внимание к себе потребует только слабенькое сцепление, особенно если Elantra используется в качестве обучающего автомобиля. Запах фрикционных накладок в этом случае – обычное дело. Выжимной подшипник, как правило, наполняет салон рокотом ближе к 50 тыс. км.

ПОДВЕСКА

А вот ходовая Hyundai Elantra оказалась куда разговорчивей, и заявит она о себе гораздо раньше. Первые «голоса», как правило, принадлежат втулкам и стойкам переднего стабилизатора. Их ресурс весьма скромен – 30 – 50 тыс.км. Сзади те же элементы лишь немногим выносливее. К тому же моменту можно услышать изношенные резинометаллические элементы задних поперечных рычагов. Остальные части конструкции должны прожить больше 100 тыс. км. Например, шаровые шарниры и опоры стоек без проблем «отхаживают» около 150 тыс. км. Помимо всего перечисленного, голосистыми частями подвески у многих становятся задние отбойники.

С амортизаторами Elantra вообще разговор отдельный, так как чаще всего беспокоят слух владельцев именно они. Все потому, что даже в своем рабочем состоянии на совершенно обычных неровностях можно услышать их нескромное «бульканье». К потекам в основном приводят резкие удары и езда с полной загрузкой. Все потому, что пружины Elantra достаточно легко проседают и со временем теряют свои свойства, значительно снижая клиренс автомобиля. С тормозами же, наоборот, проблем не бывает вовсе. Колодки и диски отхаживают положенные регламентом сроки с приличным запасом.

РУЛЕВОЕ

Рулевым наконечникам «прожить» 100 тыс. км труда не составит, хотя сама рейка, как правило, просится на ремонт гораздо раньше. Замена всего узла, в основном, не требуется, необходимо лишь поставить новую пластиковую втулку на место старой, изношенной. Данная процедура без особых проблем делается самостоятельно. Это существенно сократит затраты на починку и, в то же время, порядком измажет руки.

Если стук при рулении и проезде неровностей слышен по большей части в салоне, то вполне вероятно, что пора обратиться к дилеру для замены эластичной муфты ЭУРа на модернизированную деталь.

Если что-то еще внутри может шуметь, то это только поломанная заслонка регулятора отопителя, являющаяся, пожалуй, единственным слабым местом интерьера. В остальном же просторный комфортный салон для обычного обывателя останется без претензий. Даже сверчки среди таких материалов заводятся редко. Большинство звуков гарантированно будут проникать внутрь сквозь посредственную шумоизоляцию снаружи, и, скорей всего, это будет подвеска.

ИТОГ

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]