Hyundai H1 фургон, –, Grand Starex – отзывы, фото и характеристики на inter-foto-press.ru
Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс
Хендай Гранд Старекс – это коммерческий минивэн, корейский автомобиль, имеющий широкую сферу применения. Отличается достаточно высоким уровнем комфорта и надежностью, чем и радует автолюбителей. На данный момент производится второе поколение этого авто, и кроме того, существует целый ряд его модификаций с разными особенностями и полезными дополнениями.
Особенности и нововведения
Изменения во внешности автомобиля заметны с первого взгляда. Ведь ранее Хендай Гранд Старекс 2008 года не имел таких обтекаемых форм. Радиаторная решетка, фонари, бампер – внешне лицевая часть автомобиля переработана полностью. Изменения внешнего вида заметны и в салоне, это касается в первую очередь приборной панели. Так, сильно изменился внешне климат-контроль, в целом, дисплеи приборов стали более понятными и информативными, при вполне лаконичном оформлении. Более удобной стала кнопка круиз-контроля, она разместилась на руле, сдвинув второстепенные органы управления.
Но обновления коснулись не только внешнего вида и оформления автомобиля. Есть и более серьезные нововведения – так, двигатель в рестайлинговой версии стал более мощным, он прибавил 5 лошадиных сил. Прогресс идет, технические характеристики улучшаются, и многие недостатки остаются в прошлом. Изменились и комплектации, хотя их по-прежнему осталось четыре.
Но автомобиль по-прежнему остался с ограничителем, который не дает разогнаться до скорости выше 110 км в час, и остались некоторые другие моменты, которые нравятся не всем автолюбителям. Хочется верить, что в дальнейшем и эти пусть небольшие, но все же недостатки, будут устранены.
История автомобиля
Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.
Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.
Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.
В рамках российского рынка на данный момент продается Hyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.
Характеристики
Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.
Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.
Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.
При этом Гранд Старекс 2018, выполненный в новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.
Двигатели
Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 лс. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.
Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.
Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.
По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.
Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.
Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Hyundai H-1 2018-2019
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).
Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.
Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.
Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.
У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!
Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года
Видео отзыв
Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.
В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.
Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.
Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.
Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.
Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…
Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.
Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.
Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).
Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!
Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.
Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.
В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.
Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.
Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.
Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
Содержание
За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.
Что такое Hyundai H-1
Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:
- вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 – 1 841 000;
- вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 – 1 900 000 рублей.
В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.
Какие у «Старекса» моторы
H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.
Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.
Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
А богат ли опционал
Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.
Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.
Тяжело ли будет с обслуживанием
Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.
Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.
Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.
На что смотреть в первую очередь
У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.
Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.
От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.
Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.
На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.
Чем опасны машины с ГБО
И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:
Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:
У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:
На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.
Стоит ли брать Starex I
Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.
Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.
Автор: Владимир Андрианов
А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.
Обзор Hyundai H-1 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Hyundai H-1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.
Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.
Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019
Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 третьего поколения легко отличить от второго поколения, в особенности по передней части автомобиля. Дизайнеры добавили полностью новую проекционную оптику, со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше изменилась решетка радиатора, в зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018, центральная часть может быть черной или хромированной, но окантовка в любом случае будет хромированной.
В паре с оптикой новый Hyundai H-1 2018-2019 получил «хищный» взгляд, что значительно улучшило общее впечатление о минивэне в целом. Передний бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает черная пластиковая вставка с дополнительной решеткой радиатора, двумя противотуманками и дополнительной пластиковой накладкой. Изменения пришлись и на верхнюю часть минивэна Hyundai H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило закругленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.
Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.
Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- обогрев;
- автоматическое складывание.
Основой для нового Hyundai H-1 2018-2019 послужили стальные 16″ диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16″ (215/70), 17″ (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.
Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:
- белый;
- серебристый металлик;
- коричневый;
- темно-синий;
- желтый;
- красный;
- черный.
Сзади минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получил новые светодиодные стопы. По стилю и комбинации отлично вписываются в строгий характер новинки. Крышка багажника все тех же огромных размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили весьма внушительным спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.
Как видим, особыми характеристиками задняя часть минивэна Hyundai H-1 2018 не выделяется. В небольшой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом хромированные шильдики и эмблема компании. В зависимости от выбранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелка или же датчиков под задним бампером.
Крыша нового Hyundai H-1 2018 снаружи почти не заметна, так как минивэн достаточно высокий. Из салона хорошо видно два больших люка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Чтоб придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Hyundai H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, ближе к задней части.
Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился простым, но в тоже время стильным, со своим характером и более злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, именно то, что нужно для данного автомобиля.
Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019
Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна. В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.
Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.
Передняя панель минивэна Hyundai H-1 2018-2019 так же зависит от выбранной комплектации. В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем основные отличия по комплектациях.
Вариант Hyundai H-1 2018-2019 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.
Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2019 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.
На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп. По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.
Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.
В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.
Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.
В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2019 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка. Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.
Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.
В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).
Технические характеристики Hyundai H-1 2018-2019
В дилерских центрах России новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 предложат покупателю с двумя дизельными агрегатами и двумя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.