27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai HD технические характеристики

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Силовая установка

    Типоразмеры шин, дисков

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Hyundai HD

    Hyundai HD – фото 1

    Hyundai HD – фото 2

    Hyundai HD – фото 3

    Hyundai HD – фото 4

    Hyundai HD – фото 5

    Другие поколения Hyundai HD

    Hyundai HD 120

    Hyundai HD 120

    Hyundai HD 120

    Hyundai HD 120

    Hyundai HD 170

    Hyundai HD 170

    Hyundai HD 170

    Hyundai HD 170

    Технические характеристики Hyundai HD

    Модификации Hyundai HD

    Hyundai HD 78

    Hyundai HD 65

    Hyundai HD 72

    Одноклассники Hyundai HD по цене

    МАЗ 5340

    МАЗ 5340

    МАЗ 5340

    МАЗ 5340

    Отзывы владельцев Hyundai HD

    Hyundai HD, 2010 г

    Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск – Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров. Отличный автомобиль – всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное – минимум вложений, единственное, что сделал – поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу. Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины – говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем. За будку скажу – промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт – металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют – сарай какой-то. Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо – не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс., зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить – вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди – при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.

    Достоинства : их достаточно много.

    Недостатки : камерные колёсные диски со стопорным кольцом.

    Hyundai HD, 2009 г

    Итак, Hyundai HD – довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто – ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз – отличная штука. Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного. В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось. Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню. Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки. Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.

    Достоинства : cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.

    Недостатки : печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.

    Hyundai HD, 2013 г

    Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать – одно удовольствие. Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше. На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.

    Достоинства : расход топлива. Грузоподъёмность.

    Недостатки : гремит механизм откидывания кабины.

    Hyundai HD, 2008 г

    Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами. Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.

    Достоинства : автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.

    Hyundai HD, 2012 г

    Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке. ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км. В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала – дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В – вещь классная. До установки приходилось заводить при – 30С – нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.

    Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость.

    New&Pomos

    Hyundai hd-78 технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, цена, фото, видео

    Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

    Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

    Преимущества данной модели

    Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

    Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

    Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

    Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

    Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

    Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

    • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
    • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
    • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
    • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
    • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
    • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

    Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

    Комплектация модели

    Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

    • EBD,
    • ABS,
    • гидроусилитель руля,
    • тахометр,
    • магнитола,
    • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
    • центральный замок,
    • электростеклоподъёмники,
    • противотуманные фары,
    • регулирование рулевого колеса,
    • регулятор тормозных сил,
    • стояночный тормоз,
    • часы в салоне,
    • кондиционер.

    Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

    Автомобиль Hyundai HD78

    Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

    Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

    • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
    • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
    • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
    • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
    • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
    • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
    • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
    • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
    • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
    • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

    Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

    История модели

    Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

    Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

    Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

    Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

    Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

    Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

    В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

    • длина – 6670 мм;
    • высота – 2355 мм;
    • ширина – 2170 мм;
    • клиренс – 235 мм;
    • колесная база – 3735 мм;
    • максимальный угол подъема – 35 градусов;
    • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
    • грузоподъемность – 4800 кг;
    • максимальная масса – 7200 кг.

    Двигатель

    Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

    Рассмотрим его характеристики:

    • поддержка Евро-3
    • четыре цилиндра, расположены в ряд
    • объем 3,9 литра
    • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
    • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

    Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

    Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
    Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

    Расход топлива

    На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

    Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

    Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

    Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

    Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Устройство

    Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

    Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

    Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

    Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

    Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

    Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

    Кабина

    Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

    Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

    Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

    Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

    Модификации

    Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

    • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
    • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
    • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
    • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
    • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

    В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

    Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Хендай Акцент. Сервис Hyundai Accent, низкая цена. Москва. САО СВАО ЮАО.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]