Hyundai getz – 2010
Отзыв Hyundai Getz 1.1i (2010 г.)
Хендэ Гетц 1.1 – Hyundai Getz 1.1i (2010 г.в.).
9 ноября 2010 года купили новенький Гетц с двигателем 1.1. А в день милиции я получил права)), правда замучился за ними бегать. Купили 5 дверный в базовой комплектации за 367 тыс, хотели так-то 3дв за 299 тыс, но их не было, но и к счастью, т.к. 3 двери все-таки неудобно.
Ну, что сказать. машина мне очень понравилась, хоть и двигатель 1.1 и всего 67 лошадей – она все равно очень резвая до 70-80 км/ч, потом конечно динамика не особо. По городу вообще супер. Управляемость хорошая, но зимой таскает на ледяных наростах, как и все тачки В класса. Но самое интересное! – она не такая маленькая, как кажется. Салон как в калине, а панель приборов мне оч. нравится огромной площадью) Там как стол прям.
Единственный минус – маленький просвет. в сугробах практически всегда шаркаю. если днище в снегу – считай застрял, этой зимой уже раз 7 окапывался. лопата всегда со мной), а так проходимость нормальная. Свесы очень маленькие, поэтому на крутых подъемах не задеваю. Прогревается быстро, двигатель экономный. До морозов расход был примерно 5.6 л на трассе и по городу примерно 6.5-7л, а вот сейчас около 8-9л в холода. Но это я по пробегу считал, т.к. в отличие от калины нет компьютера. плохо. а ещё ГУР вместо электроусилителя. тяжелее руль, конечно, особенно когда в холодную машину садишься.
Пробег уже более 4000 км. На нулевое ТО сгонял при пробеге 1500 км, оно бесплатное (делают только осмотр, моют, шины подкачивают). Следующее в 15 тыс. Хорошо ещё, что купили 5дв, т.к. 3 дв чувствую было бы неудобно, но зато дешевле на 70 тыс почти, хотя 3дв продать потом сложнее однозначно. В общем, на любителя) Ах, да! Цвет у нас голубой) Сначала не хотели такой цвет, а когда посмотрели – очень даже ничего. Свеженький такой цвет. нормалек.
Багажник вместительный, 2 сумки большие для путешествий влазят отлично. Хотелось бы конечно лошадей побольше, да и борткомпьютер.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.1i 2010 г
Отличный авто за свои деньги!
Берите, не пожалеете.
В свое время тоже тут отзывы читал об этом авто, но по комплектации с 1.1 их очень мало, поэтому надеюсь, что мой отзыв будет Вам полезен.
- Приятная цена
- Отличный вид
- Просторный салон
- Гарантия 5 лет
- Экономичная
- Отличный обзор
- Низкий просвет
- Иногда бывает неприятный запах из-за евро4
- Нет борткомпьютера
Отзыв о Hyundai Getz 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.в.
18 Июля 2018 , просмотров: 2730
- Год выпуска: 2010
- Двигатель: Бензиновый 1.1 л
- Мощность: 67 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: более 5 лет
- Обзор: Hyuindai Getz
История покупки
Два раза Ку! Давно собирался написать отзыв о Hyundai Getz. И вот, кажется, родил. Шел 2010 год. Был я студентом, и нужен был аппарат для перемещения меня из пункта А в пункт Б. Рассматривал Б/У варианты, пара хороших вариантов ушло из под носа.
Другие варианты не вызвали доверия, и от этой мысли решено было отказаться. В итоге, под желаемый аппарат был составлен список требований.
– самый дешевый вариант (перекантоваться на пару лет)
– хетчбек (для перевозки разных разностей, т.к. затевалось строительство дома)
– дешевый в обслуживании
На тот момент под льготное кредитование попадал трехдверный Форд Фокус 1,4 литра за 345 000 руб., но как только увеличили сумму льготного кредита, так Форд сразу и подорожал на 100к. И, собственно, Гетц в минималке за 300 000 руб.
Расчетное время использования предполагалась в районе 2-3 лет. Но годы идут, а Гетц бегает. И уже набегал более 200 000 км. В итоге, аппарат был куплен за 294 000 руб. в 2010 г.
Впечатления
Внутри Гетц пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины: простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации барабан эдишн очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А также кондиционера.
Нет салонного фильтра, может, можно поставить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.
С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит непропорционально из-за огромных передних дверей. В остальном, квадратный и не притязательный.
Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост, и в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников.
На дальняк ездили в Крым. А так, Тверь, Тула, Белгород, Питер – это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области. Благодаря размеру (до 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно.
Также Hyundai Getz возит разные разности, кои при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат неприхотлив. Прочный кузов и прочная неубиваемая подвеска.
Пару раз на стоянке Гетц был покоцан. Но фото можно увидеть последствия и прикинуть о прочности кузова. Машин ездил много по Тверской области.
Очень хорошая антикорозийка, возможно, связано с тем, что произведен он в Корее. К примеру, в семье еще эксплуатируется Киа Сид 2011 года, днище у него уже ржой покрыто. По Симфиропольке, если раскочегарить, едет в левом ряду 140-150 уверенно. 170 для него – предел, с горки. Скорость до сотни не замерял, но это не быстро. На трассах обгонять не очень удобно.
Три раза Гетц пережил Нашествие. В 2017 с помощью мата и какой-то матери выбрался из плена, слегка уделавшись, но без серьезных последствий.
Серьезный ремонт был на 125 000 км. – капитальный ремонт двигателя. Ел масло. Предположу, что проблема в малолитражном движке, который приходится крутить на 3-5 тысяч оборотов. И из-за регламентной замены масла каждый 15 тыс. км. Сейчас меняю каждый 10.
Остальное все мелочь за недорого. Менял один раз тормозные диски. Один раз амортизаторы. Попал в ливень и залил генератор. В итоге, он засвистел.
Купил ремкомплект, отремонтировал в гаражах и езжу дальше. Один раз высохли резинки на топливном насосе. В итоге, аппарат глох и не ехал.
Один раз менял сцепление. Заменил три шруса. Один раз из-за недосмотра по состоянию пыльника. Разок менял лобовое стекло из-за трещины и мелких царапин. Сгнили передние колонки – пришлось поставить звук получше.
Достоинства
– Расход топлива – как ни езди, 6,5 средний. Когда езжу на Киа Сид, с его расходом 10 прям плачу. – Живучая подвеска, прям не убиваемая. – Вместительный салон. Вот уж не скажешь внешне. Но по факту все помещаются. – Не страшно оставлять. Трехдверный, слегка коцаный, Гетц ворюг не интересует. – В Гетце до сих пор стоит родной аккум, либо повезло, либо качественный.
Недостатки
– Двигатель слабоват, ну что требовать от 1.1. – Пустой как барабан, но, опять же, вопрос к дешевой комплектации. – Плохой режим работы дворников, нет одиночного режима раз в пять-семь секунд. Можно поставить ручку для дворников от другой комплектации, и эта проблема уйдет, но в дешевый аппарат, купленный на пару лет ставить было жалко и некогда.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор
Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.
Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии – Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.
Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.
Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.
В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц.
По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.
Двигатели
R4 1.6 (105-106 л.с.)
R3 1.5 CRDi (82 л.с.)
R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)
1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.
В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.
Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.
Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).
Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.
С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра – от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).
Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).
Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.
С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.
Трансмиссия
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый “вертолет”).
Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.
Ходовая
Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.
Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.
Сзади – преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.
Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.
Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).
Типичные проблемы и неисправности
Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.
Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.
Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.
С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает “глючить” приборка – потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог – 31 000 рублей.
Заключение
Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.
Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.
- 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
- 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
- 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.
Hyundai Getz: Крепкий орешек
Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок, так что тем, кто присматривается к Getz с пробегом — наш обзор и предостережения.
Hyundai > i20
Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!
Hyundai Getz
Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.
В общем и целом
Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.
Hyundai Getz
До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».
Hyundai Getz
Двигатель: основные хлопоты
На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.
Hyundai Getz
Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).
Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine. В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.
Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.
Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.
Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне. Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.
Трансмиссия
С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.
Hyundai Getz
И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.
Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.
Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.
На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.
Ходовая часть
Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.
Hyundai Getz
В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.
Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.
На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.
Hyundai Getz
Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.
Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.
Кузов
Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.
В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.
Hyundai Getz
Немецкая инспекция
Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.
Hyundai Getz
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.
Электрика
Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.
Тормоза
Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.
Экология, выхлоп
Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.
Hyundai Getz
На мой взгляд.
Никита Котровский, редактор:
Никита Котровский
— У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка. По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».