Hyundai Accent MC Logbook
Хендай Акцент 3
- Авто
- Хендай
- Accent 3
Хендай Акцент 3-го поколения в кузове MC выпускался с 2005 по 2010 годы в Турции и Корее и продавался во многих странах под различными именами. У нас в России его знали как Верна. Рестайлинговая версия автомобиля предлагалась лишь на азиатском рынке с 2010 по 2012 год.
Модификации Hyundai Accent MC
Дорестайлинговая модификация собиралась с 2005 по 2010 годы в двух кузовах седан и купе:
С 2010 по 2012 годы на азиатском рынке предлагалась рестайлинговая версия в кузове седан:
На этом популярном портале вы сможете скачать официальный мануал
ARTICLE
ARTICLE
Известный журнал За рулем поведал о неисправностях модели в статье
В рекламе подчеркивалась потрясающая вместимость для столь компактной машины.

Технические характеристики Хендай Акцент МС
На примере седана с мотором объемом 1.4 литра мощностью 97 л.с. и механической коробкой:
На примере купе с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 112 л.с. и автоматической кпп:
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 3
На продаже практически не встречаются откровенно ржавые экземпляры и на форумах не обсуждаются кузовные проблемы, что можно считать хорошим знаком. Современное лакокрасочное покрытие у всех бюджетников традиционно слабое и подвержено сколам.
Салон выглядит симпатично, но сам пластик откровенно дешевый, очень гулкий и легко царапается. И отдельной строкой стоит написать о шумоизоляци, она тут просто никакая.
Электрических наворотов в машине мало и те что есть работают практически образцово. Американское агенство J.D. Power признало в 2008 году авто самым надежным в классе.
На авто ставили два бензиновых мотора серии Alpha II: 1.4 литра G4EE и 1.6 литра G4ED. Двс критичны к качеству топлива, склонны к вибрациям и масложору после 150 000 км. Первые годы были проблемы с прошивкой ЭБУ, а также элементами системы зажигания.
На модификациях для Европы встречается 1.5-литровый дизель D4FA, который славится быстрым нагарообразованием и частыми проблемами топливной системы Common Rail.
Пятиступенчатые механики M5CF1 и M5CF2 известны своей нелюбовью к мощным двс. Если с двигателем 1.4 литра мкпп ходят отлично, то большой момент для них губителен. Также нередко встречаемой поломкой является выход из строя выжимного подшипника.
Задумчивый автомат A4CF1, знакомый нам по Солярис, впервые появился на этом авто. Первые два года выпуска он очень часто ломался, но после обновления все наладилось. Меняйте смазку почаще, следите за течами масла и 300 тысяч км эта кпп точно пройдет.
Ходовую часть можно было признать неплохой, если бы не проблемы с амортизаторами. Ставьте аналог или вас ждут чрезмерная раскачка и быстрый износ элементов подвески.
Профильные форумы о каких-либо особенных недостатках тормозной системы не пишут.
Самое слабое место модели – резистивный датчик моментов в электроусилителе руля. Из-за него ЭУР может отказать в любой момент и вы останетесь один на один с тяжелой баранкой. Единственный здесь выход в замене на модификацию с оптическим датчиком.
Европейская модификация оснащена шестью Airbag, системой ABS и опциональной ESP. Российская версия попроще, однако 2 подушки и АБС у нас шли в базовой комплектации.
Эта модель была популярна в США, поэтому и краш-тест она проходила по методике IIHS. Результат: за фронтальный удар – 4 звезды, а за боковой удар – 3 звезды из 5 возможных.

Цена Hyundai Accent III MC на вторичном рынке
Данный автомобиль в России более известен как Верна и купить его можно за 200 000 рублей. Это будет седан в довольно бедной комплектации с пробегом под 200 тысяч км или еще более.
Самые дорогие версии, которые нередко встречаются на автомате, продают за 300 000 рублей. Однако найти клиента на такой авто весьма нелегко, сказывается низкая ликвидность модели.
Hyundai Accent MC Logbook
Мне подарили моторный блок от Акцента производства ТАГаз. Но чтоб
поставить его на авто нужно его нейтрализовать и прописать ключи.
Естественно нужен логин. Моторный-KEFICO. EEPROM 95040.
ИММО-SMARTRA
Дамп прилагаю.
Сообщение от torex:
Мне подарили моторный блок от Акцента производства ТАГаз. Но чтоб
поставить его на авто нужно его нейтрализовать и прописать ключи.
Естественно нужен логин. Моторный-KEFICO. EEPROM 95040.
ИММО-SMARTRA
Дамп прилагаю.
Дай вин авто.
если нету 036300 пробуй
Большое спасибо. Код подошел. Еще пришлось дамп поправить.Изеняюсь что долго не отвечал просто у епромника отломал ногу и месяц ждал заказ.:)
036300 этот подошел?
по моему на смартра другой логин идет
[quote=Aliyev;141916]036300 этот подошел?
по моему на смартра другой логин идет[/quote
Это и есть сматра
Логин другой однозначно.
Плюс ключи не привязаны.
попутал с фиксед коде =)))))
Чем слить дамп иммо через колоду диагностики, есть софт, как для группы VAG?
Вообще можно лодырем записать eeprom, по аналогии с Вазом 797, для отключения иммо?
Как ключи прописать, кроме сканера карманскан, есть софт работающий через К-лайн.
На смартра есть четырёх значный пин с завода у всех одинаковый.
Он служит для аварийзого запуска (LIMP HOME)двигателя. Для привязки ключей нужен шести значный. Он на табличке вместе с ключами.
О таком софте я не слышал. Лодырем писать нивкоем случае нельзя.
Я пробовал читать лодырем дамп считался криво. Дамп который я выложил был считан прогером X-PROG.
номер кузова сказать можешь?
Так, что память выпаять и считать внешним программатором, других вариантов нет.
Считали дамп, а что дальше, как расшифровать, что с кодом делать?
А при чем тут номер кузова? Хенде часто приезжают на чиптюнинг, зачем
номера кузовов?
Кроме сканеров х-491 и карман скана, ничего больше нет для работы с иммо хенде, софт какой нибудь есть. (((
Eeprom к сожалению внутрисхемно не пишется.(((
Благодарю Tjur, за терпение и неоценимую помошь в деле просветления моих темных мозгов, по поводу иммо хенде акцент. )))
Помогите ,пожалуйста
Приехало такое авто на диагностику :прочитал ошибки в моторном (сохранённые р1805 immo error и по лямбде чего то) ,после этого нундай не завёлся.
Иммо в нейтрали ,записанных ключей 0.На железке от ключа логин 4 цифры.Дамп читал и записывал лодырем так что он может быть поврежден.
Можно ли использовать дамп выложенный в первом посте, и какой на него логин?
Заранее спасибо.
Теперь поможет, только AD100.
95040 была чем то насмерть приклеена пока отпаивал треснула и сдохла ,может кто знает на что заменить типа 24хх или 93хх.
Возможно ли поставить 7.9.7 например с заменой шкива от ваза ?
Можно заменить на 25040.
95080 от бош 7.9.7 ВАЗ подойдёт подойдёт
непокатит . блоки вроде и похожи а деталей недостаёт. как в KEFIKO
дай номер кузова . и напиши комплектацию авто . востановим дамп твой
смещение на байт.
Будте так добры дайте (или продайте) пару дамп и логин,пожалуйста
Пробовал 25080 и 25640 не пошло ,где гарантия что 95080 прокати , или вы пробовали ставить её вместо 95040 лично?
Мне кажется что еепром большего размера не пойдёт ,поправьте если не прав.
чем читаешь лодырем?
смещение на байт:exclamati
вот прошивка нейтрализованого блока.
файл неклеиться.
Hyundai Accent MC 2006 – 2011
1″>Try change the search query to get a hit.
Type at least 2 characters to search.
- Users
- Повышена плавность переключения передач;
- Значительно улучшена динамика, за счет повышения мощности и крутящего момента;
- Снижен расход автомобиля.
3 engines
Latest spotted
Top spotters
1.
Volodymyr Yanin
2.
Jesper H
27 Official images
User reviews
At this point we do not have any user reviews for this generation
User review for
Thank you for your opinion!
Where did you buy the car?
Here you can find suggestions based on the companies that previously owned this car.
Was your reseller not among the suggested ones? Feel free to browse in the list below.
We could not find any previous resellers in our database. Please browse through the list to find the right one.
License plate
Please specify the license plate number of the car to verify your ownership.
If you know the license plate number of the car, please specify it here.
You bought you car from :name. What’s your opinion of the company?
Try to keep the pros and cons as short as possible. You can leave a more detailed opinion/motivation in the motivation field at the bottom. Maximum allowed length is 80 characters.
Чип-тюнинг Hyundai Accent
Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Accent
Вам тоже есть что сказать?
2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.
В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.
И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.
Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))
Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).
С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.
Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.
Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.