Тормозные колодки Honda Civic — огромный выбор, разумные цены
Колодки тормозные для автомобилей Honda (Хонда)
Детали механизмов, устроенных по принципу фрикциона (в основе работы трение), со временем обязательно изнашиваются. В случае с тормозами автомобиля, используемыми весьма интенсивно, этот процесс происходит достаточно быстро, невзирая на все старания автопроизводителей, использующий высококачественные компоненты. В интернет-магазине Auto-Mk можно купить колодки тормозные для Honda, которые станут адекватной альтернативой штатным…
Код товара: 321119
Код товара: 320560
Код товара: 319310
Код товара: 319268
Код товара: 320559
Код товара: 319312
Код товара: 320204
Код товара: 319283
Код товара: 319386
Код товара: 319265
Код товара: 320557
Код товара: 320553
Код товара: 320206
Код товара: 320552
Код товара: 320200
Код товара: 320209
Код товара: 319996
Код товара: 319998
Код товара: 319341
Код товара: 320551
Главные требования
Большой модельный ряд и разнообразие внутри линеек, а также регулярные обновления и рестайлинги подразумевают максимальный ассортимент тормозных колодок «Хонда» в офлайн и онлайн магазинах. Как не ошибиться при выборе?
Во-первых, покупать только производителей поставщиков, работающих официально!
Второе обязательное правило – техническая совместимость. Одни и те же барабанные, дисковые, передние и задние тормозные колодки на Honda Civic, CR-V или Accord часто отличаются по модификации и году выпуска машины, для которой предназначены.
Третье условие – оптимальность характеристик и свойств конкретного товара по отношению к вашей машине. Весовая нагрузка, рельеф, маршруты, а особенно стиль езды оказывают большое влияние на эффективность работы и срок службы.
Конечно, цена тормозных колодок «Хонда» имеет значение, и слишком дешевый продукт вряд ли будет качественным. Но в нашем магазине собраны только сертифицированные товары, и даже недорогие колодки прослужат при правильном обращении достаточно долго.
Заказ и получение
Зайдите в наш каталог, найдите по модели и году, VIN-коду или артикулу нужный комплект, и оставьте заявку через веб-форму на странице либо отправьте запрос по «электронке». Если возникли сложности, заказать тормозные колодки Honda можно по телефону – оператор ответит на все интересующие вопросы, порекомендует оптимальные варианты и оформит заказ.
Если потребуется, можем организовать доставку по Москве и в регионы, есть самовывоз со склада и круглосуточного магазина. При оплате принимаем наличные, работаем с безналичными формами расчета, возможны скидки и отсрочки.
Тормозные колодки на Honda Civic
Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.
8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.
Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.
По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:
- Kashiyama D5113M — 1450 р;
- LPR 05P1071 — 1500 р;
- BOSCH 0986424815 — 1670 р;
- BREMBO P28034 — 2000 р;
- TRW GDB3409 — 2750 р.
Передние тормозные колодки для кузова 5D
Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя стоимость комплекта — 6800 рублей.
В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:
- JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
- KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
- CTR CKHO71 — 1300 р;
- FERODO FDB1859 — 2200 р;
- ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.
Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д
В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.
Среди достойных аналогов можно найти:
- JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
- CTR CKHO8 — 650 р;
- SANGSIN SP1368 — 800 р;
- BOSCH 0986461006 — 1050 р;
- BREMBO P28039 — 1450 р;
- ATE 13046059292 — 1620 р.
Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.
Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:
- JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
- CTR CKHO72 — 1000 р;
- KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
- BREMBO P28038 — 1900 р;
- ATE 13046057572 — 2500 р.
Как самостоятельно произвести замену колодок
Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:
- домкрат;
- ключ на “14” и “19”;
- баллонный ключ;
- плоская отвертка;
- струбцина;
- щетка по металлу;
- оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.
Поэтапная замена передних колодок
- Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
- Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.
- Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.
- После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
- Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
- Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.
- Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
- Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
- Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.
- Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.
Замена задних колодок
- С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
- Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
- Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.
- Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.
- Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.
- Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
- Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.
- Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
- Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
- Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
- Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
- Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.
После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.
Вывод
Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.
Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.
Тормозные колодки для Honda Civic
Проголосуй за лучшие колодки
Отзывы о тормозных колодках Honda Civic
KORTEX – отличные тормозные колодки. Среди неоспоримых достоинств могут выделить невысокую цену (не самая низкая по рынку, но определенно ниже, чем колодки известных брендов), долгий запах хода, тихую работу. Я езжу не слишком аккуратно, и бывает резко торможу, так даже в таких ситуациях колодки ведут себя отлично.
- 2020-03-12
Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично – ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.
- 2020-02-25
После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их. Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения – цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны. Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке. Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо. После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться. Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять. Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки
- 2020-01-14
Решил сменить колодки передние, стояли такие же, но я их ставил в хетч. Намного лучше всяких кашиям и прочего. Смотря как тормозить) если просто ездить по городу, то вообще не пылят. На кольце за несколько кругов сильно напылили, но там и нагрузка в разы больше.
- 2017-04-26
Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.
- 2017-01-30
Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽
- 2015-09-01
Недавно очень впечатлили колодки Nissin. Ставил на перед прошлым летом, вычитал они являются поставщиками Honda в плане колодок, и колодки которые продает Honda это по сути колодки Nissin с наклейкой Honda сверху, откатал на них больше 12000, и так как езжу обычно быстрее потока 😀 решил что дожидаться свиста не обязательно и перед летом можно обновить. Поддомкратил, снял колесо, суппорт, колодки…и тут челюсть отпала, колодки отработали только половину, что весьма достойно. При этом почти не пылят, ну и тормозят неплохо. Проще говоря оригинал, но на
30% дешевле 🙂 Агооонь! Номер на перед (с пластинами): NPO-133W-SA. Номер на зад (с пластинами): NPO-125W-SA.
- 2015-05-22
Колодки Kashiyama на Honda Сiviс 4D: Понравились сразу, TRW тормозили плавно, а эти ещё плавнее) Очень порадовало в плане комфорта. Не пылят (пока не замечено). Нет анти-скрипных пластин в комплекте. Как заверил производитель made in japan.
- 2015-05-03
Замену колодок произвел т.к. на 50% колодки Ferodo Premier попросту заскрипели. А скрип колодок это жесть=)) После долгих мучений все таки остнавился на Power Stop Z16. Что касается колодок Power Stop в целом они устраивают: — Пыли нет реально, дискари радостно чистые.— Не пискнули ни разу.— Тормозят немного иначе нежели сток колодки, чувствуется, что они жёстче и нужно давать больше усилия на педаль тормоза и тогда «павер стоп».— По перегреву не скажу, так как после притирки (400 км) особо негде проверить и нагреть. Пока не ощущал ваты сколько ездил. Скажем, что удовольствие не дешевое, но вроде свои траты оправдывает!
- 2015-02-24
Врядли кто то слышал про фирму Amiwa (производятся в Южной Корее), я сам впервые столкнулся. Очень много подделок, все штампуется в Китае! Изначально хотел Brembo, TRW или TEXTAR, но как выяснилось они скрипят, пылят, жрут диск, да и сами стираются очень быстро, ну и цена не сравнима с Amiwa (860 руб/комплект). По итогу: скрипят. Не берите их. Возьми лучше подороже.
- 2012-03-21
Пришло время заменить колодки. Вопреки расхожему мнению о “писклявости” KASHIYAMA, выбрал именно её. Kashiyama D5103M. Выбрал потому, что KASHIYAMA специализируется на выпуске только тормозных колодок и накладок к ним, аж с 1960 года. И как говорится не одну “собаку съела”. Если болит голова, то зачем идти к проктологу? Колодки не скрипят, правда проехал на них не больше 200 км. В первые 500 км рекомендуется езда в щадящем режиме. Посмотрим после того как приработаются. Кстати, купленные колодки оказались произведены филиалом KASHIYAMA в индонезии. Чистокровные японские KASHIYAMA имеют коробку с белыми надписями, а у меня с жёлтыми. Это влияет, только тогда, когда ваш стиль езды агрессивный, но и стоят японские колодки на 15-20% дороже.
Тормозные колодки HONDA CIVIC Hatchback 5d 1.4 (FK1) 09.2005 –
000 076B-SX_колодки дисковые задние! с антискрип. пл. Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06>
BP43038_колодки дисковые задние! Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки торм.зад.
Скрыть
Колодки тормозные дисковые
Колодки тормозные дисковые »
Другие комментарии поставщиков:
— К-т дисков. тормоз. колодок
Скрыть
Колодки тормозные дисковые »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.задн.
— Колодки тормозные HONDA CIVIC VIII Hatchback 06- задние
Скрыть
1206 02_!колодки дисковые з. Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки торм.зад./дат.
Скрыть
Колодки тормозные дисковые »
Другие комментарии поставщиков:
— К-т дисков. тормоз. колодок
Скрыть
J3614018_колодки дисковые задние! Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.зад.
Скрыть
1205 02_[45022SMGE00] !колодки дисковые п. Honda Civic VII 1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки торм.пер./дат.
Скрыть
PA-403AF_колодки дисковые передние! с антискрип. пл. Honda Civic VII 1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки тормозные HONDA CIVIC Hatchback 06- передние
Скрыть
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
025 240 8615/W_колодки дисковые задние! Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.зад.
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— LP1970_!колодки дисковые п. Honda Civic 1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06>
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— К-т дисков. тормоз. колодок
— Колодки тормозные дисковые HONDA: CIVIC VIII Hatchback 1.4, 1.8, 2.2 CTDi, Type R 05-
Скрыть
181741-706_колодки дисковые задние ! Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06>
J3604065_колодки дисковые передние! Honda Civic VII 1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.пер./дат.
Скрыть
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
PN8867-NIBK_!колодки дисковые з. Honda Civic 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки торм.зад.
Скрыть
Колодки тормозные дисковые
181773_колодки дисковые передние! Honda Civic VII1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06>
PN8866-NIBK_!колодки дисковые п. Honda Civic 1.3/1.4/1.8i/2.2CDTi 06> »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки торм.пер.
— Колодки тормозные HONDA CIVIC Hatchback 05- передние
Скрыть
Колодки тормозные дисковые »
Другие комментарии поставщиков:
— 0 986 494 249_колодки дисковые задние! Honda Civic 1.4/1.8/2.2CTDi 06>
Скрыть
Колодки тормозные дисковые »
Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.зад./дат.
— Колодки тормозные дисковые | зад |
— Колодки тормозные дисковые задн HONDA: CIVIC VII Hatchback 06-
Скрыть
Колодки тормозные дисковые | зад | »
Другие комментарии поставщиков:
— P28038_=1206 02 !колодки дисковые з. Honda Civic VII 1.3i/1.4/1.8i/2.2CDTi 06>
— Колодки тормозные, комплект задний
— Колодки тормозные дисковые задн, HONDA: CIVIC VIII Hatchback 1.4/1.6/1.8/2.2 CTDi/Type R 05-
Скрыть