11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замеры расхода топлива — бортжурнал honda airwave ��сила мечты 2005 года на drive2

Замеры расхода топлива — бортжурнал honda airwave ��сила мечты 2005 года на drive2

Евгений Сапунов
Евгений, а еще этот крутящий момент доступен в каком диапазоне оборотов?
Мне нравитсявчера в 16:35 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, у гранты при 3800 всего лишь. ))
Мне нравитсявчера в 16:43 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, а у нас при 4800
Мне нравитсявчера в 16:44 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, ну и я про чё.. чтобы получить момент и мощность нам надо крутить мотор. Чтобы открылся втек. Без него мотор вообще слабенький. Отсюда и расход топлива.(((
Мне нравитсявчера в 16:45 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, Удельная мощность у гранты намного выше. И при том,что по массе и моменту она такая же как волна, а по л.с. меньше. Ехать она должна примерно также (а за счёт палки,может и лучше) и при этом будет в обычных режимах в полтора раза экономичнее.
Мне нравится1вчера в 16:50 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, и это мотор разработанный в 90-х, если не раньше. WTF. Кажется японцы меня где-то наеб.
Мне нравится1вчера в 16:51 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, ага экономичнее. там мотор 1.6 как ни крути 🙂 За счет палки если только. Мотор хоть родом из 90х но переделок там валом. https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki.. почитай, там ничего нету старого.
Мне нравитсявчера в 16:52 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, ты сейчас автоваз похвалил что ли. ))))) я знаю,что он регулярно обновляется. но никаких инновационных разработок там нет, просто они внедряют туда технологии, которые уже давно используют по всему миру. По сути своей мотор древний. А у продвинутых во все стороны японцев, что это за ошибка природы??
Мне нравитсявчера в 16:55 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, тоесть мотор родом из 2001 тебя не смущает что ему уже 13 лет? ты чего от него ждешь? :)))
Мне нравитсявчера в 16:58 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, ну хотя бы соответствия вазовскому. Ибо все японолюбители утверждают,что автоваз отстал от большинства производителей на десятилетия.
Мне нравитсявчера в 17:00 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, в каких то аспектах да, но если так подумать то авто от телеги не далеко ушло.
Мне нравитсявчера в 17:01 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, ну в смысле. я сравниваю 2 древних мотора. и вазовский производится по технологиям и используются разработки ещё начала 2000-х и хондовский из тех же времён.. На вазе только недавно придумали клапан, изменяющий длину впускного коллектора. но и без этого получается их мотор был тяговитее и экономичнее хондовского.
Мне нравитсявчера в 17:03 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, открыл фит, который выпускается с 13 года: момент 155 при 4600, 132 л.с. при 6600. охренеть. тоже больше гранты жрёт. ну за счёт массы может также, не меньше.
Мне нравитсявчера в 17:07 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, с чего вдруг он был экономичнее и тяговитее? не забывай что в тот же период он был не такой экологичный, вот пример тойоты того же периода https://autodata.ru/upload/resize_cache/articles_resiz..

Мне нравитсявчера в 17:07 Евгению|Ответить

Евгений Сапунов
Евгений, ты сравниваешь как то странно, данные пиков используя, а вот насколько двигатель эластичен и в каком диапазоне меняется его харантиристики не знаем мы. так что не все так точно и опонятно.
Мне нравитсявчера в 17:09 Евгению|Ответить

Евгений Бак
Евгений, ты скинул тойоту. ну и что?? у гранты пик при меньших оборотах. Значит она экономичнее. Я сравниваю при пика. Но ведь при приближении оборотов в котором пик, мощность и момент приближаются к пику! логично?? у гранты пик при 3800. т.е. при 3000 ты уже получаешь не пиковую, но приличную тягу!! а у волны то же самое при 3800 (грубо говоря!) вот и получается,что на гранте ты не сильно крутя двиг, получаешь приличную тягу. вот т

Большой расход топлива (Honda Airwave)

23 декабря 2010, 16:30 #1

В мае т. г. купил этот красивый автомобиль. Всё устраивает и даже шум при включении задней передачи уже не досаждает, но читая отзывы по данной машине на дроме всегда удивлялся малому расходу киросина. Например, пишут максимальный расход летом 8, зимой 11,5 у некоторых 8,5-9 по городу. у меня летом доходило до 10, сейчас зимой – до 15.. манера езды не самая агресивная, чаще спокойная. почистил систему, заменил топливный фильтр, свечи не трогал – запуск хороший, эксперементировал с качеством бензина. сейчас на прогретом двигателе, при езде по городу больше 20 мин. расход 13,5-14. Подскажите что делать, может кто сталкивался. сразу скажу пытался провест диагностику двигателя, на СТО сказали прибор не пробивает иммоблайзер, якобы его неправильно установили.

23 декабря 2010, 16:35 #2

А какой автомобиль?

23 декабря 2010, 16:42 #3

Honda Airwave 2005 г. в.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 декабря 2010, 17:17 #4

23 декабря 2010, 17:23 #5

Двигатель L15A, 1,5, привод переднний. я так понимаю с такими авто, как у меня мало кто сталкивался, хотя их катается уже много, да, на фитах такие движки стоят.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

24 декабря 2010, 07:42 #6

Посмотреть на сканере – возможно лямда-зонд/буст/сенсор накрылись. Хотя по зиме с прогревами такое то же возможно.

24 декабря 2010, 12:53 #7

Здесь дело в датчиках возможно надо поменять, а если не пробивается к иммобилайзеру значит иммобилайзер конкретно глючит либо он сделан подпольно (или китайский).

25 декабря 2010, 09:27 #8

Иммобилайзер штатный или ставили в г. Чита? Какой вариатор? (С эмуляцией 7-ми ступ. АКПП или без? В каком режиме эксплуатируете вариатор? Может в режиме “S” запуливаете?

А свечи в обязательном порядке менять! На Мобилио был 8-ми свечный L15A, когда менял свечи, оказалось, что продвинутые японцы задний ряд не меняли как бы с завода. Свечи похо выкручивались, пропускали газы и от этого разрушалась изоляция ВВ подводок (заменил на подобную от Ниссан). Расход в этот период приближался к 12 л/100 км. В нормальном состоянии стало 8.

Читать еще:  Продажа б/у рулевой рейки на honda jazz : bibinet.ru

26 декабря 2010, 06:08 #9

Всем спасибо за то, что уделили мне внимание. Да у меня есть подрулевой переключатель скоростей – эмуляция ручного режима вариатора. что такое режим S я знаю. Свечи попрубую заменить, даже купил, они лежат – подкупает хороший завод на старых, но чем чёрт не шутит может из-за них. Есть ещё такая особенность, связанная с расходом топлива. Как заправлюсь, на свежем бензине расход резко падает – становится нормальным, а на следующий день опять возвращается впрежнее русло. Например, заправился – расход 8 л на сотню, на следующий день – 11 л. Чудеса.

26 декабря 2010, 06:09 #10

Иммоблайзер ставил у хорошего знакомого.

26 декабря 2010, 14:41 #11

dmitr, 26 декабря 2010, 06:08

. Есть ещё такая особенность, связанная с расходом топлива. Как заправлюсь, на свежем бензине расход резко падает – становится нормальным, а на следующий день опять возвращается впрежнее русло. Например, заправился – расход 8 л на сотню, на следующий день – 11 л. Чудеса.

В таком случае есть смысл обратить внимание на топливный насос. Установлен в бензобаке и в последнее время производители очень любят совмещать его с фильтром. Замена при этом становится дороже (как фильтра, так и насоса), но это уже не проблемы производителя. При замене свечей следует обратить внимание на сотояние изоляционных колец на ВВ трубках, что к свечам идут. В идеале они д. б. эластичными. НА практике некоторые ссыхаются и трескаются от температуры, вследствие чего возможны рывки при движении, увеличение расхода.

Как пролечите, отпишитесь.

2 мая 2012, 17:11 #12

dmitr, 23 декабря 2010, 18:23, #5

Двигатель L15A, 1,5, привод переднний. я так понимаю с такими авто, как у меня мало кто сталкивался, хотя их катается уже много, да, на фитах такие движки стоят.

У меня была такая машина, ела неприлично-мало (летом 4,5-5,0 л.), тоже 2005 года, передний привод, ну зимой чуть больше естественно, но не 13-15.Это ж куда он его выпуливает? Скорее всего это виноват лямда-датчик. Выкрути его и прозвони.

2 июля 2012, 06:27 #13

Практически такая же ситуация, месяц как пригнал из Владивостока 2005 год, 1,5 литра, передний привод. Пока ехал до Читы и первую неделю в городе расход не больше 7 литров. Потом по совету одного “специалиста” поменял свечи – поставил Denso Iridium, расход сразу 10-12 литров! А до этого стояли ещё родные с Японии свечи NGK. поеду сегодня менять обратно, посмотрим что получится

2 июля 2012, 06:34 #14

Опять же, от других “специалистов” есть мнение что нельзя ставить Иридиевые свечи в такие двигатели. Третьи настаивают на качестве самих свечей (производитель). Кому верить!? Верить наверное можно только японцу-конструктору прямо с завода, только как бы с ним связаться))

23 мая 2017, 07:58 #15

dmitr, 23 декабря 2010, 16:30, #1

В мае т. г. купил этот красивый автомобиль. Всё устраивает и даже шум при включении задней передачи уже не досаждает, но читая отзывы по данной машине на дроме всегда удивлялся малому расходу киросина. Например, пишут максимальный расход летом 8, зимой 11,5 у некоторых 8,5-9 по городу. у меня летом доходило до 10, сейчас зимой – до 15.. манера езды не самая агресивная, чаще спокойная. почистил систему, заменил топливный фильтр, свечи не трогал – запуск хороший, эксперементировал с качеством бензина. сейчас на прогретом двигателе, при езде по городу больше 20 мин. расход 13,5-14. Подскажите что делать, может кто сталкивался. сразу скажу пытался провест диагностику двигателя, на СТО сказали прибор не пробивает иммоблайзер, якобы его неправильно установили.

23 мая 2017, 08:03 #16

Как определили расход топлива 13 литров У Волны расходомер показывает сколько километров на одном литре можно проехать. Кто наплел про имобилайзер и почему проблему не решил Просто содрали денег Вопросы по расходу безграничные По тел +79144641724 Не на все но отвечу бесплатно

11 сентября 2018, 09:06 #18

Здравствуйте машина хонда эйрвэйв 2005г. При постановке в положение Dмашина сразу не едет пробуксовывает, с вариатором не сталкивался,где искать подскажите пожалуйста.

11 сентября 2018, 10:24 #19

Ким цыбденов, 11 сентября 2018, 09:06, #18

Здравствуйте машина хонда эйрвэйв 2005г. При постановке в положение Dмашина сразу не едет пробуксовывает, с вариатором не сталкивался,где искать подскажите пожалуйста.

Колёса пробуксовывают? Менять прокладку.

13 сентября 2018, 09:37 #20

Кирпич под педаль “газа” советую подложить, тогда все образуется.

Honda Airwave

Honda Airwave — японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Читать еще:  Технические характеристики honda logo (fit) 1996 - 2001: подробно — бибипедия

Размер крыши 1100х770 мм

«Быть, а не казаться»

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.
Скриншот с автопортала Drom.ru

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

Honda Airwave 1.5 5дв. универсал, 110 л.с, 1АКПП, 2004 – 2008 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Читать еще:  Продажа honda fit 2010 (бензин, мкпп) — с историей обслуживания — drive2.ru

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Honda Airwave 1.5 / Хонда в кузове 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]