17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики honda logo (fit) 1996 – 2001: подробно — бибипедия

Honda Logo 1996, хэтчбек 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации

В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора, но за счет клювообразного бампера и крупных фар создавался запоминающийся облик, при том что экстерьеру в целом присуща простота. У хэтчбека пластиковые защитные накладки черного цвета на бамперах, черные корпуса зеркал и ручки дверей, но в специальном исполнении наружные элементы окрашивались в цвет кузова. Модельный ряд пятидверного Logo открывала стандартная версия G с кондиционером, магнитолой и электрическими стеклоподъемниками. В полнофункциональном варианте хэтчбека водительское кресло имеет регулировку высоты (меняется угол наклона подушки), есть косметическое зеркальце в солнцезащитном козырьке, индикация режимов трансмиссии в приборке, кнопки Sport и Drive на рулевом колесе (оно регулируется по наклону). У Logo также есть несколько вместительных вещевых отделений, крючок на спинке переднего пассажирского сиденья, два подстаканника в консоли между передними сиденьями. По заказу можно было получить литые диски, отделку «под дерево», задний спойлер, качественную аудиосистему с CD-проигрывателем на несколько дисков, велюровую обивку салона и дверных панелей, навигационную систему.

Оснащался Logo 1996-1998 только 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Компактный агрегат D13B достался от модели Honda Civic, при этом 16-клапанный газораспределительный механизм заменен 8-клапанным. Двигатель развивает максимальную мощность в 66 лошадиных сил (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя очень легкий Logo (пятидверка весит 810-890 кг) неплохой разгонной динамикой. Предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. Расход топлива составляет от 5,1 до 6,0 литров на 100 км в режиме 10/15 и 3,6-3,9 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Простой у Honda Logo выглядит и конструкция подвески. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. Автомобиль оснащен гидроусилителем. Минимальный радиус разворота — 4,6 метра. Колесная база хэтчбека имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова: длина 3750 мм, ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то это 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 1996-1998 стандартом является водительская подушка безопасности. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях. На задних боковых местах установлены трехточечные ремни (центральный ремень поясной). В состав отдельных комплектаций (G и L) за доплату могли быть включены передняя пассажирская подушка безопасности, антиблокировочная тормозная система и LSD-дифференциал.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.

Хонда Лого

Обзор модели 1996-2001 год

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂

Читать еще:  Продажа б/у запчастей на honda prelude в красноярске : bibinet.ru

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
Интерьер Honda Logo
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 — 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

Хонда Лого

Обзор модели 1996-2001 год

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

Читать еще:  Сибкар: mitsubishi, hyundai, chevrolet, opel, citroen, geely, argo и centaur в сургуте

И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
Интерьер Honda Logo
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 — 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

HONDA LOGO 1996-2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

вчера было выпущено книжка на русском языке для HONDA LOGO , цена составляет 730 руб. заказать можно здесь https://avtoliteratura.ru/catalog/5485.html почтой.
Как вы думаете есть там что то полезное, стоит заказывать .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Аккумуляторы для honda hr-v

Ну наконец-то, появилась

Ну наконец-то, появилась полноценная книга по обслуживанию наших авто, а не пособие для блондинок. Я считаю, надо брать, не колебаясь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ребят, для тех у кого вообще

Ребят, для тех у кого вообще ничего нет, вот мой и-мэил [email protected] . пишите, вышлю мануал 304стр. на русском языке в сканированном виде всего за 50 рэ на телефон . высылаю без предоплаты, так что все по-честному, БЕЗ НАЕ. 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

SergeyKu пишет:Ребят, для тех

[quote=SergeyKu]Ребят, для тех у кого вообще ничего нет, вот мой и-мэил [email protected] . пишите, вышлю мануал 304стр. на русском языке в сканированном виде всего за 50 рэ на телефон . высылаю без предоплаты, так что все по-честному, БЕЗ НАЕ. :)[/quote]

У нас тут все честно и бесплатно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так я и не спорю, 50 рэ.

Так я и не спорю, 50 рэ. только за личную работу (электричество, сканирование, время-деньги). файл в формате “pdf” сканирован . так что вот такие пироги!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

SergeyKu пишет:Так я и не

[quote=SergeyKu]Так я и не спорю, 50 рэ. только за личную работу (электричество, сканирование, время-деньги). файл в формате “pdf” сканирован . так что вот такие пироги![/quote]
Мелочный вы какой-то. Некрасиво 🙂 Ну так я тогда буду брать за каждое слово по 10р, ведь кнопки нажимаю, трачу время и все такое. С вас за этот ответ 2000р мне на телефон. 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я не согласен, что бы

Я не согласен, что бы отсканировать 300стр. и потрать на это время, а потом предложить кому-нибудь этот продукт, что бы заработать немного денюжек (в силу своих обстоятельств), что плохого? А 50 рэ. – это чисто символическая сумма (не люблю бесплатно работать), и если есть предложение, то, возможно, и, найдется спрос, я не кого не заставляю ведь. 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Во-первых, вам никто ничего

Во-первых, вам никто ничего не должен. Во-вторых, вас никто не заставлял сканировать книжку, тратить свои расходники. В третьих, вы предложили добровольно, не поискав на форуме, не поняв, что таких тем уже несколько. И к тому же, уже есть отсканированные варианты, выложенные в сеть и ожидающие своего скачивания. Вас я, в этом случае, рассматриваю, как человека, жаждущего хоть и небольшой но наживы. Вон кто-то выложил бесплатно и рад за всех, что скачали. Это не относится конкретно к Вам, это относится ко всем, кто так делает.

P.S. это все больше мне напоминает, хоть и очень отдаленно 2 варианта:
Один подумал – а вдруг заработаю денежек, буду всем предлагать, вдруг кто купится!
второй – помните после теракта в Москве, когда таксисты подняли цены на поездку от эпицентра подальше – цены измерялись тысячами (опять же, желание заработать на чужом горе), а тем, кто пытался бесплатно отвезти пострадавших, резали шины, запугивали и т.п.

Скажем так. Вы и остальные продавальщики пытаетесь заработать неоказанными услугами. Повторяю – вы сканировали по своим соображениям, никто не просил конкретно вас, когда есть выложенный уже файл.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Файл выложен, это верно, но

Файл выложен, это верно, но его раньше не было. Я не из вредности ведь, из благих целей . зачем покупать книгу за такие деньги, раз можно получить скан-копию в десятки раз дешевле!:)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

SergeyKu пишет:Файл выложен,

[quote=SergeyKu]Файл выложен, это верно, но его раньше не было. [/quote]

Что значит раньше не было? Раньше, чем ты выдал сообщение про 50р? Извини, найди дату поста и сравни. Зачем вообще платить, если можно бесплатно? 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]