28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – отзывов о Хонда Цивик от владельцев: плюсы и минусы Honda Civic

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Читать еще:  Opel vectra b коробка автомат как посмотреть своими руками уровень масла? - форум Opel Vectra

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Читать еще:  Honda Insight II I-VTEC Hybrid (88 л.с., бензин/электричество, ) - Разгон

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic — плюсы и недостатки автомобиля

Ни для кого не секрет, что одним из главных факторов при выборе автомобиля является страна, в которой он производится. Японские машины уже давно славятся своей надежностью и качеством, что вызывает доверие. Многие предпочитают выбирать модели, выпуск которых начался много лет назад и продолжается до сих пор. Под такую категорию отлично вписывается Honda Civic. Конечно, кроме многочисленных поклонников он успел обзавестись и теми, кто остался недоволен приобретением. Поэтому важно изучить все особенности, подробно уделив внимание преимуществам и недостаткам, которые помогут тщательнее подготовиться к покупке.

Характеристика автомобиля Honda Civic

Относится к категории компактных автомобилей, принадлежит крупнейшему японскому производителю Honda, выпускается с 1972 года. Поставляется с передним и полным приводом. На выбор представлена механическая, автоматическая, роботизированная коробка передач, а также вариатор. Имеет тип кузова седан, универсал, хэтчбек, купе.

Модели первого поколения не выделялись чем-то особенным, но именно их стали считать серьезными конкурентами европейских машин данного класса. Изначально комплектовались четырехцилиндровым двигателем, затем была выпущена более мощная модификация. Параллельно была представлена спортивная версия с роторным двигателем. Во втором поколении автомобили не получили существенных изменений, а в третьем была представлена новая интерпретация модели. Изменилась форма, размер колесной базы, добавился новый мотор. После проведенного рестайлинга обновилась головная оптика, поменялась форма капота, бамперов. В 2004 году произошло очередное обновление, в результате которого оптимизировали линию крыши, модифицировали решетку радиатора. Через несколько лет появились версии с абсолютно разной концепцией. Автомобили последующих лет отличаются цельнометаллической решеткой, переходящей к фонарям. Производство десятого поколения длится с 2015 года.

К базовому оснащению относится:

  1. Предотвращение блокировки колес при торможении с функцией распределения тормозных сил.
  2. Система помощи при начале движения на подъеме.
  3. Контроль над расстоянием до впередиидущего автомобиля.
  4. Подушки безопасности.
  5. Блокировка систем для предотвращения угона.
  6. Система адаптивного электрического усилителя руля.
  7. Центральный замок.
  8. Интеллектуальный многофункциональный дисплей.
  9. Кондиционер.
  10. Зеркала с электроприводом и подогревом.
  11. Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей.
  12. Обогрев передних кресел.
  13. CD-проигрыватель.
  14. Кнопки управления аудиосистемой на руле.
  15. Галогенные фары.

Преимущества автомобиля Honda Civic

Каждому потенциальному покупателю станет интересно ознакомиться с положительными сторонами своей будущей машины. Несомненно, рассматриваемый автомобиль имеет немало плюсов, выделяющих его среди многих других моделей данного ценового сегмента. Основными из них являются:

  • Производитель предлагает несколько типов кузовов, включая седан, хэтчбек, универсал, купе, что позволяет выбрать модель в зависимости от своих вкусовых предпочтений. Кроме того, представлена широкая линейка коробок передач, чем может похвастаться не каждый автомобиль данного класса. Здесь есть механика, автомат, вариатор, робот.
  • Стандартная комплектация выглядит совсем не бедно. В базовой опции уже встроены все необходимые системы активной и пассивной безопасности. Также имеется множество устройств, обеспечивающих комфортное передвижение. Установлен кондиционер, электропривод стеклоподъемников, функция обогрева передних мест и многое другое. Поэтому за это не придется отдавать дополнительные деньги.
  • Имеются модификации с очень низким расходом топлива. Такой результат разработчиком удалось достичь за счет уменьшения массы кузова и правильно подобранным размером колесной базы. В данной версии мотор отличается большой экономичностью, расходуя всего 4,8 литров.
  • Через несколько лет после начала производства модели, в Америке был принят закон, основанный на более высоких требованиях к показателям токсичности отработавших газов. Было выяснено, что Honda Civic полностью соответствует всем требованиям. Причем достичь это удалось без применения каталитического конвертера, в отличие от остальных машин, оборудованных бензиновыми моторами.
  • Важнейшим плюсом является высокая устойчивость кузова к коррозии, что нельзя сказать о большинстве аналогичных моделей. Качество сборки кузова находится на высшем уровне, включая хорошую прокраску. Также отличается хромированная отделка, которая не тускнеет долгое время.

Недостатки автомобиля Honda Civic

О хорошем говорить всегда приятно, но важнее уделить внимание именно недостаткам, чтобы заранее подготовить себя к возможным проблемам. В процессе эксплуатации некоторые автовладельцы столкнулись с некоторыми нюансами, к которым относится:

  • Из-за некоторых конструкторских недоработок самого популярного мотора происходит его частое перегревание. Чтобы этого не допустить, необходимо постоянно следить за системой охлаждения, которая должна работать без каких-либо сбоев.
  • К подвеске седана вопросов нет, но хэтчбек в этом плане значительно проигрывает. Многие жалуются на повышенную жесткость и отсутствие каких-либо настроек. Поэтому при выборе стоит обратить на это внимание.
  • Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, поломка каких-либо устройств может обойтись совсем недешево. Например, уязвимым местом является рулевая рейка, которая начинает стучать даже на гарантийных машинах. Многие утверждают, что это заводской брак, поэтому рекомендуется провести дополнительную диагностику.
  • Аккумулятор не славится долгой работой. Его хватает всего на пару лет, а при частой эксплуатации машины в зимнее время замена может понадобиться еще быстрее. Поэтому штатный аккумулятор лучше сразу заменить, а это, конечно, дополнительные расходы.
  • Некоторые владельцы отмечают недостаточную высоту дорожного просвета. Поэтому при выезде за городом могут появиться затруднения. Также неудобство ощущается при парковке.
Читать еще:  Продажа б/у запчастей на honda mobilio spike : bibinet.ru

Перечисленные минусы наблюдаются не всегда, а являются лишь единичными случаями. В целом Honda Civic является надежным автомобилем, без каких-либо серьезных проблем и поломок. Тем более даже более дорогие модели имеют свои недостатки, а цена иногда совсем не оправдывает качество. В этом случае ценник полностью соответствует качеству, что подтверждается большинством положительных отзывов.

New&Pomos

inter-foto-press.ru – отзывов о Хонда Цивик от владельцев: плюсы и минусы Honda Civic

Я считаю, что это довольно-таки немало. Конечно придется что-то ремонтировать и что-то менять, но это касается любого двигателя. Но как я понял из личного опыта, всё что нужно, чтобы двигатель служил долго — в него нужно лить правильное масло, то, которое рекомендуют конструкторы, ну и конечно менять его по регламенту. Я удивляюсь, когда вижу на продаже сивики с распечатанной сервисной книгой и там показывают, что они меняют масло 1 раз в 15 тыс.

Неужели им не жалко мотор? Я не удивлюсь, если к тыс. Каким бы крутым маслом не было, в наших тяжелых условиях эксплуатации оно не будет столько долго выполнять свое honda civic отзывы владельцев.

У honda civic отзывы владельцев в блоге есть пост, где расшифровывается что такое тяжелые условия эксплуатации. В тяжелых условиях замену масла необходимо проводить в 2 раза чаще, в отличии от нормальных условий. Итак, золотое правило любого механизма — это бережная эксплуатация.

Под бережной эксплуатацией я подразумеваю своевременное проведение осмотров состояния узлов и деталей. Это касается как проверки состояния подвески, так и состояния смазывающих материалов в вашем автомобиле. Что касается Хонд, то у них двигателя не такие привередливые, как например двигателя с турбо наддувом немецкого автопрома.

Я не хочу сказать, что турбированные двигателя менее надежные. Это не. НО, за ними honda civic отзывы владельцев более тщательный уход, чтобы он долго служил.

Она начинает молниеносно реагировать на каждое нажатие педали и рваться. Он начинает хорошо тянуть только после. Механика, на мой взгляд, настроена превосходно. Передачи включаются точно и четко. Ходы рычага оптимальные. Да и сама ручка с круглым алюминиевым шариком приятно лежит в руке. Немного удивило, что резина рассчитана всего honda civic отзывы владельцев 10 миль, а после этого ее нужно менять.

Узнал только месяц назад, когда был у дилера.

Отзывы о Honda Civic

Матвей пишет: Вот только вчера приехал мой звездолет — Цивик Х 5D с мотором 1. Покупал под заказ — ждал ровно две недели. Едет авто отлично — честно говоря, honda civic отзывы владельцев ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял первым делом хочу как honda civic отзывы владельцев его обкататьа вот на тестовом жал до упора honda civic отзывы владельцев подрывает еще как!

Правда, есть один нюанс — турбина подключается только после. Видимо, это сделали в целях экономии, так как если бы она подхватывала уже с об, то и расход был бы повыше. Главный вопрос: Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы у них-то продажи начались раньше.

Все довольны, не жалуются. В общем, поживем — увидим. Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности — выглядит и ощущается очень спортивно. Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая — двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно.

Да и шум резины не раздражает. Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы — после каждого нажатия на дисплей думает где-то сек. Но оформление мне нравится — по сути, нет ничего лишнего. Слышал, многие жалуются на багажник — якобы тут слишком маленький.

Да — если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться — то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне — то отсек вполне нормальных размеров.

Roman пишет: В начале месяца взял новый Civic 5D — г. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора 1,5 литра, л. Пробег пока небольшой — около км.

Отзывы про Honda Civic

Первые впечатления — очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения плюс, honda civic отзывы владельцев слушать музыку в Spotify. В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке — дополнительно шумить не.

Качество сборки на высоте — нет ни единого скрипа, даже на неровностях. Сиденья комфортные лучше, чем у моего предыдущего Accord 7. В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост — см. Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT. Динамика устраивает.

Но даже в таком режиме honda civic отзывы владельцев топлива небольшой — в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л — показывает 8,5 л honda civic отзывы владельцев км. Заправлялся два раза — сначала м бензином, а затем м. В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались.

Нравится все — и дизайн, и салон, и техническая часть.

Не знаю, но меня устривает. Кузов оцинкованный кроме задних крыльев. Honda civic отзывы владельцев слышно внутри лучше, чем снаружи Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.

Очень удобный электронный спидометр. Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно. И так очень много написал…выводы каждый сделает.

Всем добра и ровных дорог! Если вспомню что-то, буду дописывать. Honda civic отзывы владельцев грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.

Хочу добавить один минус: Еще слабое место этого авто аккумулятор. Прет honda civic отзывы владельцев миленькая. Кто в курсе, тот поймет о чем я Так что не бойтесь низкого клиренса!

По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×