34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Stepwgn Бишкек – inter-foto-press.ru

Хонда Степвагон 2020 2021 года

Первое поколение Хонда Степвагон было представлено на токийском автосалоне 1995-го года. Недавно компания заявила о выходе новой Honda Stepwgn 2020 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Минивены, они же автомобили для всей семьи – не самый распространенный у нас вид транспорта. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны. Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон (на фото).

К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году.

Экстерьер автомобиля

Новая версия хонда степвагон уже имела более привлекательный внешний вид, а также широкие возможности трансформации салона. Помимо прочего, вместо 4-х ступенчатого автомата появился 5-ти диапазонный, а в качестве силового агрегата стал использоваться 2,4-х литровый бензин.

Начало продаж третьего поколения пришлось на 2005-й год. Машина стала выглядеть более агрессивно, а также начали собирать аналог этого поколения Хонда Степвагон с левым рулем, которая, пусть и неофициально, но добралась до России и российских дорог.

Четвертая генерация хонда стпевагон на сегодняшний день – самая распространенная. Она была презентована в 2010-м году. Стоит отметить также, что инженеры не стали отказываться от аналога Honda Stepwgn с левым рулем и продолжили выпускать его. Экстерьер авто претерпел немалые изменения. Модель, пусть и не получила абсолютно новый кузов, но стала выглядеть еще более современно. Несмотря на свой «прямоугольный» облик, машина все равно смотрится относительно гармонично и компактно. Автомобиль наградили широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова.

Также взгляните на Хонду Риджлайн и НСХ 2020 года.

В профиль модель выглядит эффектно благодаря большой площади остекления, а также симпатичным колесным дискам, спрятавшимся под пухлые колесные арки. Особенностью авто является наличие сдвижных задних дверей. В качестве двигателя четвертое поколение получило 2-х литровый мотор от предыдущего поколения хонда степвагон, который был существенно модернизирован с учетом современных технологий.

Технические характеристики двигателя стали более интересны, как для машины такой массы и размеров, а расход топлива, наоборот, удалось сократить. Механика для нового авто не была предусмотрена, а в качестве коробки на смену старому автомату пришел бесступенчатый вариатор. Помимо прочего, модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

«Целенаправленно купил себе именно хонда степвагон по ряду причин. Во-первых, нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене. Учитывая то, сколько стоит машина – это вполне адекватная покупка. По оснащению очень радует – есть климат-контроль, круиз-контроль, куча электрорегулировок. Прочие плюшки и аксессуары, такие как фаркоп или удивительные возможности трансформации салона. Во-вторых – есть модели с полным приводом, что тоже радует. На наших дорогах это будет нелишним. У меня как раз такая вариация. Еще бы дизель – была бы вообще сказка. Но и так отлично все. По дорогам едет очень уверенно – дорожный просвет позволяет проглатывать небольшие ямы, а полный привод –добраться туда, куда я планировал. Ну и третье – это эксклюзивность. Не хотел себе обычное авто. Так что, купив хонда степвагон – попал в точку. У нас в Новосибирске она чуть ли не одна такая».


На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2020 2021 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и в тюнинге обойдутся в сумму порядка 1,7-1,9 млн. рублей.

Читать еще:  Audi 80 b3 замена механического инжектора - audi - общий форум - автофорум - avtoportal.ru

А не так давно – в 2016-м году, была показана последняя на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля Honda Stepwgn. Старт продаж модели пришелся на 2020-й год. Визуально внешний вид автомобиля получилось отлично облагородить и осовременить. Головная оптика стала более выразительной, на место старой хромированной радиаторной решетке пришлая новая – менее вычурная и более стильная.

Боковая площадь остекления Хонда Степвагон стала шире, панели приобрели более изящные формы, подчеркнутые плавными переходами. Также конструкторы попытались максимально увеличить обзор, использовав небольшие треугольные окошки рядом с передними стойками. Помимо прочего, поколение получило новые цвета кузова, а также возможность исполнения в 7/8-ми местном варианте. Из прочих новостей – в Кыргызстане, где уже налажено производства Хонда Степвагон 2020 2021 года, планируется сборка автомобилей пятого поколения с левым рулем.

Новый гибридный минивен Honda Stepwgn

Недавно сайт HACAR.RU написал о новом гибридном минивене 2017 года. Модель получила агрессивный обвес, новые светодиодные передние фары, большую решётку радиатора и в целом стала выглядеть как спортивный вен.

Хонда Степвагон производится с 1996 года, за это время успело выйти 5 генераций этого автомобиля. Пятое поколение как раз вышло в 2015 году, и вот в этом году и произошёл рейстайлинг модели.

По мимо внешнего вида была изменена и техническая начинка автомобиля, появилась гибридная версия. Она подразумевает под собой установку 2-х литрового атмосферного двигателя (145 л.с) и электромотора мощность которого 184 лошадиных силы.

Вот, что интересно так это то что двигатель, при начала движении автомобиля ни как не связан с колёсами, в движение минивен приводит электромотор. Как только машина начинает набирать высокую скорость тяга электромотора падает, и на помощь приходит 145-сильный двигатель. Коробки передач здесь нет .

Такая силовая установка называется i-MMD, по мимо StepWGN, она ставится ещё на Хонду Аккорд и Одиссей.

Гибридная версия расходует всего 4 литра на 100 км!

Есть ещё «обычная» версия с 1,5 литровым турбомотором, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Гибридная версия расходует всего 4 литра на 100 км! А модификация с турбомотором 6,5 литров.

Внешний вид

«Морда» автомобиля стала выглядить агрессивно и в то ж время стала намного красивее. Здесь интересная задняя дверь, она может открываться полностью вверх, а может наполовину в сторону.

Также инженеры позаботились о безопасности, на Хонду Степвагон установлена система безопасности Honda Sensing. Эта система может распознавать предметы и пешеходов, и в случае чего реагировать.

В Японии этот микроавтобус бесспорный бестселлер он отлично продаётся со дня своего существования, в России тоже можно сказать модель очень популярна, но официально она у нас никогда не продавалась. На рынок она к нам попадает благодаря «серым» дилерам.

Цена гибридной версии составляет 29$ тыс, а минивена с турбомотором 25$ тыс. Более подробно про Honda StepWGN вы можете прочитать здесь: https://hacar.ru/honda-stepwgn/

Немного истории

Микроавтобус выпускается с 1996 года, сразу после своего дебюта первое поколение покорило сердца семейных японцев. Автомобиль производился в совершенно разных модификациях, была даже одна комплектация с палаткой.

В 2001 году стало производиться второе поколение, и в 2005 году вышло новое третье поколение, которое очень изменилось. Третье поколение стало выделяться более округлёнными формами кузова.

В 2009 году вышло 4 поколение, в четвёртой генерации обновилась техническая начинка.

Honda Stepwgn

Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn пятого поколения выпускается с 2015 года. В Японии модель пользуется большой популярностью. Во многом благодаря своему уникальному механизму задней двери под названием Waku Waku, который позволяет полностью открыть ее вверх или частично в сторону. В сентябре 2017 года Honda представила модернизированную версию Stepwgn.

В значительной степени изменения затронули топовую версию Spada — в этом исполнении минивэн получил новые решетку радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары. Экстерьер стандартного варианта остался прежним. Кроме того, минивэн Spada в дополнение к двигателю 1.5L VTEC TURBO теперь предлагает новую модификацию с гибридной силовой установкой на основе 2,0-литрового агрегата.

Читать еще:  (Мерседес Бенц) Mercedes-Benz A в Германии - цены. Заказать дешево

В салоне Honda Stepwgn после рестайлинга изменилась форма подголовников передних сидений. Для более удобной посадки во втором ряду установлены новые поручни. У автомобиля появились новые цвета кузова и цветовые схемы салона. В оснащение входят: электрический привод сдвижных дверей, автоматическое открытие и закрытие дверей с помощью пульта дистанционного управления, функция автоматического складывания и раскладывания боковых зеркал одновременно с запиранием и отпиранием дверей. Система климат-контроля позволит установить собственные настройки температуры для каждой из трех зон: водитель, передний пассажир, задние пассажиры. Стандартный трехместный второй ряд (60:40) может быть заменен двумя отдельными капитанскими креслами с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом на третий ряд. Множество мест для хранения, держателей для напитков, удобные встроенные столики гарантируют невероятное удобство минивэна Stepwgn в повседневной эксплуатации.

Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении. Силовой агрегат такой версии состоит из 2,0-литрового бензинового мотора, 135-киловаттного электромотора, батареи и вариатора. Стоит отметить, что данная силовая установка, носящая название Sport Hybrid i-MMD, аналогична моделям Accord и Odyssey. Модель с комбинированной силовой установкой в тестовом цикле JC08 расходует 4 л бензина на 100 км. Если же говорить о параметрах, приближенных к реальным условиям, то по методике WLTC расход в городе составляет 5,3 л/100 км, в пригороде — 4,6 л/100 км, а на шоссе — 5,1 л/100 км. Основной версией Honda Stepwgn остается модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение.

Для пятого поколения Honda Stepwgn (серия RP) принята уже знакомая схема ходовой части. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсона, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм спортивно настроенную ходовую. Как и прежде, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион. Колесная база минивэна 2890 мм. Минимальный радиус разворота 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. Размеры кузова: длина 4690-4760 мм, ширина 1695 мм, высота 1815-1855 мм. Размеры салона: 3220 x 1500 x 1425 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках. У минивэна очень низкая погрузочная высота — 445 мм.

Во всех комплектациях Honda Stepwgn с 2017 года оснащается усовершенствованным комплексом безопасности Honda Sensing, на который возложено до восьми разных функций, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков и т.д. В стандартное оборудование входят ABS с EBD и VSA (система стабилизации), автоматическое предупреждение об экстренном торможении для едущих сзади, система помощи на парковке и прочее оборудование. Автомобиль оснащен надувными подушками безопасности последнего поколения, их набор включает передние подушки, боковые и систему шторок для 1-3 ряда.

При разработке пятого поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности. По характеристикам устойчивости и управляемости Stepwgn — лидер в своем классе. В данном поколении автомобиль имеет великолепный внешний вид и очень просторен внутри. А с точки зрения безопасности демонстрирует еще одну грань совершенства. Недостатки — низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, далеко не высочайшего качества отделочные материалы.

Honda Fit/Jazz 2020 – новая модель 4-го поколения, цены, фото

23 октября 2019 года на Tokyo Motor Show было представлено четвертое поколение самого популярного хэтчбека B-класса от Honda. У себя на родине, в Японии, а также в США и Китае, эта модель известна под названием Хонда Fit 2020.

Европейцам, жителям Среднего Востока и Африки данный автомобиль предлагается под брендом Jazz, который в далеком 1986-ом пришел на смену Honda City.

На странице все подробности о новой модели Хонда Фит/ Джаз 2020 цены в России, комплектации, фото, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.

Читать еще:  Установка оригинального среднего стоп-сигнала от Сивик гибрид — logbook Honda Civic on DRIVE2

Обзор нового кузова

Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.

Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.

Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.

Экстерьер

Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.

Некоторые элементы легкого тюнинга дарят отдельные пакеты оснащения: в комплектации Ness применяется двухцветная окраска кузова, Crosstar предлагает расширенный пластиковый обвес, рейлинги и увеличенный клиренс, а в версии Luxe на корпусе нового кузова Хонды Фит появляются хромированные накладки на дверях и 16-дюймовое «литье» оригинального дизайна.

Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.

“Внедорожная” версия Crosstar

Салон

По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.

Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.

Еще больше оригинальных элементов дарит Ness: здесь появляются дополнительные цветовые акценты в отделке, а сами материалы получают водостойкую пропитку. Еще один заметный штрих – подчеркнуто двухместный диван для задних пассажиров.

Техническая начинка

Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.

И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.

Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».

Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:

  • 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
  • 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
  • 1.6-литровым дизельным двигателем.

Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.

Выйдет ли в России Honda Fit/Jazz

Компактные автомобили пользуются повышенной популярностью в странах Азии и, в меньшей степени, Европе, но Хонда Джаз не прижился в России. В 2013-ом официальные продажи этого хэтчбека в России были прекращены, а планов возобновить их с обновленной версией у производителя, к сожалению, нет.

Новый салон 4-го поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Honda Jazz

Новый салон 4-го поколения.

Хонда Фит/Джаз 2020 года новая модель, фото, цена

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]