159 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (регламенты технического обслуживания)

Контрольные размеры кузова Honda Integra (Acura Integra) 1994-2001 (Sedan, Coupe) Body Repair Manual

Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Honda Integra (Acura Integra) 1994-2001 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова Sedan, Coupe и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда Интегра третьего поколения. Выпускался в двух кузовах: седан четырехведерный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хетчбек двухдверный (DC1, DC2, DC4)

Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фар, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 – интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 – оснащались В18В 140-сильным двигателем (vtec / non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт.

Информация по контрольным размеры кузова Honda Integra 1994-2001, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). DB8, DC2 – праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR – 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR – 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. DC2 spec 96 – коробка s80 с лсд, ГП – 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 – коробка s80 с ЛСД, ГП – 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией – другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 – полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Руководство по кузовному ремонту Honda Integra 1994-2001 (Sedan, Coupe) Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда Интегра третьего поколения.
























Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Honda Integra DB9 – “Касатка” – Список форумов

Это авто было приобретено после долгих поисков желаемой вариации, чтобы в последствии стать “Дамой для моей души”, но, к сожалению, на данный момент души именно к этому авто не лежит совсем, не очень удачное знакомство.
Предыстория здесь

После первой нашей встречи с ней я не знаю как будут развиваться наши отношения, т.к. девочка видимо была стриптизершей-акробаткой в прошлом, а подтверждает это детальный осмотр.

Марка: Honda integra
Двигатель: ZC пробег 162888км
Кузов: E-DB9
Комплектация: ZXi
КПП: MT
Количество дверей: 4
Опции: автоматический кондиционер, электрический замок двери, 4WD
Дата производства: 1995г.

myza-Oleg, я думаю так и будет.

27.06.2013
Предыстория появления “Касатки”
Дамы и Господа, Леди и Джентельмены предупреждаю заранее, букав будет очень много. И чтобы не совсем вас, мои дорогие читатели, утомить, разделю свою историю на несколько частей.
====================
ИТАК
—————–
Часть1 — заражение
—————–

Все началось еще года 1,5 назад и с самого банального — мощей стало мало… Сначала подумал о свапе на Б серию(после того как познакомился с одним из местных тегроводов), но прикинув на тот момент весь геморой с переоборудованием и оформлением в ГАИ решил пойти другим путем — турбированием. Благо много положительных отзывов об этом было. Наспех купил какой-то японский турбокит якобы снятый с ZCшного мотора и так он до сих пор у меня лежит без дела. Далее идея затихала, потом иногда слегка опять колыхала мой мозг… Так шло время… После того как зимой мой двигатель показал кулак дружбы, всерьез задумался о свапе на механику ибо понимал, что ватомат не вывезет турбомотор. Пока прикидывал что и как, познакомился с другими местными тегроводами (Sochi_93, BOBKA116RUS, TYPE-R). И на одной из встреч ВО116 так расхвалил тегровский полный привод, что я решил найти себе полный привод на механике, который и будет в последствии турбоваться.

————————-
Часть2 — поиски
————————-

С этого момента начались мои нелегкие поиски 4wd на механике.
Я составил для себя определеный список фото, по которым я смогу судить о машине:
1.Багажное отделение
2.Ниши для запаски из салона и с улицы(днище)
3.Фото подкапотного пространства (моторного щита, телевизора, двигатель)
4.Задние арки
5.Салон (задняя и передняя части)
6.Пороги в районе поддомкратников
Эдакий минимальный набор, по которому можно более менее понимать реальное состояние.

Изначально на сборе было предположение что на механике 4wd нет интегр, но глянув на drom я увидел несколько вариантов. Попутно искал перевозчика на первом попавшемся сайте перевозок
1. висит до сих пор с космос ценником за ее год, изначальный был вообще 250т.р.

2. хорошая машинка, хотя ценник тоже завышен, но висела не очень долго.

3. Откуда и вторая, но состояние и описание не радует совсем,а итоговая цена с доставкой и вовсе (была ударена в зад, один из интегроводов ездил смотреть, но даже фоткать не стал)

Читать еще:  Honda CR-V против Toyota Rav4-что лучше?

4.далее вроде бы нашел вариант, но продаван со своеобразным чувством юмора попался, поэтому мы долго друг друга мучали, да и местные ребята не лестно отзывались о данной интегре.

Я уж было отчаялся найти 4вд с МКПП, и уже смотрел WD на автомате
5. во Владике – состояние кузова хуже чем у моей “Ляльки”

6. в Уфе – изначально хотел 230, я ему предложил 170 и не больше за машину в стоке и гнилым порогом как у меня, но продаван уперся в 190 и то еще подумает, в итоге сейчас стоит188)))

7.Еще одна претендентка из Новосибирска – хозяин так и не приехал на встречу интеграводов. На нет и суда нет.

8.В Питере – прекрасный вариант, но хозяин долго отмалчивался, когда я просил прислать мой стандартный набор фото, но когда предложил забрать ее за 190 без осмотра, он согласился с какими-то условиями, но это было уже поздно, поэтому я этих условий так и не узнал)

9.Вообще великолепный вариант на авито – 2000г.в. за очень сладкую цену в 195т.р в прекрасном состоянии, но видимо не судьба – не успел я договорится, чтобы ее посмотрели, как за нее уже внесли залог. Это самая быстрая объява, которую я видел. Утром вывесил, вечером ее уже забрали.

После этого я как-то совсем отчаялся найти хоть какой-то вариант полного привода в нормальном соотношении цена-качество. Поэтому решил оставить эту идею, так сказать, до лучших времен.

——————————
Часть3 – Голосование
——————————

На фоне всего поиска попутно все же посматривал варианты SiRа. Один из них был ну ОЧЕНЬ привлекатален по цене, но отпугивало то, что цена очень резко упала почти на 80т.р., также были и другие некоторые ньюансы, которые меня сдерживали от покупки данного авто. (кстати он все-таки ушел через несколько дней после моей покупки, вот только интересен вопрос куда?)
Вот этот сладкий СИР

И вот на фоне всех остальных авто он запал мне. И меня вообще разрывало. я уже и не знал что я хочу. Даже создал голосование в нескольких группах
Красноярские тегроводы

Московские тегроводы

Новосибирские тегроводы

Омские тегроводы

Тегроводы ЮФО

Сочинский народ

Итоги голосования:
SiR – 49голосов
4WD – 36голосов

SIO, Поздравляю! Отличный выбор

-SNoT-, Давно продал? Что взял? На мою месяц назад за 250 очередь из 3х человек была, я так и не решился отдать не найдя взамен хороший варик, очередь обиделась ппц

Так оно и есть, но судя по колхозным ручкам задних дверей, его видимо убрали. Более конструктивный осмотр все покажет)

Ты вообще кто после этих слов? я тут полгода ищу 4 вд на палке желательно послежних годов выпуска да еще и белого цвета, а ты все тихоню изображал. ПОДЛЕЦ! )))

предложи им мою с бесплатной доставкой до Ростова! Можно и дальше, но в пределах ЮФО

Спасибо, только, чую, дел меня ждет немеренно(

я сам в шоке, надеюсь, что это просто шпакля. Как и отсутствие задней брызгалки)

=====================================
Продолжение предыстории (начало здесь)
=====================================
——————————
Часть4 – найденышь
——————————

И вот в один прекрасный день, а именно 19 июня, на нашем любимом интеграфоруме кто-то вывесил объяву о продаже легендарной “Дашке” (Integra в кузове DА). Ради любопытства я решил глянуть что за легендарная “Дашка” такая. прошел по ссылке и попал на вот этот сайт объявлений, которого раньше даже и не видел. И просто ради интереса решил задать нужные мне параметры поиска – мне выдало 2 объявления. Я оживился, особенно когда увидел знакомую мордашку)))
2 тигры 4WD и обе на механике!

За ту, что 98 года выпуска, хозяин многовато просит для ее состояния, она до сих пор продается.
Решил глянуть вторую объяву

Это судьба, подумал я, она точно такая же, как моя “Лялечка”, только механика и полный привод. Не смог я удержаться от своей безумной идеи – турбануть 4 вд и тут же написал хозяину авто. Несколько дней переписки, просмотр нужных мне фото, и все. я окончательно решаю ее забирать, подвинув продавца немного в цене.

——————————
Часть5 – Отправка
——————————

Теперь встал вопрос, как ее гнать сюда. Решил что сюда гнать нет смыла, ибо оформлять все равно в Ростове.
На вышеупомянутом сайте просили за автовоз почти 45т.р. до Ростова, в то время как до МСК просили всего 20 и это было самое дешевое предложение. Это меня немного не радовало. Начал я прикидывать свои затраты на поездку до мск и обратно. в итоге почти то на то и выходило (около 40т.р.), но надо было бы заморачиваться с отпрашиванием и т.д. и т.п. Решил попробовать поискать еще перевозчиков и вот нахожу еще один аналогичный сайт “везет всем”.
Чем черт не шутит, взял и разместил там запрос о перевозке. Буквально первое же предложение убило наповал своей ценой – 33700, ну, думаю, подожду до вечера, может приглючило меня или сайт. Прихожу домой, предложение еще висит. пишу перевозчику. в ответ молчание. В это время поступило еще одно предложение, я тоже задал вопрос, опять молчание. Ну, думаю, точно приглючило. Взял и удалил размещение. буквально через пару часов на мыло приходит ответ от нужного мне перевозчика. я обратно на заказ, а ничего сделать уже не могу. Ну все, думаю, лохонулся по полной. В последней надежде набираю горячий номер сайта, мне восстанавливают мой запрос, я перекидываюсь еще парой вопросов с перевозчиком, и принимаю предложение.
Далее списываюсь с продаваном, объясняю что и как делать, даю контакты перевозчика, а сам параллельно ищу кого-нить из Красноярска, через кого можно было бы передать деньги за авто и перевозку.
И вот тут выражаю благодарность 2-м тегроводам из Красноярска – это Polkovik’у и Паше за то, что вызвались помочь в этом щепитильном деле.
Особую благодарность и признательность выражаю все же Polkovik’у, за то, что смог провести данную сделку от покупки и до сдачи на автовоз.

Читать еще:  Дефлекторы хонда элемент - купить дефлекторы на honda element (2003-2006) в 4rn.ru

——————————
Часть6 – Ожидание
——————————

Теперь вот сижу как на иголках в ожидании звонка от водителя.

Honda Integra – Honda Integra

Honda Integra является автомобилем производства японского автопроизводителя Honda с 1986 по 2006 г. Он сменил на Honda Квинты как более роскошной и спортивно-ориентированной производная от Civic . Integra была одна из моделей ракет для Acura в США в 1986 г. На протяжении всей своей жизни, Integra была высоко ценится за его управляемость и производительность. Integra Type R широко рассматриваются как лучший переднеприводной автомобиль всех времен.

Автомобиль и водитель журнал назвал Integra в своих ежегодных десяти лучших списокшесть раз: в 1987, 1988 и 1994 по 1997 Модель GS-R был вызван именно в 1994 и 1995 годах он сделал возврат на Десять лучших список как Acura RSX , в 2002 и 2003 годах.

содержание

Поколение 1: Серия АВ, DA1-DA4 (1986-1989)

Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года , как Honda Quint Integra, доступный только на Хонда Японских продаж дилерских канал Honda Verno , прежде чем поступят в продаже через год в Северной Америке в рамках тогдашнего нового роскошного Acura модельного ряда. Трехдверный хэтчбек был единственной моделью доступны изначально, с пятидверным прибывающих в октябре 1985 года четыре-дверный седан Bodystyle стал доступен в Японии осенью 1986 года только версии хэтчбека были проданы в США 1,6 л DOHC 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель работает большинство версий. Двигатель был наиболее огласку особенность транспортного средства, в качестве DOHC, мульти-клапанные двигатели не были обычным явлением в моделях начального уровня в то время. В большинстве европейских стран, только пятидверный хэтчбек предлагался как замена для Honda Квинт . Как правило , для европейского Integras, только 1,5-литровый 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) карбюраторным двигатель был доступен. Модель Лифтбэка пятидверного также был продан в Австралии перепод маркой как Rover 416i . За исключением в Великобритании, Honda не предлагает более мощный 1,6 DOHC впрыска топлива двигателя (в Великобритании , известной как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC также совместно с Honda Concerto , который был продан в недавно созданной японской продаж дилерских канала под названием Honda Clio , который продал роскошные ориентированные продукты , как Honda Legend .

В Японии, в то время как и RX VX – обрезается четыре двери (DA2) использовали 1,5 л EW5 двигатель, все другие модели и отделки комбинации , предлагаемые только DOHC ZC двигатель с карбюратором на GS, ZS, и LS обрезки пакетов, и PGM-FI на верхнем уровне GSi трех- и пятидверный и трехдверный облицовку пакет RSi. Транспортные средства , установленные с карбюратором заработали 15,4 км / л (44 миль на галлон -imp ; 36 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы Правительство и 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), и 26 км / л (73 миль на галлон -imp ; 61 миль на галлон -US ) на постоянную скорость выше 60 км / ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI заработал 14,4 км / л (41 миль на галлон -imp ; 34 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы правительства с 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.), и 24,5 км / л (69 миль на галлон -imp ; 58 миль на галлон -US ) выше 60 км / ч (37,3 миль в час). В Японии Integra занял позицию маркетинга начального уровня на Honda Verno ниже спортивной Прелюдии и большим, роскошный Vigor.

По сравнению с США, Европейским Integra была направлена и в целом магазин с низкими ценами не хватало оборудования, ни с отделкой уровня (LX или EX) предлагает крашеные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники, ни кондиционер, даже несмотря на небольшое число полностью оборудована, лево- ручной привод с впрыском топлива Integras были проданы в Нидерландах. Integra EX16 сделал предложение люк, крашеные бамперы, задний спойлер и оборудование стерео Привет-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, центральный замок , ни кондиционер были доступны. Это рассматривалось как недостаток своих европейских конкурентов , таких как Peugeot 309 1.6 впрыска и Renault 11 Turbo, что все может быть оснащен всеобъемлющей, хотя и дорогой, оборудования. Первый Integra никогда не стал так популярен в Европе , как это было в США, но получил высокую оценку большинства автомобильных журналов для его стиля и общей производительности дороги. Стиль отражает популярность купе производительности Хонды, на Honda Verno спортивного купе компаньона Honda Prelude , с Integra предлагает купе для дополнительного груза размещения, и немного меньшего внешнего вид большей Honda Vigor . В значительной степени обременения регулирования выбросов парниковых газов, британский рынок автомобили производят 85 PS (63 кВт) в 1,5 и 125 л.с. (92 кВт) в 1,6-литровый EX16.

Будучи разработан в качестве преемника Honda Квинт, Интегра тесно связана с Civic , хотя он показал небольшой список ключевых обновлений по сравнению с его меньшим stablemate , чтобы помочь заслугой увеличение цены за CRX Si , который был в противном случае спортивный малолитражный автомобиль , предлагаемый Honda Verno ; увеличенные 4-дисковые тормоза заменили / установки заднего барабана небольшие переднего диска , используемые Civic и CRX, калибровка суспензии вновь работали, были использованы лучшие шины и 113- л.с. , DOHC впрыска топлива был использован 16-клапанный двигатель вместо единицы SOHC от CRX Si. Так же , как прелюдия и неутомимость этого периода Integra признакам гладкие, спортивные всплывающие фары, как и его японский дилерский Honda Verno лошади одного , с CRX принятия Полускрытой двери над фарами. Почти 228000 единиц были проданы в течение четырех-летнего пробега модели первого поколения, большинство из них в Соединенных Штатах.

Читать еще:  Топливный насос Honda CR-V RD1,RD2. Промывка. — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Первое поколение Acura Integras фактически пришел с двумя различными двигателями. Несмотря на то, что они разделяют один и тот же код двигателя ( D16A1 ), там было несколько различий. Двигатель отличался в годы 1986 по 1987 и 1988 по 1989. двух двигателей обычно называют «Browntop» и «асфальтобетон» из – за цвета их крышек клапанов. «Browntop» вышел в 1986 и 1987 Integras в то время как «асфальтобетона» вышел в 1988 и 1989 моделей. Улучшения в «асфальтовом» двигателе входят более легкие стержни, куполообразные поршни для сжатия немного более высокого, а электрический авансовый распределитель (далее «browntop» пришел с заранее вакуумным распределителем). Общий коэффициент усиления в производительности составляла около 5 л.с. (3,7 кВт) 118 л.с. (88,0 кВт).

1988 и 1989 Integras также получил небольшую подтяжку лица, показывая немного видоизменить индикатор, усовершенствованную систему климат – контроля и обновление приборных часов. В Европе прекращено Integra пятидверный Liftback был заменен Honda Concerto 1990 модельного года.

Это было единственное поколение, чтобы предложить 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверный хэтчбек было прекращено в 1988 году.

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (регламенты технического обслуживания)

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Авто-Маркет на Командорской

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DB8, DB9, DC1, DC2 двигатель: ZC, B18C расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DB8, DB9, DC1, DC2 двигатель: ZC, B18C расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: * кузов: DB6, DC2 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 01-ШТ кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 11022232 кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 11022232 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: K55 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 1586 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 100-22251 кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6, DC1 расположение: Справа

ASIA-NSK 2-я Станционная

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: ZC расположение: Справа

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: 110-22232 кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Слева

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Автоярмарка на Окружной

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

1000 запасных частей

Фара на Honda Integra

OEM/артикул: АНГАР кузов: DB6 расположение: Слева

Фара на Honda Integra

кузов: DC1, DB6, DB7, DB8, DB9 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

магазин – склад KANSAI

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 расположение: Справа

Фара на Honda Integra

кузов: DB6 двигатель: K20A расположение: Справа

Фара на Honda Honda integra 93-00

OEM/артикул: 33150-ST7-003, 11022232L кузов: DB6, DB9, DB8, DB7, DC1, DC2 двигатель: ZC, ZC, B18C, B18B, ZC, B18C расположение: Спереди, слева

Фара на Honda Honda integra 93-00

OEM/артикул: 33100-ST7-003, 11022232R кузов: DB6, DB9, DB8, DB7, DC1, DC2 двигатель: ZC, ZC, B18C, B18B, ZC, B18C расположение: Спереди, справа

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]