253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос Honda CR-V RD1,RD2. Промывка. — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Как заменить топливный фильтр на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене топливного фильтра и чистке топливного насоса на автомобиле Honda CR-V.

Замену топливного фильтра и чистку топливного насоса рекомендуем вам проводить каждые 50 тысяч километров. Но, это не точные цифры, так как на износ фильтров влияет качество топлива.

Необходимые расходные материалы

Для проведения ремонтных работ по замене топливного фильтра на Honda CR-V нам понадобиться:

  • Новый топливный фильтр (№16010S2H930)
  • Прилагающиеся к нему 2 шайбы.
  • Ключи на 10, 14, 17 (и не обязательно, но при желании на 19, что бы держать фильтр)

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Honda RD 1

Но, перед тем как перейти к процессу замены топливного фильтра на Honda RD 1 отвечу на вопрос, который волнует многих автовладельцев: А где же, все-таки находится сам топливный фильтр?

Топливный фильтр на автомобиле Honda CR-V RD1 находится под капотом, в левой верхней части.

Здесь находится топливный фильтр на Honda CR-V RD1

Ну, что переходим к самому процессу замены.

  1. Откручиваем сверху болт на 17-ть.
  2. После того, как открутили топливные трубки, то начинаем откручивать держатель фильтра.
  3. Откручиваем 2-а болтика и гаечку на 10, под номерами 1, 2 и 4.
  4. После того, как открутили фильтр от кузова, то нам нужно отсоединить его от кронштейна. Откручиваем болтик на 10.
  5. Снимаем пластину, которая держит фильтр.
  6. Все фильтр у нас снят, теперь берем новый и устанавливаем в обратном порядке.

Honda CR-V: работа над ошибками

Несмотря на армию конкурентов, которая год от года увеличивается, Honda CR-V с момента своего дебюта удерживает лидирующие позиции на нашем рынке. Чем же она так привлекает покупателей, мы и постараемся выяснить

Honda > CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Второе поколение Honda CR-V еще до своей премьеры было запрограммировано на успех — очень уж полюбился россиянам его предшественник, хотя и не отличался надежностью. Зато подкупал практичным интерьером, в котором, например, ради увеличения полезного пространства селектор АКП вынесен на переднюю панель. А по числу и объему емкостей под всякую мелочевку, которых в салоне кроссовера больше двух десятков, CR-V превосходит иные минивэны. Да и выглядит солидно и внушительно — не скажешь, что модель построена на базе Civic.Автомобиль собирали в Японии и Канаде, а для Европы и России — в Великобритании. На рынке много как дилерских и привезенных из Старого Света экземпляров, так и «американок». Последние отличаются встроенными в бамперы световозвращателями и почти квадратной выштамповкой под задний но мерной знак. Салон обычно отделан светлой кожей. Как правило, богаче и оснащение: «автомат», полный электропакет и GPS-навигация. Рестайлинг модели провели в 2004-м.

Honda CR-V

Honda CR-V из Европы имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовый S включал в себя ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом, омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже был доступен 4-ступенчатый «автомат». Версия ЕS шла с климат-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V на европейский и российский рынки поставлялась только с 2-литровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, как правило, имели под капотом 2,4-литровую «четверку» и автоматическую коробку передач. Трансмиссия — обычно 4х4, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций CR-V.

Honda CR-V

Двигатель

На Honda CR-V устанавливались бензиновые «четверки» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (162 л.с.). В Европе и у нас продавались 2-литровые версии, а CR-V 2.4 везли из США. После рестайлинга 2004 года в моторной гамме появился турбодизель 2,2 л (140 л.с.). Но таких модификаций на рынке очень мало. У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км. Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше. Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км. Но моторы требовательны к качеству топлива. От нашего бензина засоряются форсунки впрыска. Чистка ультразвуком обходится в 4000 руб. Двухлитровый агрегат страдал детскими болезнями: при долгой езде на высоких оборотах перегревался четвертый цилиндр. Это грозило капремонтом двигателя. В 2003 году этот недуг был вылечен. Следите за передним сальником коленчатого вала — когда он начинает подтекать, масло разрушает резиновый демпфер шкива. Визуально это можно обнаружить по потекам масла на передней крышке блока цилиндров.

Honda CR-V

Трансмиссия

Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км. Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась. Если соблюдать регламент замены масла каждые 30 тыс. км, то муфта держится до 150 тыс. км.

Honda CR-V

К «механике» нареканий практически нет — служит верно и долго. Сцепление выдерживает как минимум 150 тыс. км. Известны случаи, когда CR-V разменивал третью «сотню» с родным комплектом. А «автомат», как правило, исправно работает 200 тыс. км и даже больше. При покупке подер­жанного CR-V обязательно проверьте состояние трансмиссии. Ведь многие прежние владельцы путали кроссовер с профессиональным внедорожником, засаживая ее по брюхо в грязь. А если долго буксовать, пытаясь выбраться самостоятельно, муфта может «закипеть», и масло в ней потеряет свои свойства. Это сопровождается появлением вибрации, которая устраняется заменой подгоревшего масла.

Honda CR-V

Ходовая часть и кузов

Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче. Единственным слабым местом в шасси по-прежнему остаются задние пружины, быстро «проседающие» при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. Российские кулибины лечат эту болезнь установками специальных проставок. А вот зад­ние амортизаторы могут потребовать замены и после 150 тыс. км. Такие расходные элементы шасси, как стойки (по 1850 руб.) и втулки (по 450 руб.) переднего и заднего стабилизаторов, нередко выдерживают и больше 80 тыс. км.

Honda CR-V

Рулевое управление также вполне надежно. Наконечники тяг в среднем остаются исправными в интервале 60–90 тыс. км. А вот сами тяги, насос гидроусилителя и даже рейка — практически вечные.

Читать еще:  Противотуманные фары на ХОНДА АККОРД 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (HONDA ACCORD) купить в Минске и РБ.

Аналогичная ситуация и с тормозами. Даже передние колодки на удивление долговечные — они иногда выдерживают до 80 тыс. км. Задние могут прожить еще доль­ше. Диски гарантированно служат две замены колодок или 120−150 тыс. км. Правда, для этого их приходится хотя бы один раз протачивать. А закисшие от грязи суппорты всегда можно реанимировать очисткой. После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов — значит, колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже или сам подшипник установили ненамагниченной стороной.

Honda CR-V

Кузов Honda CR-V безразличен к агрессивному воздействию внешней среды. Но при выборе машины не пренебрегайте осмот­ром днища — нет ли на нем вмятин и повреждений. Для этого достаточно поднять автомобиль на подъемник или заехать на «яму». Обратите внимание на петли задней двери: от времени и тяжести запаски деформируются, ржавеют, и дверь открывается с трудом. Ремонт — от 8500 руб.

Модификации

На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы и, как правило, шли с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. От европейских версий CR-V с другой стороны океана отличались встроенными в задний бампер и фары световозвращателями, а также почти квадратной выштамповкой под номерной знак. В интерьере тоже есть различия: шкалы циферблатов приборов оцифрованы в милях и километрах. Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа.

2006 Honda CR-V SE

Honda CR-V

Honda CR-V

Рестайлинг

Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг, незначительно преобразивший в основном переднюю часть автомобиля. За счет новых бамперов с круглыми противотуманными фарами вместо прямо­угольных, более солидной радиаторной решетки и ставших хрустально-прозрачными блоков фар кроссовер возмужал и словно прибавил в весе.

Honda CR-V 2004 г.

Модернизация коснулась не только внешности. На уровне нюансов преобразился интерьер. А вот технических изменений больше. В гамме моторов европейских машин появился 2,2-литровый тур­бо­дизель, который агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda CR-V 2004 г.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Подержанная Honda CR-V является довольно выгодным приобретением. Ухоженный автомобиль и сегодня выглядит вполне респектабельно и предлагается по вполне вменяемым ценам, оставаясь при этом довольно надежным и долговечным. Главное — не купить кота в мешке, поскольку тогда траты на устранение не выявленных при покупке скрытых дефектов могут оказаться соизмеримыми со стоимостью самого авто.

А если удастся приобрести достойный в техническом плане экземпляр с прозрачной родословной и реальным пробегом, тогда японский кроссовер прослужит верой и правдой еще несколько лет без крупных вложений. Но для того, чтобы полностью застраховаться от детских болезней, которые по каким-то причинам не проявились во время гарантийного периода, Honda CR-V желательно брать не старше 2003 года

Honda CR-V: работа над ошибками

Несмотря на армию конкурентов, которая год от года увеличивается, Honda CR-V с момента своего дебюта удерживает лидирующие позиции на нашем рынке. Чем же она так привлекает покупателей, мы и постараемся выяснить

Honda > CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Второе поколение Honda CR-V еще до своей премьеры было запрограммировано на успех — очень уж полюбился россиянам его предшественник, хотя и не отличался надежностью. Зато подкупал практичным интерьером, в котором, например, ради увеличения полезного пространства селектор АКП вынесен на переднюю панель. А по числу и объему емкостей под всякую мелочевку, которых в салоне кроссовера больше двух десятков, CR-V превосходит иные минивэны. Да и выглядит солидно и внушительно — не скажешь, что модель построена на базе Civic.Автомобиль собирали в Японии и Канаде, а для Европы и России — в Великобритании. На рынке много как дилерских и привезенных из Старого Света экземпляров, так и «американок». Последние отличаются встроенными в бамперы световозвращателями и почти квадратной выштамповкой под задний но мерной знак. Салон обычно отделан светлой кожей. Как правило, богаче и оснащение: «автомат», полный электропакет и GPS-навигация. Рестайлинг модели провели в 2004-м.

Honda CR-V

Honda CR-V из Европы имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовый S включал в себя ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом, омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже был доступен 4-ступенчатый «автомат». Версия ЕS шла с климат-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V на европейский и российский рынки поставлялась только с 2-литровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, как правило, имели под капотом 2,4-литровую «четверку» и автоматическую коробку передач. Трансмиссия — обычно 4х4, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций CR-V.

Honda CR-V

Двигатель

На Honda CR-V устанавливались бензиновые «четверки» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (162 л.с.). В Европе и у нас продавались 2-литровые версии, а CR-V 2.4 везли из США. После рестайлинга 2004 года в моторной гамме появился турбодизель 2,2 л (140 л.с.). Но таких модификаций на рынке очень мало. У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км. Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше. Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км. Но моторы требовательны к качеству топлива. От нашего бензина засоряются форсунки впрыска. Чистка ультразвуком обходится в 4000 руб. Двухлитровый агрегат страдал детскими болезнями: при долгой езде на высоких оборотах перегревался четвертый цилиндр. Это грозило капремонтом двигателя. В 2003 году этот недуг был вылечен. Следите за передним сальником коленчатого вала — когда он начинает подтекать, масло разрушает резиновый демпфер шкива. Визуально это можно обнаружить по потекам масла на передней крышке блока цилиндров.

Honda CR-V

Трансмиссия

Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км. Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась. Если соблюдать регламент замены масла каждые 30 тыс. км, то муфта держится до 150 тыс. км.

Читать еще:  Honda odyssey (хонда одиссей) лучший японский минивен, новая модель 2017-2018, цены и фото

Honda CR-V

К «механике» нареканий практически нет — служит верно и долго. Сцепление выдерживает как минимум 150 тыс. км. Известны случаи, когда CR-V разменивал третью «сотню» с родным комплектом. А «автомат», как правило, исправно работает 200 тыс. км и даже больше. При покупке подер­жанного CR-V обязательно проверьте состояние трансмиссии. Ведь многие прежние владельцы путали кроссовер с профессиональным внедорожником, засаживая ее по брюхо в грязь. А если долго буксовать, пытаясь выбраться самостоятельно, муфта может «закипеть», и масло в ней потеряет свои свойства. Это сопровождается появлением вибрации, которая устраняется заменой подгоревшего масла.

Honda CR-V

Ходовая часть и кузов

Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче. Единственным слабым местом в шасси по-прежнему остаются задние пружины, быстро «проседающие» при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. Российские кулибины лечат эту болезнь установками специальных проставок. А вот зад­ние амортизаторы могут потребовать замены и после 150 тыс. км. Такие расходные элементы шасси, как стойки (по 1850 руб.) и втулки (по 450 руб.) переднего и заднего стабилизаторов, нередко выдерживают и больше 80 тыс. км.

Honda CR-V

Рулевое управление также вполне надежно. Наконечники тяг в среднем остаются исправными в интервале 60–90 тыс. км. А вот сами тяги, насос гидроусилителя и даже рейка — практически вечные.

Аналогичная ситуация и с тормозами. Даже передние колодки на удивление долговечные — они иногда выдерживают до 80 тыс. км. Задние могут прожить еще доль­ше. Диски гарантированно служат две замены колодок или 120−150 тыс. км. Правда, для этого их приходится хотя бы один раз протачивать. А закисшие от грязи суппорты всегда можно реанимировать очисткой. После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов — значит, колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже или сам подшипник установили ненамагниченной стороной.

Honda CR-V

Кузов Honda CR-V безразличен к агрессивному воздействию внешней среды. Но при выборе машины не пренебрегайте осмот­ром днища — нет ли на нем вмятин и повреждений. Для этого достаточно поднять автомобиль на подъемник или заехать на «яму». Обратите внимание на петли задней двери: от времени и тяжести запаски деформируются, ржавеют, и дверь открывается с трудом. Ремонт — от 8500 руб.

Модификации

На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы и, как правило, шли с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. От европейских версий CR-V с другой стороны океана отличались встроенными в задний бампер и фары световозвращателями, а также почти квадратной выштамповкой под номерной знак. В интерьере тоже есть различия: шкалы циферблатов приборов оцифрованы в милях и километрах. Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа.

2006 Honda CR-V SE

Honda CR-V

Honda CR-V

Рестайлинг

Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг, незначительно преобразивший в основном переднюю часть автомобиля. За счет новых бамперов с круглыми противотуманными фарами вместо прямо­угольных, более солидной радиаторной решетки и ставших хрустально-прозрачными блоков фар кроссовер возмужал и словно прибавил в весе.

Honda CR-V 2004 г.

Модернизация коснулась не только внешности. На уровне нюансов преобразился интерьер. А вот технических изменений больше. В гамме моторов европейских машин появился 2,2-литровый тур­бо­дизель, который агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda CR-V 2004 г.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Подержанная Honda CR-V является довольно выгодным приобретением. Ухоженный автомобиль и сегодня выглядит вполне респектабельно и предлагается по вполне вменяемым ценам, оставаясь при этом довольно надежным и долговечным. Главное — не купить кота в мешке, поскольку тогда траты на устранение не выявленных при покупке скрытых дефектов могут оказаться соизмеримыми со стоимостью самого авто.

А если удастся приобрести достойный в техническом плане экземпляр с прозрачной родословной и реальным пробегом, тогда японский кроссовер прослужит верой и правдой еще несколько лет без крупных вложений. Но для того, чтобы полностью застраховаться от детских болезней, которые по каким-то причинам не проявились во время гарантийного периода, Honda CR-V желательно брать не старше 2003 года

Honda CR-V 2.0i 5дв. внедорожник, 128 л.с, 4АКПП, 1997 – 2002 г.в. – топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Honda Civic года от владельцев: плюсы и минусы

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Honda CR-V 2.0i / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2002 г.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]