Фаркоп на Хонда СРВ (Honda CR-V)
Фаркопы для HONDA CR-V
с 2012 по 2017 г.в.
с 2007 по 2012 г.в.
с 1997 по 2002 г.в.
с 2007 по 2012 г.в.
c 2012 по 2017 г.в.
с 2007 по 2012 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2007 по 2010 г.в.
с 1997 по 2002 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
c 2007 по 2012 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 1997 по 2002 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2007 по 2012 г.в.
с 1997 по 2002 г.в.
с 2002 по 2007 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2007 по 2012 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
с 2012 по 2017 г.в.
Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на HONDA CR-V?
Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению.
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи;
- Вертикально быстросъёмный шар – фиксируется специальной защелкой, не требует дополнительных инструментов для работы. Также, снабжен защитным замком;
- Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом;
- Фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.
ТСУ различаются по виду покрытия:
- Стандартные, окрашенные порошковой краской.
- Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.
Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя, при необходимости требуется подрезка нижней юбки бампера. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы Honda предпочитают прицепные устройства от Трейлер, Лидер Плюс, Avtos, Imiola, Bosal Russia, ДЗК, Auto-Hak, Steinhof, Baltex, Galia, Aragon, Brink, Westfalia, Bosal.
Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Достаточно будет установить универсальную электрику, которая подключается напрямую к задним фарам.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на Honda CR-V выдерживают тяговую нагрузку от 1100 до 2800 кг. и вертикальную от 50 до 105 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
- Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
Фаркоп для Хонда CR-V
Прицепное оборудование просто мечта для разного рода дачников и путешественников. Причем необязательно на дачу выбираются дедушки на классике, чтобы посадить там свои помидоры. Сегодня дачу имеют вполне состоявшиеся люди и ездят туда заняться тем же самым — поковыряться в огороде. Просто это сегодня модно.
Но вот захватить с собой все, что захочется бывает трудно, потому что желание засовывать в салон машины или в не менее красивый багажник грабли и лопаты пропадает быстро. А кому-то еще нужен и мангал, и 10 кг мяса и палатка, чтоб устроить единение с природой. Оптимальным для таких людей будет оснастить свою машину прицепным оборудованием. Фаркоп и большой прицеп как раз то, что нужно в такой ситуации.
А рассматривать мы сегодня будем автомобиль honda crv и прицепные детали для нее. Это достаточно большой и тяговый автомобиль, который прекрасно подходит для транспортировки прицепа.
Несмотря на достаточно большой багажник прицепное для нее все же производится и имеет своих клиентов. Автомобиль выпускается с 1995 года и была первым кроссовером своего производителя. Увидев, что автомобиль стал быстро набирать популярность компания не пожалела денег на разработки и модернизации дальнейших автомобилей серии, что дарить популярность машине до сих пор. Последнее поколение, модель 2015 года, является совокупностью всех наработок компании в этой сфере, имеет отличную систему полного привода и мощный двигатель, адаптированный к тяжелым условиям. Но статья не о машине, а о том, как поставить на нее фаркоп, поэтому об этом мы и будем говорить в дальнейшем.
Выбор оборудования
Начинать выбирать прицепное оборудование для honda crv надо с того, что нужно заранее определиться с прицепом. Может случиться так, что вы решите купить для себя большой автомобильный дом, а производят их преимущественно за границей, а там совершенно другой фаркоп. Вот поэтому нужно сразу думать, что вы хотите. Если же просто любой прицеп отечественного производства, то тут все проще.
Стоит знать, что установив один раз прицепное оборудование заграничного образца, потом придется ездить только с одним вашим прицепом. Но у кого нет нужды возить с собой что-то постоянно, тому будет оптимально один раз выбрать и потом только им и пользоваться.
Мы акцентируем свое внимание на этом вопросе так остро, потому что фаркоп имеет множество различных вариантов в зависимости от страны, где его сделали.
Всего же на нашей планете существуют такие варианты тягово-сцепного оборудования:
- С буксирным крюком.
- С прицепным шаром.
- С прицепным кронштейном.
Первый вариант достаточно старый и на наших автомобилях его уже почти не используют. Конечно, на больших грузовиках его все еще можно встретить, но это частный случай. Чаще бывает, что его ставят еще на заводе на некоторые джипы повышенной проходимости, но там буксирный крюк все равно имеет несколько видоизмененный вид. Первые же варианты, разработанные много лет назад, имели кучу недостатков. Такой фаркоп и служил недолго, потому что ненадежно закрепленный прицеп постоянно дергал автомобиль в сторону и мог вырвать через некоторое время крюк вовсе. Поэтому на honda crv в стоковом варианте не ставится вообще ничего.
Прицепной шар
Этот вариант пришел на замену предыдущему и прижился до сегодняшнего времени. Такой фаркоп основан на шарнирном принципе и имеет прицепной шар. Шар и выступает как раз в роли того самого подшипника, который необходим для плавного движения прицепа по горизонтальной и вертикальной оси. Это необходимо для того, чтобы при движении машины прицеп мог смещаться во всех плоскостях и не создавал неудобства прицепу. Это очень удобно во всех случаях: когда автомобиль проезжает по резким неровностям или резко поворачивает, прицеп все равно остается в хорошем зацеплении с автомобилем. На просторах стран СНГ этот вариант является самым распространенным по причине своей удобности и массовости: всегда можно попросить прицеп у кого-то и его можно будет легко транспортировать своим автомобилем, потому что фаркоп подойдет.
Для Honda даже изготавливаются варианты такого оборудования, адаптированные под каждый автомобиль индивидуально.
Устройство кронштейна
Последний, и самый интересный на сегодняшний день вариант — это прицепной кронштейн. Такой фарокп можно часто встретить на автомобилях honda crv в США. Там очень любопытно подошли к прицепному оборудованию: здесь под каждый вес разработаны различные модели. Так, прицепной кронштейн представляет собой раму из квадратного профиля, которая крепится к машине и такой же квадрат выступает в роли сцепного оборудования. Он выступает под задним бампером и в него вставляется кронштейн от прицепа, который фиксируется внутри при помощи специального запорного механизма. Очень любопытным является тот факт, что существует возможность фиксирующий механизм еще и закрывать на замок, чтобы никто не мог самостоятельно его открыть. Под различный вес здесь устанавливается разный диаметр квадрата, соответственно — чем больше вес, тем больше и размер квадрата. Здесь же, в Америке, на Honda можно встретить и фаркоп, который будет напоминать наш прицепной шар. Но и тут они придумали разницу: шары здесь также могут отличаться диаметром, и он увеличивается соизмеримо весу прицепа.
Монтаж оборудования
Вот мы и подошли к самой интересной части нашего скромного обзора теперь осталось разобраться в том, как же своими руками поставить на Honda фаркоп. Для начала стоит упомянуть, что эта модель автомобиля с несущим кузовом, а не с рамой. С рамными машинами все несколько проще. Здесь же тягово-сцепное оборудование крепится к подрамнику в задней части автомобиля и для этого нам придется немного помучаться с его правильной установкой и выбором адекватного положения, и центровкой.
Сначала мы должны собрать весь необходимый нам инструментарий:
- Дрель.
- Отвертка.
- Метчик.
- Немного любого масла.
- Сам фаркоп.
- Схема электрической проводки автомобиля.
Предстоит нам много работы, поэтому разделим наш план на две части. Условно их можно назвать электрическая и механическая, потому что сначала мы будем устанавливать само оборудование, а потом делать так, чтобы оно правильно работало.
Механическая фаза
Первым делом нам нужно определиться с модель прицепного. Мы уже поняли, что сначала нужно выбрать прицеп, выбрали и теперь нужно выбрать сам фаркоп. Выбрав модель, также остается выбор: купить или сделать. Сделать самому тоже можно, но это требует умения сварщика и сам сварочный аппарат. Имея все это сделать на самом то деле не очень трудно. Но для дорого автомобиля honda мы бы рекомендовали все-таки купить. Такой фаркоп будет выглядеть куда лучше самодельного, и он будет идеально подогнан под вашу машину, вам не придется мучатся. К тому же для этой модели вполне можно выбрать что-то в специализированных магазинах, где вам подскажут что и как лучше сделать. Там же вам его могут и установить, но мы пойдем другим путем, сэкономим денег и поставим его сами.
Первым делом нужно сделать центровку прицепного. То есть оно должно находиться четко по центру заднего бампера, да и всей задней части машины. Иначе не миновать проблем при движении из-за постоянного сноса прицепа.
Для того, чтобы найти центр достаточно будет ширину машины поделить на два и отмерять получившееся от края. Далее, нужно заглянуть под машину и протереть подрамник. Потому что здесь нам нужно будет сверлить отверстия, да и примерять тоже по грязи неудобно. Наведя порядок нужно аккуратно приложить фаркоп к подрамнику вашей honda так, чтобы сам шар был в той точки, что мы находили для центровки машины. Приложив, сразу отмечаем точки в которых рама будет крепиться к машине. Отмечать нужно так, чтобы не стереть случайно метки. Далее, каждую метку обрабатываем метчиком, чтобы появились нужные углубления в подрамнике. Это делается для того, чтобы в процессе работы дрель не соскочила и не наделала бед. Теперь мы сверлим отверстия и сразу же обрабатываем их каким-нибудь анти коррозионным средством. Это делать обязательно потому, что начавшая в одной точке коррозия может за несколько лет распространиться по всему подрамнику и придется варить машину.
Все, нам осталось лишь закрепить раму прицепного на машине. Для этого мы должны взять болты, которые будем крепить и окунуть в масло. Подойдет любое, что найдётся в гараже. Делается это для того, чтобы при постоянном контакте атмосферой, дорогой, особенно зимой болты не потеряли свойство откручиваться. Теперь просто прикручиваем и мы все сделали.
Электрическая фаза
Теперь нам осталось лишь правильно смонтировать электрику в вашей Honda, чтобы фаркоп работал в соответствии со всеми правилами дорожного движения. А они нам говорят о том, что на прицепе в обязательном порядке полностью должны отображаться все огни, что есть на автомобиле в задней его части, то есть поворотные огни, стоп-сигнал.
Начинается тут все с открытия схемы проводки автомобиля и поиска на ней всех нужных нам проводов и кабелей. То же самое делается и на прицепе. Все это необходимо затем, что фаркоп и прицеп имеют вилку и розетку, соответственно на машине стоит розетка, а на прицепе вилка.
Провода в обоих местах необходимо подвести к ним и разместить каждый в свое отверстие в розетке и соответствующий провод в вилке. То есть выйти должно так, что когда вилка вставляется в розетку, что имеет фаркоп, провода от стоп-сигналов, должны сойтись между собой и образуется цельная электрическая схема. Таким образом, получится, что включив левый поворот водитель сразу же включить его и на прицепе, и на машине.
ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА HONDA CR-V III 2007-2011
Фаркопы на Honda CR-V III 2007-2011
Фаркопы на Honda CR-V III 2007-2011
Предлагаем фаркопы (тсу) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV по умеренным ценам с доставкой в любой город РФ. Профессионально установим в нашем центре ГулливерАвто.
Фаркопы (ТСУ) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV
ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА HONDA CR-V III 2007-2011 SUV:
Фаркоп AvtoS HN 04 условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Leader Plus H101-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Bizon FA 0511-E под американский квадрат 50х50 (2500/100) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Bosal-Oris 5531-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV с электрикой в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Baltex HO07 условно-съемный на 2-х болтах (1500/50) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Steinhof H-057 условно-съемный на 2-х болтах (2000/100) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Imiola H.015 условно-съемный на 2-х болтах (2000/100) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV с электрикой в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Baltex HO06 условно-съемный на 2-х болтах (2800/75) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Aragon E2401CA условно-съемный на 2-х болтах (2200/100) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Galia H074A условно-съемный на 2-х болтах (2000/100) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Baltex HO06ANM фланцевый крюк на 2-х болтах (2800/75) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Baltex HO07ANM фланцевый крюк на 2-х болтах (1500/50) на Honda CR-V III 2007-2011 SUV без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов – это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Honda CR-V III 2007-2011 SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.
В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Хонда СРВ 2007-2011 SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.
Особенности фаркопов на Honda CR-V III 2007-2011.
Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.
По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Honda CR-V III можно разделить следующим образом:
– малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;
– средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;
– большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.
Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Хонда СРВ исключительно с помощью болтового соединения – для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.
Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.
Типы фаркопов на Хонда СРВ
Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:
– условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;
– быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа – демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;
– фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.
При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).
Советы по правильному выбору фаркопа
Чтобы купить фаркоп на Honda CR-V III 2007-2011, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:
– как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;
– какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;
– нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.
Записаться на установку автосигнализации, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.
ТСУ (фаркоп) для а/м Honda CR-V 3 2006-2010 г.в. / Производитель: ДЗК
Покрытие:
Горячее цинкование+полимерное покрытие
Тип сцепного узла:
Е,легкосъёмный,”американский” квадрат 50х50
Масса нагрузки: 2500/100 кг
Вырез бампера: ДА
Вес ТСУ: 20кг
Электрика: В комплект не входит
Производитель: ДЗК
Фаркоп компании «ДЗК» на Honda CR-V имеет наивысшую степень качества и соответствует всем
техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом под номером № C-RU.АГ44.В.01533.
ТСУ полностью оцинкован, что гарантирует отсутствие коррозии, встречающаяся на фаркопах других производителей. При окрашивании наших изделий, Мы используем только самую качественную порошковую краску, таких производителей как AкzоNоbel, ЕUROPOLVERI (Italy) и др.
Фаркопы компании «ДЗК» комплектуются болтами повышенной прочности (10.9)
Комплект электрики, колпачок и заглушка приобретаются отдельно!
Нет в наличии, доступно по заказу
Другие товары для Honda CR-V III
ТСУ (фаркоп) Honda CR-V (RМ) 2012- / Производитель: Лидер-Плюс
ТСУ (фаркоп) Премиум класса Honda CR-V 3 / Производитель: ДЗК
ТСУ (фаркоп) на а.м. Honda CR-V (1997-2002) / Производитель: АвтоС
ТСУ (фаркоп) на а.м. Honda CR-V 3 / Производитель: АвтоС
Комплект электрики для ТСУ
Шплинт пружинный, игольчатый DIN 11024
Колпачок на шар
Колпачок на шар
Колпачок на шар
Стопорный палец фаркопа
Колпачок на шар
Подрозетник тип №1
Подрозетник тип №2
Заглушка для фаркопа под квадрат 50х50 мм
Шар фаркопа
Кронштейн фаркопа с Ǿ резьбы шара 24 мм
Кронштейн фаркопа УСИЛЕННЫЙ с Ǿ резьбы шара 24 мм
Блок согласования (Smart Connect) универсальный
Кронштейн фаркопа УСИЛЕННЫЙ с Ǿ резьбы шара под ваш размер